Автоведение и АРС-АЛС

Все темы, которые не попадают ни в одну из перечисленных выше - сюда.
Ответить
Аватара пользователя
Shyrik
Сообщения: 1914
Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
id ВКонтакте: 263410
last_fm: 263410
Станция метро: Гостиный Двор
Откуда: 78 rus
Контактная информация:

Сообщение Shyrik »

Не знаю как называется и как устроено, но когда я КВЛ туда и обратно проехал в кабине, то не замечал никаких особых действий конечностями кроме закрытия дверей. все остальное поезд делает сам, в том числе остановку и открытие дверей
Место для Вашей рекламы.
ГрафЪ
Сообщения: 2495
Зарегистрирован: 24 мар 2006, 19:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ГрафЪ »

По-моему, пакость (ПА КСД) машинист запускает только при выезде из депо.
А при отправлении с любой станции машинист дёргает контроллер.
Когда ещё Парнас не был построен, из Выборгского был поезд, вывозящий работников депо. По прибытии на просвет машинист запускал ПА КСД и на это уходило около 10 секунд. Без запуска программы поезд даже двери не открывал.
НаШи ПоЕзДа СаМыЕ ПоЕзДаТыЕ ПоЕзДа В МиРе!
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Автоведение в Питерской подземке

Сообщение mx »

Графъ не путай людей - машинисту на автоведении не надо вообще дёргать контроллер, ни при отправлении ни при торможении. Ему надо только нажать кнопку согласия на закрытие дверей при получении сигнала на отправление (предварительно глянув в зеркало кабы кого не прижало). На руках в самом деле едут чаще всего для нагона - от авто двигатели отключаются в определённых точках перегона, а на руках можно тяговый режим подержать подольше и подтянуться к впереди идущему составу. А на "Парнас" ещё не прописали программу в ПА-КСД - в этой системе схема движения по линии зашита в память. Поэтому на "Парнас" пока на руках.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Thirteen
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 10 сен 2005, 20:12
id ВКонтакте: 2590142
Станция метро: Шуваловский проспект

Сообщение Thirteen »

Тем не менее, через раз вижу, как машинист на руках отправляется с Пионерской (поезда НЕ из ТЧ-6, поэтому странно)
VaneZ
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 18:06

Re: Автоведение в Питерской подземке

Сообщение VaneZ »

Лично мое мнение,что автоведение вещь вобщем-то бесполезная.Во-первых, машинист практически ничего не делает, как следствие - со временем теряет навыки. Во-вторых, обслуживать эту систему надо.В-третьих относительно низкая парность.Нафига нужна лишняя система, без которой можно обойтись?В ней нет жизненной необходимости как скажем в АЛС-АРС.В Москве раньше тоже было автоведение.На Кольцевой, Калужской-Рижской, Таганско-Краснопресненской, Калининской линиях. Первое - на Кольце, 1962 г.Потом скорее всего по выше указанным причинам отказались - и правильно сделали.
ГрафЪ
Сообщения: 2495
Зарегистрирован: 24 мар 2006, 19:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ГрафЪ »

Постараюсь ответить по пунктам:
1-Чтобы машинист не терял квалификацию, он каждый месяц сдаёт экзамены
2-Обслуживать надо любую систему
3-Странно, что не отвечают машинисты, они бы вам доступно объяснили, что без автоведения не обойтись!
НаШи ПоЕзДа СаМыЕ ПоЕзДаТыЕ ПоЕзДа В МиРе!
VaneZ
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 18:06

Сообщение VaneZ »

ГрафЪ @ Сб 24 Мар, 2007 00:09 писал(а):Чтобы машинист не терял квалификацию, он каждый месяц сдаёт экзамены!
ГрафЪ по моему ни один экзамен не заменит"живую"практику,но машинисты думаю бы внесли ясность.
ГрафЪ
Сообщения: 2495
Зарегистрирован: 24 мар 2006, 19:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ГрафЪ »

Не надо думать, что машинист пишет диктант и сочинение. Есть так называемые "аварийные игры", когда машинисту ломают состав а он должен найти причину и исправит её. Нашёл, исправил-молодец, не нашёл или не исправил-иди учи.
НаШи ПоЕзДа СаМыЕ ПоЕзДаТыЕ ПоЕзДа В МиРе!
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
id ВКонтакте: 0
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение djtonik »

VaneZ, как уже упомянул ГрафЪ, экзамены как теоретические, так и практические. И так каждый месяц.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
ГрафЪ
Сообщения: 2495
Зарегистрирован: 24 мар 2006, 19:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ГрафЪ »

Может мне кто-нибудь ответит на вопрос, чем отличается автоведение на МПЛ ПА-КСД от нового автоведения, которое устанавливают на поезда, которые будут ходить по 5-ой линии ПА-М кроме наличия монитора, пульта и DOSом, под которым всё это работает?
НаШи ПоЕзДа СаМыЕ ПоЕзДаТыЕ ПоЕзДа В МиРе!
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Автоведение в Питерской подземке

Сообщение mx »

Ну как очевидно ПА-КСД - поездная аппаратура комплексной системы "Движение", ПА-М - поездная аппаратура модернизированная. Переделано железо, монитор и клавиатуру новую поставили. Интерфейс с напольными и станционными устройствами не изменился. Работает ПА не под досом, используют QNX - Unix-подобную операционную систему реального времени для встраиваемых систем.
А вообще посмотри у производителя:
http://www.niitm.spb.ru/index.php?PART_CODE=RU&PAGE_CODE=PROD&production_id=25
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
asp
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 11 фев 2005, 20:40
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение asp »

[off]QNX оО Отличная новость ;)[/off]
ГрафЪ
Сообщения: 2495
Зарегистрирован: 24 мар 2006, 19:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ГрафЪ »

mx, +1!!!
НаШи ПоЕзДа СаМыЕ ПоЕзДаТыЕ ПоЕзДа В МиРе!
Аватара пользователя
Batareikin
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 03 янв 2006, 21:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Автоведение в Питерской подземке

Сообщение Batareikin »

Аппаратура?
Встречал расшифровку:
ПА-КСД — поездная автоматика, комплексная система «Движение».

Как правильнее?
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Автоведение в Питерской подземке

Сообщение mx »

Ссылку смотри на предыдущей странице.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Ответить

Вернуться в «Около метро»