Станции, которые меньше/дольше всех были конечными до продле

Все темы, которые не попадают ни в одну из перечисленных выше - сюда.
Ответить
Адмирал
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Станции, которые меньше/дольше всех были конечными до продле

Сообщение Адмирал »

ния линии.

Просто немного статистики :)
Я не имею в виду наземные станции при депо типа Купчино или Девяткино, хотя в теории продление возможно и за них.

Как я понимаю, рекордсмен в меньшую сторону - Пр. Большевиков, всего лишь 2 года (1985-87, с открытием Дыбенко). При этом съезд был разобран, как и за Парком Победы.
Далее Академическая, 3 года с 1975 по 1978, и Московская, с 1969 по 72.

А вот самый долгий рекорд получается у Проспекта Ветеранов, аж с 1977 года линия ждёт продления, более 40 лет, и возможно в скором будущем дождётся.

При этом современные (втч достроенные) промежуточные станции выполняют роль конечных несколько дольше советских, например Волковская 3,5 года 2009-2012 (если не считать челночное движение к Звенигородской), Международная получается почти 7, Спасская явно больше 10, Комендантский скорее всего 20 или больше.
Перспективы участков за Беговой и Горным институтом пока не очень ясны, но надеемся, не очень долгие.

Сроки "тупиковости" для Ул. Дыбенко уже превышают 30 лет, и вероятно дотянут до 40. А вот для Приморской получилось 39 лет
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Станции, которые меньше/дольше всех были конечными до пр

Сообщение в40 »

Рекордсмен в меньшую сторону - "Лесная", которая была конечной всего восемь месяцев (с апреля по декабрь 1975 года).

Кстати, было бы неплохо выяснить, в какой период "Лесная" и "Выборгская" в конце 1975 года закрывались для подключения участка "Лесная" - "Академическая". Ведь без закрытия движения состыковать второй путь "Лесной" с вводимым в эксплуатацию участком было невозможно, т.к. на втором пути стрелочного перевода не было и лежала кривая.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Адмирал
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Станции, которые меньше/дольше всех были конечными до пр

Сообщение Адмирал »

в40, точно, вон оно как.
Но если считать челноки Звенигородская - Волковская, тогда меньше всего шли до Звенигородской - два с половиной месяца :crazy:
На ККЛ подобное, очевидно, будет гораздо дольше
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Станции, которые меньше/дольше всех были конечными до пр

Сообщение в40 »

На ККЛ ("Юго-Западная" - "Путиловская") челночное движение не планировалось. А как будет в дальнейшем - время покажет.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Станции, которые меньше/дольше всех были конечными до пр

Сообщение Metroschemes »

Возможно, имелось ввиду, сколько времени Звенигородская была конечной. В таком случае она как раз и метит в "рекордсмены".
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Станции, которые меньше/дольше всех были конечными до пр

Сообщение в40 »

ИМХО всё-таки конечной следует считать станцию с путевым развитием. Челнок может быть запущен между проходными станциями и в качестве временной меры при каких-то экстренных ситуациях.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Станции, которые меньше/дольше всех были конечными до пр

Сообщение Константин Филиппов »

Если говорить про нынешние конечные станции, то на первом месте по продолжительности нахождения в данном статусе — «Купчино» (1972 г. — 48 лет), на втором — «Проспект Ветеранов» (1977 г. — 43 года) и только на третьем — «Девяткино» (1978 г. — 42 года), тот факт, что мелкий «Проспект Ветеранов» до сих пор располагается по хронологии между двумя наземными только подчёркивает его рекорд. Если продолжать дальше, то «Рыбацкое» (1984 г. — 36 лет), «Улица Дыбенко» (1987 г. — 33 года), «Комендантский проспект» (2005 г. — 15 лет), «Парнас» (2006 г. — 14 лет), «Беговая» (2018 г. — 2 года) и «Шушары» (2019 г. — всего несколько месяцев).
ab AVTOVO
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Станции, которые меньше/дольше всех были конечными до пр

Сообщение Константин Филиппов »

Забыл «Спасскую» (2009 г. — 11 лет).
ab AVTOVO
Ответить

Вернуться в «Около метро»