Привлекательность ОТ для пассажира

Все темы, которые не попадают ни в одну из перечисленных выше - сюда.
Аватара пользователя
blackw
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 21:28
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гостиный Двор

Re: Привлекательность ОТ для пассажира

Сообщение blackw »

kot писал(а):Всё мы оплачиваем.


Не все. Есть ряд областей, которые заведомо убыточные и поэтому субсидируются государством.
Например, пригородные железнодорожные перевозки.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8273
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Привлекательность ОТ для пассажира

Сообщение kot »

Опять двадцать пять.
А государство где деньги берёт?
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
id ВКонтакте: 1235384
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Привлекательность ОТ для пассажира

Сообщение Till »

Ну, это Вы уже передёргиваете. Достаточно сравнить поезд, скажем, Москва-Адлер с каким-нибудь, допустим, Тында-Комсомольск-на-Амуре. Наполняемость отличается в разы. Да, в адлеровском больше вагонов (соответственно, тратится больше средств на эти вагоны, на их закупку и ремонт, на оплату проводников, и т.п.), есть и другие отличия, но часть затрат достаточно эквивалентны (локомотив и его бригада, содержание рельсового пути, инфраструктура и т.д.). Ясно, что дальневосточный убыточнее, чем адлеровский. С другой стороны, отменить-то его никак нельзя, ибо в тех краях вообще больше ничего не ездит ни по каким дорогам... В этом смысле некоторая уравниловка происходит. И оплачивается она в конечном счёте, разумеется, нашими деньгами - но при этом совсем необязательно деньгами именно тех, кто ездит, вполне возможно - и тех, кто совсем даже не ездит.
Но в данном случае минимизировать эту уравниловку практически невозможно из социальных соображений - дальневосточный поезд, ещё раз повторим, безальтернативен, по крайней мере, для ряда населённых пунктов. Но личный автомобиль в Питере безальтернативным средством передвижения никак не назовёшь - почему введение экономических рычагов (к тому же в интересах города, а не просто неких абстрактных "идеалов справедливости") не выглядит неправомерным.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Аватара пользователя
taigaa
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 02:37
id ВКонтакте: 0
last_fm: taigadenis
Станция метро: Бухарестская

Re: Привлекательность ОТ для пассажира

Сообщение taigaa »

специально глянул на этот поезд
ежедневный, пять вагонов: 1 общий, 1 плацкарт, 3 купе
в общем вагеоне ездят недалеко. плацкарт заполнен, купе ездят полупустые.
плацкарт стоит 2000, купе 4500.
если локомотиву все равно какие вагоны везти, то может быть логичнее оставить 1 купе, а остальные плацкартные?
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
id ВКонтакте: 1235384
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Привлекательность ОТ для пассажира

Сообщение Till »

Это позволит части пассажиров уехать дешевле, но поезд-то от этого "дешевле" не станет.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Ivan_Ozerki
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Осиновая Роща
Откуда: Улица Сикейроса

Re: Привлекательность ОТ для пассажира

Сообщение Ivan_Ozerki »

Но есть такая штука, как перекрестное субсидирование.

Собственно, в нормальной системе тариф на проезд устанавливается, исходя из того, что она действует.

Поэтому километр пути пассажирам поезда Москва - Хабаровск в теории обходится дороже своей реальной стоимости, а пассажирам поезда Тында - Комсомольск-на-Амуре - дешевле.

Сколько бы ни стоил проезд, какие бы ни были условия в пути - за все заплатит пассажир. Это и хорошо, и плохо одновременно. Но в организационном плане удобно. Ведь проще держать единый километровый тариф для всех поездов страны, чем вводить какую-то дифференциацию, которая все усложняет.

Это, повторюсь, в нормальной системе, а не ОАО "РЖД" или ГУП "Горэлектротранс".
мих1.т
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 14:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Брестская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Привлекательность ОТ для пассажира

Сообщение мих1.т »

В ГИБДД пояснили идею пересадить водителей на общественный транспорт
Инициатива Госавтоинспекции РФ о пересадке неопытных водителей на общественный транспорт. Прежде всего, направлена на безопасность участников дорожного движения, поэтому у ней стоит отнестись с пониманием. Об этом заявил заместитель главы ГИБДД Олег Понарьин.
https://regnum.ru/news/society/2797861.html
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8273
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Привлекательность ОТ для пассажира

Сообщение kot »

Инициатива Госавтоинспекции РФ о пересадке неопытных водителей на общественный транспорт.
А неопытных гаишников следует отправить подметать улицы. А опытных тоже нужно куда-нибудь отправить. Даже не знаю, куда, потому что везде от них не будет никакой пользы, кроме вреда.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Привлекательность ОТ для пассажира

Сообщение в40 »

kot писал(а):А неопытных гаишников следует отправить подметать улицы.

Что Вы! Неопытным гаишникам поручат выдачу свидетельств, подтверждающих опытность водителей. :D
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Привлекательность ОТ для пассажира

Сообщение Metroschemes »

То есть в общественном транспорте неопытные водители наберутся опыта? Смешно!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Привлекательность ОТ для пассажира

Сообщение MaksegZ »

Опыта можно набраться при нормальном обучении и должном контроле результатов, в Европе будущих водителей "дрючат" будь здоров, да и стоит выучиться водить там даже в пересчете на местный уровень цен - недешево, поэтому очень многие молодые люди там сейчас в принципе не получают права, а что - развитая система ОТ в городах позволяет прекрасно жить без автомобиля.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Привлекательность ОТ для пассажира

Сообщение Metroschemes »

Обучение должно и вправду быть гораздо более качественным, а то очень уж много водятлов и водятлих развелось с купленными правами.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Привлекательность ОТ для пассажира

Сообщение mx »

Давно пора в средней школе ввести курс "Основы управления автомобилем". Совместив естественно с общим изучением ПДД. Конечно не все вчерашние школьники в 18 лет побегут сдавать на права. Но понимание ещё со школьной скамьи правил движения (не только со стороны пешехода, но и со стороны водителя) и понимание важных для безопасности вещей (например ограниченность обзора с водительского кресла) спасут немало жизней. И общий уровень водительских навыков повысится - в школьном возрасте многое запоминается глубоко и надолго.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Roskas
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 08:55
Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ

Re: Привлекательность ОТ для пассажира

Сообщение Roskas »

Давно пора в средней школе ввести курс "Основы управления автомобилем".

Угу, а чего не самолётом сразу? Ну или хотя бы танком...актуально на волне ура-патриотической риторики "можем повторить".
Но понимание ещё со школьной скамьи правил движения

С этим согласен полностью. Но не более того.
Недопущение самопроизвольного перемещения в соответствии с поступившей информацией по радиовещанию.
Аватара пользователя
darkglare
Сообщения: 2010
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
Станция метро: Автово
Откуда: Питер

Re: Привлекательность ОТ для пассажира

Сообщение darkglare »

mx писал(а):Давно пора в средней школе ввести курс "Основы управления автомобилем".

глупость какая. школьная программа и так перегружена, подростков пытаются пичкать избыточной информацией в и без того перенасыщенном ею обществе. еще и очередного "обэжэ" в виде курсов управления ведрами не хватало. я вот всю жизнь испытываю нулевой интерес к тачечкам, даже отрицательный. зачем бы я этому в школе учился, со своей нарушенной мелкой моторикой к тому же? надо себя на место детей ставить уметь, понимая, что это люди, а не глина, из которой что угодно лепить можно. я бы вот, по своим гуманитарным хотелкам, ввел стопиццот часов обществоведения, основ философии, социологию-политологию и т.п., т.к. уровень общественного сознания в РФ губит еще больше жизней чем все ДТП вместе взятые, ну и что из этого выйдет? второй "марксизм-ленинизм", по сути. к тому же мир объективно идет по пути специализации по мере усложнения, т.ч. надо, напротив, убирать из школьной программы для всех-вообще почти все кроме самых основ. обязаловка и универсализм совершенно никому сегодня не нужны. надо давать больше свободы выбора между предметами, вводить профориентационных спецов с начальной школы и т.п. в общем, почитайте как финское среднее образование устроено - самое передовое в мире. отчасти все это оффтоп, конечно, но предложение максимально вредительское, идущее в разрез с заголовком темы. единственный плюс, впрочем, что у детей с повышенным духом противоречия (как был я, да и отчасти остался :D ) подобный курс вызывал бы дополнительную ненависть к личным ведрам :evil:
Ответить

Вернуться в «Около метро»