Страница 4 из 22

Добавлено: 31 дек 2006, 20:46
Vitamin
Уважаемый MX прав! там действительно люди парятся! =)

Re: Автоведение в Питерской подземке

Добавлено: 15 янв 2007, 23:41
X Dream
Я был 6 января сие года и заметил, что автоведение на линии 2 снято, объясните пожалуйста причины, кроме пресловутой экономии, которое начальство так любит((. Спасибо))

Добавлено: 15 янв 2007, 23:48
bars
X Dream, как вы это обнаружили? 8-O

Re: Автоведение в Питерской подземке

Добавлено: 15 янв 2007, 23:57
X Dream
bars: линейки автоведения вдоль путей нет, а раньше она была. Но вы можете меня просветить подробнее насчет работы этой системы, буду признателен, но это в личку, :)

Добавлено: 16 янв 2007, 00:26
bars
X Dream, прочтите внимательно предыдущую страницу данной темы :)

Добавлено: 16 янв 2007, 17:35
ГрафЪ
Автоведение на второй линии есть.
Насколько мне известно,для нового автоведения на второй линии линейка не нужна.

Re: Автоведение в Питерской подземке

Добавлено: 21 фев 2007, 16:34
Лео
Может быть перенести информацию из этой темы на сайт?
Чтобы было удобно эту информацию читать, а то в этой теме сплошные споры и поправки.
Скажем, в разделы, касающиеся линий.

Я правильно понял, что ситуация следующая:
Линия 1 (КВЛ)
Автоведение: КСАУП
АЛС-АРС: есть
Автоматическая блокировка с автостопами и защитными участками
Линия 2 (МПЛ)
Автоведение: "Движение"
АЛС-АРС: есть
Автоматическая блокировка с автостопами и защитными участками
Линия 3 (НВЛ)
Автоведение: отсутствует
АЛС-АРС: есть
Автоматическая блокировка с автостопами и защитными участками
Линия 4 (ПЛ)
Автоведение: ПУАВ
АЛС-АРС: есть
Автоматическая блокировка без автостопов и защитных участков

В оботных тупиках и перекрестных съездах автоведение есть, в соединительных ветках нет.

Вопросы:
1. Почему на 3 линии нет автоведения? Планируется ли установка?
2. Почему 4 линия, самая современная не имеет автостопов? Планируется ли установка?
3. Почему такие разные системы автоведения? Не планируется ли унификация?
4. Есть ли разница по системам на 4/5 линиях?

Добавлено: 21 фев 2007, 16:59
djtonik
1. Раньше была КСАУП-М. Теперь убрали.
2. Наоборот, это по-современному. Торможение производится автоматикой, а не механическим способом, что способствует повышению безопасности.
3. По слухам, новое автоведение будет совместимо с Движением, а впоследствие оно заменит и Движение и КСАУП(м).
4. Да, есть. На 5 линии будет автоведение ПА-М. Именно поэтому на участке Садовая-Коменда установлены бесстыковые рельсовые цепи, а на Дыбенко-Достоевская рельсовые цепи разделены изолированными стыками. Плюс, на 5 линии будет применён иной способ модуляции.

Добавлено: 21 фев 2007, 17:24
Лео
1. Планируется ли установка?
2. Т.е. автостопы - старая система безопастности, которую при установке АЛС-АРС решили оставить и при нормальной работе она ничего не дает?

Я запутался в системах автоведения. У нас есть:
* КСАУП на КВЛ
* КСАУП-М, который раньше был на НВЛ (М = модифицрованный(ая) ?)
* "Движение" на МПЛ
* ПУАВ на ПЛ
* ПА-М, который будет на ФПЛ.
* "новое" автоведение, совместимое с "Движением", которое потом будет везде.

Насколько системы автодвижения совместимы друг с другом? Т.е., вагон с ТЧ-1 "Автово", который ездит по КВЛ под управлением КСАУП, насколько сильная доработка требуется для перевода в ТЧ-3 "Московское", чтобы ездить по МПЛ под управлением "Движения"? Требуется ли вообще?

И - я правильно понимаю, что скажем состав с ПЛ, который обслуживается в ТЧ-6 "Выборгское", идет туда по МПЛ в ручном режиме?

Добавлено: 21 фев 2007, 17:27
ГрафЪ
Состав из ТЧ-6 идёт по второй линии в ручном режиме.
Переделка поездов с первой линии для второй требует очень больших изменений, в том числе и для станций, т.к. в кабине машиниста установлен считыватель, а на путевых стенах станций установлены специальные светоотражатели (катафоты)

Добавлено: 21 фев 2007, 18:01
djtonik
Лео @ Ср Фев 21, 2007 6:24 pm писал(а):1. Планируется ли установка?
2. Т.е. автостопы - старая система безопастности, которую при установке АЛС-АРС решили оставить и при нормальной работе она ничего не дает?
Я запутался в системах автоведения. У нас есть:
* КСАУП на КВЛ
* КСАУП-М, который раньше был на НВЛ (М = модифицрованная)
* "Движение" на МПЛ
* ПУАВ на ПЛ
* ПА-М, который будет на ФПЛ.
[strike]* "новое" автоведение, совместимое с "Движением", которое потом будет везде.[/strike]


1.Установка не требуется. КСАУП-М просто отключена; все релейные и прочее - нормально функционирует и обслуживается.
2. На этой же странице самый верхний пост будет тебе ответом.
Последний пункт в списке - лишний. Он относится к ПА-М.

Re: Автоведение в Питерской подземке

Добавлено: 21 фев 2007, 23:25
Лео
В верхнем посте, наоборот:
При отключении АРС на 1,2,3 линиях пассажиры не высаживаются, а на 4ой высаживаются и уменьшается скорость движения т.к. нет основного устройства безопасности и остановить состав срывным невозможно (т.к. у этих светофоров автоматического действия нет автостопов)

рассказывается о недостатках отсутствия автостопов на 4/5 линии. Какое преимущество их отсутствия?

Значит по автоведению вырисовывается следующая картина (я извиняюсь за повторы, я просто пытаюсь уяснить у себя в голове):
1) Самое "прогрессивное" автоведение - ПА-М (ФПЛ) и совместимое с ним "Движение" (МПЛ). Кстати, значит ли это, что в будущем поезда ФПЛ будут ходить по МПЛ до ТЧ-6 "Выборгское" под автоведением?
2) КСАУП (КВЛ) и КСАУП-М (НВЛ). Есть ли, кстати, подробное объяснение, почему на НВЛ автоведение выключили? Ну, кроме "машинисты обленились".
3) ПУАВ, на котором сейчас работает ПЛ. Тут вопрос. Получается оно совместимо с ПА-М, раз поезда этой ветки сейчас ходят по ФПЛ? Или при разделении веток станциям потребуется небольшое переоборудование? Есть еще вариант ответа "поезда идут Достоевская - Комендантский проспект в ручном режиме". Кстати, ведь кусок Достоевская - Садовая ССВ, где вроде бы не должно быть автоведения? Или там ПУАВ временно есть?

Вопросы продолжаются :)

В чем разница между система автоведения? Плюсы/минусы?

Добавлено: 22 фев 2007, 12:21
djtonik
1) Да, это уже доподлинно известно.
2) и 3) надо спрашивать у машинистов

Добавлено: 22 фев 2007, 13:29
Лео
djtonik @ Чт 22 Фев, 2007 13:21 писал(а):2) и 3) надо спрашивать у машинистов

Будем ждать ответа :)

Re: Автоведение в Питерской подземке

Добавлено: 22 фев 2007, 14:45
mx
На 3 линии автоведение (не КСАУП, а ещё старое, релейное) сняли по окончании срока эксплуатации. Новое не поставили и всё.
На всей 4 линии от Дыбенко до Комендантского установлены доски автоведения на которых работает ПУАВ (по таким же доскам работает КСАУП). А что будет после разделения ещё никто толком не знает. ПА-М - это пока только макет. Кстати ПА расшифровывается - поездная аппаратура, а ещё и станционная должна быть.