SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Автоведение и АРС-АЛС

Автоведение и АРС-АЛС

Все темы, которые не попадают ни в одну из перечисленных выше - сюда.

Сообщение Vitamin » 27 дек 2006, 16:16

Enigma @ Чт 13 Янв, 2005 13:41 писал(а):

1 линия - Система автоматического управления: КСАУП
Основное средство сигнализации: Автоматическая блокировка с автостопами и защитными участками
2 линия - Система автоматического управления: "Движение"
Основное средство сигнализации: Автоматическая блокировка с автостопами и защитными участками
3 линия - Система автоматического управления: Отсутствует
Основное средство сигнализации: Автоматическая блокировка с автостопами и защитными участками
Ps - а разве тогда не должны ездить по ПТЭ и ИДП локомотивной бригадой ?
4 линия - Система автоматического управления: КСАУП
Основное средство сигнализации: АЛС-АРС

Ps - это чтоже тогда получается у нас всего 1 линия нормальная по АЛС-АРС ?


Все верно кроме 4ой линии. На 4ой линии вместо КСАУПМ использутся ПУАВ

По ПТЭ и ИДП если состав не оборудован или следует с отключенными устройствами автоведения не обязательно его управление локомотивной бригадой.

Оборудованы АЛС-АРС все 4 линии, но на 4ой линии это устройство безопасности основное. На 4ой линии тоже есть светофоры автоблокировки, но они погашены и не имеют автостопов. Это называется Автоматическая блокировка без автостопов и защитных участков. Она включается в случаях когда по 4ой линии состав следует с отключенными или не оборудованными АЛС-АРС.
Также вы может наблюдать ее включение 1го, 10го, 20го числа каждого месяца с 23.00 - 24.00.

При отключении АРС на 1,2,3 линиях пассажиры не высаживаются, а на 4ой высаживаются и уменьшается скорость движения т.к. нет основного устройства безопасности и остановить состав срывным невозможно (т.к. у этих светофоров автоматического действия нет автостопов)
Составы 4ой линии также оборудованы дополнительными устройствами безопасности УОС 40-20 при отключенном АРС и влюченном УОС это позволяет на некоторых участках увеличить скорость.
Также на 4ой линии при отсутствии всех видов связи с машинистом ДЦХ может перекрыть входной светофор автоматического действия на запрещающее показание. Кроме станций (Пр.Большевиков, Ладожская, Новочеркасская еще не произведена модернизация)

Вопрос про автоведение в тупиках и на передаточных ветвях: Оборотные тупики должны быть оборудованы автоматическим оборотом составов на конечных станциях. Автоведение есть во всех оборотных тупиках. На передаточных ветвях автоведения нет.
Аватара пользователя
Vitamin

 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение sab » 30 дек 2006, 03:16

объясните пожалуста: ну зачем в обороте автоведение?
Save planet - kill yourself.
Аватара пользователя
sab

 
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 04 май 2005, 18:45
Откуда: СПб
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Каменка
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение mx » 30 дек 2006, 03:25

А почему бы ему там не быть? На оборотах самая запарная работа - там как раз впору. Отправился - затормозил.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 22:32
Откуда: 59`50N 30`25E
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------
Пункты репутации: 412
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Vitamin » 31 дек 2006, 22:46

Уважаемый MX прав! там действительно люди парятся! =)
Аватара пользователя
Vitamin

 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Автоведение в Питерской подземке

Сообщение X Dream » 16 янв 2007, 01:41

Я был 6 января сие года и заметил, что автоведение на линии 2 снято, объясните пожалуйста причины, кроме пресловутой экономии, которое начальство так любит((. Спасибо))
X Dream

 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 22 апр 2006, 18:48
Откуда: Moscow
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Спасская
Пункты репутации: 21
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение bars » 16 янв 2007, 01:48

X Dream, как вы это обнаружили? 8-O
Аватара пользователя
bars

 
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 12:19
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Елизаровская
Пункты репутации: 61
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Автоведение в Питерской подземке

Сообщение X Dream » 16 янв 2007, 01:57

bars: линейки автоведения вдоль путей нет, а раньше она была. Но вы можете меня просветить подробнее насчет работы этой системы, буду признателен, но это в личку, :)
X Dream

 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 22 апр 2006, 18:48
Откуда: Moscow
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Спасская
Пункты репутации: 21
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение bars » 16 янв 2007, 02:26

X Dream, прочтите внимательно предыдущую страницу данной темы :)
Аватара пользователя
bars

 
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 12:19
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Елизаровская
Пункты репутации: 61
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение ГрафЪ » 16 янв 2007, 19:35

Автоведение на второй линии есть.
Насколько мне известно,для нового автоведения на второй линии линейка не нужна.
НаШи ПоЕзДа СаМыЕ ПоЕзДаТыЕ ПоЕзДа В МиРе!
Аватара пользователя
ГрафЪ

 
Сообщения: 2495
Зарегистрирован: 24 мар 2006, 21:43
Откуда: Санкт-Петербург
Пункты репутации: 3
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Автоведение в Питерской подземке

Сообщение Лео » 21 фев 2007, 18:34

Может быть перенести информацию из этой темы на сайт?
Чтобы было удобно эту информацию читать, а то в этой теме сплошные споры и поправки.
Скажем, в разделы, касающиеся линий.

Я правильно понял, что ситуация следующая:
Линия 1 (КВЛ)
Автоведение: КСАУП
АЛС-АРС: есть
Автоматическая блокировка с автостопами и защитными участками
Линия 2 (МПЛ)
Автоведение: "Движение"
АЛС-АРС: есть
Автоматическая блокировка с автостопами и защитными участками
Линия 3 (НВЛ)
Автоведение: отсутствует
АЛС-АРС: есть
Автоматическая блокировка с автостопами и защитными участками
Линия 4 (ПЛ)
Автоведение: ПУАВ
АЛС-АРС: есть
Автоматическая блокировка без автостопов и защитных участков

В оботных тупиках и перекрестных съездах автоведение есть, в соединительных ветках нет.

Вопросы:
1. Почему на 3 линии нет автоведения? Планируется ли установка?
2. Почему 4 линия, самая современная не имеет автостопов? Планируется ли установка?
3. Почему такие разные системы автоведения? Не планируется ли унификация?
4. Есть ли разница по системам на 4/5 линиях?
Лео

 
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 23:11
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Лахта
Пункты репутации: 6
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение djtonik » 21 фев 2007, 18:59

1. Раньше была КСАУП-М. Теперь убрали.
2. Наоборот, это по-современному. Торможение производится автоматикой, а не механическим способом, что способствует повышению безопасности.
3. По слухам, новое автоведение будет совместимо с Движением, а впоследствие оно заменит и Движение и КСАУП(м).
4. Да, есть. На 5 линии будет автоведение ПА-М. Именно поэтому на участке Садовая-Коменда установлены бесстыковые рельсовые цепи, а на Дыбенко-Достоевская рельсовые цепи разделены изолированными стыками. Плюс, на 5 линии будет применён иной способ модуляции.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
 
Сообщения: 6763
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 08:02
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
last_fm: djtonik
Станция метро: Маяковская
Пункты репутации: 251
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Лео » 21 фев 2007, 19:24

1. Планируется ли установка?
2. Т.е. автостопы - старая система безопастности, которую при установке АЛС-АРС решили оставить и при нормальной работе она ничего не дает?

Я запутался в системах автоведения. У нас есть:
* КСАУП на КВЛ
* КСАУП-М, который раньше был на НВЛ (М = модифицрованный(ая) ?)
* "Движение" на МПЛ
* ПУАВ на ПЛ
* ПА-М, который будет на ФПЛ.
* "новое" автоведение, совместимое с "Движением", которое потом будет везде.

Насколько системы автодвижения совместимы друг с другом? Т.е., вагон с ТЧ-1 "Автово", который ездит по КВЛ под управлением КСАУП, насколько сильная доработка требуется для перевода в ТЧ-3 "Московское", чтобы ездить по МПЛ под управлением "Движения"? Требуется ли вообще?

И - я правильно понимаю, что скажем состав с ПЛ, который обслуживается в ТЧ-6 "Выборгское", идет туда по МПЛ в ручном режиме?
Лео

 
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 23:11
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Лахта
Пункты репутации: 6
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение ГрафЪ » 21 фев 2007, 19:27

Состав из ТЧ-6 идёт по второй линии в ручном режиме.
Переделка поездов с первой линии для второй требует очень больших изменений, в том числе и для станций, т.к. в кабине машиниста установлен считыватель, а на путевых стенах станций установлены специальные светоотражатели (катафоты)
НаШи ПоЕзДа СаМыЕ ПоЕзДаТыЕ ПоЕзДа В МиРе!
Аватара пользователя
ГрафЪ

 
Сообщения: 2495
Зарегистрирован: 24 мар 2006, 21:43
Откуда: Санкт-Петербург
Пункты репутации: 3
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение djtonik » 21 фев 2007, 20:01

Лео @ Ср Фев 21, 2007 6:24 pm писал(а):1. Планируется ли установка?
2. Т.е. автостопы - старая система безопастности, которую при установке АЛС-АРС решили оставить и при нормальной работе она ничего не дает?
Я запутался в системах автоведения. У нас есть:
* КСАУП на КВЛ
* КСАУП-М, который раньше был на НВЛ (М = модифицрованная)
* "Движение" на МПЛ
* ПУАВ на ПЛ
* ПА-М, который будет на ФПЛ.
[strike]* "новое" автоведение, совместимое с "Движением", которое потом будет везде.[/strike]


1.Установка не требуется. КСАУП-М просто отключена; все релейные и прочее - нормально функционирует и обслуживается.
2. На этой же странице самый верхний пост будет тебе ответом.
Последний пункт в списке - лишний. Он относится к ПА-М.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
 
Сообщения: 6763
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 08:02
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
last_fm: djtonik
Станция метро: Маяковская
Пункты репутации: 251
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Автоведение в Питерской подземке

Сообщение Лео » 22 фев 2007, 01:25

В верхнем посте, наоборот:
При отключении АРС на 1,2,3 линиях пассажиры не высаживаются, а на 4ой высаживаются и уменьшается скорость движения т.к. нет основного устройства безопасности и остановить состав срывным невозможно (т.к. у этих светофоров автоматического действия нет автостопов)

рассказывается о недостатках отсутствия автостопов на 4/5 линии. Какое преимущество их отсутствия?

Значит по автоведению вырисовывается следующая картина (я извиняюсь за повторы, я просто пытаюсь уяснить у себя в голове):
1) Самое "прогрессивное" автоведение - ПА-М (ФПЛ) и совместимое с ним "Движение" (МПЛ). Кстати, значит ли это, что в будущем поезда ФПЛ будут ходить по МПЛ до ТЧ-6 "Выборгское" под автоведением?
2) КСАУП (КВЛ) и КСАУП-М (НВЛ). Есть ли, кстати, подробное объяснение, почему на НВЛ автоведение выключили? Ну, кроме "машинисты обленились".
3) ПУАВ, на котором сейчас работает ПЛ. Тут вопрос. Получается оно совместимо с ПА-М, раз поезда этой ветки сейчас ходят по ФПЛ? Или при разделении веток станциям потребуется небольшое переоборудование? Есть еще вариант ответа "поезда идут Достоевская - Комендантский проспект в ручном режиме". Кстати, ведь кусок Достоевская - Садовая ССВ, где вроде бы не должно быть автоведения? Или там ПУАВ временно есть?

Вопросы продолжаются :)

В чем разница между система автоведения? Плюсы/минусы?
Лео

 
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 23:11
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Лахта
Пункты репутации: 6
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.След.

Вернуться в Около метро

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика