WiFi в Метрополитене

Все темы, которые не попадают ни в одну из перечисленных выше - сюда.
Ответить
Аватара пользователя
zet
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
last_fm: vovka307
Станция метро: Комендантский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: WiFi в Метрополитене

Сообщение zet »

Мне лично не хватает стабильного канала передачи данных в тоннелях. Будет это 3/3.5/4G от ОпСоСа или Wi-Fi от него же -- мне не так важно. На платформах особых проблем с доступностью мобильного Интернета не испытывал уже давно...
Аватара пользователя
NoNAME
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Достоевская
Откуда: St.Petersburg

Re: WiFi в Метрополитене

Сообщение NoNAME »

В Обухово связь есть, НО подключается несколько минут. Ну и скорость конечно не радует.
Аватара пользователя
zet
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
last_fm: vovka307
Станция метро: Комендантский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: WiFi в Метрополитене

Сообщение zet »

В четверг обнаружил, что вай-фай работает, но интернета через него нет :(
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8273
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: WiFi в Метрополитене

Сообщение kot »

Когда уже научатся через WiFi передавать горячие пирожки и кофе?
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
zet
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
last_fm: vovka307
Станция метро: Комендантский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: WiFi в Метрополитене

Сообщение zet »

Некоторые новости по сабжу:

Запись эфира телеканала "Санкт-Петербург" от 30.01.2014. Смотреть с 19:50 (мин:сек).

Разговор, в основном, был посвящён работе вай-фай в метрополитене. В частности, г-н Громов заявил, что на третьем этапе реализации проекта по "овайфаиванию" метро планируется накрыть сетью вай-фай и тоннели. Сейчас реализована первая часть проекта (наименее геморройные платформы накрыты сетью, ~ 40 платформ), вторая часть -- оставшиеся платформы, третья -- тоннели и вестибюли (вроде бы).
Аватара пользователя
ooo
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
Станция метро: Петроградская

В Петербургском метрополитене может заработать WiFi

Сообщение ooo »

Новость про Wi-Fi точки доступа в вагонах (помимо вестибюлей)

http://gov.spb.ru/gov/admin/albin-igor- ... ews/59946/

В Петербургском метрополитене может заработать WiFi
16 февраля 2015 г.

Вице-губернатор Игорь Албин провел серию консультаций с представителями телекоммуникационных компаний на предмет осуществления запуска беспроводной сети передачи данных стандарта WiFi в Петербургском метрополитене.

Технологии, апробированные в 2014 году в Московском метро, предполагают строительство стационарной сети передачи данных с узлами связи на станциях и установку точек доступа к Интернету в каждом вагоне и публичных зонах метрополитена.

Изучая существующие на рынке реализации таких проектов предложения, вице-губернатор делает упор на возможность быстрого развертывания сети, экономичное энергопотребление оборудования и ценовые параметры, которые в сложных финансовых условиях должны быть минимальны для города.

Реализация такого проекта в Петербургском метрополитене, по расчетам специалистов, может занять до 10 месяцев, с учетом этапности подключения связи. Так, первый сегмент аналогичной сети в Москве был запущен в сентябре 2013 года, а полностью московская сеть сдана в эксплуатацию в декабре 2014 года. Сегодня она обеспечивает более 1,7 млн подключений в день.

Выбрать компанию-партнера для осуществления проекта в Петербургском метрополитене возможно на конкурсном основании. Образована рабочая группа для разработки технического задания и конкурсной документации.
не верь, не бойся, не проси
Аватара пользователя
Vladimir91
Сообщения: 2112
Зарегистрирован: 18 май 2009, 14:44
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гражданский Проспект
Откуда: СПб

Re: WiFi в Метрополитене

Сообщение Vladimir91 »

Москвичи проведут Wi-Fi в петербургское метро

Смольный практически договорился с московской «Максима Телеком» о запуске в метро повсеместного бесплатного Wi-Fi. Эта же компания реализовала аналогичный проект в столичной подземке.

Реализация проекта по оборудованию тоннелей петербургского метро бесплатным W-Fi может начаться уже в этом году. Как рассказали «Фонтанке» несколько собеседников в Смольном, в последнее время прошло несколько совещаний с представителями возможного инвестора – компании «Максима Телеком». Публично этот проект могут представить на ближайшем заседании совета по инвестициям, которое намечено на конец сентября. Непосредственно переговоры курирует вице-губернатор Игорь Албин.

«Максима Телеком» уже обеспечила бесплатным Wi-Fi тоннели московского метрополитена. Компания стала единственным участником конкурса, проведенного столичной подземкой летом 2013 года. В общей сложности на установку оборудования компания потратила около 2 млрд рублей.

На эти деньги в тоннелях через каждые 450 метров были установлены базовые станции. На первом и последнем вагонах каждого состава есть антенны, которые перескакивают с одной станции на другую и передают сигнал в салон, где также есть точка доступа. Недавно бесплатный Wi-Fi появился также в четырех вестибюлях.

При первом подключении пользователь должен либо ввести свой мобильный номер, либо пароль от портала госуслуг. При последующих сессиях аутентификация происходит автоматически, заверили «Фонтанку» в «Максима Телеком». Окупить масштабные вложения в компании планируют за счет рекламы, которая выскакивает при подключении к сети. Кроме того, пользователь автоматически попадает на развлекательный портал Wi-fi.ru с новостями, каталогом видео и даже интернет-магазином (совместный проект с Wikimart’ом).

По данным «Фонтанки», по аналогичной схеме «Максима Телеком» готова оборудовать бесплатным Wi-Fi и петербургское метро. В апреле компания даже создала петербургскую «дочку» – «МаксимаТелеком Северо-Запад». Однако существует один спорный момент – размер арендной платы за использование инфраструктуры подземки.

Как говорят собеседники нашего издания, «Максима Телеком» предлагает прописать символическую плату – например, 1 рубль в месяц. Метрополитен провел собственную оценку и настаивает на сумме в 14 млн рублей в месяц. В последнем случае компания должна будет платить около 170 млн рублей в год.

«Инвестора это, естественно, не устраивает. Они говорят: мы же и так свои деньги будем вкладывать, зачем дополнительные обременения? Однако начальник подземки Владимир Гарюгин упирается и говорит, что может действовать только по закону: есть оценка – есть плата. Он открыто заявляет, что не хочет еще одного уголовного дела», – объясняет высокопоставленный собеседник в комитете по транспорту.


Напомним, что в настоящее время СК РФ занимается расследованием уголовного дела, возбужденного в отношении Владимира Гарюгина по статье 201-й УК РФ – «Злоупотребление должностными полномочиями». Бессменного начальника подземки обвиняют в том, что он заключил невыгодный инвестконтракт с компанией «СоветниК», которая строила вестибюль над станцией «Адмиралтейская». При этом условия контракта были согласованы с десятком чиновников Смольного, а Гарюгин просто был тем человеком, который ставил последнюю подпись.

Судя по всему, глава метрополитена не хочет, чтобы через какое-то время его обвинили в том, что он, по сути, бесплатно предоставил инфраструктуру метро под размещение оборудования, от эксплуатации которого инвестор получал прибыль.

В Смольном и метрополитене подробности переговоров с «Максима Телеком» не комментируют. В самой компании лишь сообщили, что «проявляют интерес к этому проекту». Впрочем, нужно отметить, что московский метрополитен назначил существенно более низкую арендную плату – около 10 млн рублей в год.

В том случае, если стороны достигнут компромисса, то ГУП «Петербургский метрополитен» должен будет объявить инвестиционный конкурс. Победителем выберут того, кто будет готов платить максимальную ежемесячную плату. По аналогичной схеме был проведен тендер в Москве, однако в нем был только один участник – «Максима Телеком».

Компания готова оборудовать Wi-Fi’ем петербургское метро за восемь месяцев. По данным «Фонтанки», вложения оцениваются в 1 млрд рублей. В столице, напомним, аналогичные работы обошлись в 2 млрд рублей. Однако нужно учесть, что эксплуатационная длина линий нашей подземки составляет 113 км, московской – 327 км. При этом инвестор обещает сразу же наладить работу бесплатного Интернета на станциях, в то время как в Москве первоначально Wi-Fi появился лишь в тоннелях.

Напомним, что сейчас почти на всех станциях петербургского метрополитена уже якобы работает бесплатный Wi-Fi от МТС. Компания установила роутеры в качестве социального проекта по программе комитета по информатизации и связи. Коммерческой составляющей у этого проекта не было. Впоследствии комитет предлагал платить оператору бесплатного Интернета субсидию, однако эта идея не нашла понимания в руководстве города. В итоге большинство пользователей жалуются, что по факту бесплатный Wi-Fi не работает.

Судя по отзывам в соцсетях, аналогичные проблемы иногда испытывают и жители столицы. «Уже третий день не работает интернет на "серой" (Серпуховско-Тимирязевской) ветке. В остальном мне нравится. Реклама, конечно, бесит, но я понимаю, что за бесплатный Интернет нужно чем-то платить», – написал недавно один пользователь на портале Recenzo.ru.

«Отвратительная работа. Авторизация происходит не с первого раза, частые дисконекты. Как говорится, бесплатный сыр только в мышеловке», – указывает другой блогер. Впрочем, есть и положительные характеристики: «Хороший wi-fi, для бесплатного все отлично. Только зачем делать рекламу со звуком, не все ездят в наушниках, и, когда все телефоны орут на вагон, раздражает».

Андрей Захаров,
«Фонтанка.ру»


© Фонтанка.Ру
Справка:

Реестр акционеров АО «Максима Телеком» скрыт. Среди учредителей компании было ЗАО «Энвижн групп», которое сейчас входит в АФК «Система» Владимира Евтушенкова. По данным «Ведомостей», собственниками «Максимы Телеком» является пул инвесторов, среди которых есть бывший топ-менеджер «Системы» Сергей Асланян.

Как следует из данных СПАРК, в 2013 году выручка «Максимы Телеком» составила 3,4 млн рублей, в 2014 – почти 500 млн. При этом чистый убыток компании в прошлом году равнялся 281 млн.

http://www.fontanka.ru/2015/09/14/116/
Аватара пользователя
zet
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
last_fm: vovka307
Станция метро: Комендантский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: WiFi в Метрополитене

Сообщение zet »

Если ПМ не заинтересован в запуске этого проекта или если не договорятся по арендной плате, то Wi-Fi ещё не скоро заработает в тоннелях :(
Аватара пользователя
ooo
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
Станция метро: Петроградская

Конкурс по оборудованию метро Петербурга Wi-Fi не состоялся

Сообщение ooo »

Конкурс

Результаты

Прием заявок на участие в аукционе осуществлялся до 14 ч. 00 м. 17.11.2015.
На указанную дату не подано ни одной заявки на участие в аукционе.
Аукцион признан несостоявшимся в связи с тем, что не подано ни одной заявки на участие в аукционе.
не верь, не бойся, не проси
Аватара пользователя
ooo
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
Станция метро: Петроградская

Re: WiFi в Метрополитене

Сообщение ooo »

http://gov.spb.ru/gov/otrasl/invest/news/89360/

В Санкт-Петербурге появится еще 3 стратегических инвестиционных проекта

В рамках Совета также был рассмотрен проект создания бесплатной сети Wi-fi на станциях и в вагонах Петербургского метрополитена, который предполагает размещение специального оборудования на всех 5 линиях, 67 станциях метрополитена и более чем в 1600 вагонов. Срок запуска работы сети на первой линии – 6 месяцев, на всех линиях – 15 месяцев. Ранее ГУП «Петербургский метрополитен» провел независимую экспертную оценку рыночной стоимости платы за размещение оборудования на объектах метрополитена, которая составила около 170 миллионов рублей в год. По итогам отрытого конкурса в октябре 2015 года не было подано ни одной заявки в связи с высоким размером платы за размещение оборудования. Комитет по инвестициям проанализировал финансовые показатели аналогичных проектов. Общий объем инвестиций в проект составит 1,8 миллиардов рублей. Анализ показателей операционной деятельности проекта показал, что при полной стоимости размещения (более 170 млн. руб. в год) проект не является рентабельным. Очевидно, что необходимо льготное размещение. В этом случае период окупаемости составит 8 лет. Губернатор Санкт-Петербурга и члены Совета поддержали данный проект, в ближайшее время он будет рассмотрен на заседании Правительства.


http://gov.spb.ru/press/governor/89371/

На заседании Совета по инвестициям одобрен ряд новых проектов (30.05.2016)

Совет одобрил также проект, имеющий большую социальную значимость для Петербурга – создание сети Wi-Fi в метрополитене. Услугами подземки в прошлом году воспользовались 720 млн человек. Показал свою эффективность пилотный проект подключения Wi-Fi, который был реализован на участке между станциями метро Ладожская – Новочеркасская. Сегодня инвесторы предлагают сделать сеть свободного доступа к Интернету на всех станциях. На тарифе для проезда в метро появление новой услуги, как утверждают специалисты, не отразится. Инвесторы готовы выполнить работы, если будет возможность на льготных условиях разместить свое оборудование на территории метрополитена. Этот вопрос будет вынесен на рассмотрение правительства города. В случае одобрения этого предложения будет проведен открытый аукцион на право заключения договора на размещение оборудования на объектах Петербургского метрополитена для создания Сети.


Смольный разрешил московской «Максиме Телеком» оборудовать wi-fi в метро на льготных условиях (30.05.2016)

Правительство Петербурга согласилось предоставить московской компании «Максима Телеком» инфраструктуру метро на льготных условиях для запуска сети бесплатного wi-fi в тоннелях и на станциях.

«Максима Телеком» уже оборудовала бесплатным Интернетом московскую подземку. Однако перед использованием сети нужно посмотреть рекламу на информационном портале Wi-fi.ru. Его гендиректор «Максимы Телеком» Борис Вольпе назвал «голосом мэра, в котором говорится только правда». Осенью компания уже вела переговоры со Смольным о возможности запуска сети wi-fi, однако не смогла договориться с ГУП «Петербургский метрополитен» о стоимости аренды инфраструктуры подземки. Предприятие, проведя собственную оценку, посчитало, что она должна составить 14 млн рублей в месяц, или 170 млн рублей в год. «Максима Телеком» настаивала на символической плате, например – 1 рубль. В столице она составляет 10 млн рублей в год.

Председатель комитета по инвестициям Ирина Бабюк подчеркнула, что московская компания готова провести wi-fi за свой счет, предварительная стоимость реализации проекта – 1,8 млрд рублей. Для оборудования одной линии потребуется 5 месяцев, всех пяти линий – 15 месяцев. При 90%-ной льготе окупить вложения удастся за 8 лет, без льготы окупаемость – более 12 лет, со льготой – 8 лет. Она предложила ввести специальные ставки для аренды инфраструктуры метро под беспроводной Интернет, а затем провести тендер.

Губернатор Георгий Полтавченко согласился с этим предложением. Однако он поинтересовался у гендиректора «Максимы Телеком» Бориса Вольпе, нет ли офшоров в акционерном капитале компании. «Напрямую офшорных структур нет», – ответил Вольпе и пообещал раскрыть Смольному реальных собственников компании. «Городу будет неинтересен Voice of Smolny с офшорами», – предупредил его губернатор.

Отметим, что список акционеров «Максимы Телеком» скрыт. Среди учредителей компании ранее была структура, входящая в АФК «Система» Владимира Евтушенкова.
не верь, не бойся, не проси
Аватара пользователя
ooo
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
Станция метро: Петроградская

Сеть Wi-Fi может появиться в петербургском метро к октябрю

Сообщение ooo »

http://gov.spb.ru/gov/admin/albin-igor-nikolaevich/news/90806/
Правительство города рассчитывает за три месяца подготовить запуск Wi-Fi в метро (20.06.2016)

Вице-губернатор Игорь Албин представил Правительству Санкт-Петербурга результаты предварительной работы по созданию на территории ГУП «Петербургский метрополитен» беспроводной широкополосной сети передачи данных для предоставления пассажирам бесплатного доступа к сети Интернет с использованием технологии Wi-Fi. Материалы, подготовленные Комитетом по транспорту совместно с Комитетом по информатизации, ГУП «Петербургский метрополитен» и компанией, выступающей в роли технического интегратора, рассмотрены на совещании под председательством Губернатора Санкт-Петербурга Г.С. Полтавченко.

Предварительно на участке протяженностью 1,6 км (перегон между станциями метрополитена «Ладожская» и «Новочеркасская») было организовано проведение пилотного проекта по использованию технологий Wi-Fi для передачи видеоизображения из вагонов метрополитена, а также предоставления пассажирам бесплатного доступа в сеть Интернет. В целом он признан успешным. По его результатам начата работа по подготовке к реализации проекта на всех линиях метрополитена. За основу взят опыт внедрения аналогичного проекта в Московском метрополитене. При этом в отличие от Москвы, в Санкт-Петербурге было принято решение о создании бесплатных зон доступа в сеть Интернет не только в вагонах метрополитена, но и на станциях.

В октябре 2015 года состоялся открытый аукцион на право реализации проекта на объектах метрополитена, который был признан несостоявшимся из-за отсутствия поданных заявок. Основной причиной отказа потенциальных инвесторов от участия в аукционе стала значительная стоимость размещения оборудования, установленная ГУП «Петербургский метрополитен» по результатам независимой рыночной оценки.

Комитеты, курируемые вице-губернатором И.Н. Албиным, разработали предложения по повышению инвестиционной привлекательности проекта «Wi-Fi в петербургском метрополитене». «Проект имеет высокую социальную значимость и востребован городским сообществом. Он позволяет повысить информационную составляющую на транспорте, делая транспортные услуги комфортнее и современнее, работает на имидж нашего города как новатора и носителя самых передовых идей и технологий. Мы готовимся к проведению Кубка конфедераций и Чемпионата мира по футболу ФИФА, других международных мероприятий, и бесплатный Wi-Fi в петербургском метро будет приятным подарком городу, его жителям и гостям», считает вице-губернатор Игорь Албин.

Члены городского Правительства одобрили предложенный комплекс мероприятий по реализации проекта. В соответствии с принятыми решениями оборудование для Wi-Fi в петербургской подземке начнет появляться к октябрю текущего года.
не верь, не бойся, не проси
Аватара пользователя
ooo
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
Станция метро: Петроградская

Wi-Fi для метро опять уперся в тупик

Сообщение ooo »

Wi-Fi для метро опять уперся в тупик (10.08.2016, Андрей Захаров)
Вторая попытка запустить Wi-Fi в метро Петербурга вновь проваливается. Инвесторам опять предложат платить подземке высокую арендную плату.

УИОН представил в Смольный первые результаты оценки стоимости аренды инфраструктуры подземки, которую будет использовать инвестор при запуске и эксплуатации сети Wi-Fi. Как стало известно «Фонтанке», предварительная сумма получилась такой же, как и у самого ГУПа «Петербургский метрополитен»: около 150 млн рублей в год. Именно из-за высокой ставки первый конкурс по оборудованию метро Интернетом провалился: на него просто никто не заявился.

Первая попытка развернуть в петербургском метро сеть бесплатного Wi-Fi была сделана в 2015 году. Тогда готовность реализовать проект на собственные средства изъявляла московская компания «МаксимаТелеком», ранее запустившая сеть беспроводного Интернета в столичной подземке. Как и в Москве, вернуть вложения инвестор собирался за счет рекламы, которую пользователь должен просмотреть перед подключением.

Кроме того, «МаксимаТелеком» просила Смольный установить льготную арендную ставку за использование тоннелей подземки. ГУП «Петербургский метрополитен» провел собственную оценку и представил следующие ставки: около 14 млн рублей в месяц, или почти 170 млн рублей в год. Снижать ее бессменный директор предприятия Владимир Гарюгин категорически отказался. В неофициальных беседах он подчеркивал, что уже является фигурантом одного уголовного дела, в рамках которого его подозревают в превышении должностных полномочий при заключении инвестдоговора на строительство наземного вестибюля «Адмиралтейской». По этой причине он отказывался отдавать вверенное ему имущество ниже рыночной цены, чтобы не давать повод для еще одного уголовного преследования.

В итоге на инвестиционный конкурс, объявленный подземкой осенью 2015 года, никто не заявился. В «МаксимеТелеком» говорили, что арендная плата была слишком завышена. Спустя несколько месяцев инвестор вновь попытался запустить этот проект: его вынесли на рассмотрение на Совет по инвестициям при губернаторе Георгии Полтавченко. Финансовую модель за московскую компанию озвучила председатель комитета по инвестициям Ирина Бабюк. Она рассказала, что если «МаксимаТелеком» будет платить только 30% от стоимости аренды, то сможет вернуть вложения через 8 лет. Стоимость проекта была оценена в 1,8 млрд рублей.

Для того, чтобы успокоить Владимира Гарюгина, было решено подготовить специальное постановление правительства, в котором ему была бы дана рекомендация провести конкурс на специальных условиях. Однако, как рассказал «Фонтанке» высокопоставленный собеседник в Смольном, сейчас отсутствует даже проект такого распоряжения. «Ни одно из ведомств – ни комитет по инвестициям, ни комитет по транспорту – не хотят его готовить. Все боятся ответственности, как и начальник подземки. Вопрос о скидке никто сейчас не поднимает», – рассказал «Фонтанке» чиновник, знакомый с ситуацией.

В профильном комитете по инвестициям не смогли оперативно прокомментировать ход реализации этого проекта.

Одновременно ГУИОН (по заказу метрополитена) проводит еще одну оценку стоимости аренды. На совещании, прошедшем в комитете по транспорту 9 августа, были озвучены предварительные итоги этой работы. Они, по словам участников, не сильно отличаются от тех, что ранее насчитал ГУП «Петербургский метрополитен». И если Смольный так и не решится применить скидку, то и второй конкурс окажется провальным, рассуждает собеседник в комитете по транспорту.

В ГУИОНе не называют предварительные суммы. В ведомстве отметили, что в качестве основы был выбран сравнительный метод. «Наши оценщики анализируют различные объекты-аналоги, в частности изучается опыт установки оборудования в подземных тоннелях, иных объектах, схожих с объектами недвижимости, расположенными на территории петербургского метро», – говорят в ГУИОНе. Кроме того, ведомство обратилось в московскую подземку, чтобы понять, каким образом там формируется арендная плата. Она может быть взята за основу в том случае, если окажется, что была сформирована на рыночных условиях без каких-либо льгот.

Впрочем, столичные власти неоднократно подчеркивали, что специально пошли на снижение базовых тарифов ради привлечения инвесторов. «Оператор получит долгосрочную льготную ставку на содержание своего оборудования», — отмечал, например, глава департамента информационных технологий мэрии Москвы Артем Ермолаев. «Московский метрополитен» проводил несколько конкурсов, пока наконец не нашел единственного претендента – ту самую «МаксимуТелеком». В июне 2016 года директор компании Борис Вольпе рассказывал СМИ, что благодаря скидке плата составляет «несколько миллионов рублей в год».

В самой «МаксимеТелеком» официально подчеркивают, что называть этот тариф льготным нельзя: «Плата была установлена по результатам аукциона, в котором мы были единственным участником». Там также по-прежнему готовы участвовать в повторном конкурсе, но "будут смотреть на его условия".

Таким образом, использовать московский опыт как пример рыночного ценообразования ГУИОН не сможет. А значит, итоговая сумма так и останется достаточно высокой – а значит, не такой, как хочет «МаксимаТелеком». Напомним: ранее в комитете по транспорту обещали, что, в соответствии с подписанной «дорожной картой», одна из линий петербургской подземки будет оборудована Wi-Fi уже к апрелю 2017 года. Всего на реализацию всего проекта отводилось 15 месяцев. Вопрос лишь в том, какая арендная плата будет в итоге выставлена на конкурс и появится ли хоть какой-нибудь инвестор.
не верь, не бойся, не проси
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: WiFi в Метрополитене

Сообщение MetroGnom »

Ну и славно. Не нужен Wi-Fi по всему метро.
Аватара пользователя
vartal
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
id ВКонтакте: 1516993
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: WiFi в Метрополитене

Сообщение vartal »

Почему не нужен?
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: WiFi в Метрополитене

Сообщение в40 »

Чтобы метро не превращалось из транспорта в бесконечный интернет-клуб.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Ответить

Вернуться в «Около метро»