Страница 43 из 53

Re: Юмор о метро

Добавлено: 23 ноя 2018, 13:27
SerYoga
На эскалаторах кстати объявляют о запрете приставать к пассажирам помимо запрета коммерческой деятельности.
Раз попрошайки существуют, и их очень вероятно, что "крышуют" сверху, так тоже самое будет и с гадалками.
Я и полиции в метро не видел уже давно. Может наши доблестные СТБшники будут их отлавливать?))

Re: Юмор о метро

Добавлено: 23 ноя 2018, 16:11
Kaamoos
SerYoga писал(а):СТБшники будут их отлавливать?))
СТБшники иной раз из таких пацанов состоят, что ощущение, что их каждый 2-й сможет нагнуть, и сами побегут в полицию :D

Re: Юмор о метро

Добавлено: 25 ноя 2018, 16:07
Михаил К
Kaamoos писал(а):
Проезд на транспорте в Петербурге не подорожает
Такое уже говорил губернатор летом 2015 года. В декабре было объявлено, что повышение стоимости все равно будет. К тому же, учитывая, что до этого каждый год стоимость проезда стабильно повышалась, и только в этом году повышения стоимости не произошло, так можно с уверенностью думать, что она будет.

Не будет повышения стоимости проезда в будущем году. Так что ссылка неправильно размещена в данной теме как и другие: про новые станции к 2043 году и про новый завод по производству трамваев и метровагонов. Ничего смешного в них нет.

Re: Юмор о метро

Добавлено: 04 дек 2018, 16:34
McFly
Больше всего подходит только в эту тему.

Разговаривал я тут давеча на вечернем субботнем квартирном фуршете с одним простым обывателем по поводу развития нашего метрополитена. Он мне с пеной у рта доказывал, что станции в Питере открывают так редко, чтобы предыдущие успели окупиться, и люди ими попользовались. Как он сказал: "как у Эпл с айфонами". Мол, специально не выпускают следующую модель, чтобы люди покупали предыдущую. :lol:

Ну что тут сказать, походу у нашего города КРТИ, который некоторые горожане и заслуживают...

Re: Юмор о метро

Добавлено: 04 дек 2018, 16:49
Kaamoos
У меня в свою очередь есть похожая история. Пару месяцев назад попал на сходку со стрит-рэйсерами. Когда меня подвозили до дома, то кореш несколько раз выругался в адрес трамвая. Я разумеется, не мог не задать вопрос от транспортного фаната: "Почему некоторая часть людей ругается на трамваи? Некоторые говорят, что даже не замечают трамваи...Они же такой же транспорт как и личный, только он общественный". Ответ был следующим: "Я трамваи действительно не замечаю. Я еду быстро. Посмотрел на навигатор, смотрю на дорогу - появился трамвай, еле успеваешь затормозить. Навигатор не показывает трамвай как препятствие. Иногда банально не замечаешь трамвайных путей, и можно ушатать машину..." Ну короче всё в таком духе. Теперь стало ясно, почему некоторые не замечают трамвай)

Re: Юмор о метро

Добавлено: 04 дек 2018, 17:15
Manhattan
Ну вот кстати еще одна причина необходимости внедрения межтранспортного протокола радиообмена - чтобы все ТС передавали свои координаты в эфир в реальном времени, и отображались на навигаторах окружающих транспортных средств.

Re: Юмор о метро

Добавлено: 04 дек 2018, 17:19
MaksegZ
Потому что в городе не должно быть никаких стрит-рейсеров, во всем цивилизованном мире (и у нас, внезапно, тоже) это незаконно и за ними гоняется полиция, да и скоростей на обычных улицах, где ходит общественный транспорт, есть пешеходы - выше 50 км/ч тоже быть не должно, но первым делом нужно отменить +20, снизить этот порог хотя бы до +5, хотя и это много, погрешность радара невелика, обычно +/- 1-2 км/ч.

Re: Юмор о метро

Добавлено: 04 дек 2018, 17:41
Kaamoos
Да, тут два фактора влияют. Трамваи на дороге (НЕ на выделенке) двигаются медленно, чтобы не зацепить машины и не зацепить негабаритом на поворотах ТС. А также, остановки довольно близко, да и трамваи не могут так резко газовать как авто. Ну и стритрейсер тоже не прав. В черте города у них спокойно может быть 150/200 км/ч. Даже на 120 км/ч при плохой видимости/снеге/тумане посмотрев на навигатор и обратив взгляд прямо, трамвай может оказаться неожиданностью.
к230ах 178 (который въехал и уничтожил трамвай 7100) вроде не был стритрейсером, однако есть видео, где он за секунду до столкновения стал тормозить. Предварительная скорость на момент торможения была как раз ближе к 120 км/ч. Такое увы, не редко. Особенно ночью на Обуховской обороны.

Re: Юмор о метро

Добавлено: 04 дек 2018, 17:52
MaksegZ
Нужно повышать штрафы за превышение скорости и ставить больше камер, а то и правда, по ночам Оборона превращается в трассу смерти. А что насчет габаритов - надо просто нормально дорожникам рисовать разметку, чтобы был достаточный запас на габарит трамвая, а то у нас даже при обособленных путях так близко стоят, что трамвай не может проехать.

Re: Юмор о метро

Добавлено: 04 дек 2018, 22:58
Roskas
Он мне с пеной у рта доказывал, что станции в Питере открывают так редко, чтобы предыдущие успели окупиться, и люди ими попользовались. Как он сказал: "как у Эпл с айфонами". Мол, специально не выпускают следующую модель, чтобы люди покупали предыдущую. :lol:

Воистину, дураков в России на сто лет вперёд припасено.

"Я трамваи действительно не замечаю. Я еду быстро. Посмотрел на навигатор, смотрю на дорогу - появился трамвай, еле успеваешь затормозить. Навигатор не показывает трамвай как препятствие. Иногда банально не замечаешь трамвайных путей, и можно ушатать машину...

А голова дебилу на что дана? В ней, вообще-то должен быть головной мозг, который у нормальных людей служит для выполнения в том числе и таких сложных действий, как безопасное вождение автомобиля.

В черте города у них спокойно может быть 150/200 км/ч. Даже на 120 км/ч при плохой видимости/снеге/тумане посмотрев на навигатор и обратив взгляд прямо, трамвай может оказаться неожиданностью.

С лёгким сердцем и совершенно искренне желаю, чтобы однажды трамвай (обязательно пустой!) действительно оказался для этого неандертальца "неожиданностью", в которую он бы и влетел на указанной выше скорости. При этом очень желательно, чтобы он был не пристегнут.

Re: Юмор о метро

Добавлено: 05 дек 2018, 00:14
Kaamoos
Roskas писал(а):С лёгким сердцем и совершенно искренне желаю, чтобы однажды трамвай (обязательно пустой!) действительно оказался для этого неандертальца "неожиданностью", в которую он бы и влетел на указанной выше скорости. При этом очень желательно, чтобы он был не пристегнут.
Не забываем, что трамвай скорее всего тоже будет уничтожен)
У меня аналогичное пожелание для байкеров. Поскольку гонять целой стаей летом, когда у большинства открыты окна, где-то в 4-5 утра, по центральным магистралям - это уже больше, чем сверхнаглость. Вот такой стае хотелось бы пожелать dig your own hole...

Re: Юмор о метро

Добавлено: 07 дек 2018, 13:40
karhu
Светофоры с датчиком на КС надо ставить на трамвайных остановках

Re: Юмор о метро

Добавлено: 30 дек 2018, 12:58
Metrocom
Пусть здесь будет.
Сравнение схем метрополитенов мира.

Re: Юмор о метро

Добавлено: 22 янв 2019, 21:38
АлМет
https://gorod-plus.tv/
22 января 2019, 15:52
Специалисты петербургской подземки объяснили горожанам, почему некоторые поезда ходят не по своим линиям. Оказалось, такие случаи связаны с особенностями работы электродепо, сообщают «Невские новости» со ссылкой на представителей метрополитена города на Неве.
Нередко пассажиры метро Северной столицы видят на той или иной ветке составы с других линий. Это явление объясняется тем, что сегодня в систему метрополитена Петербурга входят 5 электродепо, а линий насчитывается 10. По этой причине поезда вынуждены переходить на соседние ветки.
Так, депо «Автово» и «Северное» обслуживают красную ветку подземки, «Выборгское» - синюю, «Невское» работает для зеленого направления, а в «Московское» идут поезда фиолетовой линии. Также есть ремонтное депо «Дачное».
К открытию готовится электродепо «Южное». Пока оно не функционирует, поезда оранжевой ветки используют депо «Невское», и их можно встретить на зеленой линии.
Автор статьи: Город +

https://gorod-plus.tv/news/55659?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

В Пулково могут построить станцию метро

Добавлено: 09 фев 2019, 11:32
в40
Очередные идеи о светлом будущем метро в Пулково (из бесконечного сериала для пенсионеров, домохозяек и школоты "Могут - не могут"):

В Пулково могут построить станцию метро

Смольный может вернуться к идее протянуть в аэропорт ветку подземки

Действующий глава Петербурга Александр Беглов на совещании по вопросу развития транспортной системы Петербурга и Ленобласти не исключил, что в будущем Смольный вернется к идее протянуть к аэропорту Пулково ветку метро.

«Мы готовы подумать над станцией метро в аэропорту Пулково», – заявил он.
Беглов также отметил, что улично-дорожная сеть города не соответствует растущему количеству автомобилей, ей не хватает магистралей скоростного движения.

Отметим, что станция метро «Пулково» ранее была включена в перспективные схемы развития петербургской подземки, но после 2016 года от идеи связать город и аэропорт таким образом отказались, остановившись на строительстве аэроэкспресса. Глава ГБУ «Центр транспортного планирования» Рубен Тертерян заявлял, что тянуть метро в Пулково целесообразно только в том случае, если пассажиропоток аэропорта составит не менее 25-30 миллионов человек.

Ранее «ПД» писал о том, что в Петербурге могут вернуться к проекту строительства аэроэкспресса, который следовал бы в Пулково с Балтийского вокзала. Создание железнодорожной линии в аэропорт обсудили на совещании по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга и Ленинградской области. На возможность строительства аэроэкспресса от Балтийского, а не от Витебского вокзала обратил внимание помощник президента РФ по вопросам транспорта Игорь Левитин. Вице-губернатор Эдуард Батанов отметил, что город определится в ближайшее время, но уже сегодня очевидно, что внеуличное сообщение петербургскому аэропорту необходимо.