Страница 21 из 22

Re: Автоведение и АРС-АЛС

Добавлено: 28 июн 2013, 08:21
Алексей Евгенич
Друзья!
Все замечательно....
Мало того что жарко... не могу понять - это что... машинист что-ли выбирает нажать ли на кнопку или ручкой состав вести? Не понимаю.
По-идее, должно быть или так, или эдак, но однозначно, по инструкции. А получается, что делай что хочу? Ну как выше писано - захотел, включил, не захотел - не включил...
Реально не понимаю.
Буду благодарен, если уважаемые вагоновожатые объяснят, можно ЛС.

Re: Автоведение и АРС-АЛС

Добавлено: 28 июн 2013, 09:57
m-driver
Алексей Евгенич Да. Машинист сам выбирает. В те часы, когда можно использовать автоведение (не пики) машинист сам для себя определяет как ему ехать, на авто или на "руках". Я же говорю - некий аналог "круиза". Ведь не сам же автомобиль его включает, а водитель. И тогда, когда ему это необходимо и удобно.

Re: Автоведение и АРС-АЛС

Добавлено: 28 июн 2013, 10:01
m-driver
wld писал(а):Котофорты имеешь ввиду? Их оставили с тех пор, как ездили в Автово и на Нарвскую, для ночного отстоя? Они служат для коррекции метража. Смогут и без них, если датчики бандажей на самом составе выставлены и исправны, то проблем не будет. На ПАКСД и ПАМ привязка идет к метражу. То есть заложены длины перегонов от опв до опв, уклоны и т.д, далее бортовой компьютер отсчитывает его и проводит коррекцию движения и торможения, в зависимости от нагрузки и режимов движения по перегону.



Получается - сбилось показание датчика - или недоехал до рейки или переехал? Или доехал, но двери не открыть - вроде как система считает, что поезд на перегоне стоит?

Re: Автоведение и АРС-АЛС

Добавлено: 28 июн 2013, 13:19
wld
Скорее не доедет, хотя может и проехать. Да будет считать, что на перегоне и не даст их открыть. Датчик метража не один, тем более не так и сложно сделать самому коррекцию бандажей, а так же вбить данные на время сработки ВN1.
Все делается с терминала в кабине. Минусы, в случае отказа, долгий полный перезапуск аппаратуры ПАКСД, около 60-90 секунд, до входа в рабочий режим. Горячий перезапуск, помогает, но не часто, там скорее перезапускается только АРС-ная часть.

Re: Автоведение и АРС-АЛС

Добавлено: 28 июн 2013, 14:06
Алексей Евгенич
Ну хорошо, а должностные инструкции насчет сего вопроса ничего не говорят???
Просто пытаюсь понять.

ЗЫ: это вопрос, как мое бренное тело регулярно возят...

Re: Автоведение и АРС-АЛС

Добавлено: 28 июн 2013, 14:58
wld
Есть должностные инструкции, согласно которым и привел моменты, когда можно и , когда нельзя ездить в режимах АВ и КС.

Re: Автоведение и АРС-АЛС

Добавлено: 28 июн 2013, 19:28
m-driver
Алексей Евгенич. Ну что же тут непонятного. В указанное время (пики)- только на руках. В остальное время- как машинисту захочется, так он и едет.

Re: Автоведение и АРС-АЛС

Добавлено: 11 мар 2015, 17:23
AgRiG
Полистал тему, возникли вопросы по достижениям советской техники.

m-driver писал(а):Авто на третьей линии было и было "полным" - не требовалось никаких подтверждений от машиниста перед отправлением. Люди действительно засыпали за рулём. Особенно с ночи.Насколько я знаю авто на НВЛ было вообще первым в ПМ (тогда ещё ЛМ). Был задействован автооборот на конечных станциях.
m-driver писал(а):Автоведение на НВЛ для составов НВЛ закончилось с приходом "81-х", т.е. в середине-конце 80-х годов.
В какие годы появилось это полное автоведение, если к 80-м оно уже закончилось?

wld писал(а):не так и сложно сделать самому коррекцию бандажей, а так же вбить данные на время сработки ВN1.
Все делается с терминала в кабине.
И когда внедрили автоматизированную систему с подсчетом пути, уклонов, коррекцией программы движение и работой машиниста с терминалом?

Извиняюсь, если информация уже была, подобия FAQ не нашел.

Re: Автоведение и АРС-АЛС

Добавлено: 11 мар 2015, 20:43
Florstein
Насколько я помню, о том, что я слышал и читал, автоведение у нас в метро с 1967-го года, то есть, не исключено, что НВЛ вступила в строй уже с автоматизированным движением.

Re: Автоведение и АРС-АЛС

Добавлено: 17 мар 2015, 23:55
andreev
Коллеги, родился следующий вопрос. Если с обычной светофорной сигнализацией всё предельно ясно, то каким образом построена сигнализация на линиях с погашенными светофорами (ФП и ПЛ)? Понятно, что всё увязано на рельсовых цепях и поданных частотах:
mx писал(а):5 сигнальных частот + шестая - разрешение движения.

И всё же, как оно работает?

Re: Автоведение и АРС-АЛС

Добавлено: 18 мар 2015, 00:13
в40
Насколько мне известно, перед пуском первого участка ФР (до "Волковской") введена новая система "Движение". Даже программные доски уже не ставили.

Re: Автоведение и АРС-АЛС

Добавлено: 18 мар 2015, 00:35
kot
Насчёт программных досок...
Пару дней назад в пражском метро сфотографировал только что установленные крепления для проводов на путях станции.
Видимо, модернизируют систему автоведения.
Оно и раньше так было, но провод был один.

Re: Автоведение и АРС-АЛС

Добавлено: 31 мар 2015, 11:57
Юрик
andreev писал(а):Коллеги, родился следующий вопрос. Если с обычной светофорной сигнализацией всё предельно ясно, то каким образом построена сигнализация на линиях с погашенными светофорами

Построена аналогично, только вместо числового кода используются частотный.
Путевой приемник получает информацию о количестве свободных блок-участков впереди, а шифратор с генератором отправляют далее в следующую РЦ информацию с более допустимым значением.
Пример - пришло 40, ушло 60.

Re: Автоведение и АРС-АЛС

Добавлено: 01 апр 2015, 13:16
vartal
Florstein писал(а):Насколько я помню, о том, что я слышал и читал, автоведение у нас в метро с 1967-го года, то есть, не исключено, что НВЛ вступила в строй уже с автоматизированным движением.
Это не было связано ещё и с тем, что линия тогда была целиком только из одних горлифтов состоящая и требовалась минимизация ошибочных остановок напротив дверей?

Re: Автоведение и АРС-АЛС

Добавлено: 01 апр 2015, 20:25
Florstein
Ну да, для этого и делали автоведение на НВЛ (и МПЛ). И вы только посмотрите, чем это закончилось - 3-я линия единственная, что ездит исключительно в ручном режиме.