Транспортная реформа 15.07.20

Обсуждение тем, близких по своей тематике метрополитену и его строительству.
Ответить
Владислав Булгаков
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 24 фев 2019, 18:47
Станция метро: Парк Победы

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Сообщение Владислав Булгаков »

Если кому интересно, мы разъяснили по этой теме, что да как: https://zen.yandex.ru/media/pitertransp ... 764522d1c7
Спойлер, списка, конечно, не будет.
Владислав Булгаков
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 24 фев 2019, 18:47
Станция метро: Парк Победы

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Сообщение Владислав Булгаков »

Ну вот и появился окончательный список изменений маршрутов на этот год.
Если коротко, то, в основном, всякие "воздуховозы" коммерции + передача маршрутов под юрисдикцию области. Кроме К-92, ничего особенного: https://pitertransport.com/2020/
ленинградец
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:00
Станция метро: Чернышевская

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Сообщение ленинградец »

Вообще давно пора изменить 132 маршрут, по Среднеохтинскому проспекту.
Если закроют 1 то могли бы восстановить 49 троллейбус по маршруту Хасанская -Таллинская, и кстати при этом 174 и 136 тоже можно отменить
Владислав Булгаков
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 24 фев 2019, 18:47
Станция метро: Парк Победы

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Сообщение Владислав Булгаков »

ленинградец писал(а):Вообще давно пора изменить 132 маршрут, по Среднеохтинскому проспекту.
Если закроют 1 то могли бы восстановить 49 троллейбус по маршруту Хасанская -Таллинская, и кстати при этом 174 и 136 тоже можно отменить


Троллейбусы не закрывают.
Аватара пользователя
Дозатор 95
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 30 июн 2006, 14:03

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Сообщение Дозатор 95 »

Владислав Булгаков писал(а):Ну вот и появился окончательный список изменений маршрутов на этот год.
Если коротко, то, в основном, всякие "воздуховозы" коммерции + передача маршрутов под юрисдикцию области. Кроме К-92, ничего особенного: https://pitertransport.com/2020/

А куда из списка исчезли К-11 и К-114, К-56 и К-31, они полностью дублируют социал??? "В самом городе также будут изменены трассы некоторых маршрутов: трамвай №7 продлят до Гранитной улицы" - в смысле продлят, он итак мимо нее идет??
Владислав Булгаков
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 24 фев 2019, 18:47
Станция метро: Парк Победы

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Сообщение Владислав Булгаков »

Дозатор 95 писал(а):
Владислав Булгаков писал(а):Ну вот и появился окончательный список изменений маршрутов на этот год.
Если коротко, то, в основном, всякие "воздуховозы" коммерции + передача маршрутов под юрисдикцию области. Кроме К-92, ничего особенного: https://pitertransport.com/2020/

А куда из списка исчезли К-11 и К-114, К-56 и К-31, они полностью дублируют социал??? "В самом городе также будут изменены трассы некоторых маршрутов: трамвай №7 продлят до Гранитной улицы" - в смысле продлят, он итак мимо нее идет??


Перевозчики не согласились на закрытие "коммерции", за исключением К-92.
А Тм7 сейчас до Перекупного ходит.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Сообщение Kaamoos »

Новую модель транспортного обслуживания в Петербурге планируется внедрить с 2021 года
Новую модель обслуживания населения Санкт-Петербурга общественным транспортом планируется внедрить с 1 ноября 2021 года. Об этом сообщил в пятницу председатель городского комитета по транспорту Кирилл Поляков.
Начало новой модели обслуживания общественным транспортом, ранее называемой реформой наземного общественного транспорта в Санкт-Петербурге, власти города перенесли с 15 июля 2020 года. Проект повысит качество транспортного обслуживания жителей города, в том числе за счет обновления парка автобусов, отказа от маршрутных такси и полного перехода на регулируемый тариф. Это позволит пассажирам использовать льготные проездные билеты на всех видах городского общественного транспорта. Также реформа исключит из сети дублирующие маршруты, когда один маршрут обслуживают коммерческий и городской перевозчики.
"Мы будем предлагать с 1 ноября 2021 года внедрить новую модель обслуживания населения общественным транспортом. Действующие договоры с перевозчиками мы продлим", - сказал Поляков.
С середины июля 2020 года власти Санкт-Петербурга планировали разыграть 18 лотов на обслуживание 131 коммерческого маршрута сроком на пять лет, в рамках новых контрактов перевозчикам потребовалось бы закупить 900 новых автобусов. До июля 2021 года планировалось разыграть оставшиеся 24 лота на обслуживание 233 маршрутов. Общая стоимость лотов оценивалась в 11,2 млрд рублей.
До вступления в силу новой модели транспортным компаниям потребуется приобрести всего около 2,6 тыс. автобусов не старше 2018 года выпуска. Из них 1,8 тыс. будут большой вместимости. Новый транспорт должен быть приспособлен для инвалидов, пожилых людей или пассажиров с детскими колясками, а также оборудован кондиционером и средствами комплексной информационной системы управления городским и пригородным пассажирским транспортом. Также во всех автобусах будет возможна оплата проезда любыми видами банковских карт. Сохранятся все виды льгот на проезд и скидки по проездным билетам длительного пользования.
https://tass.ru/ekonomika/8655629?utm_s ... .ru%2Fnews
It's good to see you again!
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Транспотная реформа 01.11.21

Сообщение MetroGnom »

Конкурсы на новую маршрутную сеть Cмольный объявит в сентябре. У подрядчиков останется год на покупку автобусов

Комитет по транспорту рассчитывает объявить конкурсы на автобусные маршруты под транспортную реформу в конце сентября 2020 года. С 1 ноября заключат контракты.

О предложениях комтранса 5 июня рассказал глава ведомства Кирилл Поляков. У перевозчиков останется ровно год на то, чтобы закупить новый подвижной состав к предполагаемому сроку запуска реформы. По словам Полякова, в этот раз не будет возможности сохранить на части маршрутов старые автобусы: с 1 ноября 2021 года весь подвижной состав должен соответствовать требованиям Смольного и быть не старше 2020 года. При этом контракты предполагается заключать на 6 лет: даже если перевозчики начнут выставлять новые автобусы еще в 2020 году, они смогут выбрать период их амортизации, который составляет 7 лет.

Кроме того, Поляков рассказал о размере субсидий, которые будут предложены

перевозчикам за обслуживание льготных пассажиров. Напомним, сейчас для «Пассажиравтотранса» она составляет порядка 86 рублей за км, а для коммерческих перевозчиков — менее 50. Глава комитета заявил на примере последних объявленных аукционов, что в начальную максимальную цену контракта заложены 100 рублей. Однако до 1 ноября 2021 года уравнивать субсидии ГУПам и «коммерсантам» не предполагается.

Ранее Поляков сообщил, что предполагаемый срок реформы (хотя чиновник просит ее так не называть) — 1 ноября 2021 года.

Предполагалось, что маршрутная сеть и тарификация должны измениться с середины июля 2020-го, однако в апреле Смольный официально отложил все мероприятия, а Госдума разрешила взять отсрочку на 2 года. Действующие контракты с коммерческими перевозчиками будут продлены, если они смогут обслуживать маршруты. Если нет — их будут выставлять на аукционы.

https://www.fontanka.ru/2020/06/05/69299836
Михаил К
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Сообщение Михаил К »

Kaamoos писал(а):Мечта любителя ОТа.
На Витебском замечено кладбище маршрутов, которые прекратили выходить на рейсы из-за режима самоизоляции.
На кадрах видно, что на нем разместили несколько десятков маршруток.

На фото одна из стоянок ТП, где по ночам также стоят его Мазы-103 с ряда социальных маршрутов.

MaksegZ, от метро "Пр. Ветеранов" также вместо к-445б появится 345.

В среду на сайте КТ появился новый вариант закрытия в этом году ряда маршруток: https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/c_tra ... ws/189899/
Аватара пользователя
Заводская
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 19 ноя 2017, 15:33
Станция метро: Балтийская
Откуда: Приуралье

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Сообщение Заводская »

Оплата любыми видами БАНКОВСКИХ карт? Тов.Kaamoos, Вы точно передаёте то, что? Ведь 1)у всех банков, склянков и прочих своё ПО, сочетается ли одно с другим, совмещается ли - там уже столько намутили-напутали, что ни один сисадмин ни с банкой, ни с полбанкой не разберётся! И 2)а наши горячо любимые инстанции, способные только "не разрешить Иван Иванович" (с)Э.Успенский) - они внесут свою долю путаницы и заблокируют всё напрочь. Уже была история с картой УЭК, уже мутят чего-то с Единой картой петербуржца и не могут выплыть. Хотелось бы, но не верю. Как Станиславский.
Утешает (слегка) отсрочка 2 года. Значит, не ноябрь 2021, а июль 2022. Ещё дышим.
Как тэзэкнется - так и тэукнется!
Михаил К
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Сообщение Михаил К »

Что радостного в переносе замены?
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Сообщение MetroGnom »

Боюсь я, что это уже не перенос даже, а новая реформа. Причём на базе старой, но с дополнительными урезаниями. А это плохо.
Аватара пользователя
Дозатор 95
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 30 июн 2006, 14:03

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Сообщение Дозатор 95 »

Михаил К писал(а):Что радостного в переносе замены?

Радостного ничего, плакать хочется уже от бездарей в руководстве города. Реформы похоже вообще не будет уже.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Сообщение Kaamoos »

Смольный не стал выходить из маршрутки. Комтранс продлевает договоры с автобусными перевозчиками
Смольный отодвинул транспортную реформу на июль 2022 года, но обещал поторопиться. Перевозчикам предлагают подписать двухлетние дополнительные соглашения.
Как сообщил 13 июля комтранс Петербурга, проекты дополнительных соглашений направлены 15 коммерческим компаниям. Они продолжат обслуживание 215 социальных и 228 коммерческих маршрутов после 15 июля 2020 года по ранее заключенным договорам. Раньше предполагалось, что аккурат с 15-го числа заработают совершенно новые контракты, разыгранные на аукционах и предусматривающие новую систему финансирования перевозок. Однако транспортную реформу подкосил коронавирус.
В комитете по транспорту говорят, что договоры продлеваются до июля 2022 года, но это максимум. «Срок действия дополнительных соглашений будет скорректирован в сторону уменьшения после начала перехода на новую модель транспортного обслуживания в Санкт-Петербурге», — говорят там.
По информации «Фонтанки», в целом условия договоров остаются неизменными — в частности, объем субсидирования из бюджета тех расходов, которые не покрываются выручкой от пассажиров. Напомним, это камень преткновения между коммерческими перевозчиками и администрацией. Дело в том, что субсидия для коммерсантов примерно вдвое ниже, чем для городского «Пассажиравтотранса». Некоторые формальные изменения касаются порядка отмены и изменения маршрутов: если комитет корректирует ключевой для отрасли документ планирования, перевозчик автоматически подчиняется. Кроме того, теперь в договоре будут прописаны новые сроки, в которые город обязан предупреждать компанию о том, что хочет отменить маршрут.
Допсоглашения сохраняют требования к перевозчикам по использованию низкопольных автобусов, а также посадке пассажиров только в установленных местах по маршрутам следования. «Начиная с весны 2020 года на маршруты Санкт-Петербурга уже вышли более 100 новых автобусов, поставки современной техники продолжаются, — говорят в комитете. — До конца августа на улицы Санкт-Петербурга выйдут еще более 20 современных автобусов, произведенных в 2020 году. Всего же городскими перевозчиками для работы по государственным контрактам до конца года будет получено более 200 единиц современной техники».
реклама
Напомним, 15 июля было той точкой, с которой, казалось, неизбежно сдвинется так называемая транспортная реформа. Именно до этого дня действуют договоры, которые Смольный заключил с негосударственными перевозчиками. Еще в феврале чиновники надеялись выполнить требования федерального закона: перелицевать маршрутную сеть, оставив там только «социальные» направления; разыграть их на аукционах, при этом обязав претендентов обновить подвижной состав; изменить систему финансирования (уйти от субсидий и целиком оплачивать работу перевозчика, забирая в бюджет собранное с пассажиров). Однако в марте никаких аукционов не дождались, а в конце апреля Смольный признал, что переносит реформу, так как в коронавирусном бюджете не найти необходимые 11 млрд рублей. Федеральный закон поправили — не без участия петербургских властей — и дали отсрочку на 2 года.
Ранее «Фонтанка» уже писала, что, несмотря на сохранение маршруток, часть направлений все же не переживет 15 июля. Речь не только о шести смежных маршрутах, которые теперь берет на себя Ленобласть (К-81, К-468, К-515, К-521, К-530, 687), но также о неэффективных и дублирующих. В действующих договорах, в частности, содержатся закрытые на самом деле «социальные» № 32, 64А, 99Ш. Отмененных коммерческих маршрутов в 10 раз больше: К-5, К-19, К-33, К-50, К-59, К-92, К-124, К-132, К-135, К-136, К-151, К-170, К-187, К-194, К-197, К-206, К-220А, К-247, К-248, К-250, К-251, К-252, К-268, К-281, К-296А, К-309, К-338, К-349, К-375, К-376, К-383, К-409.
Есть и «временные» потери. Около 200 маршрутов с буквой «К» Смольный закрыл в апреле из-за пандемии коронавируса и снижения пассажиропотока. Постепенно запретный список сокращался, в последней редакции соответствующего распоряжения комтранса всего 25 номеров. Однако еще по 13 не хотят ехать сами перевозчики, и по факту список неработающих направлений больше: в дополнение к запрещенным это еще К-344, К-445А «Вест-Сервиса» и 11 маршрутов «Питеравто»: К-56, К-62, К-120, К-254, К-291, К-292, К-293А, К-346, К-377, К-402, К-479.
Между тем некий кусочек рыночной реальности оформился неделю назад. 6 июля
«Организатор перевозок» заключил контракты на 18 маршрутов. Изначально аукционы объявляли на 22, но часть потом отменили. Четыре из списка — новые направления; 18 — старые, от которых в свое время отказался исполнитель (в частности, «Третий парк»), и с тех пор их обслуживали по классическим договорам другие перевозчики. Сейчас на них пришло время перезаключаться.
11 контрактов достались одному из лидеров рынка «Питеравто», пять — «Вест-Сервису», два — «Третьему парку». Стоимость колеблется от 200 тысяч до нескольких миллионов рублей, однако надо учитывать, что это не постреформенная модель: как и прежде, перевозчику остается выручка, собранная с пассажиров, а те расходы, которые она не покрывает (возят-то по регулируемому тарифу), добавляет бюджет. Соответственно, цена контракта зависит от объема транспортной работы и предполагаемого пассажиропотока.

Здесь-то и началось раздолье для участников аукционов, которые продемонстрировали чудеса демпинга. Хрестоматийным готовится стать пример маршрута № 182 (Афонская ул. — Глухарская ул.), о котором уже писал «Коммерсант». Максимальная цена полугодового контракта составляла 22,9 млн рублей. Расчет следующий: на маршруте катаются автобусы большого класса; стоимость пробега 1 км составляет 119,3 рубля (36 рублей — зарплата водителю, 27,7 — топливо, 15 рублей — техобслуживание и т.п.). Исходя из расписания, интервалов, стоимости подвижного состава (10 млн) выходит, что подрядчик потратит за полгода 30 млн рублей. 7 млн с копейками он, предположительно, соберет с пассажиров; остальное и есть цена контракта. В итоге оба участника — «Питеравто» и московское ООО «Автомиг» — сбили цену до 205 тысяч и 320 тысяч рублей, соответственно.
Вариантов несколько: либо они смотрят на пассажиропоток в 4 раза оптимистичнее, чем город; либо рассчитывают, что придется гонять в 4 раза меньше автобусов; либо готовы работать в минус. В беседе с «Фонтанкой» руководитель службы организации перевозок «Питеравто» Роман Юренев любезно выразил другую готовность — не комментировать этот вопрос.
Это яркий, но не единственный пример. Точно так же «Питеравто» «отвоевал» контракт у «Автомига» на популярный в последнее время 330-й маршрут (Колпино — метро «Шушары»). Только там еще интереснее. Стартовая цена контракта — 38,5 млн: из 74,2 млн максимальных затрат пассажиры, предположительно, компенсируют 35,7 млн. Однако в итоговом контракте прописана не эта величина, а цена за право заключения контракта. Согласно закону о госзаказе, этот механизм включается, если претенденты доигрались до того, что снизили стартовую цену до 0,5% от нее. После этого они, наоборот, начинают торговаться «вверх» за то, чтобы им разрешили заключить контракт. В протоколе указано предложение «Питеравто» — 7,5 млн.
Возможно, речь идет о сохранении рынка. Напомним, «Фонтанка» писала, что на совещания в Смольный, посвященные будущим аукционам, стабильно приходили представители компании «Альфа Грант». Это большое предприятие, а ее директор Марк Рахманин ранее возглавлял ООО «Бургер Стрит М», частично принадлежавшее сыну министра внутренних дел Александру Колокольцеву. Бывший собственник «Альфа Грант» Михаил Наугольных является соучредителем ООО «Автомиг».
https://www.fontanka.ru/2020/07/13/6936 ... .ru%2Fnews


Эхх....А с завтрашнего дня всё бы пошло по-новому в питерском транспорте...Завтра 15 июля 2020 г.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Сообщение MetroGnom »

С послезавтрашнего. :) Первый день "новой жизни" должен был состояться 16-го числа.
Грандиозный провал как властей города, так и (особенно) всего транспортного блока. Снова подтвердилось, что пустая банка громче гремит - столько новостей, подготовок, шухера и такой жидкий обсёр. :no:
Ответить

Вернуться в «Не Метро, но тоже нам интересно»