Новые "Горизонтальные лифты"?

Все темы, которые не попадают ни в одну из перечисленных выше - сюда.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8273
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Официальная схема развития 2011

Сообщение kot »

Человек озаботился пассивной безопасностью давно. Ещё тогда, когда, замёрзнув, накинул на себя шкуру убитого медведя.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
id ВКонтакте: 1235384
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Официальная схема развития 2011

Сообщение Till »

Разумеется. Но гипертрофированной формы это достигло только в конце ХХ века, с провозглашением человеческой жизни самой большой ценностью на свете. Все эти надписи, над которыми потешаются сатирики, типа "Микроволновая печь не предназначена для сушки волос" - плод именно этой политики.
Уходим в глубокий офф, однако. Чтобы вернуться к теме, замечу снова, что к этой тенденции можно относиться как угодно, но переломить её сейчас вряд ли удасться. Так что, нравится это кому-то или нет, но появление дверей на платформах - весьма и весьма вероятно. А вот какие именно конструктивные формы это примет - тут уже есть что обсуждать.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
HORD
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 14 июл 2008, 19:10
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Владимирская

Re: Официальная схема развития 2011

Сообщение HORD »

Константин Филиппов писал(а):
Horror писал(а):Да и сами стеклянные перегородки пока не внушают никакого доверия по части вандалозащищённости.


Ну, если использовать стекло аналогичное оформлению станции «Обводный канал» по которому даже кувалдой на «презентации» били-били не разбили...


Граффитчики...
Vox audita latet, littera scripta manet.
Alekssk95
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 10:53
Станция метро: Шушары
Откуда: Колпино

Re: Официальная схема развития 2011

Сообщение Alekssk95 »

Till писал(а):Почти вся линия СПб-Выборг сейчас уже обнесена заборчиками...

Хочу добавить только то, что заборчики такие же, только зелёные, появились в начале 2000-х вдоль линии С-Пб-Москва, когда там ввели скоростное движение (до этого ЭР200 ездил по путям, не предназначенным для таких скоростей), и предназначены они, вроде как, для недопуска диких животных на скоростные жд пути, и в местах переходов их нет, а в местах "народных переходов" в них дыры, и для того кто хочет покончить с жизнью не составляет особого труда их перелезть, тем более это очень легко по клетчатой сетке. На Выборгском направлении - аналогично; и стоят вне переходов и платформ они почти везде: и в лесу, и на болоте, и даже на скалах в Выборге в сторону Хельсинки.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8273
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Официальная схема развития 2011

Сообщение kot »

Мне хочется спросить противников горлифтов:
А не хотите ли организовать перевозку пассажиров в метро на открытых платформах?
Это дешевле, чем вагоны с дверями.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
Florstein
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Ветеранов
Telegram: https://t.me/wikiphoto_space
Контактная информация:

Re: Официальная схема развития 2011

Сообщение Florstein »

Вообще-то, ещё дешевле передвигаться пешком. Или на лошади. А если лошадь ещё и с дверями - то и безопаснее.
Видите, противники горлифтов тоже могут передёргивать. :roll:
MihVan
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 21:53
Станция метро: Ломоносовская

Re: Официальная схема развития 2011

Сообщение MihVan »

Horror писал(а): Хотя бы на третьей линии получается, что выгоднее строить обычные горлифты из-за той же пресловутой экономии.


Однозначно! Строительство дешевле, а расходы на обслуживание дверных механизмов такие же (по крайней мере данных, дороже или дешевле, пока нет). Над архитектурой можно было бы подумать отдельно. Додумаются ли до этого проектировщики...
Аватара пользователя
Chuvi
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 16:04
id ВКонтакте: 432097
Станция метро: Морской Фасад

Re: Официальная схема развития 2011

Сообщение Chuvi »

kot писал(а):Мне хочется спросить противников горлифтов:
А не хотите ли организовать перевозку пассажиров в метро на открытых платформах?
Это дешевле, чем вагоны с дверями.

Хоть я и не противник горлифтов, но...
Такой метод перевозки пассажиров сильно замедлит скорость движения поездов, особенно если платформы будут без ограждений. Пассажиры же улетят нафиг)))


Кстати... Недавно обнаружил, что ЖД проходящая по Удельному парку обнесена плохоперелезаемым заборчкиком.
Аватара пользователя
Г. Фропткинг
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:46
id ВКонтакте: 0
last_fm: Froptking
Откуда: Комендана

Re: Новые "Горизонтальные лифты"?

Сообщение Г. Фропткинг »

ну, если рассматривать станции на севере, то они, вероятно, будут мелкого заложения. шуваловский точно - подъём к депо, а значит конструктивно - суть сороконожки если только не понравится строить станции с путями по центру :O, то стеклянные автоматические двери вряд ли сильно испортят станцию, что касается неудобств классических СПб закрытого типа станций, то, полагаю, их можно будет избежать, ведь двери эти не будут являться частью несущей конструкции и их можно будет переносить или передвигать. С другой стороны, что ФПЛ, что Пл итак заточены под 8-ми вагонники, так что вопрос об удлинении платформы не будет стоять. Опять же проблема с нестандартными дверными разъёмами тоже не стоит - в обозримом будущем вагоны в СПб подземке будут в этом плане стандартные. прислонно-сдвижные двери тоже не проблема. если линия стеклянных дверей будет на уровне ограничительной линии платформы. так что не вижу особых проблем с ними, пусть будут
Неуспеешь расписать конкретный недостаток, а уже нашли способ его устранения. ©
ТМХ создало бла-бла-бла. Ребята оказались не только мечтателями, но и прагматиками. ©
как хорошо жить в стане эльфов.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Новые "Горизонтальные лифты"?

Сообщение в40 »

Г. Фропткинг писал(а):ну, если рассматривать станции на севере, то они, вероятно, будут мелкого заложения. шуваловский точно - подъём к депо, а значит конструктивно - суть сороконожки

Не факт. На севере довольно много заболоченных мест и водоносных слоёв. Неспроста "Проспект Просвещения" сделан глубоким, несмотря на то, что следующий за ним перегон выходит на поверхность (на "Гражданском проспекте" то же самое). Кстати, при сооружении выхода на поверхность к "Парнасу" из-за обилия водоносных слоёв применялось замораживание грунтового массива и буровзрывной способ проходки.
Г. Фропткинг писал(а):если линия стеклянных дверей будет на уровне ограничительной линии платформы. так что не вижу особых проблем с ними, пусть будут

Если так сделать, то обязательно найдутся переростки-недоумки, которым во-что-бы-то-ни-стало захочется войти в одну дверь, протиснуться вдоль кузова вагона и выйти в другую. Тогда о какой безопасности может идти речь?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Г. Фропткинг
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:46
id ВКонтакте: 0
last_fm: Froptking
Откуда: Комендана

Re: Новые "Горизонтальные лифты"?

Сообщение Г. Фропткинг »

ну, в теме 81-780/81-781 уже отписались, что вагоны проектировались для работы со станциями закрытого типа, так что последний пункт можно смело исключать, в любом случае я не вижу смысла рассуждать, чем захочется заняться недоумкам, они при любом раскладе найдут какое-нибудь тупое занятие, тем более, что идея этих дверей мне тоже кажется довольно глупой, просто я хочу сказать, что, на мой взгляд, если эти двери будут выглядеть просто как стеклянная стена, то пусть даже и на пилонных станциях это будет выглядеть не кошмарно-отвратно. И уж точно лучше, чем висящие между вагонов тряпки тёти-уборщицы ._.
Неуспеешь расписать конкретный недостаток, а уже нашли способ его устранения. ©
ТМХ создало бла-бла-бла. Ребята оказались не только мечтателями, но и прагматиками. ©
как хорошо жить в стане эльфов.
ЛВС-90
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 11:00
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Петроградская

Re: Официальная схема развития 2011

Сообщение ЛВС-90 »

Till писал(а):Что до "неправильной стороны" - увы, сейчас в эту сторону повернулся весь мир. Можно спорить, хорошо это или плохо - но приходится считаться с этим.

Нам, это конечно, ужасно плохо :( Да и насчет ж/д совсем не смешно. Я летом на электричке ездил в Выборгском направлении. Как будто вдоль тюрем и лагерей едешь :(
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Новые "Горизонтальные лифты"?

Сообщение Metroschemes »

Не понимаю, что плохого в гор. лифтах на продолжении линии, состоящей из гор. лифтов (НВЛ). Какие неудобства в эксплуатации? А стекла во всем мире делают вандалостойкие ибо даже наши вандалы не самые суровые в мире, есть похуже (Америка, Франция). Так что если хотят - пусть строят станции такого типа.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Новые "Горизонтальные лифты"?

Сообщение в40 »

Только двери планируется устанавливать не на НВЛ, а на продолжении Правобережной...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Михаил К
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Новые "Горизонтальные лифты"?

Сообщение Михаил К »

Почему только на 4 линии? Наверняка и на продолжении 3 линии поставят двери на платформах.

Станции некрасивы будут с этими дверями на платформах.
Ответить

Вернуться в «Около метро»