Транспортная реформа 15.07.20

Обсуждение тем, близких по своей тематике метрополитену и его строительству.
Ответить
Аватара пользователя
ooo
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
Станция метро: Петроградская

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Сообщение ooo »

Транспортная реформа не может свести баланс. Комитеты Смольного расходятся в расчетах (22.10.2019, Яна Войцеховская, Олег Дилимбетов, КоммерсантЪ)
В Смольном продолжают согласовывать финансовые параметры реформы наземного транспорта, которая должна пройти в Петербурге в середине 2020 года. По данным “Ъ”, у финансового блока вызывают вопросы расчеты комитета по транспорту, заложенные в доходную часть реформы. Это та сумма, которую получит бюджет от сбора платы за проезд с пассажиров. Ирония заключается в том, что именно этот параметр ранее вызывал тревогу у транспортных компаний, которые сомневались в пассажиропотоке с учетом оптимизированной маршрутной сети. Тогда Смольный решил взять риски выручки при фактическом пассажиропотоке на сети на себя.

Расходы на резонансную транспортную реформу еще не заложены в проект бюджета на 2020 год. Их могут внести в рамках второго рассмотрения проекта бюджета в Законодательном собрании Петербурга, которое состоится не раньше 20 ноября. По словам источника “Ъ”, близкого к финансовому блоку правительства, актуализированная заявка от комитета по транспорту должна быть сформирована до 6 ноября. Заявку с расходами и доходами, которая была представлена еще в августе, бюджетная комиссия не поддержала из-за недостаточной обоснованности, сообщил “Ъ” вице-губернатор Евгений Елин.

«Арифметика простая: в этом году мы перевозчикам тоже платим за перевозку льготных категорий пассажиров, на это предусмотрено 3,5 млрд рублей. В течение первого полугодия 2020 года, когда мы еще будем работать по старой системе, сформирована потребность в размере 1,9 млрд рублей, начиная с 15 июля 2020 года и до конца года потребность составляет чуть более 11 млрд рублей в расходах, связанных с перевозкой социальных пассажиров по новой схеме. При этом мы планируем собирать доход в диапазоне 4,7–5,1 млрд рублей. Выражаясь бухгалтерским языком, сальдо — 4,3 млрд рублей. В 2021 году расходы, по предварительной оценке, составят 26 млрд рублей, доходы — 13 млрд рублей»,— заявил вчера на пресс-конференции, посвященной транспортной реформе вице-губернатор Эдуард Батанов.

Реформа предполагает переход на новую модель управления коммерческими перевозчиками в городе. В Петербурге работает 17 перевозчиков, крупнейшие — ОАО «Третий парк», ООО «Петербургская транспортная компания» и ООО «Питеравто». По планам чиновников, в ноябре 2019 года Смольный разыграет аукционы на маршруты в Петербурге, в них будут заложены требования к транспортным компаниям. В частности, им потребуется закупить новый подвижной состав не старше 2018 года выпуска, установить кондиционеры, валидаторы (для сбора платы, так как от кондукторов откажутся), системы подсчета пассажиров в автобусе. Всю выручку за оплату проезда гражданами Смольный заберет себе, а перевозчикам заплатит за километры транспортной работы.

Изначально предполагалось, что Смольный посчитает все расходы перевозчика (включая топливо, оплату труда, километры пробега и другие коэффициенты), из которых вычтут размер субсидии за льготного пассажира (ее компании компенсирует бюджет) и плату за проезд, которая останется внутри организации как выручка (она рассчитана чиновниками на основе прогнозного пассажиропотока льготных и нельготных категорий). С расчетами, заложенными в реформе, не согласились перевозчики (см. “Ъ” от 06.03.2019). По их мнению, пассажиропоток на маршрутах, количество которых сократится почти в два раза, тяжело предсказать: петербуржцы могут выбрать метро, личный транспорт или сервисы каршеринга и такси, если оптимизированная сеть будет неудобной. Теперь эти риски заложены в доходной части реформы, которую администрация города понесет сама.

Одновременно с презентацией концепции транспортной реформы в Смольном проходило заседание комиссии Заксобрания по промышленности, экономике и предпринимательству. Депутаты подвергли критике представленные чиновниками предложения, посчитав их «сырыми».

«Полтора года мы проводили анализ, он был профессиональным. Не может каждый человек профессионально оценить эту модель. Я думаю, что каждому из вас если мы эту модель покажем, то вы полгода будете разбираться»,— подчеркнул глава комитета по транспорту Александр Головин. «Мы не говорим, что все то, что сегодня озвучено,— незыблемо. Сейчас это начинает двигаться, и мы тут же начинаем все исследовать, но детально это сделать пока невозможно»,— добавил директор ГКУ «Организатор перевозок» Владимир Шведченко.

Зампред комитета финансов Сергей Макеев отметил, что реализация транспортной реформы потребует финансирования не только комитета по транспорту, но и комитета по развитию транспортной инфраструктуры (около 3 млрд рублей), комитета по благоустройству (около 700 млн рублей), комитета по информатизации и связи (более 1 млрд рублей). «Пока коллегами не предложен механизм взимания платы, мы не понимаем реальны ли те 5 млрд рублей дохода, о которых они говорят»,— подчеркнул он. Вчера в комитете по транспорту парировали, что часть кондукторского штата, которая будет сокращена в рамках реформы, может перейти на работу контролерами. Это, по мнению чиновников, увеличит платежную дисциплину.

В заключение депутат Ирина Иванова заявила, что в докладах комитетов очевидна нестыковка: данные транспортного комитета расходятся со сведениями комитета финансов. Депутат Оксана Дмитриева считает реформу «плохо продуманной и неэффективной», лидер фракции ЛДПР Павел Иткин скептически относится к уровню готовности реформы.

«Можно было бы лучше, но хуже точно нельзя было»,— комментировал господин Батанов удовлетворенность подготовкой к проведению реформы наземного пассажирского транспорта в августе в интервью “Ъ”. Вчера в ходе пресс-конференции он назвал работу «качественной».

kommersant.ru/doc/4133568
не верь, не бойся, не проси
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Сообщение MaksegZ »

Gazeta SPb не смогла не переврать - "частники" не ликвидируются, а только маршруты с буквой К.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
мих1.т
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 14:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Брестская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Сообщение мих1.т »

РБК. Смесь противоречий: что не так с петербургским транспортом
Владимир Швецов, генеральный директор «А+С Транспроект»:
«Полемика, вспыхнувшая в связи с предстоящей транспортной реформой, в очередной раз доказывает, что Петербург — город контрастов и противоречий. С одной стороны, недоразвитый метрополитен и хронический дефицит мостов. С другой — передовые по российским меркам проекты ГЧП — Западный скоростной диаметр и первый в стране частный трамвай «Чижик». Сочетание противоречий дает результат далекий от идеала. Решить проблему можно, но для этого необходимо радикально пересмотреть сам подход к инфраструктурному и градостроительному развитию городских территорий.
Системные дефекты
Можно выделить несколько инфраструктурных и чисто управленческих дефектов, которые осложняют транспортную ситуацию в Петербурге.
Первый из них — несвязанность улично-дорожной сети города. Ни для кого не секрет, что районы Петербурга разделены как естественными, так и искусственными преградами (в первую очередь, железнодорожными путями).
Еще один серьёзный дефект — несогласованность в работе ведомств, отвечающих за функционирование транспортной системы города — комитетов, ГУПов, ГИБДД и пр. Одним из наиболее ярких примеров этого является де-факто неработающая платная парковка в центре города. Другой пример — выделенные полосы для общественного транспорта, не работающие из-за того, что выезд на них за редким исключением не контролируется.
Проблема номер три — несогласованность территориального и транспортного развития города. Острота этой проблемы очевидна даже без учета Мурино и Кудрово, которые административно относятся к Ленобласти, хотя по факту являются частью Петербурга. Низкая транспортная доступность на фоне интенсивного жилищного строительства наблюдается и в ряде исконно городских территорий. Например, хронический инфраструктурный голод испытывают новые кварталы в районе проспекта Маршала Блюхера или активно застраиваемый район вдоль двухполосного Советского проспекта, реконструкция которого планируется последние полвека.
Наконец, проблема номер четыре — отсутствие развитой сети магистрального общественного транспорта. Метро многими воспринимается как панацея, однако фактически в пешеходной близости от станций «подземки» живёт не более 15% населения. В то же время трамвай утратил былое значение — как из-за обветшания подвижного состава и путевого хозяйства, так и вследствие сокращения сети. Между тем, в мире трамвай переживает возрождение и считается наиболее перспективным видом городского транспорта.
Метро многими воспринимается как панацея, однако фактически в пешеходной близости от станций «подземки» живёт не более 15% населения.
Прописные истины
Для выхода из создавшейся ситуации нужно сделать несколько системных шагов, которые, в общем-то, относятся к категории прописных истин. Однако все попытки следовать этим истинам до сих пор не увенчались успехом, поскольку для этого требуется глубокий пересмотр системы управления инфраструктурой.
В первую очередь необходимо уйти от практики решения локальных проблем, таких как «разгрузка перекрёстка» или «строительство станции метро». Развитие транспортной системы требует комплексного подхода — на нее нужно смотреть как на единый организм. Это станет возможным только в случае создания единого центра управления транспортной системой (ЕЦУТС) — такого, какой действует, например, в Сингапуре.
Конечная задача таких центров — обеспечить условия, при которых каждый человек будет перемещаться по городу с максимально возможной скоростью. Администрации наземного транспорта (LTA) Сингапура поставлена задача к 2040 году сократить максимальное время любой поездки по городу до 45 минут, а внутри любого из его 23 районов — до 20 минут. Иными словами, эффективность транспортной системы оценивается не в абстрактных абсолютных и относительных показателях («объем перевозок всего», «доля электробусов в…» и т.п.), а в простых и универсальных индикаторах, реально отражающих удобство транспортной системы.
Развитие транспортной системы требует комплексного подхода — на нее нужно смотреть как на единый организм.
Глубокое воздействие
Но для того, чтобы требовать от ЕЦУТС выполнения таких задач, необходимо наделить его правом участвовать в решении градостроительных вопросов и возложить на него ответственность — чтобы эта структура не превратилась в еще одну организацию, выдающую «разрешения».
Тогда станет возможным действительно комплексный подход к решению инфраструктурных проблем. Простой пример: строительство путепровода может существенно изменить маршруты и разгрузить ряд улиц. Благодаря этому можно будет организовать выделенные полосы для общественного транспорта, который будет двигаться без многокилометровых пробок. То есть формально путепровод строился для автомобилистов, однако его появление дало более глубокий эффект, важный для пользователей общественного транспорта.
И таких, на первый взгляд, неочевидных, но крайне эффективных комбинаций может быть множество. Математические модели, которые позволяют рассчитывать возможные сценарии, существуют уже более 50 лет, а современное оборудование позволяет выполнять расчёты сотен возможных вариантов развития в разумные сроки.
Магистральные маршруты
Еще один важный шаг — стимулировать транспортные проекты, реализуемые по модели ГЧП. Опыт «Чижика» показывает огромный потенциал развития наземного магистрального общественного транспорта. Относительно небольшой в масштабах города проект стал районной сенсацией. Каждый день на 2 маршрутах перевозится 55 тысяч человек, и это ещё до запуска системы приоритетного пропуска на перекрёстках, финальной третьей очереди, и не дожидаясь закрытия «дублирующих» маршруток.
Пассажиры сами пересели из маршруток в бесшумные скоростные вагоны. Кстати, все 38 маршрутов трамвая «Горэлектротранса» по всей остальной сети в день сейчас везут менее 440 тысяч пассажиров. Самая консервативная математическая «примерка» параметров работы «Чижика» на всю сеть показывает потенциал увеличения пассажиропотока петербургского трамвая как минимум вдвое, что эквивалентно 20% текущего пассажиропотока метро и способно, как минимум, разгрузить его наиболее проблемные станции.
Нераскрытый потенциал
Наша компания сделала любопытные расчеты. Предварительная оценка пассажиропотока на предлагаемых в Концепции по развитию железнодорожной инфраструктуры маршрутах «наземного метро» показала, что изменение маршрута, проходящего через аэропорт, с Ораниенбаум-Белоостров на Сестрорецк-Гатчина позволит привлечь дополнительно 40 тысяч пассажиров в день уже сейчас, а в перспективе до 100 тыс. чел., одновременно решив проблему новостроек Горелова и Красного Села и разгрузив вылетные магистрали. Другой расчёт показал, что организация сети скоростных трамвайных маршрутов в городе может увеличить пассажиропоток на наземном транспорте на 700-800 тысяч пассажиров в день.
Авторы реформы планируют внести организационные изменения в работу городского транспорта, но сам принцип формирования маршрутов, по сути, остается прежним.
Эти расчеты, с одной стороны, говорят о потенциале скоростного трамвая, а с другой стороны — о потенциале цифровых технологий. Авторы реформы планируют внести организационные изменения в работу городского транспорта, но сам принцип формирования маршрутов, по сути, остается прежним. При этом, более активное использование цифровых технологий при планировании маршрутной сети позволило бы и сделать её более удобной для горожан, сняло бы ряд вопросов у экспертов, часть претензий пассажиров, и повысило бы эффективность расходования запланированных на её реализацию средств.
Транспортная ситуация в Петербурге достаточно тяжелая. Однако решить проблему, как я считаю, вполне возможно, судя по тому, что во многих европейских городах в «период расцвета автомобиля» положение было еще более критическим».
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9692
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Сообщение Kaamoos »

Увы, всё это фуфло. От начала заголовка до конца последнего абзаца. Никаких противоречий в реальности нет, кроме того, что практически весь транспорт в СПб спланирован неудобно. Кроме тех, что курсируют вдоль Невского проспекта.
По сути, нужно почти всё начинать с нуля. Метро, трамвай, троллейбус, автобус. Как минимум, вернуть трамвай на Невский с выделенкой, вернуть трамвай на Крестовский, на Двинку, а также серьёзно перестроить метро. В частности закрыть глубокие станции и построить их аналоги на эстакадах. Но народ будет срать кирпичами, мол, порча исторического облика. Да, блин, лучше будем мучаться и смотреть на город, чем быстро и безболезненно добираться до места назначения...
Это больно (для всех было бы, потому что заняло бы несколько лет) и дорого. Поэтому будем получать такие курьёзные статьи вроде той, что выше и реформы убирания маршруток. Всё что можем мы, т.н. диванные эксперты - наслаждаться этим театром абсурда.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13780
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Сообщение в40 »

Kaamoos писал(а):...а также серьёзно перестроить метро. В частности закрыть глубокие станции и построить их аналоги на эстакадах.

Зачем? Что это даст? Экономию в 1,5-2 минуты при подъёме на платформу и столько же - в обратном направлении?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9692
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Сообщение Kaamoos »

в40 писал(а):Зачем? Что это даст? Экономию в 1,5-2 минуты при подъёме на платформу и столько же - в обратном направлении?

Метро всё-таки должно быть доступным видом транспорта. Например, в слечае с Адмиралтейской, Лиговским пр., Проспектом просвещения и т.п. это отномает около 4 минут. Если представить, что есть эстакада, то это заняло бы ощутимо меньше времени. Кроме того, эскалаторы способны ломаться, их надо обслуживать. На круг вышло бы дешевле. Равно как и станции с двойными дверями. СПб - не тот город, что бы помещать так глубоко. Есть проекты ещё до строительства метро в Москве. Как раз предлагалась эстакадная линия вдоль Невского пр. Было бы куда больше возможностей, чем сейчас строительство метро застряло в возведении тоннелей. Эстакады вышли бы дешевле. И возможно, метро было бы гораздо больше, чем есть сейчас. А так, да. Тоннели, суды и т.п.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13780
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Сообщение в40 »

Kaamoos писал(а):эскалаторы способны ломаться, их надо обслуживать

Для линий метро на эстакадах эскалаторы тоже пришлось бы ставить - ведь высота подъёма с уровня тротуара на уровень платформ была бы порядка 6-7 метров.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9692
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Сообщение Kaamoos »

в40 писал(а):Для линий метро на эстакадах эскалаторы тоже пришлось бы ставить - ведь высота подъёма с уровня тротуара на уровень платформ была бы порядка 6-7 метров.

Я так не думаю. Это можно реализовать и так (см. фото).
Другое дело, у нас приоритет на машины, т.к. с них можно кучу бабла содрать. Поэтому и говорю, нужно всё забыть/отменить/перечеркнуть, и всё спланировать с нуля. По крайней мере в центральной части (север - до Пионерской, юг - до Автово, весь запад (Васька) и восток (вместе со сносом хрущёвок). Примерно до Ладожской.
Вложения
BB.jpg
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
id ВКонтакте: 1235384
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Сообщение Till »

Kaamoos, и вот в _этом_ Вы предлагаете жить и существовать вместо нынешнего Невского проспекта? Даже комментировать не хочется.
Если уж мыслить в подобной парадигме, куда уместнее было бы творчески переосмыслить генплан Ленинграда 30-х годов ХХ века - с его идеей создания городского центра на южных окраинах города, с передачей туда всех традиционных функций центра города, а за историческим центром оставление лишь "музейных" сторон.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9692
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Сообщение Kaamoos »

Till писал(а):Kaamoos, и вот в _этом_ Вы предлагаете жить и существовать вместо нынешнего Невского проспекта?

Читаем внимательно. Я привёл пример того, что эскалаторов может не быть. Первое что пришло в голову - Брайтон. Где я периодически бываю. И там очень удобно. Метро всегда в минутной доступности.
Если уж мыслить в подобной парадигме, куда уместнее было бы творчески переосмыслить генплан Ленинграда 30-х годов ХХ века

Не уместнее. С 30-х годов ХХ века многое успело поменяться. Много стало не актуальным. Зачем оно? Проще всё спланировать под существующие реалии.
с его идеей создания городского центра на южных окраинах города, с передачей туда всех традиционных функций центра города, а за историческим центром оставление лишь "музейных" сторон.

Ахаха))) Есть примеры переноса где это работает? Чтобы функции центра переносили, и там бы успешно всё действовало? Если в СПб строят площадки Мариинки, то в Москве есть пример Филармонии-2, которая фиг знает где. Говорят, что в Филармонии-2 даже при известных исполнителях максимум на половину заполнен, т.к. народ ни за что не поедет на окраины, даже при условии, что от Юго-Западной каждые 5 минут курсирует автобус до Ф-2.
Не трудно представить, сколько бы народу приходило в очередной зал Мариинки, если б он располагался за Автово, например на Пионерстроя. Даже если бы от Автово каждые 5 минут ездили автобусы до Пионерстроя.
Я к тому, что тут бы было всё тоже самое. Открывались бы аналогичные "функции центра" в самом центре.
It's good to see you again!
Чау-чау
Сообщения: 2155
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Сообщение Чау-чау »

Kaamoos писал(а):Увы, всё это фуфло. От начала заголовка до конца последнего абзаца. Никаких противоречий в реальности нет, кроме того, что практически весь транспорт в СПб спланирован неудобно. Кроме тех, что курсируют вдоль Невского проспекта.
По сути, нужно почти всё начинать с нуля. Метро, трамвай, троллейбус, автобус. Как минимум, вернуть трамвай на Невский с выделенкой, вернуть трамвай на Крестовский, на Двинку, а также серьёзно перестроить метро. В частности закрыть глубокие станции и построить их аналоги на эстакадах. Но народ будет срать кирпичами, мол, порча исторического облика. Да, блин, лучше будем мучаться и смотреть на город, чем быстро и безболезненно добираться до места назначения...
Это больно (для всех было бы, потому что заняло бы несколько лет) и дорого. Поэтому будем получать такие курьёзные статьи вроде той, что выше и реформы убирания маршруток. Всё что можем мы, т.н. диванные эксперты - наслаждаться этим театром абсурда.

То, что только что прочёл - фуфло не меньшее.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9692
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Сообщение Kaamoos »

Чау-чау писал(а):То, что только что прочёл - фуфло не меньшее.
Так написать проще всего, это понятно :good:
It's good to see you again!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13780
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Сообщение в40 »

Kaamoos писал(а):Я так не думаю. Это можно реализовать и так (см. фото).

Kaamoos, Вы забыли самое главное - для чего нужны эстакады? Эстакады нужны, в первую очередь, для пересечения УДС в другом уровне. Применительно к нашему городу эстакады обязательно должны будут находиться на высоте, позволяющей пересечь контактную сеть электротранспорта (посмотрите, на какой высоте находятся ж/д платформы "Ленинский проспект" или "Ланская"). По существующим нормам проектирования для таких высот необходимо ставить эскалаторы не только на подъём, но и на спуск.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
id ВКонтакте: 1235384
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Сообщение Till »

Kaamoos писал(а):в Москве есть пример Филармонии-2, которая фиг знает где. Говорят, что в Филармонии-2 даже при известных исполнителях максимум на половину заполнен, т.к. народ ни за что не поедет на окраины, даже при условии, что от Юго-Западной каждые 5 минут курсирует автобус до Ф-2.
Не знаю источник Вашей информации. У меня совершенно другая (от лиц, работающих и выступающих в упомянутом концертном зале).
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Чау-чау
Сообщения: 2155
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Сообщение Чау-чау »

Подземное расположение линий позволяет вести их прямым наикратчайшим путём, в то время, как надземка вынуждена следовать строго вдоль улиц, огибая (зачастую не плавно, под 90*) застройку. Хотя, да - можно снести к чертям всю застройку над существующими линиями (втч и Адмиралтейство) и вывести таким образом линии из подземелья наверх. Про акустическое, визуальное итп загрязнение не говорю. Сущие мелочи.
P.S.: Сообщения типа тех, что выше, иначе как флуд и троллинг, назвать трудно. А их авторам неплохо время от времени (хотя, будь моя воля,...) устраивать романтические свидания с пользователями Тормоз, Бочка итп.
Реальный засер форума. ИМХО.
Последний раз редактировалось Чау-чау 28 окт 2019, 00:16, всего редактировалось 1 раз.
Ответить

Вернуться в «Не Метро, но тоже нам интересно»