Страница 2 из 4

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 09 окт 2011, 15:40
kot
Человек озаботился пассивной безопасностью давно. Ещё тогда, когда, замёрзнув, накинул на себя шкуру убитого медведя.

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 09 окт 2011, 15:59
Till
Разумеется. Но гипертрофированной формы это достигло только в конце ХХ века, с провозглашением человеческой жизни самой большой ценностью на свете. Все эти надписи, над которыми потешаются сатирики, типа "Микроволновая печь не предназначена для сушки волос" - плод именно этой политики.
Уходим в глубокий офф, однако. Чтобы вернуться к теме, замечу снова, что к этой тенденции можно относиться как угодно, но переломить её сейчас вряд ли удасться. Так что, нравится это кому-то или нет, но появление дверей на платформах - весьма и весьма вероятно. А вот какие именно конструктивные формы это примет - тут уже есть что обсуждать.

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 10 окт 2011, 18:07
HORD
Константин Филиппов писал(а):
Horror писал(а):Да и сами стеклянные перегородки пока не внушают никакого доверия по части вандалозащищённости.


Ну, если использовать стекло аналогичное оформлению станции «Обводный канал» по которому даже кувалдой на «презентации» били-били не разбили...


Граффитчики...

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 10 окт 2011, 18:24
Alekssk95
Till писал(а):Почти вся линия СПб-Выборг сейчас уже обнесена заборчиками...

Хочу добавить только то, что заборчики такие же, только зелёные, появились в начале 2000-х вдоль линии С-Пб-Москва, когда там ввели скоростное движение (до этого ЭР200 ездил по путям, не предназначенным для таких скоростей), и предназначены они, вроде как, для недопуска диких животных на скоростные жд пути, и в местах переходов их нет, а в местах "народных переходов" в них дыры, и для того кто хочет покончить с жизнью не составляет особого труда их перелезть, тем более это очень легко по клетчатой сетке. На Выборгском направлении - аналогично; и стоят вне переходов и платформ они почти везде: и в лесу, и на болоте, и даже на скалах в Выборге в сторону Хельсинки.

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 10 окт 2011, 20:17
kot
Мне хочется спросить противников горлифтов:
А не хотите ли организовать перевозку пассажиров в метро на открытых платформах?
Это дешевле, чем вагоны с дверями.

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 10 окт 2011, 21:10
Florstein
Вообще-то, ещё дешевле передвигаться пешком. Или на лошади. А если лошадь ещё и с дверями - то и безопаснее.
Видите, противники горлифтов тоже могут передёргивать. :roll:

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 10 окт 2011, 21:54
MihVan
Horror писал(а): Хотя бы на третьей линии получается, что выгоднее строить обычные горлифты из-за той же пресловутой экономии.


Однозначно! Строительство дешевле, а расходы на обслуживание дверных механизмов такие же (по крайней мере данных, дороже или дешевле, пока нет). Над архитектурой можно было бы подумать отдельно. Додумаются ли до этого проектировщики...

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 12 окт 2011, 01:25
Chuvi
kot писал(а):Мне хочется спросить противников горлифтов:
А не хотите ли организовать перевозку пассажиров в метро на открытых платформах?
Это дешевле, чем вагоны с дверями.

Хоть я и не противник горлифтов, но...
Такой метод перевозки пассажиров сильно замедлит скорость движения поездов, особенно если платформы будут без ограждений. Пассажиры же улетят нафиг)))


Кстати... Недавно обнаружил, что ЖД проходящая по Удельному парку обнесена плохоперелезаемым заборчкиком.

Re: Новые "Горизонтальные лифты"?

Добавлено: 12 окт 2011, 22:42
Г. Фропткинг
ну, если рассматривать станции на севере, то они, вероятно, будут мелкого заложения. шуваловский точно - подъём к депо, а значит конструктивно - суть сороконожки если только не понравится строить станции с путями по центру :O, то стеклянные автоматические двери вряд ли сильно испортят станцию, что касается неудобств классических СПб закрытого типа станций, то, полагаю, их можно будет избежать, ведь двери эти не будут являться частью несущей конструкции и их можно будет переносить или передвигать. С другой стороны, что ФПЛ, что Пл итак заточены под 8-ми вагонники, так что вопрос об удлинении платформы не будет стоять. Опять же проблема с нестандартными дверными разъёмами тоже не стоит - в обозримом будущем вагоны в СПб подземке будут в этом плане стандартные. прислонно-сдвижные двери тоже не проблема. если линия стеклянных дверей будет на уровне ограничительной линии платформы. так что не вижу особых проблем с ними, пусть будут

Re: Новые "Горизонтальные лифты"?

Добавлено: 12 окт 2011, 23:13
в40
Г. Фропткинг писал(а):ну, если рассматривать станции на севере, то они, вероятно, будут мелкого заложения. шуваловский точно - подъём к депо, а значит конструктивно - суть сороконожки

Не факт. На севере довольно много заболоченных мест и водоносных слоёв. Неспроста "Проспект Просвещения" сделан глубоким, несмотря на то, что следующий за ним перегон выходит на поверхность (на "Гражданском проспекте" то же самое). Кстати, при сооружении выхода на поверхность к "Парнасу" из-за обилия водоносных слоёв применялось замораживание грунтового массива и буровзрывной способ проходки.
Г. Фропткинг писал(а):если линия стеклянных дверей будет на уровне ограничительной линии платформы. так что не вижу особых проблем с ними, пусть будут

Если так сделать, то обязательно найдутся переростки-недоумки, которым во-что-бы-то-ни-стало захочется войти в одну дверь, протиснуться вдоль кузова вагона и выйти в другую. Тогда о какой безопасности может идти речь?

Re: Новые "Горизонтальные лифты"?

Добавлено: 13 окт 2011, 05:49
Г. Фропткинг
ну, в теме 81-780/81-781 уже отписались, что вагоны проектировались для работы со станциями закрытого типа, так что последний пункт можно смело исключать, в любом случае я не вижу смысла рассуждать, чем захочется заняться недоумкам, они при любом раскладе найдут какое-нибудь тупое занятие, тем более, что идея этих дверей мне тоже кажется довольно глупой, просто я хочу сказать, что, на мой взгляд, если эти двери будут выглядеть просто как стеклянная стена, то пусть даже и на пилонных станциях это будет выглядеть не кошмарно-отвратно. И уж точно лучше, чем висящие между вагонов тряпки тёти-уборщицы ._.

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 13 окт 2011, 08:31
ЛВС-90
Till писал(а):Что до "неправильной стороны" - увы, сейчас в эту сторону повернулся весь мир. Можно спорить, хорошо это или плохо - но приходится считаться с этим.

Нам, это конечно, ужасно плохо :( Да и насчет ж/д совсем не смешно. Я летом на электричке ездил в Выборгском направлении. Как будто вдоль тюрем и лагерей едешь :(

Re: Новые "Горизонтальные лифты"?

Добавлено: 14 окт 2011, 16:00
Metroschemes
Не понимаю, что плохого в гор. лифтах на продолжении линии, состоящей из гор. лифтов (НВЛ). Какие неудобства в эксплуатации? А стекла во всем мире делают вандалостойкие ибо даже наши вандалы не самые суровые в мире, есть похуже (Америка, Франция). Так что если хотят - пусть строят станции такого типа.

Re: Новые "Горизонтальные лифты"?

Добавлено: 14 окт 2011, 19:32
в40
Только двери планируется устанавливать не на НВЛ, а на продолжении Правобережной...

Re: Новые "Горизонтальные лифты"?

Добавлено: 16 окт 2011, 15:00
Михаил К
Почему только на 4 линии? Наверняка и на продолжении 3 линии поставят двери на платформах.

Станции некрасивы будут с этими дверями на платформах.