Автоведение и АРС-АЛС

Все темы, которые не попадают ни в одну из перечисленных выше - сюда.
Ответить
Аватара пользователя
DriverSPb
Драйвер
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 20:34

Сообщение DriverSPb »

specialist писал(а):
Инфу выложи конечно, но не забудь ответить на вопрос - где вы на автоведении ездиете. Или вопрос задать человеку с инициалами В.А.П., если ты реальный машинист догадаешься о ком речь.
Время пошло.

Я уже сказал на каких линиях используется авто, а на каких нет. Дядя Витя ответит подробней "специалисту" и он нам всё расскажет, правда? :wink:
Это я, помоему, красиво загнул
Аватара пользователя
Ivan
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 07 июл 2004, 10:07
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Ivan »

Товарищи! Не надо спорить!
Давайте факты!
Кто-нибудь может выложить достоверную информацию по поводу автоведения в Питере?
А то уже третья страница, а исчерпывающих ответов по этой теме так и нет. Больше народ запутали...
Метро - Наш Дом Родной...
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
Администратор
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
Контактная информация:

Сообщение Administrator »

инфа с сайта ometro.net

1 линия - Система автоматического управления: КСАУП
Основное средство сигнализации: Автоматическая блокировка с автостопами и защитными участками
2 линия - Система автоматического управления: "Движение"
Основное средство сигнализации: Автоматическая блокировка с автостопами и защитными участками
3 линия - Система автоматического управления: Отсутствует
Основное средство сигнализации: Автоматическая блокировка с автостопами и защитными участками
Ps - а разве тогда не должны ездить по ПТЭ и ИДП локомотивной бригадой ?
4 линия - Система автоматического управления: КСАУП
Основное средство сигнализации: АЛС-АРС

Ps - это чтоже тогда получается у нас всего 1 линия нормальная по АЛС-АРС ?
specialist
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 21 дек 2004, 19:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение specialist »

DriverSPb писал(а):
specialist писал(а):
Инфу выложи конечно, но не забудь ответить на вопрос - где вы на автоведении ездиете. Или вопрос задать человеку с инициалами В.А.П., если ты реальный машинист догадаешься о ком речь.
Время пошло.

Я уже сказал на каких линиях используется авто, а на каких нет. Дядя Витя ответит подробней "специалисту" и он нам всё расскажет, правда? :wink:


ПРАВДА!!!
Короче, автоведение (в смысле движения поезда без участия машиниста) стоит на всех линиях нашего метро, кроме Невско-Василеастровской (она же 3-ья).
Приношу всем свои извинения, но и вы показали себя не с лучшей стороны.
Аватара пользователя
Emigrant
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 23 июл 2006, 04:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Большой Проспект
Откуда: Израиль, кибуц Афиким (бывш. "СССР шомэр а-цаир")

Сообщение Emigrant »

Что лично мне кажется странным. Как дилетанту. 3я линия, с ее обилием станций закрытого типа, как раз идеально подходит для автоматизации управления движением поездов (хотя бы частичной).
Мои доводы (дилетантские):
- с одной стороны, "горлифт" исключает падение чего либо (кого либо) на путь, даже двери защищены автоматикой (две системы, как изветно);
- а с другой стороны останавливаться на такой станции надо предельно точно

Машинистов жалко. Итак постоянный стресс, работа под землёй и т.д. А если еще руками всё делать постоянно. Если начальству не нравится в автоматике то, что люди на работе спят благодяря ей - то можно контроль организовать, или как на первой линии - только наиболее ответственные функции отдать человеку...
21 век на дворе, всё же!
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Сообщение tu2-167 »

Как говорил мой препод по автоматике, в поездах в России не может применяться автоведение лишь по одной простой причине. Найдётся русский человек, который не остановится на красный свет. В таком случае вместо уплотнительных резинок надо ставить острые ножи. Вот из-за такой маленькой ерунды, как закрытие двере, в России ещё долго не будет полностью автоматических поездов без машиниста. :))))
А на горлифтах этихдверей в два раза больше :)))
Не лезьте в душу, там люди нагадили...
Пассажир
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 08 мар 2005, 02:56

Сообщение Пассажир »

А вдруг русские массово понаедут в города, где они есть?:)
Finn
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 13:51

Re: Автоведение в Питерской подземке

Сообщение Finn »

Вопрос назрел. Сейчас на станции Ленинский проспект деревянная доска справа от путей (которая как я понимаю отвечает за автоведение) снята. Так всегда теперь машинист сам озвучивает название станции, следующей остановке и делает объявление о закрытии дверей. Как связано отсутсвие доски и непроизношение объявлений заранее записанным голосом?
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Автоведение в Питерской подземке

Сообщение mx »

Связаны они ремонтом пути. На время работ по замене путевого бетона снимают и тормозную доску автоведения и шлейф УПО.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
sab
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 04 май 2005, 17:45
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Каменка
Откуда: СПб

Сообщение sab »

черт возьми этот вопрос задают уже полгода раз в месяц... скока ж можно.
Save planet - kill yourself.
Admi78Rus
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 09 июл 2006, 17:05
id ВКонтакте: 23805
last_fm: MetroFan
Станция метро: Академгородок
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Автоведение в Питерской подземке

Сообщение Admi78Rus »

Как дела обстоят в депо, межлинейниках, оборотных тупиках?
Авто ведение отсутствует, только "Автоматическая блокировка с автостопами и защитными участками"?
sab
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 04 май 2005, 17:45
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Каменка
Откуда: СПб

Сообщение sab »

в межлинейниках автоведения быть не может т.к. на всех линиях разные системы.
в оборотниках - зачем городить ради 300 метров систему? учитывая что там еще и смена кабины. в депо - нет.
Save planet - kill yourself.
Аватара пользователя
Vitamin
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 21:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Vitamin »

Enigma @ Чт 13 Янв, 2005 13:41 писал(а):

1 линия - Система автоматического управления: КСАУП
Основное средство сигнализации: Автоматическая блокировка с автостопами и защитными участками
2 линия - Система автоматического управления: "Движение"
Основное средство сигнализации: Автоматическая блокировка с автостопами и защитными участками
3 линия - Система автоматического управления: Отсутствует
Основное средство сигнализации: Автоматическая блокировка с автостопами и защитными участками
Ps - а разве тогда не должны ездить по ПТЭ и ИДП локомотивной бригадой ?
4 линия - Система автоматического управления: КСАУП
Основное средство сигнализации: АЛС-АРС

Ps - это чтоже тогда получается у нас всего 1 линия нормальная по АЛС-АРС ?


Все верно кроме 4ой линии. На 4ой линии вместо КСАУПМ использутся ПУАВ

По ПТЭ и ИДП если состав не оборудован или следует с отключенными устройствами автоведения не обязательно его управление локомотивной бригадой.

Оборудованы АЛС-АРС все 4 линии, но на 4ой линии это устройство безопасности основное. На 4ой линии тоже есть светофоры автоблокировки, но они погашены и не имеют автостопов. Это называется Автоматическая блокировка без автостопов и защитных участков. Она включается в случаях когда по 4ой линии состав следует с отключенными или не оборудованными АЛС-АРС.
Также вы может наблюдать ее включение 1го, 10го, 20го числа каждого месяца с 23.00 - 24.00.

При отключении АРС на 1,2,3 линиях пассажиры не высаживаются, а на 4ой высаживаются и уменьшается скорость движения т.к. нет основного устройства безопасности и остановить состав срывным невозможно (т.к. у этих светофоров автоматического действия нет автостопов)
Составы 4ой линии также оборудованы дополнительными устройствами безопасности УОС 40-20 при отключенном АРС и влюченном УОС это позволяет на некоторых участках увеличить скорость.
Также на 4ой линии при отсутствии всех видов связи с машинистом ДЦХ может перекрыть входной светофор автоматического действия на запрещающее показание. Кроме станций (Пр.Большевиков, Ладожская, Новочеркасская еще не произведена модернизация)

Вопрос про автоведение в тупиках и на передаточных ветвях: Оборотные тупики должны быть оборудованы автоматическим оборотом составов на конечных станциях. Автоведение есть во всех оборотных тупиках. На передаточных ветвях автоведения нет.
sab
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 04 май 2005, 17:45
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Каменка
Откуда: СПб

Сообщение sab »

объясните пожалуста: ну зачем в обороте автоведение?
Save planet - kill yourself.
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Сообщение mx »

А почему бы ему там не быть? На оборотах самая запарная работа - там как раз впору. Отправился - затормозил.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Ответить

Вернуться в «Около метро»