SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Подвижной состав ОЖД

Подвижной состав ОЖД

Re: Подвижной состав ОЖД

Сообщение am3plus » 07 сен 2021, 22:38

Адмирал писал(а):и саму ФСЛ конечно хорошо бы одвухпутить. И станцию в Полюстрово заодно сделать, для улучшения доступности.

Я тоже давно об этом задумывался, ведь оно с открытием Ладожского вокзала просто напрашивалось. А прошло уже почти 20 лет, и до сих пор там ничего не модернизировано.
В этом плане Финляндский мост гораздо реальнее -- во-первых, их там целых два, а во-вторых, я его чаще вижу пустым, чем хоть с одним составом. "Бутылочное горлышко" как раз за Ладожским в сторону Полюстрово.
Тем не менее, я катался до Мельничного с Ладожского, но это было временное изменение. Непонятно, зачем разобрали ССВ Раздельный пост -- Пост Ковалёво, которая позволяла бы с Заневского Поста выезжать на Ириновское направление без оборота по Ржевке.
А первое время после открытия Ладожского существовали и маршруты Ладожский -- Заневский Пост -- Ржевка -- Ручьи -- Девяткино и дальше на Сосново или Приозерск.
Забавнее всего то, что ещё до открытия Ладожского, через Дачу Долгорукова (а на ней была платформа, вроде, на два вагона всего) ходили чуть ли ни ежедневные маршруты от Васкелово/Девяткино до Пупышево/Волховстроя по ФСЛ, через Ладожский, затем Пост 5 км и Обухово -- Рыбацкое. С открытием Ладожского вокзала они исчезли.
А в этом году ещё и исчез маршрут Финляндский -- Пупышево через Ладожский, что для меня тоже оказалось довольно неприятным: раньше летом удавалось сделать пересадку на Финляндском и не пользоваться метро.
Даёшь НеВу на КВЛ!

Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
am3plus

 
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 20:54
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Московская
Пункты репутации: 19
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Подвижной состав ОЖД

Сообщение Icefer » 08 сен 2021, 11:53

Kaamoos писал(а):Если брать на что? Сапсан или Стриж? И можно ли отсоединить еду (в Стриже)?

2. Из Москвы Стриж останавливается в Лихоборах на 40 минут. В этот момент локомотив меняет направление, и едет потом обратно, через другие Лихоборы уже по ГЪ Окт жд

3. Максимальную скорость я видел 174 км/ч, что мне кажется довольно мало. Да и штука со сменой движения тоже, довольно странная. Неужели не пустить по какой-то объездной, а потом 200 втопить?

4. Интересный перестук колёс. Нет улассического туду-туду. Только редкие ту....ту....ту....


И сапсан и стриж. Резервация места за баллы позволит посмотреть сумму сбора. Нет, отказаться от еды нельзя ни там ни там. За это пробовали прогнуть ФАС, но дело кончилось просто появлением нефирменных вагонов в фирменных поездах - кому еда не нужна, берут купе в них.

2. Так сейчас делают все поезда с Черкизово. По причине
3. Отсутствия ветвей 3 (Окружная - Моссельмаш) и 2б (симметричная для движения без смены головы, расположенная западнее ГХ Окт). В планах развития они стоят,как и доэлектрификация ветвей на Бескудниково и Лосиноостровскую, а также идут разговоры про 4 путь, по минималочке от Лефортово до Белокаменной, а по максималочке от Андроновки до Владыкино.

200 не втопить, стрижам на ГХ поставили 180 ограничение, по причине разваливающихся электровозов.
4. Это вызвано одно-, а не двухосными тележками. Двухосные только под первым и последним техническими вагонами. Тилтинг (наклон кузова) на маршрутах в НН вполне используется, экономя по сравнению с Ласточкой минут 15.
Icefer

 
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 23:38
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Морской Фасад
Пункты репутации: 14
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Подвижной состав ОЖД

Сообщение am3plus » 08 сен 2021, 12:12

Icefer писал(а):под первым и последним техническими вагонами

А зачем они на наших маршрутах, кстати? Кажется, Стрижи сейчас ходят только под контактной сетью и только под ЭП20, а те умеют пассажирские вагоны питать. Вряд ли Стриж запустят в Архангельск под 2ТЭ116 или в Челябинск под ВЛ15.

Icefer писал(а):по причине разваливающихся электровозов

Это ЭП20-то, из тех, у которых конструкционная 200 км/ч, стали разваливаться?..

Icefer писал(а):Тилтинг (наклон кузова) на маршрутах в НН вполне используется, экономя по сравнению с Ласточкой минут 15

Ну Ласточка там использует свою двухсистемность, но не везде использует высокую скорость. От Москвы до Орехово-Зуево даже 160 км/ч было, дальше то 120, то 80. Правда, давно было, несколько лет назад. Стриж, судя по GPS, ехал и 200 км/ч под ЭП20.
Ласточки иногда запускают, видимо, просто потому что у них салон "посвежее" и почище, да и фишек больше, чем в тех же ЭД4М (USB зарядки всякие). На маршруте СПб--Москва есть Ласточки, которые идут 7 часов, причём где-то до Чудова тогда они шли и под 160, а дальше бывали участки, где чуть ли ни 40. В общем, тоже эта идея не понравилась, билет на неё стоил как в купе, ну а ехать весь маршрут было неудобно. Большая часть пассажиров именно между МСК и СПб и ехали, не от/до промежуточных.
Даёшь НеВу на КВЛ!

Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
am3plus

 
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 20:54
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Московская
Пункты репутации: 19
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Подвижной состав ОЖД

Сообщение Kaamoos » 08 сен 2021, 14:21

Icefer писал(а):200 не втопить, стрижам на ГХ поставили 180 ограничение, по причине разваливающихся электровозов.

Так можно вцепить неразваливающиеся. Сейчас отменили НЭ. Теперь от них можно вцепить двухсотки. Сами-то составы Стрижа могут и больше 200 ехать.
Icefer писал(а):4. Это вызвано одно-, а не двухосными тележками. Двухосные только под первым и последним техническими вагонами. Тилтинг (наклон кузова) на маршрутах в НН вполне используется, экономя по сравнению с Ласточкой минут 15.

Да это понятно. Какое расстояние между колёсами, такой и ритм перестука.
Разве в Стриже есть двухосные телеги? В RUS6C-01 нет двухосных телег. Там расстояние чуть ближе, чем во всём составе. Но эффекта "туду-туду" не получится. Если спереди ЭП20, то будет что-то вроде "тудутудутуду..ту...ту...ту..."
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 9047
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 20:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 414
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Подвижной состав ОЖД

Сообщение Kaamoos » 20 сен 2021, 19:47

Клёво, что можно увидеть номер 00000001 на разных вагонах)))
Ещё, на каком-то рефрежираторе в Абхазии видел номер 00000001.
Видимо, это несуществующий номер. Поэтому его и присваивают к списанным или другим вагонам. И скорее всего, данный восьмикод учитывается как инвентарный номер внутри какой-то станциидепо, а не как жд-восьмикод.
Вложения
00000001.jpg
DSC03471.JPG
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 9047
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 20:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 414
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Подвижной состав ОЖД

Сообщение Icefer » 22 сен 2021, 00:56

Kaamoos писал(а): Теперь от них можно вцепить двухсотки. Сами-то составы Стрижа могут и больше 200 ехать.

Разве в Стриже есть двухосные телеги? В RUS6C-01 нет двухосных телег. Там расстояние чуть ближе, чем во всём составе. Но эффекта "туду-туду" не получится. Если спереди ЭП20, то будет что-то вроде "тудутудутуду..ту...ту...ту..."


Нельзя вцепить, ЧС200 до Арзамаса не доедет.

Возможно память подводит, но я почти уверен что спереди и сзади под генераторными вагонами таки двухосная
Icefer

 
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 23:38
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Морской Фасад
Пункты репутации: 14
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Подвижной состав ОЖД

Сообщение Kaamoos » 22 сен 2021, 01:00

Icefer писал(а):Возможно память подводит, но я почти уверен что спереди и сзади под генераторными вагонами таки двухосная

Везде одноосная. В смысле, что колёса далеко друг от друга. Если всё же двухосная, то "шаг" между одной и другой осью слишком велик.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 9047
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 20:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 414
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Подвижной состав ОЖД

Сообщение GelezinisVilkas » 22 сен 2021, 10:34

Screenshot_7.jpg
Аватара пользователя
GelezinisVilkas

 
Сообщения: 1668
Зарегистрирован: 15 май 2015, 13:19
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Дунайская
Пункты репутации: 192
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Подвижной состав ОЖД

Сообщение Kaamoos » 22 сен 2021, 10:48

Получается, я был прав. Везде только 1 ось.
2-х осных телег в Стриже нет.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 9047
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 20:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 414
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.

Вернуться в Ж.д.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Lebowskyspb и гости: 0

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика