Страница 46 из 47

Re: Юмор о метро

СообщениеДобавлено: 19 июн 2019, 13:53
MaksegZ
Даже на нынешнюю сеть 500 вагонов это довольно много.

Re: Юмор о метро

СообщениеДобавлено: 19 июн 2019, 17:42
SerYoga
Ну почему, как раз 99-е и потребуется заменить. Не говоря уже про 86-е..

Re: Юмор о метро

СообщениеДобавлено: 28 июн 2019, 11:52
Kaamoos
Опять же, юмор не про метро, а трамвай (чтоб не создавать отдельную тему "Юмор о трамвае").
Нынче в моде обещать не только ХХ станций метро к 20ХХ году, но ещё и трамвай во все уголки города. В этот раз в Кудрово. По факту, как обычно, ничего не построят. А тут ещё и комбо: помимо трамвая в Кудрово обещают и станцию метро :D Итак на сегодня:
Трамвайную линию от Кудрово до Дыбенко построят за счет бюджета.
Строительство трамвайной линии, которая соединит город Кудрово со станцией метро «Улица Дыбенко», будет вестись за счет бюджетных средств. Данный вопрос согласовали на заседании Наблюдательного совета АНО «Дирекции по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области».
Совещание прошло в четверг, 27 июня. В нем принял участие первый замминистра транспорта России Иннокентий Алафинов.
Изначально проект планировалось реализовать за счет концессионного соглашения. Однако в таком случае затраты на его реализацию будут гораздо выше.
«Строительство трамвайной линии на основе госзаказа с использованием городской инфраструктуры уменьшает стоимость более чем на 3 млрд рублей», — пояснили в дирекции.
Стоит отметить, что до 2025 года в Кудрово также построят станцию метро. Как заметил врио губернатора Александр Беглов, деньги на возведение транспортного узла могут частично выделить из федерального бюджета.
https://moika78.ru/news/2019-06-27/2498 ... um=desktop

Интересно, решились бы такую лабуду наобещать, если при неисполнении обещалки отрубалась рука/нога или грозил бы приличный срок?)))

Re: Юмор о метро

СообщениеДобавлено: 28 июн 2019, 12:07
Kaamoos
Ещё один юмор. В этот раз про метро.
https://spbdnevnik.ru/news/2019-06-26/p ... onah-metro
До 2026 г. город купит 800 новых вагонов

Интересно, начиная с какого года? Если отсчёт с какого-нибудь 2010 или 2012 то наверное, да. В сумме, 800 вагонов может и набежит. Всё-таки КВЛ нужно полностью обновить, и закупить ещё пару сотен вагонов. Если и откроют новую линию, то вполне возможно, что под неё ничего закупать не будут, а временно (читай постоянно) пустят номерные, до серьёзного расширения.
Так что, если имелось ввиду "город купит 800 новых вагонов" начиная с момента репортажа (а так и преподносилось), то новость как раз в своём разделе.

Re: Юмор о метро

СообщениеДобавлено: 28 июн 2019, 22:32
Kaamoos
Юмор о железной дороге.

Железная дорога до Пулково свяжет южную и северную части Петербурга
Линия свяжет Сестрорецкое направление с Сосновой Поляной и пройдет через аэропорт. Первый этап проекта реализуют до 2025 года.
Железнодорожная линия, которую планируют построить до аэропорта Пулково, может связать южную и северную части города. Об этом рассказал заместитель ген директора РЖД Олег Тони.
"Если говорить о большом пассажирском проекте в Петербурге, то самое правильное - связать Сестрорецкое направление с Сосновой Поляной. Условно говоря, юг с севером города, с проездом через аэропорт", - рассказал Тони.
По его словам, городские власти совместно с РЖД рассмотрели несколько вариантов и договорились, что транзитный вариант - самый перспективный. Часть железнодорожной линии будет представлять собой не тоннель, а "выемку", как при подъезде к московскому аэропорту Внуково.
"Железная дорога пройдет в выемке, но условно на уровне земли. Это сделано, чтобы не влиять на безопасность полетов", - пояснил Тони.
Он также отметил, что в январе следующего года станет известно, от Балтийского или от Витебского вокзала будут строить линию. Первый этап проекта реализуют до 2025 года.
Напомним, что в июне Смольный и руководство РЖД начали обсуждать вариант связи аэропорта Пулково с городом при помощи подземной железной дороги взамен замороженного проекта аэроэкспресса. По мнению экспертов, такой проект будет дороже аэроэкспресса минимум на 40%, ооднако, РЖД смогут использовать построенную дорогу как электричку. В связи с этим и стоимость проезда будет примерно как на пригородном поезде.
https://neva.today/news/zheleznaya-doro ... um=desktop


Во истину комические новости. Зачем такое писать в новтстных лентах...

Re: Юмор о метро

СообщениеДобавлено: 09 июл 2019, 12:18
Kaamoos
В Петербурге появится трамвай, разработанный по принципам водородной энергетики
Также среди экспериментальных установок ФГУП «Крыловский государственный научный центр» есть ландшафтная аэродинамическая труба, с помощью которой определяются параметры мостов.
В августе этого года петербуржцам представят трамвай, разработанный по принципам водородной энергетики. Об этом стало известно в ходе рабочего визита врио губернатора Александра Беглова в ФГУП "Крыловский государственный научный центр".
Также среди экспериментальных установок центра есть ландшафтная аэродинамическая труба, с помощью которой определяются параметры мостов и любых сложных сооружений, подвергающихся ветровым или иным нагрузкам.
Помимо этого, глава города ознакомился с ходом испытаний модели буксира в уникальном опытном ледовом бассейне, который является самым крупным в Европе.
Подводя итоги визита, глава города подчеркнул, что именно наукоемкое производство, высокие технологии должны формировать основу новой экономики Петербурга.
https://neva.today/news/v-peterburge-po ... ki-175896/

Офигеть. Каких только вбросов перед выборами не увидишь. Ждём ещё больших вбросов. А после выборов долгого молчания.
Так что наслаждаемся феерическими вбросами :D

Re: Юмор о метро

СообщениеДобавлено: 09 июл 2019, 18:20
GelezinisVilkas
Ах ха смотрите что нашёл.

они" сто пудово больше "освоят"! Почему?
1. "Константиновская ветка", будем так называть, она длиться до Петергофа, и этот тоннель ещё в 70х был, как и станция "Парк Ленина" (под фантаном). Там и сейчас есть, и иногда им (тоннелем) "кто-то" пользуется, т. к. некоторые вентиляционные шахты, которые замаскированы под разные сооружения действуют. ( об этом позже)
2. Про "Сосновую паляну" не знаю, но в Лигово есть спуск в тоннели из депо жд, в Дачном тоже есть со станции и это одна ветка.
Откуда инфа.
1. От моего деда и отца (который работал тогда водителем и возил эти "полккольца" или как из называют и Въезд был, как раз в районе Петергофского и Доблести.
2. Когда учился в академии МВД, один из факультетов был в Стрельне, там в спортзале и сделана вентиляция и на период 2005-2008 лично убеждался + подтвердил один "старый полковник МВД".
3. Так же есть товарищ, работающий электриком и обходчиком, рассказывал, что периодически ходят до Лигово, осматривают на исправность электрики, лампочки меняют и протечки смотрят.
4. Так же в советские ещё времена вели тоннель рядом с ветеранов, и уперлись в грунтовые воды, это в районе парка на Козлова и Корзуна, но тогда начало сильно топить и кусок этот законсервировали. А теперь, видать новые технологии появились, и решили сделать.
А теперь представим, если получится, сколько можно списать бабла, на якобы построенную ветку!?
Я на самом деле только рад, что метро у нас будет, но хотелось бы верить, что "их" затраты не будут завышены из-за тупости и жадности чиновников не чистых на руку.
З. Ы. Позже пост удалю.

Re: Юмор о метро

СообщениеДобавлено: 09 июл 2019, 23:40
в40
Не совсем юмор. Строительство канализационного коллектора на ЮЗОС (Юго-Западные очистные сооружения) кто-то всерьёз принял за секретный тоннель метро. Бывает. Тем более, что для проходки стволов и камер различного диаметра действительно использовали метрошную обделку с ЖБКиД.

Re: Юмор о метро

СообщениеДобавлено: 18 июл 2019, 17:05
Чур
Ну его за строительство обычного тоннеля метро многие принимали, и тут на форуме это неоднократно писалось.

Re: Юмор о метро

СообщениеДобавлено: 18 июл 2019, 19:37
Kaamoos
Юмор о водородном трамвае.
Изначально это вроде как новость:
«Горэлектротранс» показал макет трамвая на водородном топливе.
В начале осени на маршрутах электротранспорта Петербурга пройдут ходовые испытания действующего макета трамвая на водородных топливных элементах. Об этом рассказали в четверг, 18 июля, на презентации проекта в ГУП «Горэлектротрансе» в трамвайном депо №1.
Городское предприятие разрабатывает новый вид транспорта вместе с Крыловский государственным научным центром. Старт проекту дали три года назад на площадке форума SmartTransport. Сегодня его официально вывели на финишную прямую — в депо Трамвайного парка 1 началось строительство испытательной платформы.
«Водородный трамвай» создают на базе модели ЛМ-68М. Энергоустановка на альтернативном топливе позволит избавить трамваи от токоприемников и зависимости от контактной сети.
Пока образец выглядит неказисто — из салона полностью убрали сиденья, а заднюю площадку отгородили фанерной перегородкой, за которой и будет располагаться водородная энергоустановка. Не поменялась только кабина. В «Горэлектротрансе» подчёркивают, модель трамвая для эксперимента была подобрана не случайно — популярная «Машка» позволит не переучивать сотрудников.
Баллоны с водородом под давлением 150 атмосфер установят на крыше. Оттуда газ будет поступать в саму батарею. Энергетическая установка позволит обогревать салон трамвая зимой и охлаждать летом. При этом сам двигатель будет безопасным — побочным продуктом его работы станет обычная дистиллированная вода.
Строительство ведется за счет ГУПа. Просить городские власти о финансировании на предприятии готовы, но только в том случае, если эксперимент закончится удачно.
Когда «водородный трамвай» примет на борт первых пассажиров, ни на предприятии, ни в городском комитете по транспорту говорить пока не берутся. На испытания двигателя и установки для управления отводят около месяца. Тестировать разработку будут, скорее всего, в Московском районе. Работа будет идти по ночам, чтобы не мешать основному движению транспорта.
Новый трамвай не будет конкурировать с электробусами и троллейбусами на автономном ходу, заверили корреспондента «Мойки78» в комитете по транспорту. К тому моменту, когда состав запустят в серийное производство, техника, которая сейчас считается весьма прогрессивной, успеет как следует послужить петербуржцам.
https://moika78.ru/news/2019-07-18/2593 ... um=desktop

Однако, некоторые строки заставляют считать эту новость юмором. Такие как:
...из салона полностью убрали сиденья, а заднюю площадку отгородили фанерной перегородкой, за которой и будет располагаться водородная энергоустановка <...> Водородный трамвай не будет конкурировать с электробусами и троллейбусами на автономном ходу. К тому моменту, когда состав запустят в серийное производство, техника, которая сейчас считается весьма прогрессивной, успеет как следует послужить петербуржцам.

Кроме того, не ясно, чем плох НЕ водородный трамвай...Учитывая, что столько места (целый отсек) занимает водородная энергоустановка. Ну и самый юмор про серийное производство, ага. Вспоминаются всякие поезда с турбинами, с атомными двигателями и прочими "инновациями" своего времени.

Re: Юмор о метро

СообщениеДобавлено: 18 июл 2019, 20:11
Адмирал
Пора создавать трамвай, который может ехать без рельс и возможно КС, как ТУАХ :)

Re: Юмор о метро

СообщениеДобавлено: 18 июл 2019, 20:53
Kaamoos
Адмирал писал(а):Пора создавать трамвай, который может ехать без рельс и возможно КС, как ТУАХ :)

Ага. В феврале на СТТС выкладывали "парящий троллейбус". Видимо, на земной левитации :D
Наверное можно опционально такое и трамваем называть. По сути не так важно, какой изначально был кузов трамвай/троллейбус/автобус. Колёса удаляются, ДВС/КС демонтируется и едет на небольшом блоке питания, у которого энергия идёт от земного притяжения, выстраивающая баланс на нужной высоте. Избыток энергии идёт в накопитель, с помощью которого "левитрон" приходит в действие. По сути, любой бы электробус курил бы в сторонке. В левитационном транспорте даже еле уловимого шелеста от колёс не было бы. Полностью тихоходный транспорт. Пришлось бы колокольчики вешать, чтобы перед перекрёстками звенеть)))
Так что водородный трамвай уже и не нужен :D
https://transphoto.ru/photo/1212443/

Re: Юмор о метро

СообщениеДобавлено: 23 июл 2019, 14:55
GelezinisVilkas
Чур писал(а):Ну его за строительство обычного тоннеля метро многие принимали, и тут на форуме это неоднократно писалось.

Раньше принимал за строительство колцевой линии шахты строительства коллектора в Полюстрово и на Кантемировской.

Re: Юмор о метро

СообщениеДобавлено: 23 июл 2019, 20:34
AMG
Как бы сделать так, чтобы деньги, которые тратятся на подобные прожекты, пошли на строительство нормальных линий. А то все финансирования не хватает...

Re: Юмор о метро

СообщениеДобавлено: 23 июл 2019, 22:26
Адмирал
Для начала хорошо бы спросить со стадиона на Крестовском...