SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Автоведение и АРС-АЛС

Автоведение и АРС-АЛС

Все темы, которые не попадают ни в одну из перечисленных выше - сюда.

Re: Автоведение и АРС-АЛС

Сообщение Юрик » 31 мар 2015, 12:57

andreev писал(а):Коллеги, родился следующий вопрос. Если с обычной светофорной сигнализацией всё предельно ясно, то каким образом построена сигнализация на линиях с погашенными светофорами

Построена аналогично, только вместо числового кода используются частотный.
Путевой приемник получает информацию о количестве свободных блок-участков впереди, а шифратор с генератором отправляют далее в следующую РЦ информацию с более допустимым значением.
Пример - пришло 40, ушло 60.
Аватара пользователя
Юрик

 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 16 сен 2012, 12:51
Откуда: Харьков
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Площадь А. Невского-2
Пункты репутации: 12
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Автоведение и АРС-АЛС

Сообщение vartal » 01 апр 2015, 14:16

Florstein писал(а):Насколько я помню, о том, что я слышал и читал, автоведение у нас в метро с 1967-го года, то есть, не исключено, что НВЛ вступила в строй уже с автоматизированным движением.
Это не было связано ещё и с тем, что линия тогда была целиком только из одних горлифтов состоящая и требовалась минимизация ошибочных остановок напротив дверей?
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Аватара пользователя
vartal
Премодерируемый
Премодерируемый
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 14:58
Откуда: Москва
id ВКонтакте: 1516993
Станция метро: -------
Пункты репутации: 17
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Автоведение и АРС-АЛС

Сообщение Florstein » 01 апр 2015, 21:25

Ну да, для этого и делали автоведение на НВЛ (и МПЛ). И вы только посмотрите, чем это закончилось - 3-я линия единственная, что ездит исключительно в ручном режиме.
Аватара пользователя
Florstein

 
Сообщения: 2799
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 19:03
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Ветеранов
Пункты репутации: 336
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Автоведение и АРС-АЛС

Сообщение Horror » 24 ноя 2015, 21:47

В связи с ажиотажем по поводу экспериментальных перегородок на НВЛ высказывались идеи, что в случае реализации их на линии можно будет пускать поезда без машинистов. Этот вопрос обсуждать, скажем так, рановато из-за сложностей технического и юридического плана.
Вопрос же всплыл с автоведением на НВЛ, на который так и не нашёл здесь ответ, хотя всё пролистал. Одни предположения.
Вопрос таков. В связи с модернизацией линии к ЧМ-2018, в т.ч. со значительным обновлением подвижного состава ПЛАНИРУЕТСЯ ЛИ ВОССТАНОВЛЕНИЕ АВТОВЕДЕНИЯ НА ЛИНИИ? Есть ли какая-нибудь официальная информация об этом?
Лучший способ избавиться от своего недостатка - это преподнести его всем в виде достоинства.
Аватара пользователя
Horror

 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 12:11
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Осиновая Роща
Пункты репутации: 43
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Автоведение и АРС-АЛС

Сообщение mx » 24 ноя 2015, 23:27

На асинхронных составах предусмотрена установка автоведения. С заводов оно не стоит, но работы по нему идут. Про езду без машинистов речи пока нет.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 3289
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 22:32
Откуда: 59`50N 30`25E
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------
Пункты репутации: 409
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Автоведение и АРС-АЛС

Сообщение Manhattan » 01 июн 2018, 20:27

Как сейчас дела с автоведением на НВЛ? В связи с (почти) полной заменой подвижного состава?
И, прошу прощения за глупый вопрос, автоматическое точное позиционирование поезда на станциях с дверями - это тоже функция автоведения?
Manhattan

 
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 22:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Приморская
Пункты репутации: 105
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Автоведение и АРС-АЛС

Сообщение Серафим » 02 июн 2018, 01:29

Дверь в дверь на Новокрестовской и Беговой попасть не могут, тут где-то уже выкладывали статью, дескать задержки в движении связаны с тем, что машинистам не прицелиться как следует. Значит, как раньше - на руках.
Серафим

 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 18 июн 2006, 00:00
Откуда: Из Петербурга
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Московская
Пункты репутации: 5
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Автоведение и АРС-АЛС

Сообщение Manhattan » 02 июн 2018, 11:23

Серафим писал(а):Дверь в дверь на Новокрестовской и Беговой попасть не могут, тут где-то уже выкладывали статью, дескать задержки в движении связаны с тем, что машинистам не прицелиться как следует. Значит, как раньше - на руках.

Поэтому и возник вопрос. Если на горлифтах старого типа машинисты уже как-то привыкли (хотя и там не всегда удачно останавливаются), то на новых станциях интуитивный навык у них еще совсем не сформировался.
Известно ли что нибудь про планы с автоведением на НВЛ?
Обидно же, НВЛ это как раз та самая линия на которой эта функция больше всего нужна (из-за дверей) и как раз на НВЛ ее нет.
Manhattan

 
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 22:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Приморская
Пункты репутации: 105
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Автоведение и АРС-АЛС

Сообщение в40 » 02 июн 2018, 11:35

Manhattan писал(а):Если на горлифтах старого типа машинисты уже как-то привыкли (хотя и там не всегда удачно останавливаются), то на новых станциях интуитивный навык у них еще совсем не сформировался.

Вы думаете, знак ОПВ на "Василеостровской" и на "Беговой" действует на машинистов по-разному? Не смешите.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 10240
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1138
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Автоведение и АРС-АЛС

Сообщение Manhattan » 02 июн 2018, 21:21

в40 писал(а):Вы думаете, знак ОПВ на "Василеостровской" и на "Беговой" действует на машинистов по-разному? Не смешите.

Ну все-же человеческий фактор нельзя отрицать. Ведь именно машинист выполняет функцию контура обратной связи при остановке поезда. А факторов много: и новизна всего в целом, и то что двери с другой стороны, и другое расстояние от глаз машиниста до знаков.
Первый день вообще было, что останавливались со смещением на несколько (!) дверей, потом приходилось доезжать.
Сейчас уже более-менее нормально, разве что вагонные двери обычно попадают не по центру станционных, а на самый край.
Manhattan

 
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 22:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Приморская
Пункты репутации: 105
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.

Вернуться в Около метро

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика