SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Автоведение и АРС-АЛС

Автоведение и АРС-АЛС

Все темы, которые не попадают ни в одну из перечисленных выше - сюда.

Сообщение tu2-167 » 13 янв 2005, 01:47

:lol: :lol: :lol:
Ну вот началось.. "завтра узнаю..."
Надо было сначала УЗНАТЬ, а потом спорить с людьми...
Не лезьте в душу, там люди нагадили...
tu2-167
Человек и паровоз
 
Сообщения: 3428
Зарегистрирован: 27 май 2004, 00:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Пункты репутации: 94
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Costa » 13 янв 2005, 01:53

Ну блин, теперь начните спор на две страницы по поводу того, что думали о разных вещах :D
А если серьёзно, то с этого и надо было начинать, в смысле договориться о терминах. А то у гуманитариев и просто неучей уже мозги набок съехали от ваших терминов. Хоть теперь понимать начал, о чём речь идёт...
В вагоне многие смотрят за окно. Далеко не все там видят Метро.
Аватара пользователя
Costa
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 3206
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 20:16
Откуда: СПб
id ВКонтакте: 20745490
last_fm: Shaumann
Станция метро: Купчино
Пункты репутации: 75
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение DriverSPb » 13 янв 2005, 02:14

specialist писал(а):
Инфу выложи конечно, но не забудь ответить на вопрос - где вы на автоведении ездиете. Или вопрос задать человеку с инициалами В.А.П., если ты реальный машинист догадаешься о ком речь.
Время пошло.

Я уже сказал на каких линиях используется авто, а на каких нет. Дядя Витя ответит подробней "специалисту" и он нам всё расскажет, правда? :wink:
Это я, помоему, красиво загнул
Аватара пользователя
DriverSPb
Драйвер
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 21:34
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Ivan » 13 янв 2005, 14:30

Товарищи! Не надо спорить!
Давайте факты!
Кто-нибудь может выложить достоверную информацию по поводу автоведения в Питере?
А то уже третья страница, а исчерпывающих ответов по этой теме так и нет. Больше народ запутали...
Метро - Наш Дом Родной...
Аватара пользователя
Ivan

 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 07 июл 2004, 11:07
Откуда: Санкт-Петербург
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Administrator » 13 янв 2005, 14:41

инфа с сайта ometro.net

1 линия - Система автоматического управления: КСАУП
Основное средство сигнализации: Автоматическая блокировка с автостопами и защитными участками
2 линия - Система автоматического управления: "Движение"
Основное средство сигнализации: Автоматическая блокировка с автостопами и защитными участками
3 линия - Система автоматического управления: Отсутствует
Основное средство сигнализации: Автоматическая блокировка с автостопами и защитными участками
Ps - а разве тогда не должны ездить по ПТЭ и ИДП локомотивной бригадой ?
4 линия - Система автоматического управления: КСАУП
Основное средство сигнализации: АЛС-АРС

Ps - это чтоже тогда получается у нас всего 1 линия нормальная по АЛС-АРС ?
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 3255
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 11:23
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение specialist » 13 янв 2005, 20:14

DriverSPb писал(а):
specialist писал(а):
Инфу выложи конечно, но не забудь ответить на вопрос - где вы на автоведении ездиете. Или вопрос задать человеку с инициалами В.А.П., если ты реальный машинист догадаешься о ком речь.
Время пошло.

Я уже сказал на каких линиях используется авто, а на каких нет. Дядя Витя ответит подробней "специалисту" и он нам всё расскажет, правда? :wink:


ПРАВДА!!!
Короче, автоведение (в смысле движения поезда без участия машиниста) стоит на всех линиях нашего метро, кроме Невско-Василеастровской (она же 3-ья).
Приношу всем свои извинения, но и вы показали себя не с лучшей стороны.
specialist

 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 21 дек 2004, 21:32
Откуда: Санкт-Петербург
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Costa » 13 янв 2005, 20:17

Да ладно теперь выяснять, кто хорош, кто нет :) Выяснили, вот и славненько. В спорах не только синяки рождаются :)
В вагоне многие смотрят за окно. Далеко не все там видят Метро.
Аватара пользователя
Costa
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 3206
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 20:16
Откуда: СПб
id ВКонтакте: 20745490
last_fm: Shaumann
Станция метро: Купчино
Пункты репутации: 75
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Emigrant » 14 сен 2006, 09:27

Что лично мне кажется странным. Как дилетанту. 3я линия, с ее обилием станций закрытого типа, как раз идеально подходит для автоматизации управления движением поездов (хотя бы частичной).
Мои доводы (дилетантские):
- с одной стороны, "горлифт" исключает падение чего либо (кого либо) на путь, даже двери защищены автоматикой (две системы, как изветно);
- а с другой стороны останавливаться на такой станции надо предельно точно

Машинистов жалко. Итак постоянный стресс, работа под землёй и т.д. А если еще руками всё делать постоянно. Если начальству не нравится в автоматике то, что люди на работе спят благодяря ей - то можно контроль организовать, или как на первой линии - только наиболее ответственные функции отдать человеку...
21 век на дворе, всё же!
Аватара пользователя
Emigrant

 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 23 июл 2006, 05:39
Откуда: Израиль, кибуц Афиким (бывш. "СССР шомэр а-цаир")
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Большой Проспект
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение tu2-167 » 14 сен 2006, 12:27

Как говорил мой препод по автоматике, в поездах в России не может применяться автоведение лишь по одной простой причине. Найдётся русский человек, который не остановится на красный свет. В таком случае вместо уплотнительных резинок надо ставить острые ножи. Вот из-за такой маленькой ерунды, как закрытие двере, в России ещё долго не будет полностью автоматических поездов без машиниста. :))))
А на горлифтах этихдверей в два раза больше :)))
Не лезьте в душу, там люди нагадили...
tu2-167
Человек и паровоз
 
Сообщения: 3428
Зарегистрирован: 27 май 2004, 00:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Пункты репутации: 94
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Пассажир » 14 сен 2006, 22:04

А вдруг русские массово понаедут в города, где они есть?:)
Пассажир

 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 08 мар 2005, 04:56
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Автоведение в Питерской подземке

Сообщение Finn » 20 сен 2006, 23:04

Вопрос назрел. Сейчас на станции Ленинский проспект деревянная доска справа от путей (которая как я понимаю отвечает за автоведение) снята. Так всегда теперь машинист сам озвучивает название станции, следующей остановке и делает объявление о закрытии дверей. Как связано отсутсвие доски и непроизношение объявлений заранее записанным голосом?
Finn

 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 14:51
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Автоведение в Питерской подземке

Сообщение mx » 20 сен 2006, 23:53

Связаны они ремонтом пути. На время работ по замене путевого бетона снимают и тормозную доску автоведения и шлейф УПО.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 22:32
Откуда: 59`50N 30`25E
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------
Пункты репутации: 412
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение sab » 13 окт 2006, 00:01

черт возьми этот вопрос задают уже полгода раз в месяц... скока ж можно.
Save planet - kill yourself.
Аватара пользователя
sab

 
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 04 май 2005, 18:45
Откуда: СПб
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Каменка
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Автоведение в Питерской подземке

Сообщение Admi78Rus » 14 окт 2006, 18:50

Как дела обстоят в депо, межлинейниках, оборотных тупиках?
Авто ведение отсутствует, только "Автоматическая блокировка с автостопами и защитными участками"?
Admi78Rus

 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 09 июл 2006, 18:05
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 23805
last_fm: MetroFan
Станция метро: Академгородок
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение sab » 09 дек 2006, 02:17

в межлинейниках автоведения быть не может т.к. на всех линиях разные системы.
в оборотниках - зачем городить ради 300 метров систему? учитывая что там еще и смена кабины. в депо - нет.
Save planet - kill yourself.
Аватара пользователя
sab

 
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 04 май 2005, 18:45
Откуда: СПб
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Каменка
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.След.

Вернуться в Около метро

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика