Страница 2 из 3

Re: Критический износ инфраструктуры

Добавлено: 09 июн 2018, 21:05
Florstein
Эээ... зачем лодку раскачивать, да? Стабильность же отклеится на "раз-два-три". Воду вот уже отключили.

Re: Критический износ инфраструктуры

Добавлено: 09 июн 2018, 21:12
MetroGnom
С водой вообще пипец. 3/4 района вообще без воды, ибо авария, у остальных она весьма тёплая, но состоит из масла. На руках остаётся жирная плёнка. Первый раз такое вижу, кстати. А ещё она воняет землёй и бензином, но чистая.
Да чего там раскачивать, если она и так вся в дырках? :wink: Просто к теме пришлось.

Re: Критический износ инфраструктуры

Добавлено: 09 июн 2018, 21:18
Florstein
Кстати, да. У нас, в Кировском, тоже не только лифты и трубы не меняли, но ещё и вода в последние недели какая-то... скользкая. Я думал глюки, но теперь не уверен.

Re: Критический износ инфраструктуры

Добавлено: 22 июн 2018, 11:14
Владимир_В_Е
MetroGnom писал(а):Да вы что? Это может у вас в Кремле так, но не в спальных районах СПб.
Так что снимайте розовые очки и оторвитесь от телевизора. Жизнь сильно изменится. Особенно, если шире открывать глаза и выходить куда-то из вылизанного квартала.

Телевизор не смотрю от слова совсем, до прошлого года у меня его даже не было, просто въехали в новую квартиру, а он уже стоит там на кухне. А Рыбацкое это что, не загаженная окраина с частным сектором? Чего вы там хотите? Ну и, видимо ваш депутат так именно и считает. А так как я долгое время работал в сфере энергетики, то в курсе сколько одних кабельных линий переложено, сколько новых подстанций построено, сколько капитально отремонтировано старых и т.п. Таких объектов - сотни! Лично курировал ряд таких проектов в должности ГИП-а. Так что от советской инфраструктуры в Питере остался пшик: Ж/Д, метро, трамвайные линии (далеко не все ибо уже более 60% оставшейся сети путей капитально отремонтировано), канализационные коллекторы (которые теперь отводят только ливневую канализацию, а нехорошая вещь теперь летит со скоростью 80 км/ч на очистные по новым коллекторам с новыми насосными станциями) ну и особо выдающиеся теплотрассы большого диаметра, типа как от Южной ТЭЦ, от Северной, от ТЭЦ-21 и т.п. Последние 6 лет не работаю в энергетике, но постоянно вижу в городе замену стальных труб отопления и ГВС на пластик, постоянно вижу замену и прокладку новых кабельных линий, замену светильников и линий питания уличного освещения и т.п. В моём доме поменяны окна на лестничных клетках, поменяны лифты (причём что в Купчино, где я снимал, что на Гражданке, где теперь я собственник), стояки ГВС и ХВС... Причём такое имеет место быть и у 99% моих знакомых. Примеров полно, ж/д полотно тоже поменяно много на каких линиях и т.п. Но невозможно сделать всё сразу на нашей территории и с нашим населением (вернее можно, но это снова будет коммунизм и лагеря, а вам это не понравится).

Re: Критический износ инфраструктуры

Добавлено: 06 июл 2018, 19:00
Igorix
Возвращаясь к началу топика: Южная ТЭЦ проводит испытания теплосетей _третий_ раз.

Но показателен для меня был опыт со стояками в доме 2010 года постройки: уже через несколько лет на них было едва ли не по нескольку заплаток. Снаружи то красивые металлические трубы, но сделаны они из такого материала.... Я боюсь, что это не только в одном доме подобные проблемы из за экономии и никакого качества.

Re: Критический износ инфраструктуры

Добавлено: 06 июл 2018, 19:46
Den.S
На этом фоне поражаюсь, как в кварталах 50-60 годов постройки тепломагистрали и прочие трубопроводы кое-как работают до сих пор, хотя капремонт проводился только крайне выборочно. Вот оно - качество. В кварталах 70-80 годов, не говоря уже о более поздних, всё гораздо хуже.

Re: Критический износ инфраструктуры

Добавлено: 06 июл 2018, 21:06
MaksegZ
Ну, у меня дом 1957 года постройки и уже на данный момент заменены стояки отопления и холодной воды (горячей в доме нет), канализация пока что родная, хотя в прошлом году треснула секция в моей квартире (благо трещина совсем маленькая была но во всю длину) - залатали кое как тогда а в этом году когда снова потекло - наконец заменили секцию на пластик, электроразводка по этажам и автоматы тоже заменены, окна на лестнице пока старые а вот в соседней 7-этажке в некоторых парадных уже вставили новые пластиковые, может когда и до нас дойдет.

Re: Критический износ инфраструктуры

Добавлено: 27 сен 2021, 02:20
MetroGnom
В Рыбацком, наконец (откладывали лет пять), стали менять тепломагистраль вдоль Шлиссельбургского. Я никогда не оценивал интеллект сограждан так низко, как они сами его проявили (в местной группе ВК). Беглов должен икать ежесекундно, так как именно он виноват в том, что "страшные трубы лежат поверх земли". Я уже не то, что к здравому смыслу, уже и к разуму взывать не могу. Смысла нет. Отдельно надеюсь, что отписываются там совсем отбитые овощи, ибо "почему не топят?", "где вода?" и т.п. вполне решается одним звонком. Но не для них.
Также воспрял вопрос по лифтам: почти всё Рыбацкое сидит с ещё Советскими лифтами, которые дохнут постоянно. 30+ лет, им можно. По своему дому могу сказать, что механики реально зашиваются, чтобы 8 убитых в хлам лифтов продолжали работу. ЖКС на такое пофиг. А денег на замену-то нет...
З.Ы. Когда-то ранее я писал, что в моём подъезде влепили несоответствующую этажности индикацию. Беру свои слова обратно: работа была проделана колоссальная. Особенно по тому, чтобы найти такой хлам спустя 20+ лет. :D Местный ЖКС и на такое не способен.

Re: Критический износ инфраструктуры

Добавлено: 28 сен 2021, 01:14
vebeg
MetroGnom писал(а):Также воспрял вопрос по лифтам

Недавно видел как в доме 2к1 по Караваевской улице меняли лифты. Во дворе, рядом с подъездами, лежало оборудование.
Сами лифты были от "Щербинского лифтостроительного завода"

Re: Критический износ инфраструктуры

Добавлено: 15 дек 2021, 22:40
MetroGnom
Не про износ, но про тех, кто к нему всё приводит. Вот был "Невский рынок": магазинов в округе немного, идти до них дальше и дольше, рынок людям нравился. Но властям ударила в голову моча и они просто "разбомбили" всю торговлю, угробив здание.
Невский рынок, рассчитанный на 240 торговых мест, работал с 1960–х годов. С 1999 года он находился в аренде у АО "Агропартнёр". В январе 2018–го КИО в одностороннем порядке расторг договор аренды, направив соответствующее уведомление "Агропартнёру". Через несколько месяцев подведомственное КИО ГКУ "Имущество Санкт–Петербурга" обратилось в суд, требуя от контрагента выплатить долги, расторгнуть договор аренды и освободить объект. Арбитраж постановил взыскать около 13,5 млн рублей и прекратить аренду.

В августе 2019 года на объект вышел комитет по контролю за имуществом, который не просто разогнал незаконных пользователей, но по сути полностью разгромил торговые места, оставив после себя помещения в непригодном для эксплуатации состоянии. Вопрос с тем, кто должен управлять комплексом вместо "Агропартнёра", таким образом отпал сам собой.

С момента разгрома в 2019 году здания Невского рынка пустуют. Неожиданно площадка оказалась востребованной среди художников стрит–арта, разрисовавших ненужную для торговли "заброшку".
В итоге площадку ещё и сожгли, для полной разрухи. Рядом стоит ДК "Невский", второй десяток лет гниющий без эксплуатации и ремонта. Если бы взамен них было построено что-то полезное, то это одно. Но тактика выжженной земли для своих же жителей? "И, да, Беглов озабочен судьбой обоих объектов и пообещал..."

Re: Критический износ инфраструктуры

Добавлено: 16 дек 2021, 10:44
Metroschemes
Найдут инвестора и построят пару жилых домов. Или Окей какой-нибудь. Рынки - это азиатский архаизм.

Re: Критический износ инфраструктуры

Добавлено: 16 дек 2021, 20:36
в40
Metroschemes писал(а):Рынки - это азиатский архаизм.
Вам снова привести примеры из европейских (заметьте, - не азиатских) стран, или сами найдёте?

Re: Критический износ инфраструктуры

Добавлено: 16 дек 2021, 21:27
Roskas
Metroschemes писал(а):Найдут инвестора и построят пару жилых домов. Или Окей какой-нибудь. Рынки - это азиатский архаизм.
2/3 территории Российской Федерации находятся в Азии. Что не так?

Re: Критический износ инфраструктуры

Добавлено: 17 дек 2021, 01:48
MetroGnom
Metroschemes писал(а):Найдут инвестора и построят пару жилых домов. Или Окей какой-нибудь.
В этом и проблема. Инфраструктурный и полезный для жителей объект специально угроблен. Никто никого искать не собирается. А дома прекрасно строятся в полях вокруг города, рядом с "просёлочными" дорогами. И, как ни странно, тоже без инфраструктуры.

Re: Критический износ инфраструктуры

Добавлено: 18 дек 2021, 17:50
ленинградец
А вот обьясните почему на улице Коллонтай нет тротуаров?