Страница 1 из 22

Автоведение и АРС-АЛС

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2004, 01:15
DriverSPb
Пршу прощения, может я несколько не в тему, но раз речь зашла о станциях горизонтальный лифт, то хотелось бы немного рассказать. Итак...
Действительно раньше на всех линиях подземки была автоматика( я имею ввиду движение поездов), но в силу того что. в частности на третьей линии, машинисты совсем обнаглели, и откровенно забили на работу, автоведение поездов с третьей линии было убрано.
Синхронизация работы дверей состава и станционных дверей осуществляется так: когда открываются двери состава, на составе(если смотреть на паравоз сверху)слева вверху и справа внизу(ещё раз напоминаю что смотрим на паравоз сверху) загораются так называемые СОСД( Светильник Открытия Станционных Дверей), в свою очередь на станциях стоят фотоэлементы, которые, как только на них попадает свет открывают станционные двери. Для машиниста проблема состоит в том, что если проехать или не доехать 30 см(хотя честно говоря счас не помню, может и 40см, но точно не более50см) до знака ОПВ, то двери станции не откроются.
От строительства этих станций отказались по причене дороговизны обслуживания.
Вот вроде и всё.

СообщениеДобавлено: 08 янв 2005, 05:17
specialist
DriverSPb писал(а):Пршу прощения, может я несколько не в тему, но раз речь зашла о станциях горизонтальный лифт, то хотелось бы немного рассказать. Итак...
Действительно раньше на всех линиях подземки была автоматика( я имею ввиду движение поездов), но в силу того что. в частности на третьей линии, машинисты совсем обнаглели, и откровенно забили на работу, автоведение поездов с третьей линии было убрано.
Синхронизация работы дверей состава и станционных дверей осуществляется так: когда открываются двери состава, на составе(если смотреть на паравоз сверху)слева вверху и справа внизу(ещё раз напоминаю что смотрим на паравоз сверху) загораются так называемые СОСД( Светильник Открытия Станционных Дверей), в свою очередь на станциях стоят фотоэлементы, которые, как только на них попадает свет открывают станционные двери. Для машиниста проблема состоит в том, что если проехать или не доехать 30 см(хотя честно говоря счас не помню, может и 40см, но точно не более50см) до знака ОПВ, то двери станции не откроются.
От строительства этих станций отказались по причене дороговизны обслуживания.
Вот вроде и всё.



Автоведения на 3-ей линии никогда не было, единственная линия оборудованная КСАУП была только 1-ая линия.
СОСДы на подвижном составе стоят внизу с левой и правой стороны по ходу движения под кабиной машиниста.

СообщениеДобавлено: 08 янв 2005, 05:31
tu2-167
specialist писал(а):

Автоведения на 3-ей линии никогда не было, единственная линия оборудованная КСАУП была только 1-ая линия.
СОСДы на подвижном составе стоят внизу с левой и правой стороны по ходу движения под кабиной машиниста.
то есть по вашему автоведения на МПЛ и ПЛ не было??

СообщениеДобавлено: 08 янв 2005, 15:11
specialist
то есть по вашему автоведения на МПЛ и ПЛ не было??



Не было. Автоведение в чистом виде стояло только на 1-ой линии с 26 декабря 1976года по начало 1990гг. Потом некоторые функции отключили, так, что теперь поезд там без участия машиниста не поедет.

СообщениеДобавлено: 08 янв 2005, 17:51
DriverSPb
specialist писал(а):
то есть по вашему автоведения на МПЛ и ПЛ не было??



Не было. Автоведение в чистом виде стояло только на 1-ой линии с 26 декабря 1976года по начало 1990гг. Потом некоторые функции отключили, так, что теперь поезд там без участия машиниста не поедет.

Опаньки, опапулички, опапапа. А мужики то не знают!!! Надо им сказать что у нас автоведения нет. А то мы ездим, ездим на "авто", а его оказывается и нету вовсе.

СообщениеДобавлено: 08 янв 2005, 17:55
DriverSPb
вопрос специально для "профи" - Один человек после ревизорской проверки линии №3 сказал -"Пока я жив и работаю в Метрополитене, автоведения на 3-ей линии не будет". ВНИМАНИЕ ВОПРОС -- КАК ФАМИЛИЯ ЭТОГО ЧЕЛОВЕКА?

Минута знатокам...

СообщениеДобавлено: 08 янв 2005, 17:59
Costa
Это не тот, фамилия которого на Г начинается?

СообщениеДобавлено: 09 янв 2005, 01:40
tu2-167
specialist писал(а):
Не было. Автоведение в чистом виде стояло только на 1-ой линии с 26 декабря 1976года по начало 1990гг. Потом некоторые функции отключили, так, что теперь поезд там без участия машиниста не поедет.

еще немного и я умру.... от смеха...

СообщениеДобавлено: 09 янв 2005, 02:58
specialist
DriverSPb писал(а):Опаньки, опапулички, опапапа. А мужики то не знают!!! Надо им сказать что у нас автоведения нет. А то мы ездим, ездим на "авто", а его оказывается и нету вовсе.



Где ты на автоведении ездиешь? По какой линии? Напиши, тогда и будем рассуждать.

СообщениеДобавлено: 09 янв 2005, 03:09
tu2-167
specialist писал(а):

Где ты на автоведении ездиешь? По какой линии? Напиши, тогда и будем рассуждать.

А вы собственно откуда так осведомлены о наличии систем автоведения?? Я вот нигде не ездю, а утверждаю, что на МПЛ и ПЛ оно есть...

СообщениеДобавлено: 09 янв 2005, 03:14
specialist
Кто много знает, тот плохо спит! Шутка!
А если серьёзно, то кое-какое отношение к метро я имею.
На МПЛ автоведения нет, там стоит ПА-КСД.

СообщениеДобавлено: 09 янв 2005, 04:39
Spatul
specialist писал(а):Кто много знает, тот плохо спит! Шутка!
А если серьёзно, то кое-какое отношение к метро я имею.
На МПЛ автоведения нет, там стоит ПА-КСД.


На МПЛ стоит КСАУП "Движение" - усовершенствованная система обычной КСАУП, которой оборудованы все линии нашего метро.

to all: Я думаю, вы путаете автоведение, КСАУП и систему АЛС-АРС. Это все разные вещи!

Я что-то не так сказал? :?

СообщениеДобавлено: 10 янв 2005, 02:06
DriverSPb
Есть такое волшебное слово ПУАВ - и расшифровывается это самым чудесным образом - Поездное Устройство АВТО Ведения(я специально выделил слово АВТО)!!! Это системы авто первой и четвёртой линии. Наличие их можно доказать просто, достаточно просто поездить на Метро, посмотреть на станции, и сравнить станции 2-ой и 4-ой линии (Даю подсказку - смотри на станционные пути, напротив контактного рельса, только по высоте чуть ниже). Различие сразу бросается в глаза.

СообщениеДобавлено: 10 янв 2005, 02:50
tu2-167
Аха... мне тут Ен кричал, что на Пл "эта рейка не работает и это совершенно точно."
Мы кстати с ним поспорили... Драйвер, с тобой поделюсь выигрышем в споре..

СообщениеДобавлено: 10 янв 2005, 04:05
specialist
DriverSPb писал(а):Есть такое волшебное слово ПУАВ - и расшифровывается это самым чудесным образом - Поездное Устройство АВТО Ведения(я специально выделил слово АВТО)!!! Это системы авто первой и четвёртой линии. Наличие их можно доказать просто, достаточно просто поездить на Метро, посмотреть на станции, и сравнить станции 2-ой и 4-ой линии (Даю подсказку - смотри на станционные пути, напротив контактного рельса, только по высоте чуть ниже). Различие сразу бросается в глаза.


Уясните раз и навсегда, на всех линиях метро стоят различные системы "автоведения". В кавычках написал, потому, что на самом деле это не совсем так. Аппаратурой ПУАВ оборудованы вагоны приписки ТЧ-6, аппаратурой ПА-КСД составы ТЧ-3, аппаратурой АРС - вагоны ТЧ-5, аппаратурой КСАУП вагоны ТЧ-1 и ТЧ-4.
Почему у тебя ПУАВ стоит на 1 и 4 линии непонятно, а сравнивать надо станции 2 и 4, нонсен!!!
С правой стороны по ходу движения (исключение ст.Технологический институт-1) находяться так называемые "доски" поездной аппаратуры.
На первой линии действительно есть Автоведение, о чем неоднократно я здесь упоминал (но сейчас оно отключено в связи с ремонтом путей на станциях). На линии №3 машинисты ездят на руках, автоведения там нет и в ближайшее время не будет. На линии №2 тоже нет автоведения, про 4-ую линию уточню.