Общий топик о трамваях.

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Ответить
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5757
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MetroGnom »

Kaamoos писал(а):Потому и не считаю справедливым приписывать заслугу ЛВС/ЛМ.

Смогли бы эти заводы обеспечить нужное количество вагонов?

Kaamoos писал(а):Да, видимо так. По мере надобности испробовали бы все варианты перецепов, сторонами меняли бы, кабины приделывали бы и т.п.

В 90-х ЛВС-86 вполне спокойно заменяли челноки (и это я про Рыбацкое!!!, о чём вообще информации ноль в Интернете!). Позже были и на В.О. челноки. В середине 2010-х ЛМ-68М в том же режиме шлёндрали по тому же 27. Как простая СМЕ ЛВСы вывозили "Ладожскую", от которой частник терял минимум половину пассажиров.

Kaamoos писал(а):Тихих ЛВСов быть не может. Конечно, от ухоженных ЛВСов меньше шума, чем от неухоженных, но на примере других вагонов я вполне ощущаю, какой минимум может быть. Исходя из современных вагонов.

Увы, но сейчас я не могу головой отвечать за те же 7111 и 7106 (лишь по той причине, что вагоны не на виду уже с год), 7022 любит терять внутренности по ходу (его любимое занятие), но ЛВСы реально могут двигаться бесшумно. Речь про тот же ПТО "Рыбацкое". Гул ТЭДов приравниваем к вою движков асинхронников, естественно.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9705
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

MetroGnom писал(а):Смогли бы эти заводы обеспечить нужное количество вагонов?

"Эти" — в смысле, мои перечисленные? УКВЗ, РВЗ, Татры? Легко. По крайней мере, до конца 90-х. Далее, по сути оставался только 1 УКВЗ. Если речь про 2000-е — тоже справились бы. На заводе не было перебоев с поставками комплектующих. 619-е в Москву исправно попадали в 2000-х.
В 90-х ЛВС-86 вполне спокойно заменяли челноки (и это я про Рыбацкое!!!, о чём вообще информации ноль в Интернете!). Позже были и на В.О. челноки. В середине 2010-х ЛМ-68М в том же режиме шлёндрали по тому же 27. Как простая СМЕ ЛВСы вывозили "Ладожскую", от которой частник терял минимум половину пассажиров.

В некоторых городах до сих пор есть тройники. В Питере тоже бы могли пустить тройники по мере надобности. А вот то, что есть запрет на длину — это можно приравнять к преступлению. На общественынй транспорт не должно быть ограничений в виде ограничений в виде запрета гармоней-троллейбусов в центре, длине трамваев и т.п. Как такое возможно? Это же на благо пассажиров.
Увы, но сейчас я не могу головой отвечать за те же 7111 и 7106 (лишь по той причине, что вагоны не на виду уже с год), 7022 любит терять внутренности по ходу (его любимое занятие), но ЛВСы реально могут двигаться бесшумно. Речь про тот же ПТО "Рыбацкое". Гул ТЭДов приравниваем к вою движков асинхронников, естественно.

7111 снят на видео 2 раза. Выезд с Солидарности (09.05.2016). Едет медленно, поэтому не понять, насколько он более тихий. 2-й раз на Новочеркасском пр., прибытие к оснановке (19.12.2018). Послушал. По звуку — тоже самое, как и ЛВС-86 (разницы, что он тише - не ощутил).
7106 тоже есть в записи. Прибытие по 27-му на Солидарности в сторону Дыбов (03.09.2016). Звук бутылок. Второй ролик (08.07.2021). Прибыл к Оккервилю. Звук компрессора просто убивает всё живое))))
Как сейчас эти оба - не знаю. Я мало бываю в краях, где он ездят.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5757
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MetroGnom »

Kaamoos писал(а):Второй ролик (08.07.2021). Прибыл к Оккервилю. Звук компрессора просто убивает всё живое

Хм, зимой компрессор был практически бесшумным.
Проехался тут в одном из вагонов третьего парка и искренне не понимаю, почему кондукторы обожают сидеть у сочленения? Вибрация, грохот, щелчки. Иногда ещё и дует. Странные люди.
Mill
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
id ВКонтакте: 7896019
Станция метро: Новочеркасская
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Mill »

MetroGnom писал(а):Смогли бы эти заводы обеспечить нужное количество вагонов?

Да заводы-то, наверное, смогли (особенно "не наши"), а вот смог ли бы город в те времена обеспечить закупку таких вагонов по тем ценам - бо-о-ольшой вопрос. Так что очень даже могли либо сильно сократить трамвайную сеть, либо вообще ее убить (что совсем не кажется фантастикой).
Поэтому, на мой взгляд, "живучесть" ЛВС в свое время очень даже способствовала выживанию трамвая в СПб в целом, за что им отдельное спасибо. Но время уйти на покой им давно уже пришло.
Lean off the door!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9705
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

Mill писал(а):Да заводы-то, наверное, смогли (особенно "не наши")

"Не наши" - это ЧКД?
а вот смог ли бы город в те времена обеспечить закупку таких вагонов по тем ценам - бо-о-ольшой вопрос.

Что помешало бы?
Так что очень даже могли либо сильно сократить трамвайную сеть, либо вообще ее убить (что совсем не кажется фантастикой).

ИМХО, полностью убить могла ВИМ. Она, КМК, к этому шла, и возможно ей поэтапно за это заносили (уж слишком быстро и много вырезали трамвая в тот период). Но, к счастью она не успела всё убрать. Так что, ИМХО, самая наибольшее зло миновало питерский трамвай в 2011-м. И если что-то плохое могло с трамваем СПб случиться, оно уже случилось. Хуже не будет.
Поэтому, на мой взгляд, "живучесть" ЛВС в свое время очень даже способствовала выживанию трамвая в СПб в целом, за что им отдельное спасибо. Но время уйти на покой им давно уже пришло.

Если б не ВИМ, то не приходилось бы говорить о живучестях. Не заурыли бы столько линий и закупки были бы в конце 90-х и начале 2000-х. Это самое опасное время для нашего трамвая за всю историю. Кроме ВОВ, когда движение остановилось полностью.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9705
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

Трамвай без кондуктора. Но кондуктор сегодня есть)))
Для любителей халявить, забежать в вагон и увидеть кондуктора - вряд ли приятный сюрприз :D
Вложения
DSC05032.JPG
It's good to see you again!
Адмирал
Сообщения: 2009
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Адмирал »

Kaamoos писал(а):ИМХО, полностью убить могла ВИМ. Она, КМК, к этому шла, и возможно ей поэтапно за это заносили (уж слишком быстро и много вырезали трамвая в тот период). Но, к счастью она не успела всё убрать. Так что, ИМХО, самая наибольшее зло миновало питерский трамвай в 2011-м. И если что-то плохое могло с трамваем СПб случиться, оно уже случилось. Хуже не будет.
Поэтому, на мой взгляд, "живучесть" ЛВС в свое время очень даже способствовала выживанию трамвая в СПб в целом, за что им отдельное спасибо. Но время уйти на покой им давно уже пришло.

Если б не ВИМ, то не приходилось бы говорить о живучестях. Не заурыли бы столько линий и закупки были бы в конце 90-х и начале 2000-х. Это самое опасное время для нашего трамвая за всю историю. Кроме ВОВ, когда движение остановилось полностью.

На самом деле, крупные демонтажи начались ещё при Яковлеве. А отдельные "оптимизации" проявлялись с начала 90-х.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9705
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

Адмирал писал(а):На самом деле, крупные демонтажи начались ещё при Яковлеве. А отдельные "оптимизации" проявлялись с начала 90-х.

Крупные? Но не крупнее сокращений сети во времена правления ВИМ.
О каких крупных демонтажах при Яковлеве идёт речь? Они настолько были значительными?
It's good to see you again!
Адмирал
Сообщения: 2009
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Адмирал »

Ну хотя бы https://nkps.livejournal.com/26161.html

Хронология закрытия трамвая северной столицы

Материалы, с исчезнувшего сайта trams.ru, который был посвящен трамваю Санкт-Петербурга.
Перечень уничтоженных линий за период 1990-2006 гг.

Закрытые линии

Начало 1990-ых
1). Закрыто движение по однопутной линии на ул. Марата от Колокольной ул. до Стремянной ул., Стремянной ул. от ул. Марата до Дмитровского пер. и по Дмитровскому пер.

1995 год
2). Закрыто движение на Мытнинской Наб., Биржевом мосту и Биржевой пл., Дворцовому мосту, Дворцовому проезду, Адмиралтейскому пр. и по Конногвардейскому бульвару. До закрытия здесь ходили трамваи 31-ого маршрута.

1997 год
3). Закрыто движение с другой стороны Марсового поля до Конюшенной площади и конечная станция "Конюшенная площадь", рельсы остались частично не разобраны. До закрытия здесь ходили трамваи 12-ого, 32-ого, 53-ого маршрута.

Между 2000-2001гг.
4). Закрыто движение по Дальневосточному пр. от Народной ул. до пр. Большевиков, по пр. Большевиков до Народной ул. и конечная станция «Нева», также закрыт трамвайный путь к Ж/Д «Нева». До закрытия здесь ходили трамваи 7-ого маршрута.

Между 2000-2001гг.
5). Закрыто движение по однопутной линии на Финском пер. Существенно ничего не изменилось.

Между 2000-2001гг.
6). Закрыто движение по ул. Жуковского от Литейного пр. до ул. Восстания.

Между 2001-2003гг.
7). Закрыто движение по Лиговского пр. от 2-ой Советской до БКЗ, ул. Жуковского от БКЗ до ул. Восстания, ул. Восстания от ул. Жуковского до Кирочной ул. и по Кирочной ул. До закрытия здесь ходили трамваи 90-ого маршрута

2001 год
8). Закрыто движение по Константиновскому пр. от Гребной ул. до к.ст. "ЦПКиО", рельсы на к.ст. остались не разобраны. До закрытия здесь ходили трамваи 17-ого и 34 -ого маршрута.

2001 год
9). Закрыто движение по Малому пр. В.О. от 8-9 линии В.О. до 16-17 линии В.О., 16-17 линии В.О. от Малого пр. В.О. до к.ст. "Наб. реки Смоленкм" и сама к.ст. До закрытия здесь ходили трамваи 1-ого маршрута.

2001 год
10). Закрыто движение по ул. Ленина и по Кронверкской ул. До закрытия здесь ходили трамваи 17-ого маршрута.

2001 год
11). Закрыто движение по однопутной линии на Большой Разночинной ул. и Корпусной ул. До закрытия здесь ходили трамваи 40-ого маршрута.

2002 год
12). Закрыто движение по 8-9 линии В.О., Уральской ул., Железноводской ул, и пр. КИМа. До закрытия здесь ходили трамваи 6-ого маршрута.

2002 год
13). Закрыто движение по части Ждановской набережной, Пионерской ул., Малому пр. П.С. и по Чкаловскому пр. от Бол. Зелениной ул. до Пионерской ул. До закрытия здесь ходили трамваи 31-ого и 63-его маршрутов.

2002 год
14). Закрыто движение по Кондратьевскому проспекту от ул. Жукова до к. ст."Площадь Калинина". До закрытия здесь ходили трамваи 23-его и 30-ого маршрутов.

2002 год
15). Закрыто движение по наб. Лейтенанта Шмидта, 22-23 линии от наб. Лейтенанта Шмидта до Большого пр. В.О. и 8-9 линии от Среднего пр. В.О. до наб. Лейтенанта Шмидта. До закрытия здесь ходили трамваи 1-ого, 6-ого, 37-ого и 63-его маршрутов.

2002 год
16). Закрыто движение по Лазаревскому мосту и линии от Лазаревского моста до Вязовой ул. и по Спортивной ул. от Вязовой ул. до Крестовского пр., рельсы на линии от Лазаревского моста до Вязовой ул. и стрелка на Крестовком пр. ещё остались.До закрытия здесь ходили трамваи 31-ого маршрута.

2002 год
17). Закрыто движение по Благодатной ул. от Московского пр. до ст. "Броневая", с к.ст."Броневая" рельсы удалены в начале 2003 года. До закрытия здесь ходили трамваи 16-ого и 50-ого маршрутов.
P.S. Я очень расстроился, когда узнал о её закрытии.

2002 год
18). Закрыто движение по пр.Римского Корсакова от пл. Репина до Английского пр., Английскому пр. от пр. Римского-Корсакова до ул. Декабристов и по ул. Декабристов от Английского пр. до Театральной пл. До закрытия здесь ходили трамваи 31-ого маршрута.

2002 год
19). Закрыто движение по Виндавской ул., Межевому кан. от Виндавской ул. до Гапсальской ул., Гапсальской ул., Рижскому пр., Лермонтовскому пр. от Троицкого пр. до Балтийского вокзала и по 10 Красноармейской ул. До закрытия здесь ходили трамваи 1-ого,11-ого, 28-ого, 29-ого и маршрутов.

2003 год
20). Закрыто движение по Двинской ул. от Лифляндской ул. до к.ст."Порт" и сама к.ст. До закрытия здесь ходили трамваи 28-ого,41-ого и 43-ого маршрутов.

2003 год
21). Закрыто движение по Греческому проспекту от 2-й Советской до 8-й Советской ул. До закрытия здесь ходили трамваи 16-ого маршрута.

2004 год
22). Закрыто движение по Бол. Сампсониевскому пр. от ул. Смолячкова до 1-го Муринского пр. и однопутный путь от ул. Смолячкова до Гренадёрской ул. стал тупиковым. До закрытия здесь ходили трамваи 2-ого,17-ого, 58-ого маршрутов и некоторое время ходившие перед закрытием движения трамваи 20-ого маршрута.

2005 год
23). Закрыто движение по Большеохтинскому мосту, Тульской ул. от Большеохтинского моста до Новгородской ул., Новгородской ул., Дегтярному пер., ул. Моисеенко от Новгородской ул. до 9-ой Советской ул. и по ул. Некрасова, ТП-4 остался отделён от остальной трамвайной сети города и окончательно умер. До закрытия здесь ходили трамваи 10-ого, 12-ого, 16-ого, 28-ого и 65-ого маршрутов.

Период 2005-2006 гг.
24). Закрыто движение по Барочной ул., в ТП-6 разобраны рельсы, на Барочной ул. рельсы сохранились, но контактная сеть снята.

Период 2005-2006 гг.
25). Будет закрыто движение по дороге на Турухтанные острова от Кронштадтской ул. до к.ст. "Турухтанные острова" и сама к.ст. До закрытия здесь ходили трамваи 36-ого маршрута. Рельсы сохранены, контактная сеть снята.

11 апреля 2006 года
26). Закрыто движение по Московскому пр. от ТП-1 до наб. Обводного канала. До закрытия здесь ходили трамваи 29-ого и 43-его маршрутов.

2006 год
27). Закрыто движение по Обводному каналу от Лиговского пр. до Измайловского пр. Узел на пересечении Обводного канала и Московского пр. демонтирован, все остальные рельсы целы. До закрытия здесь ходили парковые рейсы ТП-8-9.

2006 год
28). Закрыто движение по Вознесенскому пр. от Садовой ул. до Троицкого пр. До закрытия здесь ходили парковые рейсы (?).

2006 год
29). Закрыто движение по Пискарёвскому пр. от пр. Мечникова до Среднеохтинского пр. До закрытия здесь ходили трамваи 7-ого, 14-ого, 46-ого и 51-ого маршрутов.

2006 год
30). Закрыто движение по наб. Обводного канала от Старо-Петергофского пр. до Измайловского пр. и по Измайловскому пр. от Троицкого пр. до наб. Обводного канала.

2007 год
31). Закрыто движение по Введенской ул., Рыбацкой ул., Бол. Зелениной ул., Петроградской ул., Константиновскому пр. от Петроградской ул. до Гребной ул., Гребной ул., Спортивной ул. от Гребной ул. до Крестовского пр., Крестовскому пр. от Спортивной ул. до к.ст. "Приморский парк Победы" и сама к.ст. (?)

Напомню, что ВИМ пришла на пост губернатора СПб в 2003 г. Так что она, конечно, сильно "постаралась", но лишь продолжила начатое...
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6472
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Metroschemes »

Да уж, Яша основным погромщиком был. Хорошо помню, как в 2001-2002 годах стали массово выпиливать рельсы на основных маршрутах моего возможного передвижения, на Васька и Петроградке. Тогда же я и оценил, что метро и автобус гораздо удобнее!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5757
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MetroGnom »

При Матвиенко, по сути, были доделаны Яковлевские планы и программа по демонтажу была свёрнута. Ведь ещё немало линий должны были убрать.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6472
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Metroschemes »

Зато они строили метро!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9705
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

Metroschemes писал(а):Зато они строили метро!

Когда это? Те несколько станций?
It's good to see you again!
Lebowskyspb
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 22:01
Станция метро: Звёздная

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Lebowskyspb »

Metroschemes писал(а):Зато они строили метро!

Боролись с Размывом! И победили! :x
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9705
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

Адмирал писал(а):Ну хотя бы https://nkps.livejournal.com/26161.html
Хронология закрытия трамвая северной столицы

Хорошо, принимаю. Просто почему-то сложилось ощущение, что именно при ВИМ было закрыто значительное количество всего и вся. Тот же ППП, Лиговка, Двинка и т.п.
It's good to see you again!
Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»