Страница 5 из 22

Добавлено: 22 фев 2007, 17:16
Administrator
"Татар-информ", 21.02.07


Один из поездов казанского метрополитена ездит без машиниста

В эти дни в казанском метро проводится беспрецедентный эксперимент: в
одном из поездов отсутствует машинист - специально отлаженная
техническая система отлично справляется с управлением поездом. Об
этом сегодня сообщил журналистам на пресс-конференции, состоявшейся в
МУП "Метроэлектротранс" генеральный директор предприятия Асфан
Галявов.

В перспективе, по его словам, все поезда казанской "подземки" будут
ездить без машинистов. Как признался А. Галявов, это его техническая
мечта, и в ближайшее время он сможет ее реализовать в полной мере.


из рассылки [metroo]

Добавлено: 22 фев 2007, 17:28
ГрафЪ
И это наши поезда!
Меня от патриотизма ща на кусочки разорвёт!
Другим сделали а себе не можем!

Re: Автоведение в Питерской подземке

Добавлено: 22 фев 2007, 18:52
Thirteen
Да могут, могут! Но боятся. Мб из-за того что половина ПС считай что выработала ресурс...или консерватизм?

Добавлено: 23 фев 2007, 11:08
djtonik
Состав с двумя или даже тремя неисправными вагонами в составе - вот реалии Петербургского Метрополитена. Состав загоняют в депо если только произошло что-нибудь с башкой, а так - ездит и хорошо.
mx, что-то я не понял, как это на 3 линии не КСАУПм? Сам собственными глазами видел таблички на дверях. Кстати, всё это каждую ночь обслуживается и чинится, вот только для кого?

Добавлено: 23 фев 2007, 14:00
ГрафЪ
djtonik, ломаная голова ещё не повод загонять состав в депо.
В былые времена, когда в метро были вагоны только типа "Е" машинисты и на двух работающих вагонах целые смены работали и ничего.
Для кого это всё чинится? Ты осознал проблему, но не докца.Очень многое в Петербургском Метрополитетне противоречит законам логики.Но начальство на верху, ему видней, куда уж нам понять....

Добавлено: 23 фев 2007, 16:20
djtonik
Дык конечно! Какие уж там пассажиры! Какая там безопасность! Главное, не попасть в хронику и получить премию!

Добавлено: 23 фев 2007, 16:26
ГрафЪ
Не то, что получить, не лишили-бы и то ладно :)

Re: Автоведение в Питерской подземке

Добавлено: 23 фев 2007, 19:00
mx
2 djtonik: на составах 3 линии автоведения нет, но на линии напольные устройства есть (частично доски и генераторы). Это необходимо для составов 4 линии - без досок они не могут открыть двери. Кроме того от КСАУПа работает ПУИ - поездное устройство информации (зелёное табло, дающее отсчёт до отправления). И КСАУП и КСАУПМ и ПУАВ и старое релейное автоведение - все они работали/работают на этих досках.
Никаких особых ужасов с составами нет - при отказе двух вагонов состав снимается с линии разменом в депо или на ПТО. На 3 вагонах не ездят - это вообще нонсенс.

Добавлено: 23 фев 2007, 19:26
ГрафЪ
В депо "Выборгское", как известно, открыли мойку.И начальство всё никак не может наиграться с этим.Почти каждый состав, заходящий с линии отправляют мыться.
На мойку состав не оправляют только в тех случаях, когда не работают две головы или два вагона подряд.
Но такие составы с не работающими двумя вагонами заходят в депо не по размену, а по своим маршрутам, по которым ини и должны заходить.
Может на разных линиях по разному?
В прошлом году был случай.
В депо "Выборгское" зашёл состав депо "Московское" 220 маршрута, который должен вывозить народ с работы (выход).Как известно, состав заезжает в депо не весь сразу.После свистка дежурного поезд пытался тронуться, но последний вагон не работал.Надели удочку на пятый вагон-ничего, надели на четвёртый вагон-тоже ничего.Только на третьем вагоне состав смог самостоятельно заехать в депо.Никто его с линии не снял.Все дружно забралиь в вагоны и довольные уехали домой на трёх вагонах.

Re: Автоведение в Питерской подземке

Добавлено: 22 мар 2007, 19:43
VaneZ
А интересно узнать а в каких случаях машинисты ездят на руках?Я вот думаю например что в случае неисправности системы ну это ясно,или например в случае нагона.Но это типа домыслы хотелось бы по-достоверней.Заранее пасиб.

Добавлено: 22 мар 2007, 19:55
ГрафЪ
Даже в случае нагона, быстрее, чем можно паровоз не поедет.
-Машинисты четвёртой линии ездят на руках на второй линии, т.е. когда состав не на своей линии, автоведение другое.
-На третьей линии автоведения нет, поэтому там все и всегда ездят на руках.
-Во время обкатки состава.
-В случаенеисправности автоведения.
Вроде всё.

Добавлено: 22 мар 2007, 20:11
Лео
>Даже в случае нагона, быстрее, чем можно паровоз не поедет.
За это отвечает АЛС-АРС

Re: Автоведение в Питерской подземке

Добавлено: 22 мар 2007, 20:27
VaneZ
Спасибо за ответы,но тут автоматом возник еще вопрос:почему на Просвещения состав тч-3 отправляясь на Парнас(именно на Парнас,а не под оборот)едет вручную,когда выхожу с поезда на просвете переодически наблюдаю за отправлением и вижу что всегда поезд туда идет на руках, и обратно с парнаса тоже вручную.По крайней мере в тормоз-2 ручку в конце торможения машинист ставит.Может это какой-то контрольный участок который оставлен ручным чтобы машинисты не теряли квалификацию,кто знает?

Добавлено: 22 мар 2007, 20:48
ГрафЪ
Не надо думать, что автоведение делает абсолютно всё за машиниста. Со станции поезд отправляется и останавливается только вручную.
Про останавливается точно не знаю, но отправляется точно только на руках.

Добавлено: 22 мар 2007, 21:00
VaneZ
Это понятно. При отправлении машинист щелкает тумблером на панели ПА КСД(если это мпл)запускается программа,поезд трогается,про остановку тоже не в курсе. Но на просвете к парнасу драйвер трогается именно при помощи вала КВ(сперва Х-2 затем Х-3).