Общий топик о трамваях.

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Ответить
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3935
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение karhu »

Хорошая новость.
И может логичная, после повышения цен на бензин.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MaksegZ »

60 двухсекционных трамваев

я так понимаю, что под это определение из имеющихся на рынке попадает только "Богатырь", если так, то очень надеюсь, что этих "недовитязей" больше не будут покупать.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Адмирал
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Адмирал »

Интересно, когда последний раз маршруты автобусов заменяли ЭТ, чаще как раз наоборот
мих1.т
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 14:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Брестская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение мих1.т »

MaksegZ писал(а):
60 двухсекционных трамваев

я так понимаю, что под это определение из имеющихся на рынке попадает только "Богатырь", если так, то очень надеюсь, что этих "недовитязей" больше не будут покупать.

Есть еще, но только на бумаге STADLER 82202.Описание (источник:https://www.mazbus.ru/):
Самыми молодыми членами семьи ОАО «Штадлер Минск», являются элегантные 100%-низкопольные трамвайные вагоны моделей 853 с одной кабиной управления и 85300М с двумя кабинами управления, предназначенные для рынков Центральной и Восточной Европы. Сочленённые низкопольные вагоны с повышенной пассажировместимостью состоят из трёх секций, имеют в своей конструкции новейшие технологии приводного механизма. Каждый из четырёх приводных двигателей с системой самообдува оснащён преобразователем на IGBT-модулях с воздушным охлаждением. Вагоны предназначены для эксплуатации при температурных режимах от -40 до +40 °С.
Трамвайные вагоны моделей 82202 базируются на 80%-низкопольных трамваях моделей 843/84300M, которые были доработаны для того, чтобы соответствовать новейшему техническому состоянию производственной номенклатуры фирмы «Штадлер». Салон трамвая спроектирован специальным образом и имеет два отсека: места для пассажиров и места для пассажиров на инвалидных колясках, с велосипедами и детскими колясками. Таким образом, мы можем предложить нашим заказчикам 100%-низкопольную модель трамвая с классическими, безопасными тележками, которые не имеют негативного воздействия на рельсы и кузов трамвая.
Концепция трамвайных вагонов моделей 82202 предназначена для высокоскоростных городских линий с большим пассажиропотоком. Дополнительно для безопасности машиниста в них применены нормы ЕН 15227, касающиеся устройств гашения ударных нагрузок при столкновениях. Трамвайные вагоны предыдущего поколения моделей 843/84300M сегодня успешно эксплуатируются в Республике Беларусь, Украине и Российской Федерации и пользуются хорошими отзывами, как со стороны пассажиров, так и со стороны заказчиков.
Технические характеристики STADLER B82202KY:
Современный дизайн, светлый и просторный салон, удовлетворяющий пожеланиям заказчиков
Отличный обзор салона благодаря широким межвагонным проходам и 100%-низкому полу
Расположение сидений по схеме 2+2 или друг против друга, в зависимости от пожеланий заказчика
Синхронизированная визуальная и акустическая информационные системы для пассажиров
Системы видеонаблюдения, сохранения и считывания информации в зависимости от действующих законодательных требований
Внешняя обшивка выполнена из панелей, изготовленных из алюминия, которые в случае их повреждения могут быть легко заменены
Внутренняя обшивка – пластик и алюминиевые панели, композиционные материалы
Система пожаротушения согласно требованиям заказчика
Исполнение с одной и с двумя кабинами управления
Место для кондуктора с индивидуальным обогревом по желанию заказчика
Кондиционирование салона и кабины машиниста
Система отопления
Остеклённая перегородка с дверью и форточкой для продажи билетов отделяет кабину водителя от пассажирского салона
Для облегчения доступа пассажиров с ограниченной способностью передвижения установлены: места для инвалидной коляски с системой фиксации и системой оповещения водителю, аппарель с ручным управлением, сидячие места для пассажиров с ограниченной мобильностью
Привод на каждую ось и управление с помощью IGBT-модулей
CAN-Bus - управление и диагностика
GPS или ГЛОНАСС, по желанию заказчика
Счётчик электроэнергии, по желанию заказчика
Рама тележки шарнирной конструкции обеспечивает прохождение неровностей трамвайных путей без кососимметричных нагрузок на элемент тележек
Вложения
1.png
1.png (189.93 КБ) 5344 просмотра
2.png
2.png (259.29 КБ) 5344 просмотра
3.png
4.png
4.png (144.26 КБ) 5344 просмотра
Аватара пользователя
ooo
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
Станция метро: Петроградская

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение ooo »

Видео (РТР):

http://www.rtr.spb.ru/vesti/vesti_2014/upload/3-9-2018/lev.mp4

Петербургские "Львы" едут в Берлин. Впервые отечественные трамваи попали на международную техническую выставку "ИнноТранс", которая проходит в Германии один раз в два года. Это само по себе уже результат, потому что на эту выставку попадают только победители предварительного конкурса. Сегодня составы приготовили к погрузке - до Берлина они доберутся на трейлере. Модели так называемого "семейства 71" - "Лев" и "Львёнок" - по словам разработчиков в плане комфорта могут конкурировать с личным транспортом. Их вагоны оснащены системой климат-контроля, удобными сиденьями и информационным экраном для пассажиров. Так называемые "маски" трамваев - "морды Львов" - первыми увидят участники выставки. И вообще: главное в этом семействе - его уникальные технические свойства. Выставка рельсового транспорта продлится до конца сентября. По возвращении, "Лев" и "Львёнок" встанут на московские рельсы. Дизайн трамваев выполнен как раз в столичной цветовой гамме. Но при необходимости вагоны могут быть перекрашены в цвета любого города Европы.

Фото (Интерпресс):

03-09-2018 Россия. Санкт-Петербург. Подготовка к отправке 34-метрового трамвая 71-934 "Лев" на территории производственной компании "Транспортные системы". Вывеска на здании сборочного корпуса электрического транспорта производственной компании "Транспортные системы". Фото: Роман Пименов
Вложения
704564-lev-71-934.jpg
704565-lev-71-934.jpg
704566-lev-71-934.jpg
704567-lev-71-934.jpg
704568-lev-71-934.jpg
704569-lev-71-934.jpg
704570-lev-71-934.jpg
704573-lev-71-934.jpg
704572-lev-71-934.jpg
704571-lev-71-934.jpg
704577-pk-ts-building.jpg
704578-pk-ts-logo.jpg
не верь, не бойся, не проси
Аватара пользователя
ooo
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
Станция метро: Петроградская

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение ooo »

«Горэлектротранс» пошел по пути обновления. Перевозчик закупит трамваи на 0,5 млрд рублей (04.09.2018, Яна Войцеховская, КоммерсантЪ)
СПб ГУП «Горэлектротранс» (ГЭТ) разместило конкурс на поставку пяти низкопольных трамваев до нового года почти за 0,5 млрд рублей. На это ГУП направит собственные средства. Новые трамваи должны быть оборудованы Wi-Fi и зарядками для мобильных устройств. В конкурсе, по словам источника "Ъ", могут принять участие четыре компании. Всего ГЭТ, износ парка которого составляет около 70%, необходимо обновить как минимум 500 трамваев. На обновление подвижного состава перевозчика комитет по транспорту в рамках нулевых чтений бюджета на 2019 год просил дополнительно 6,7 млрд рублей.

Как следует из технической документации к конкурсу, пять трехсекционных, низкопольных трамваев необходимо поставить до 20 декабря 2018 года. Начальная цена контракта — 468 млн рублей. Подрядчики могут снизить стоимость контракта до 25%. Итоги тендера подведут 20 сентября. Новые вагоны будут обслуживать пассажиров в северных районах города, сообщили в ГЭТ.

В техзадании сказано, что трамваи должны быть оборудованы доступом к Wi-Fi с радиусом покрытия не менее 20 метров и скоростью передачи данных 100 Мбит/с и выше, а также шестью модулями зарядного устройства для подключения мобильной техники. Кроме этого, в салоне под потолком будут установлены как минимум четыре монитора диагональю 21 дюйм, на которых будет показываться информация об остановках, маршрутах с пересадками, видеоролики и реклама, а также четыре салонных табло с бегущей строкой. В трамваях предусматривается функция открывания дверей изнутри и снаружи при условии разрешения водителя.

Среди основных претендентов на конкурс, отмечает источник "Ъ" в транспортной отрасли,— ФГУП "Усть-Катавский вагоностроительный завод", ПК "Транспортные системы", "Уралтрансмаш" и швейцарская компания Stadler (осуществляет поставки "Чижика" для частной трамвайной линии в Красногвардейском районе).

В 2018 году была законтрактована поставка только трех трамваев в парк ГЭТ, два из них — за счет собственных средств перевозчика. Как сообщал "Ъ" ранее (см. "Ъ" от 31.08.2018) в рамках предварительного рассмотрения проекта бюджета города на будущий год в Законодательном собрании Петербурга комитет по транспорту заявил о потребности в дополнительных 19,1 млрд рублей, почти половина которых требуется на обновление подвижного состава городских перевозчиков. В том числе, 6,7 млрд рублей планируется направить ГЭТ. Предприятию в 2019 году потребуется 86 трамваев (26 трехсекционных и 60 двухсекционных трамваев) и 50 троллейбусов. Сейчас в парке ГЭТ 780 вагонов, как минимум 500 требуется заменить, сообщали "Ъ" в ГУП ранее. По оценке комитета по транспорту, в ближайшие два года город закупит 142 трамвайных вагона.
не верь, не бойся, не проси
Адмирал
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Адмирал »

Между тем, ремонт асфальта между путями на Садовой затянулся.
На это время можно было пустить 3 хотя бы по Литейному проспекту к Выборгской. Заодно проверить пассажиропоток для возможного постоянного маршрута
SerYoga
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:27
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Политехническая
Откуда: Питер

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение SerYoga »

В апреле 3-ка уже ходила по Литейному к Выборгской. Не сказать, что народ есть, но и вагоны были отнюдь не пустые.
Так что вопрос только в желании, а у Комитета по транспорту сейчас его нет.
Была же у них отписка, что в проходящих троллейбусных маршрутах не больше 50 % заполняемости, из-за этого трамвай там нет смысла запускать.
Адмирал
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Адмирал »

Мне казалось, это был всего лишь объезд через цирк, ну да ладно)

Ну и условный 20 маршрут с севера тоже может быть востребован, хотя и пробки
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MaksegZ »

SerYoga писал(а):... Была же у них отписка, что в проходящих троллейбусных маршрутах не больше 50 % заполняемости, из-за этого трамвай там нет смысла запускать.

отписка совершенно идиотская, ясно же, что трамвай с Литейного можно пустить не только к ТИ, но и на Лиговский, куда троллейбусы не идут а если учесть тот факт, что люди банально не хотят ехать на троллейбусе который собирает все пробки и плетется как черепаха, да и плюс маршрутки часть потока отнимают. А что касается объезда на время ремонта, то очень жаль, что нет линии по Московскому проспекту - понятно, что её в свое время сняли из-за строительства метро, но при современных требованиях к транспорту метро постройки 1950-х нужно дополнять чем-то без длинных эскалаторов но со входом в вагон "как в метро", т.е. с платформы и без ступенек.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
SerYoga
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:27
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Политехническая
Откуда: Питер

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение SerYoga »

Раньше почти также говорили и про пуск трамвая на Садовой, но потом всё же внезапно решили пустить.
Плохо, что нет линии по Обводному и Измайловскому - раньше во время ремонтов участков Садовой улицы в объезд по этим местам и пускали. Закончили полностью ремонт - эти линии сняли. А сейчас бы они были не лишние.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

SerYoga писал(а):Раньше почти также говорили и про пуск трамвая на Садовой, но потом всё же внезапно решили пустить.
Плохо, что нет линии по Обводному и Измайловскому - раньше во время ремонтов участков Садовой улицы в объезд по этим местам и пускали. Закончили полностью ремонт - эти линии сняли. А сейчас бы они были не лишние.
Да много где нет. Самое большее упущение - ППП (ИМХО).
It's good to see you again!
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MaksegZ »

Упущение - это еще очень мягко сказано.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
SerYoga
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:27
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Политехническая
Откуда: Питер

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение SerYoga »

В группе "Петербург Трамвай Троллейбус 100олько лет вместе" написано про последний день работы 30 маршрута. 21 числа маршрут работать не будет из-за перекладки съездов на Среднеохтинском, а 22 закрывается линия по Рябовскому шоссе от разворотного кольца "Ул. Коммуны" до Ржевки.
Первоначально, должны были закрыть линию ещё в апреле, но что-то пошло не так.
Скоро должны открыть линию по Наставников, туда пустят 64 временно до Ириновского.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

ДТП. Автобус вошёл в трамвай. Водитель трамвая жива. Успела выбежать из вагона (так написано в ДТП/ЧП).
Вложения
3065-1.jpg
3065.jpg
It's good to see you again!
Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»