Общий топик о трамваях.

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Ответить
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2762
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение GelezinisVilkas »

Metroschemes писал(а):Не нужна никакая выделенка на Литейных проспекте и мосту! Это и так один из самых загруженных участков в городе: мост часто стоит в оба направления! А откусить две полосы ради проезда полутора бабусек в час - такое себе решение!

Так если мост стоит, значит там тем более нужна выделенка, так как есть огромный запрос на перевозку пассажиров.
2 полосы будут стоять или 3 роли никакой не играет, пропускная способность автомобильной полосы в пробке копеечная, за то трамвай будет спокойно и быстро проезжать. Понимаете это вы такой упоротый и с фобиями, а многие стоят в пробках потому что, такие же люди с фобиями уничтожили почти весь общественный транспорт в городе.
Про 1.5 бабки смешно конечно, обычно полторы бабки в среднем в каждой машине стоят в пробке.
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5757
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MetroGnom »

Так ещё же 7-ка (в планах КпТ), 10-ка, 39-й.
Если я верно посчитал идеальную ситуацию, то у нас есть 31 двухголовый трёхсекционный КТМ, 15 ЛМ-88Г, 7 поездов из ЛМ-68М3, 8 челноков из КТМов, 3 БКМа и 2 ОЭВРЗшных челнока в ТП7. Всего 66 вагонов (единиц). Это предел. Часть из них в резерв, часть дохлая, часть в ремонте.
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MaksegZ »

am3plus писал(а):Занятно, и ведь работало оно всё, даже когда сеть была гораздо обширнее. Всяко же, происшествия случались, как их тогда разрешали...
Понятно, что метрошно-железнодорожная схема с блок-участками на трамвайной сети не очень применима на практике

я даже больше скажу - не имеет особого смысла, всё-таки трамвай и железная дорога - разные сущности, разве что если трамвай - ускоренный, развязанный от дорожного движения и разгоняющийся до больших скоростей на перегонах. А касательно стрелок - за счет дистанционного управления, дополнительных сигналов светофора, предупреждающих о том, что сейчас включится разрешающий (помогает не пропустить свою фазу водителю при отправлении с остановки) можно добиться гораздо более эффективной работы, советская система была достаточно эффективна в абсолютном значении, но требовала больше ресурсов и не стоит забывать, что личного транспорта на дорогах тогда было в разы меньше, та же проблема вставания под пересечкой из-за помехи на путях не была такой массовой как сейчас.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MaksegZ »

Про Чижик и закрытие "Ладожской"

Выход есть: эксперты рассказали, что делать после закрытия «Ладожской»

Cпасут трамваи, а также новые направления для поездов и электричек

До закрытия станции метро «Ладожская» на капитальный ремонт почти полтора года, однако власти уже всерьез задумались, как жить после. К решению проблемы подключилась даже Октябрьская железная дорога (ОЖД), однако конкретных шагов еще никто не озвучил. «Петербургский дневник» выяснил у экспертов, как избежать транспортного коллапса.

Уже скоро

В Комитете по транспорту Петербурга пока не готовы сказать, когда «Ладожская» закроет двери. «Проект ремонта в стадии разработки, поэтому точную дату закрытия станции на данный момент назвать сложно. Однако ориентировочно «Ладожская» перестанет принимать пассажиров в январе 2023 года», – рассказали в пресс-службе.

По предварительным расчётам, станция не будет работать в течение 11 месяцев. По статистике, «Ладожская» ежемесячно перевозит порядка 2,38 миллиона человек, среди них не только жители Петербурга, но и пригородов. Кроме того, на Ладожский вокзал ежедневно прибывают поезда дальнего следования.

«Это не просто станция метро, это крупнейший, очень востребованный транспортный узел с поездами, электричками и множеством маршрутов наземного транспорта. Закрытие «Ладожской» не пройдет незамеченным. Красивого решения этой проблемы не существует, хотя и некрасивых не так уж и много», – считает эксперт Ассоциации транспортных инженеров Владимир Валдин.

Именно поэтому власти уже задумались о том, как жить после закрытия «Ладожской».

Всех спасет «Чижик»?

Все эксперты, опрошенные «Петербургским дневником», уверены, что единственное, что может существенно облегчить ситуацию после закрытия станции, – это продление маршрута трамвая «Чижик», который сейчас курсирует по Красногвардейскому району.

«Решение очевидно – «Чижики» должны начать ходить хотя бы до станции метро «Новочеркасская», а еще лучше – до «Площади Александра Невского». Технически это возможно, однако на данный момент «Чижик» не имеет права пользоваться рельсами ГУП «Горэлектротранс», но время договориться у них есть», – считает транспортный инженер компании OTS Lab, эксперт Института дизайна и урбанистики НИУ ИТМО, а также постоянной комиссии по городскому хозяйству петербургского Законодательного собрания Дмитрий Баранов.

В Смольном, похоже, также считают, что идея наиболее перспективная.

«Мы проводили рабочие встречи с представителями ООО «Транспортная концессионная компания» (ТКК), которая владеет «Чижиком», и с «Горэлектротрансом». Необходимо отметить, что трамвай – один из пассажироёмких видов транспорта: трамваями можно перевезти значительно большее количество пассажиров, чем автобусами или троллейбусами. В связи с этим организации трамвайного движения между станциями метро «Ладожская» и «Новочеркасская» уделяется особое внимание», – сообщила пресс-служба Комитета по транспорту.

ТКК не против направить «Чижики» к другим станциям метро, главное, чтобы инфраструктура не подвела.

«Мы готовы к совместному использованию отдельных участков трамвайной сети, тем более что такая возможность прописана в концессионном соглашении, которое мы заключили с городом. Более того – в случае штатных непредвиденных ситуаций мы всегда готовы поддержать наших коллег, и в свою очередь рассчитываем на их помощь, если таковая потребуется. При этом трамвайная инфраструктура за пределами нашего проекта может требовать модернизации», – сообщили в пресс-службе компании.

ОЖД в деле

Помимо этого, Смольный подумывает перенаправить часть поездов дальнего следования, пригородных направлений и межрегиональных маршрутов с Ладожского вокзала на другие. Железнодорожники уже готовят свои предложения.

Владимир Валдин уверен, что осуществить такую идею сложно, но возможно. «Часть поездов можно перекинуть на другие вокзалы, например, на Витебский, который из-за пандемии фактически пустует», – сказал он.

Эксперт добавил, что пригородные электрички могут ходить и до станции метро «Волковская». «Там есть возможность построить платформу для электричек с востока. Совсем недавно обсуждался вопрос о направлении электричек из Кудрово именно на «Волковскую». Топология это позволяет», – уверен эксперт.

Полоса для общественников

Координатор движения «Транспорт и горожане» Арсений Афиногенов считает, что помочь после закрытия «Ладожской» может выделенная полоса для общественного транспорта на Заневском проспекте.

«Люди, которые раньше добирались до «Ладожской» на трамвае, будут вынуждены пересесть на безрельсовый транспорт, а на Заневском и так тесно. Зато общественный транспорт получит приоритет в движении», – сказал он.

Владимир Валдин к идее создания выделенной полосы отнёсся с некоторым скепсисом. «Это наиболее простое с технической точки решение, однако у «Новочеркасской» нет места для того, чтобы автобусы и троллейбусы разворачивались и ехали обратно. Если же транспорт будет следовать дальше, то, по крайней мере, дважды в сутки автобусы будут сбиваться в пробки на мосту Александра Невского, которые уже при сегодняшнем уровне его загрузки становятся непобедимыми», – считает эксперт.

В Комитете по транспорту отметили, что закрытие станции планируется только в 2023 году, поэтому решение будет принято позже.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5757
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MetroGnom »

Новость довольно старая и, в принципе, написанная "во славу". На настоящее время КпТ не намечен выпускать частника с его "огорода" в город.
Адмирал
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Адмирал »

MetroGnom писал(а):Так ещё же 7-ка (в планах КпТ), 10-ка, 39-й.
Если я верно посчитал идеальную ситуацию, то у нас есть 31 двухголовый трёхсекционный КТМ, 15 ЛМ-88Г, 7 поездов из ЛМ-68М3, 8 челноков из КТМов, 3 БКМа и 2 ОЭВРЗшных челнока в ТП7. Всего 66 вагонов (единиц). Это предел. Часть из них в резерв, часть дохлая, часть в ремонте.

Ещё регулярно выпускают ЛМ-88Г на 6 маршрут, и по крайней мере в прошлом году бывали трёхсекционники на 3-ке, но кажется хотя бы там одумались.
Tubeman
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 20:27
Откуда: Питер.Московская

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Tubeman »

По своей же дурости решил опробовать, благо время было, участок этот по Литейному.
Около часа дня сел в 6 на Выборгской, до Ленина был один в вагоне, там компашка человека три подсела, ещё парочка подсела на Литейном.

В итоге автомобиль заглох прямо на путях перед поворотом на Белинского, вагонов 6 скопилось перед ним, естественно на жалобы пассажиров о возврате денег за билеты махнули рукой. Напомню дело было в выходной, вне подобия на час пик


Вывод:не готов город у движению трамваев по Литейному без выделенки совсем, аттракцион для бездельников получится, каким он собственно на период ремонта и является. Тупо нельзя на этот участок положиться будет
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5757
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MetroGnom »

Адмирал писал(а):регулярно выпускают ЛМ-88Г

Была бы моя воля - Служба Пути и парки обзавелись бы офигенными буксирами и ночными развозками...

Адмирал писал(а):в прошлом году бывали трёхсекционники на 3-ке, но кажется хотя бы там одумались.

Если по ТП7 (а кроме них и некому, вроде), то по двухголовым у них и так уже маршрутов хватает, а одноголовые я очень ревную к 27 маршруту. Нехорошо выпускать такой КТМ на "левый" маршрут, выпуская на 27-й древний ЛВС с сидениями 1+1. Будут ругань и жалобы. Поводов более чем достаточно, что немного сдерживает стороны.
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5757
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MetroGnom »

Tubeman писал(а):В итоге автомобиль заглох прямо на путях перед поворотом на Белинского, вагонов 6 скопилось перед ним, естественно на жалобы пассажиров о возврате денег за билеты махнули рукой.

Здесь нужно дрючить ГИБДД и их начальство по вертикали. Деньги возвращают, вроде, если нажаловаться в ГЭТ (кому-то, по слухам, деньги кидали на банковскую карту).

Tubeman писал(а):Вывод:не готов город у движению трамваев по Литейному без выделенки совсем

Наши амёбы ни к чему не готовы. Это лишь показывает некомпетентность ответственных и их незаинтересованность.
Tubeman
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 20:27
Откуда: Питер.Московская

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Tubeman »

Реалии таковы что из за 55 рублей случайные (а на этом участке сейчас только случайные и есть) пассажиры скорее забудут о трамвае как о сущности, чем будут дрючить кого то там в целом.

Будь я в условном городе Н случайным пассажиром трамвая, который мою тушку до пункта назначения перевести не смог, забыл бы об этом через полчаса, какие ГИБДД и ГЭТ? Один из пятидесяти по инстанциям пойдет.

У меня вот единый, в случае срыва рейса смысла практического жаловаться не вижу никакого, пересяду на любой следующий транспорт. Без единого да, перемещаться по городу без негатива едва ли возможно в принципе
am3plus
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
Станция метро: Московская

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение am3plus »

Tubeman писал(а):заглох прямо на путях перед поворотом на Белинского

По моему опыту (часто приходилось по Литейному на троллейбусах ездить как раз туда днём, и обратно вечером) на том повороте вообще всегда скапливается пробка, и те же автобусы-троллейбусы дальше в сторону Невского идут по 3-4 штуки подряд.

Tubeman писал(а):Вывод:не готов город у движению трамваев по Литейному без выделенки совсем,

Действительно не готов. Но и покупать каждому взрослому по автомобилю тоже не готов.
То, что через исторический Центр проходит так много ежедневных загруженных автомобильных маршрутов -- уже само по себе показатель. Да даже Невский, на котором узенькие пятиметровые тротуары, зато восемь полос для автотранспорта (ладно, две из них для ОТ) -- это ли ни от недостатка общественного транспорта так произошло?
И ведь даже если, чисто в гипотетическом мире, построить автомобильные туннели между каждым районом на окраине (Выборгский -- Московский, Фрунзенский -- Красногвардейский, и.т.д.), то в Центре всё равно останутся пробки из тех, кто там живёт и/или работает.

Metroschemes писал(а):Не нужна никакая выделенка на Литейных проспекте и мосту!

Насчёт выделенки я и сам не уверен, например (хотя есть относительно удачный вариант на Лиговском). А насчёт необходимости запуска длинных маршрутов ОТ (конкретно трамвая) -- чем Литейный мост принципиально от Александра Невского по потокам отличается?
Даёшь НеВу на КВЛ!

Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MaksegZ »

6 на Литейном сегодня в районе 22 часов

photo_2021-07-31_23-24-02.jpg
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5757
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MetroGnom »

Tubeman писал(а):Реалии таковы что из за 55 рублей случайные (а на этом участке сейчас только случайные и есть) пассажиры скорее забудут о трамвае как о сущности, чем будут дрючить кого то там в целом.

Это и приводит к безответственности в целом. К сожалению.
А это прямой путь к деградации, что мы и наблюдаем.
Tubeman
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 20:27
Откуда: Питер.Московская

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Tubeman »

сад бат тру
Mill
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
id ВКонтакте: 7896019
Станция метро: Новочеркасская
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Mill »

magnum писал(а):Потому что городским властям надо было не тупить и выёживаться, а ещё в начале прошлого года, сразу после официального закрытия госконтракта на строительство Гранитной, подписывать допсоглашение с ТКК об использовании линии до МОхты.

В таком виде эта линия тоже не была бы никому нужна. Линия по Гранитной была бы востребована только в случае организации по ней сквозного движения. А сейчас, я так понимаю, она только для закрытия "Ладожской" потребуется.
Lean off the door!
Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»