Страница 9 из 12

Re: Новая схема пут. развития - как продвигается дело

Добавлено: 16 окт 2011, 13:20
hi Jack!
Переход на Знаменскую - это "чтоб было", или где-то уже официально расписано, что так оно и будет?

Re: Новая схема пут. развития - как продвигается дело

Добавлено: 16 окт 2011, 13:23
djtonik
А пересадки на Ваське, Петроградской, Большом проспекте итд не смущают?

Re: Новая схема пут. развития - как продвигается дело

Добавлено: 16 окт 2011, 13:27
hi Jack!
Смущают, но:
Про Ваську и Петроградскую уже писалось (не на сайте ли?), что переход будет именно с торца станции.
Знаменская привлекла внимание как узел, давно вызывающий больше всего вопросов по поводу организации пересадки.

Re: Новая схема пут. развития - как продвигается дело

Добавлено: 16 окт 2011, 13:29
djtonik
Кроме http://metro.vpeterburge.ru/data/statio ... a1_big.jpg пока нет никаких данных. Ты ж сам понимаешь, что проект могут поменять даже в последний момент, когда будут пройдены перегонные тоннели.

Re: Новая схема пут. развития - как продвигается дело

Добавлено: 16 окт 2011, 18:53
Константин Филиппов
djtonik писал(а):Я видел, что там Политехническая-2. Но списал это на опечатку.


Что касается «Политехнической-2», то в заказе явно сказано про неё, что она как и любая другая пересадочная станция, должна быть с одним выходом.

В связи с этим у меня возник такой вопрос. На существующей «Политехнической», как известно, есть два тупика, которые можно использовать для ответвления линии в Бугры, вторая станция для этого, как бы, не нужна. Появление «Политехнической-2» навевает на мысли, которые я наблюдал на фэнтази-мэпах, а именно передачи участка «Девяткино» — «Политехническая» какой-нибудь другой линии, в данном случае напрашивается Северная Хордовая, то есть «Девяткино» — «Политехническая» — «Светлановская площадь» — «Пионерская» — «Комендантский проспект» — ...
А сам вопрос заключается в следующем, насколько реально (и если реально, то на сколько придётся перекрывать движение) врезаться в существующий перегон «Академическая» — «Политехническая» для строительства ответвления к «Политехнической-2»? И такой же вопрос, про возможность сооружения кросс-платформы.

Re: Новая схема пут. развития - как продвигается дело

Добавлено: 17 окт 2011, 00:17
АлМет
[оффтоп
Уважаемый Константин Филиппов. Не пугайте вы меня :( . Ну зачем же отрезать Девяткино – Академическую делая из нее северную хорду? Ведь есть и другие фентази-мапы в которых северная хорда идет от Ручьев, через Политех и далее…. Откуда такая забота о жителях «вилки» и такое пренебрежение жителями Гражданки? :sorry:
А Политехническая-2 может быть заделом под 3-ой узел. А именно: с Политехнической будет вилка (Девяткино / Бугры) и переход на Политехническую-2 (северная хорда).
оффтоп]

Re: Новая схема пут. развития - как продвигается дело

Добавлено: 17 окт 2011, 02:53
Константин Филиппов
Эх, жалко, что на форуме нет кнопки «Цитировать в новой теме», приходится оффтопить, ожидая, что админы разделят темы:

[offtop]Для организации вилки второй станции не надо, я пытался найти приемлимое объяснение тому, зачем вообще нужна вторая станция (проводить аналогии с московской «Каширской» не надо, Каховская линия хотя бы предполагает развитие), и ещё я очень надеюсь, что вилок в нашем метро не будет, как и дурацких огрызков из трёх-четырёх станций без возможности далнейшего развития в какую-либо сторону.[/offtop]

PS. А что, тег [offtop] больше не работает?

Re: Новая схема пут. развития - как продвигается дело

Добавлено: 17 окт 2011, 13:13
Urban
Не было такого тэга изначально. Только раздел когда-то

Re: Новая схема пут. развития - как продвигается дело

Добавлено: 17 окт 2011, 13:38
djtonik
Такой тег был в старом движке форума. Отключился в 2009 в связи со сменой движка.

Re: Новая схема пут. развития - как продвигается дело

Добавлено: 22 окт 2011, 09:34
djtonik
Судя по голосованию, придётся выкладывать два варианта фона. Это печально :)

Re: Новая схема пут. развития - как продвигается дело

Добавлено: 22 окт 2011, 14:32
Константин Филиппов
Шутка с РЖД мне понравилась, но можно как-нибудь поправильнее p/d всё-таки, а не P\D.

Re: Новая схема пут. развития - как продвигается дело

Добавлено: 23 окт 2011, 07:22
Шуруп
Отлично получилось! (несмотря на фон :) ) Пара замечаний/предложений:
1) перегоны от Волковской до Международной сделаны мелким пунктиром. А дальше --- крупным. И это правильно. НО: пунктир всех проектируемых перегонов Правобережной линии почему-то мелкий. И на Кольцевой. А на ККЛ --- то так, то так.
2) мне кажется, что проектируемые и строящиеся станции можно сделать с заполнением цветом станций-"призраков". Тогда процентное соотношение их личного цвета к призрачному может означать степень готовности. Как-то так:
Степени готовности станции
Степени готовности станции
station_types.png (1.69 КБ) 8784 просмотра
При желании можно добавить ещё промежуточных градаций. Скажем, "Есть на генплане".

И ещё: почему шахты 535 и 536 белые, а 624 и дальше и вся 800-ая серия --- нет? Разве у них не одинаковый статус? Странно, если шахта на этапе проектирования имеет цвет линии, потом на время строительства становится лимонной, а затем возвращается к своему исконному цвету.

Re: Новая схема пут. развития - как продвигается дело

Добавлено: 23 окт 2011, 10:05
djtonik
Спасибо за твои идеи. Скорей всего, с небольшими изменениями я так и реализую.
Порядок в перспективных линиях будет наведён в версии 5.40
Ищем косяки дальше!

Re: Новая схема пут. развития - как продвигается дело

Добавлено: 23 окт 2011, 19:03
karhu
Тоник, сделайте ССВ на Нарвскую и прочие ССВ более сглаженными как на ССВ Маяковская-Восстания.
Давно хотел написать, да всё не выходило как-то.

Re: Новая схема пут. развития - как продвигается дело

Добавлено: 23 окт 2011, 20:49
djtonik
Нарисуйте, плиз, поверх моей ССВ, как Вы это видите? Только без кривых, прямыми, плиз.