Привлекательность ОТ для пассажира

Все темы, которые не попадают ни в одну из перечисленных выше - сюда.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Привлекательность ОТ для пассажира

Сообщение Metroschemes »

mx писал(а):Давно пора в средней школе ввести курс "Основы управления автомобилем". Совместив естественно с общим изучением ПДД. Конечно не все вчерашние школьники в 18 лет побегут сдавать на права. Но понимание ещё со школьной скамьи правил движения (не только со стороны пешехода, но и со стороны водителя) и понимание важных для безопасности вещей (например ограниченность обзора с водительского кресла) спасут немало жизней...

Абсолютно согласен! Автомобили сейчас есть везде, даже в селах. Надо обязательно обучать детей хотя бы простым ПДД для пешеходов (можно сделать маленькую выдержку из основной книги по ПДД), объясняя, что не надо выбегать или переходить дорогу не глядя и что машина не может внезапно остановиться. Также добавил бы изучение английского, русского и постоянное повторение устного счета. А вот высшую математику, квантовую физику, биологию и литературу (70 книг для прочтения на летние каникулы) можно и сократить - кому интересно, потом сами прочитают. А то у нас получаются шибко умные, но не приспособленные к жизни дети.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Привлекательность ОТ для пассажира

Сообщение MaksegZ »

Образование важно, но тем не менее не может защитить от ошибок, люди есть люди, правильнее трансформировать среду так, чтобы ошибки (неизбежные) не приводили к фатальным последствиям, ну и тем более хорошая среда не должна провоцировать людей нарушать, сколько людей не учи - они все равно не станут роботами, невозможно заставить всех ходить по программе и в 100% соответствии с правилами.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Привлекательность ОТ для пассажира

Сообщение Metroschemes »

Согласен, но если от пожилых людей еще можно ожидать, что они сломя голову несутся через перекресток, не глядя на машины (дедушка старенький, ему все равно), то вот молодежь, которая напялив капюшон и наушники, а то еще и уткнувшись в телефон, никуда не глядя прётся переходить дорогу (даже при условии только что включившегося зеленого света), хотя на них банально может нестись какой-нибудь Тонар с щебнем на летней резине по скользкой дороге... Уровень подготовки водителей у нас крайне низкий, поэтому пешеходы должны быть вдвойне внимательны и осторожны, т.к. страдают в любом случае всегда они.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Привлекательность ОТ для пассажира

Сообщение MaksegZ »

Вот я и говорю, что надо правильно проектировать и строить улицы и переходы, ограничивать скорость а увещевания и всякие предупреждения как правило работают плохо и только перекладывают вину с управляющих средством повышенной опасности на незащищенных участников движения, такой подход никак не помогает уменьшить количество ДТП. Вот в Швеции, которая является одной из лидеров по уровню смертности в ДТП (а когда-то там вполне как у нас было), даже стоит подойти к краю тротуара, уже начинают тормозить - мало ли тебе перейти надо, там в жилых зонах главный на дороге пешеход а не водитель автомобиля, ну и никакого яростного бибиканья, мол, давай быстрее, проходи, МНЕ ЕХАТЬ НАДО - не может быть в принципе, люди уважают друг друга, вообще, это даже проблема не только дорожного движения а общества в целом, у нас люди просто не уважают других и их права, какой-то обратный отскок от усиленного насаждения коллективизма при СССР, возможно.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
New-Veter
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 21 июн 2017, 20:39
Станция метро: Международная-1
Откуда: Санкт-Петербург / Seinäjoki
Контактная информация:

Re: Привлекательность ОТ для пассажира

Сообщение New-Veter »

Обучение должно и вправду быть гораздо более качественным, а то очень уж много водятлов и водятлих развелось с купленными правами.

А какая связь между купленными правами и качеством обучения? Я совсем не улавливаю вашу мысль...
Скорее, как раз-таки наоборот, при должном уровне коррупции при повышении качества обучения вождению, что, вероятно, так же повысит его стоимость, желающих купить "готовые" права станет больше.
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Привлекательность ОТ для пассажира

Сообщение mx »

Roskas писал(а):Угу, а чего не самолётом сразу? Ну или хотя бы танком...актуально на волне ура-патриотической риторики "можем повторить".

Вы видимо каждый день сталкиваетесь на дороге с самолётами или даже танками, а может даже имеете в собственности. Но мне почему-то встречаются автомобили и как пешеходу и как водителю.
darkglare писал(а):глупость какая. школьная программа и так перегружена, подростков пытаются пичкать избыточной информацией в и без того перенасыщенном ею обществе. еще и очередного "обэжэ" в виде курсов управления ведрами не хватало.

Перегружена? Не заметил что-то. Я сравниваю своё советское образование и образование моих детей - старое явно лучше (не во всём, но во многом). А школьникам жить в мире, где автомобиль они будут встречать каждый день. И они должны знать о нём почти всё. Это важный навык. При этом я не призываю выдать всем права на выпускном. Не хотите - не надо.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
darkglare
Сообщения: 2010
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
Станция метро: Автово
Откуда: Питер

Re: Привлекательность ОТ для пассажира

Сообщение darkglare »

mx писал(а):А школьникам жить в мире, где автомобиль они будут встречать каждый день. И они должны знать о нём почти всё. Это важный навык.

ага, и еще надо девочек учить, что носить мини-юбки - это провоцировать насильников, ведь член у каждого, считай, второго хомо сапиенса в штанах :bad: вы уж простите за подобную аналогию, но логика у вас такая же. мир вообще полон опасностей, все мы не устраним никогда, но цивилизация строится на том, что за модерацию этих опасностей отвечает тот, кто их потенциально создает. в случае с дорожным движением, напрямую абсолютное большинство опасностей создают водители, а косвенно - те, кто отвечают за инфраструктуру. но нет, будем долбить мозги потенциальным жертвам "почти всем" о том, что им даром не сдалось :no:

вот тут как раз можно кивнуть на советское образование - в технических дисциплинах оно было сильным, безусловно, но социально-гуманитарная компонента на пещерном уровне. впрочем, так в России было вообще всегда. поэтому и урбанистика, однозначно являющаяся в первую очередь социальной наукой, у нас на таком уровне, что над пешеходом можно всячески изгаляться...
Den.S
Сообщения: 4350
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
id ВКонтакте: 3852797
Станция метро: Кировский Завод
Telegram: densok92
Контактная информация:

Re: Привлекательность ОТ для пассажира

Сообщение Den.S »

Metroschemes писал(а):Надо обязательно обучать детей хотя бы простым ПДД для пешеходов (

Представляете, нашу группу еще в детском садике этому научили... Основы ПДД, что такое светофор, как переходить дорогу - постигали именно тогда.
А по сабжу: затрудняюсь ответить, поддерживаю я такой курс в школе или нет. Если в рамках предмета ОБЖ - то да, однозначно. Отдельного предмета не надо.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Привлекательность ОТ для пассажира

Сообщение Metroschemes »

darkglare писал(а):...в случае с дорожным движением, напрямую абсолютное большинство опасностей создают водители, а косвенно - те, кто отвечают за инфраструктуру. но нет, будем долбить мозги потенциальным жертвам "почти всем" о том, что им даром не сдалось :no:

Мы, наверное, в разных городах живем: в Питере подавляющее большинство опасных ситуаций создают пешеходы. Если ты выходишь на дорогу и понимаешь, как тебя видит или не видит водитель, то ты уже никогда не будешь бездумно выскакивать на проезжую часть, особенно в сумерках на неосвещенных участках дороги.
Если же говорить про водителей, то 95% едут вполне предсказуемо, хотя есть, конечно и исключения, про которые, думаю, все знают.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Привлекательность ОТ для пассажира

Сообщение MaksegZ »

Эти ситуации возникают потому, что улицы спроектированы так, что на них выбираешь - или идешь по всем правилам кругами (П-образные переходы, их отсутствие в нужных людям местах, затянутые фазы светофоров) или на свой страх и риск нарушаешь, так что в основном в таких ситуациях причина в неправильном проектировании не учитывающем реальную ситуацию и реальных людей, а как роботы люди ходить никогда не будут, просто нужно этот факт принять и исходить из него а не пытаться воевать с ветряными мельницами.

P.S. По определению, средство повышенной опасности - это автомобиль а не пешеход.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
darkglare
Сообщения: 2010
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
Станция метро: Автово
Откуда: Питер

Re: Привлекательность ОТ для пассажира

Сообщение darkglare »

Metroschemes писал(а):Если ты выходишь на дорогу и понимаешь, как тебя видит или не видит водитель, то ты уже никогда не будешь бездумно выскакивать на проезжую часть, особенно в сумерках на неосвещенных участках дороги.

т.е. пешеход еще и в том, что пешеходные переходы расположены в неосвещенных местах, виноват? :bad: еще раз: единственная обязанность пешехода в городе состоит в том, чтобы переходить автодороги по переходам, в случае их оснащения светофорами - на зеленый. все, точка. больше вам ничего пешеход не должен, в т.ч. задумываться о том, как вы его видите из своей тарантайки. это вы обязаны уступать, быть особо внимательными и осторожными, т.к. вы являетесь источником опасности. психология "я на машине, значит я тут главный" - это уродство, которое надо искоренять, при необходимости, самыми жесткими методами. на сегодняшний день это - признак страны третьего мира. в городе главный - пешеход/пользователь ОТ, вся инфраструктура должна строиться вокруг этого
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Привлекательность ОТ для пассажира

Сообщение Metroschemes »

Я про элементарную осторожность: виноват в любом случае окажется пешеход, потому что в больницу попадет он и если водителю пешеход ничего не должен, то себе должен (следить за своим здоровьем). Неоднократно попадал в ситуации, когда водители просто едут под "уступи дорогу" или тупо на красный: из-за рассеянности, невнимательности, незнания правил, не знаю, из-за чего. В таком случае лучше притормозить и пропустить, независимо от того, за рулем ты или пешеход. А насчет "строительства инфраструктуры" вокруг безопасности движения - абсолютно согласен, как раз для этого и нужны разноуровневые развязки для транспорта и подземные пешеходные переходы, которых, к сожалению, в нашем городе очень не хватает!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Михаил К
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Привлекательность ОТ для пассажира

Сообщение Михаил К »

mx писал(а):Давно пора в средней школе ввести курс "Основы управления автомобилем"

Это не нужно, потому что тачки не всем интересны и нет необходимости автомобилизм взращивать с детства, потому что в городе итак полно авто :evil:
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Привлекательность ОТ для пассажира

Сообщение mx »

В вашей России нет, в нашей России есть :) Вождение и уход за автомобилем - приучение людей к ответственности сызмальства, а набивание шпрот в банку ОТ - подготовка баранов на заклание.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Михаил К
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Привлекательность ОТ для пассажира

Сообщение Михаил К »

Не весь ОТ битком в часы-пик, так что сравнение некорректно... К тому же не каждый хочет работать водителем для самого себя утром до работы и вечером после работы. Ну и не каждому интересны вождение и уход за авто и навязывать это с детства всем не нужно
Ответить

Вернуться в «Около метро»