Общий топик об автобусах

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Ответить
SerYoga
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:27
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Политехническая
Откуда: Питер

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение SerYoga »

Чиновники из Комитета по транспорту решили выпендриться, поставив под условия автобусы не старше 2018 года выпуска. А автобус 2017, 2016, 2015 годов мол опасен для пассажиров...а то, что пробег из ТП-7 до ближайшей конечной 30 км никого не волнует.
Да и новый маршрут открывать не требовалось бы - продлили бы 124 до Культуры, маршрут и так идёт там, где нет пробок.
На Ладожской хорошо бы ещё разместить 123 маршрут, чтоб разгрузить конечную на Жени Егоровой. А 46-й могли бы и по Гранитной пустить, на Заневском транспорта предостаточно.
Владимир_В_Е
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:24
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Боровая

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение Владимир_В_Е »

Вчера была новость, что ФАС обул Пассажиравтотранс на штраф в 0,4 млн. руб. за жадность, из-за которой куча перевозчиков ушла с автовокзала на Обводном. https://www.fontanka.ru/2019/08/26/113/
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9705
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение Kaamoos »

Как-то незаметно внедрился на испытания Конекто. Вроде новость о нём помню, но в прессе о такой инновации ни слова. Теперь всё по-тихому испытывают? А как же шумиха?
Не ясно ещё и то, что подобная модель уже испытывалась в Питере: http://fotobus.msk.ru/vehicle/992922/#n949074 Эта как-то принципиально отличается? Или это лоббирование, что бы в итоге всё-таки купили огромную партию Конектов?
Также, несколько удивлён тому, что он на 39-м. Вроде на 39-м запрещены одиночки, не?
Вложения
2277062.jpg
It's good to see you again!
мих1.т
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 14:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Брестская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение мих1.т »

"Информационное обновление" остановочных пунктов
10 сен 2019 в 22:00

Первая декада сентября принесла ряд изменений в маршрутах наземного транспорта Санкт-Петербурга. Сегодня мы расскажем об "информационном обновлении" остановочных пунктов.

1 сентября были переименованы остановочные пункты:
"Большая Озёрная улица, 73" -> "Большая Озёрная улица, 70" (автобус № 38);
"Улица Красного Курсанта" -> "Малый проспект П.С." (автобусы №№ 1, 191);
"Школа № 323" -> "Спортивная школа имени Коренькова" (автобусы №№ 307, 309).

Стоит отметить ошибку на новом информационном знаке на остановке "Спортивная школа имени Коренькова" - исходя из перечня остановок, конечной остановкой у маршрутов №№ 307, 309 является "Ручейная улица". До этой остановки маршруты ходили на время ремонта моста через Горский ручей, а с 21 мая этого года вернулись на прежнюю трассу следования до остановки "Улица Муромцева".

С 6 сентября, как мы и анонсировали, автобусный маршрут № 171 был продлён по новому участку Комендантского проспекта до Арцеуловской аллеи (выпуск увеличили на 1 машину). На трассе маршрута появились следующие новые остановки:
Арцеуловская аллея;
Плесецкая улица;
Глухарская улица (только в сторону метро);
Комендантский проспект, 54;
Шуваловский проспект.

Изменения не обошли и центр города - на участке Невского проспекта от площади Восстания до Большой Конюшенной улицы к 1 сентября "Организатором перевозок" в павильонах ожидания были повешены новые информационные знаки.
На новых стендах размещён фрагмент карты с указанием трасс маршрутов и остановок (правда, направление движения маршрутов решили не указывать). Также на стендах присутствуют полный перечень остановок по каждому из маршрутов (к сожалению, информацию об автобусных и троллейбусных маршрутах разнесли по разным стендам) и расписание движения маршрутов. Отдельного упоминания заслуживает схема линий метрополитена: по состоянию на 31 августа на схемах присутствовали новые станции Фрунзенского радиуса, которые так и не были открыты 5 сентября - "Проспект Славы", "Дунайская" и "Шушары".
Безусловно, появление фрагмента карты города с указанием проходящих маршрутов - огромный шаг вперёд в информировании пассажиров на Невском проспекте. До появления этих стендов пассажиры могли почерпнуть информацию только с ИЗО, которые висят на высоте 2,5-3 метров от земли. Однако, дизайн-решение перечня остановок, а также расписания движения маршрутов оставляет желать лучшего.

© Питертранспорт
Адмирал
Сообщения: 2010
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение Адмирал »

https://gorod-plus.tv/news/64079
В Петербурге могут запустить ежедневные ночные автобусы
пресс-служба СПб ГУП «Пассажиравтотранс»
16 сентября 2019, 13:04

Ночные автобусы в Северной столице могут сделать ежедневными. Этот вопрос будут обсуждать на совещании комитета по транспорту, сообщает «Коммерсантъ».

Планируется, что в ходе совещания будет рассмотрен вопрос о переводе на ежедневный режим работы ночных автобусов ГУП «Пассажиравтотранс» и изменение их маршрутов. Выводы о необходимости пересмотра графика движения ночных автобусов эксперты сделали на основе результатов опроса, проводимого среди петербуржцев. В этом исследовании приняли участие более 1,2 тысячи человек.

Согласно результатам опроса, более 90% респондентов знают или слышали о существовании ночных маршрутов, при этом 41,4% ни разу не пользовались ими. При этом подавляющее большинство согласно с тем, что ночной транспорт горожанам необходим.

Жители, участвовавшие в опросе, назвали основными недостатками действующих ночных автобусов слишком большой интервал движения, отсутствие четкого расписания и информации на остановках и в Интернете. Кроме того, трассы ночного транспорта не совпадают с «дневными» маршрутами и не всегда интуитивно понятны, а пересадки с маршрута на маршрут неудобны.

Согласно итогам исследования, большинство пассажиров выступают за ежедневный режим работы ночных автобусов. Приоритетными маршрутами они назвали путь от аэропорта Пулково к Московскому и Ладожскому вокзалам, трассы между разными районами окраин, направления из центра к спальным районам, совпадающие с линиями метро и дневных маршрутов.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение GelezinisVilkas »

Не прошло и 6-и лет как комитетчики очухались, что ночные автобусы должны ходить не по линиям метро.
Интересно через сколько лет до них дойдёт, что нужно нумерацию поменять на Н1, Н2 .. Н5? Сделать единый хаб в центре, где сходились бы все маршруты? Ввести повышенный тариф?
Kenny
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 19:11
Станция метро: Спортивная-1
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение Kenny »

Можно перенять московский опыт. Там очень достойная система с единым хабом на Китай-городе.
В Питере, может быть сложнее, особенно в летний период навигации.
Вложения
map_night_2019-08-1.png
Введенская. Следующая станция Спортивная, переход на линию пять..
Tubeman
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 20:27
Откуда: Питер.Московская

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение Tubeman »

это все конечно здорово, но где в центре СПб организоватьь такой хаб? на Восстания если, но возможно ли это, где там автобусам отстаиваться?
в идеале конечно, чтобы в центре автостанция была, на ее базе что то придумывать, но ближайшие - Наличная, Двинская.. слишком далеко, чтобы их в расчет брать
A.Cat
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 07:12
Станция метро: Девяткино

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение A.Cat »

Когда, впечатлившись московским опытом, стал думать, где единый хаб можно было бы создать в центре нашего города, то пришли в голову Конюшенная площадь, Сенная, или площадь перед БКЗ Октябрьский.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение GelezinisVilkas »

Не надо городить городьбу, хаб должен быть там, где работает ночной поезд челнок на Адмиралтейской и Спортивной во время навигации и на Адмиралтейской зимой. Никакого отстоя там быть не должно, все ночные автобусы идут до автостанций, как максимум это смена водителя на маршруте, если она необходима.

А вообще всё это направлялось комитетчикам ещё на заре работы ночных автобусов в 2014 году.
Очевидный ответ тугодумов - Нам виднее Мы всё знаем!
Теперь посмотрев на Москву в толстых комитетских поп* заиграло шило.

Ночные автобусы должны работать ежедневно с 00.00 до 06.00 .
В будние дни и воскресенье интервал 25 или 30 минут.
В пятницу, субботу и праздники 15 или 20 минут с 00.00 до 03.00 и возможно с большим интервалом в 20-25 минут с 03.00 до 06.00.

Маршруты ночных автобусов не обязательно должны строго соответствовать линиям метро, но максимально равномерно охватывать все районы города хотя бы в пределах КАД.
Нумерация ночных автобусов должна быть изменена на более понятную, формата
Н1 Н2 Н3 Н4 Н5 - Н11 Н12 Н13 Н14 Н15 так как существующая нумерация 1м 2м (зимой) 1мб 1ма 2ма 3мб (летом) не способствует нормальному восприятию и мало понятна.
В ночных автобусах должны быть установлены турникеты у первой двери с возможностью работы в безтурникетном режиме в дневное время (это когда одна из палок турникета складывается и даёт нормально входить в автобус). Вход только в первую дверь, выход только во вторую.
Стоимость проезда на ночных автобусах - 30 руб. наличными или по карте Подорожник.
Маршрут №39 в ночное время с 00.00 до 06.00 должен работать по своему старому маршруту до Большой Морской ул. 16 (ст. м. Адмиралтейская). В идеале заменить номер маршрута на номер А (Аэро, Аэробус, Аэропорт) и обязательно машины работающие на этом маршруте должны иметь иную раскраску чем обычные автобусы для более удобно распознавания пассажирами на остановках.
Должен быть введён 6-й маршрут для обслуживания районов Полюстрово, Ржевки и Южно - Приморской Части.

Как на мой взгляд примерно должна выглядеть карта маршрутов в период навигации во вложении.


Nochny_avtobusy.jpg
Адмирал
Сообщения: 2010
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение Адмирал »

представил караван ночных автобусов вокруг Адмиралтейской :D
неплохо бы часть маршрутов исполнить троллейбусами (такое было в Москве, не знаю как сейчас, только в нашем случае с УАХ), иначе всё загазуют....
Последний раз редактировалось Адмирал 17 сен 2019, 20:25, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8279
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение kot »

Ну, да пять маршрутов с получасовым интервалом - это же каждые пять минут(!) автобус!
Пробки неизбежны. :)
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
ленинградец
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:00
Станция метро: Чернышевская

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение ленинградец »

Была бы ас ул. Смольного там бы отстаивались все автобусы
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение GelezinisVilkas »

Зачем им в центре отстаиваться? Для чего? Они с конечной стартуют и туда же возвращаются, как и на дневных маршрутах.
Kenny
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 19:11
Станция метро: Спортивная-1
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение Kenny »

Не надо городить городьбу, хаб должен быть там, где работает ночной поезд челнок на Адмиралтейской и Спортивной во время навигации и на Адмиралтейской зимой.


Совершенно согласен, что это невероятно логичное решение.
Настолько логичное, что питерским чиновникам такое в голову не придет :D
Как вариант решения проблемы с автобусными пробками - разворот и отстой (при необходимости) вокруг Исаакиевского сквера. Там много свободного места.
Введенская. Следующая станция Спортивная, переход на линию пять..
Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»