Страница 2 из 25

Re: Транспотная реформа 15.07.20

СообщениеДобавлено: 19 окт 2019, 03:29
Kaamoos
Manhattan писал(а):Я считаю что если не стремиться к идеалу - то можно вообще ничего не делать. "И так сойдет".

Так в этой стране так и бывает. Потому и предлагаю мыслить более реальным максимумом и минимумом. Если мыслить как бывает где-то там, то и дискуссия теряет смысл. Или нет?..
Если есть недостатки - то нужно точечно искать возможности исправлять именно их и только их. В том числе - менять законы, использовать современные технологии и т.д.

Полностью согласен, что нужно. Но по факту сделают так, как им удобно. А не для народа. Буду рад ошибиться.
Если что-то должно быть - то нужно добиться того чтобы оно было, разбираясь в причинах почему это не работает, раскручивая цепочки причинно-следственных связей так глубоко, как это потребуется, и внося точечные изменения везде, где это потребуется. И так до тех пор, пока система не начнет улучшаться качественно.

Это очевидно. Вопрос за малым:
а) Кому это нужно
б) Кто поручит с этим разбираться
А лечить головную боль гильотиной, как это повсеместно любят в РФ, я считаю недопустимым.

Что предлагается в наших существующих реалиях? (Я не имею ввиду поддержку гильотины, просто пытаюсь с вами размышлять, что может быть именно в реальных условиях, а не гипотетический идеал).

Re: Транспотная реформа 15.07.20

СообщениеДобавлено: 19 окт 2019, 18:59
MaksegZ
Да, конечно, правительство могло в документ планирования внести существующие коммерческие маршруты, в качестве маршрутов перевозок по "нерегулируемому тарифу", но есть нюанс, который следует из названия - каким-то образом регулировать стоимость проезда на них было бы невозможно, перевозчик был бы только обязан информировать власти при изменении тарифа на маршруте, соответственно ни о каком включении таких маршрутов в единый билет не могло бы быть и речи, разве что о перевозке льготников можно было бы договориться и платить компенсацию недополученного дохода, также ФЗ не предусматривает уведомительного порядка открытия маршрутов (т.е. вот эту самую "гибкость"), любой муниципальный маршрут безотносительно вида перевозок и перевозчика установить, изменить или отменить имеют право только органы исполнительной власти, т.е. в данном случае Комитет по Транспорту СПб.

Re: Транспотная реформа 15.07.20

СообщениеДобавлено: 19 окт 2019, 23:22
мих1.т
MaksegZ писал(а):документ планирования.

Как он был в начале июня практически не каких изменений. Пока только дискуссии. Последняя была вчера по поводу Петергофа. https://vk.com/deputat_baryshnikov?w=wa ... 04341_6867 . Следующая в понедельник
21 октября 2019 в Законодательном Собрании СПб на Комиссии по промышленности, экономике и предпринимательству состоится обсуждение транспортной реформы
.

Re: Транспотная реформа 15.07.20

СообщениеДобавлено: 20 окт 2019, 11:24
ленинградец
Надо закрыть маршруты с низким пассажиропотоком
троллейбусы 16,33 и 36

Re: Транспотная реформа 15.07.20

СообщениеДобавлено: 20 окт 2019, 15:30
Владислав Булгаков
мих1.т писал(а):
MaksegZ писал(а):документ планирования.

Как он был в начале июня практически не каких изменений. Пока только дискуссии. Последняя была вчера по поводу Петергофа. https://vk.com/deputat_baryshnikov?w=wa ... 04341_6867 . Следующая в понедельник
21 октября 2019 в Законодательном Собрании СПб на Комиссии по промышленности, экономике и предпринимательству состоится обсуждение транспортной реформы
.


В смысле никаких? Пуск экспрессных маршрутов 101э и 145э, отказ от закрытия А54, ему таки изменят трассу. Вообще на Питертранспорте был написан очень хороший материал об этом всём: https://pitertransport.com/post-1955

MaksegZ писал(а):Да, конечно, правительство могло в документ планирования внести существующие коммерческие маршруты, в качестве маршрутов перевозок по "нерегулируемому тарифу", но есть нюанс, который следует из названия - каким-то образом регулировать стоимость проезда на них было бы невозможно, перевозчик был бы только обязан информировать власти при изменении тарифа на маршруте, соответственно ни о каком включении таких маршрутов в единый билет не могло бы быть и речи, разве что о перевозке льготников можно было бы договориться и платить компенсацию недополученного дохода, также ФЗ не предусматривает уведомительного порядка открытия маршрутов (т.е. вот эту самую "гибкость"), любой муниципальный маршрут безотносительно вида перевозок и перевозчика установить, изменить или отменить имеют право только органы исполнительной власти, т.е. в данном случае Комитет по Транспорту СПб.


Главная причина всё же другая: система когда в одном лоте коммерческие маршруты финансировали социальные по 220-ФЗ не работает. Увеличивать финансирование на социал всё равно бы пришлось, и, возможно, без закрытии коммерции и её замены это обошлось бы городу и экономически и политически, как-бы это сейчас странно не звучало, дороже.

ленинградец писал(а):Надо закрыть маршруты с низким пассажиропотоком
троллейбусы 16,33 и 36


16й, конечно, не 31й, но после продления в Ручьи и усиления, маршрут стал возить пассажиров. Его главная проблема - это пробки, тут надо выделенки требовать, а не маршрут закрывать.
36 я бы тоже не сбрасывал со счетов, уверен, он ещё понадобится, когда маршрутки исчезнут. Будет своего рода такой резерв на будущее. Из 33 можно тоже сделать что-то стоящее, пустив его до Чернышевской, либо объединив с Тб7.

Re: Транспотная реформа 15.07.20

СообщениеДобавлено: 20 окт 2019, 15:49
мих1.т
Владислав Булгаков писал(а):В смысле никаких? Пуск экспрессных маршрутов 101э и 145э, отказ от закрытия А54, ему таки изменят трассу. Вообще на Питертранспорте был написан очень хороший материал об этом всём: https://pitertransport.com/post-1955
.
Извините погорячился. Кроме этого отказались от изменения маршрута автобуса 300, предлагаемого ими в первом варианте. Интересная ситуация получилась с остановками, они частично построены, т.е 4 из 6, на Авангардной улице и Андреевском переулке севернее проспекта Ветеранов, но ни единого маршрута по ней не планируется по данной реформе, закупка на строительство данных остановок производилось в конце 2016 начале 2017 года. Наверно в городе найдутся и другие похожие примеры, при том что сейчас там ходят К-2 и К-195, планируемые к отмене, до недавно ходил к-197.

Re: Транспотная реформа 15.07.20

СообщениеДобавлено: 20 окт 2019, 16:18
Владислав Булгаков
мих1.т писал(а):
Владислав Булгаков писал(а):В смысле никаких? Пуск экспрессных маршрутов 101э и 145э, отказ от закрытия А54, ему таки изменят трассу. Вообще на Питертранспорте был написан очень хороший материал об этом всём: https://pitertransport.com/post-1955
.
Извините погорячился. Кроме этого отказались от изменения маршрута автобуса 300, предлагаемого ими в первом варианте. Интересная ситуация получилась с остановками, они частично построены, т.е 4 из 6, на Авангардной улице и Андреевском переулке севернее проспекта Ветеранов, но ни единого маршрута по ней не планируется по данной реформе, закупка на строительство данных остановок производилось в конце 2016 начале 2017 года. Наверно в городе найдутся и другие похожие примеры, при том что сейчас там ходят К-2 и К-195, планируемые к отмене, до недавно ходил к-197.


К-195, насколько я знаю, заменят, и про автобус 246 не забываем также вместо К-246.
С остановками всё не очень, конечно, но не сказал бы что будет полный провал. Это всё легко делается с помощью знаков и разметки, а то и без разметки. Даже недостаточное количество автобусных станций не самая страшная проблема, главная проблема - это необходимо как можно скорее разыграть тендеры на маршруты, чтобы перевозчики уже могли спокойно заказывать новую технику, а производители успели её сделать вовремя.

Re: Транспотная реформа 15.07.20

СообщениеДобавлено: 20 окт 2019, 16:48
мих1.т
Владислав Булгаков писал(а):К-195, насколько я знаю, заменят

Организатор перевозок отправляет на 2, 145 и 130.
По поводу замены ничего не слышал. Там где построены или планируются остановки, это Городская больница № 15 и Детская городская больница № 1.

Re: Транспотная реформа 15.07.20

СообщениеДобавлено: 21 окт 2019, 01:49
Kaamoos
Любителям ездить в одном ТС вместе с мигрантами за рулём посвящается...
Очередной пример ущербности маршруток. Сегодня очередная кибитка пыталась проскочить вперёд трамвая, но, как всегда, не получилось. Как результат - перевёртыш, скорые, подбит трамвай и серьёзно пострадал автомобиль маршрутки. Ну и наверное те, кто был внутри маршрутки, как минимум лёгкие травмы и шок.
P.S. Маршрутка летела на красный.
Трамвай ехал на только что загоревшийся зелёный.

Re: Транспотная реформа 15.07.20

СообщениеДобавлено: 21 окт 2019, 08:10
Manhattan
Ну вот штрафонуть владельца маршрутки (т.е. коммерческий автопарк) на ОЧЕНЬ приличную для него сумму. Так чтобы дальнейшее существование бизнеса было под вопросом. Тогда другие задумаются - и о подборе водителей в том числе.
Мигранты могут быть где угодно - и на обычных автобусах они есть.
А на маршрутках кстати есть немигранты.

Re: Транспотная реформа 15.07.20

СообщениеДобавлено: 21 окт 2019, 08:37
MaksegZ
Уже пишут, что это даже не машина ТП, они выпускают на свои маршруты всяких субчиков у которых даже машины зарегистрированы на частных лиц. Серьезно штрафовать их наши власти боятся ибо понимают прекрасно, что оставив только тех, кто все соблюдает, план по перевозкам вполне может быть провален.

Re: Транспотная реформа 15.07.20

СообщениеДобавлено: 21 окт 2019, 09:06
Manhattan
Интересно - ликвидировать маршрутки не боятся, а штрафовать боятся.

Re: Транспотная реформа 15.07.20

СообщениеДобавлено: 21 окт 2019, 09:30
MaksegZ
Они бы, думаю с удовольствием ничего не трогали бы вообще и продолжили потихоньку коммерцию сокращать, просто в новые правила их схема с перекрёстным субсидированием и социалом "в нагрузку" теперь не вписывается.

Re: Транспотная реформа 15.07.20

СообщениеДобавлено: 21 окт 2019, 11:17
Kenny
Kaamoos писал(а): 4. Маршрутки мешают своим присутствием на остановках социального НОТа. В частности самая жижа на Пионерской (Коломяжский/Испытателей). Клоака и рассадник микробов, мешающих подъезду автобусов и троллейбусов. Паразитирование происходит с раннего утра до поздней ночи. Само место стало омерзительным и тошнотворным. Всё время пибиканье, подрезание, ненависть друг к другу. Почти война. Хочу туда приехать после реформы и посмотреть, каково там без маршруток.


По аналогичной причине, в ужасе от Академической и перекрестка Гражданский-Науки. Создается впечатление, что каждая третья машина перекрестка - это маршрутка. Все правые повороты заблокированы ПАЗиками, что ждут очереди на остановку. Эта торсида значительно ухудшает дорожную обстановку, а нормальный ОТ вынужден останавливаться во втором ряду, либо простаивать несколько минут, прежде чем доберется до остановочного павильона. Безмерно люблю Академку, но в часы-пик создается ощущение страны третьего мира.

И мне непонятно, чем это обусловлено. Одно дело, когда нет альтернативы. Хороший пример: Юнтолово. На Пионерской остро стоит вопрос Коломяг. Но Академка? Разве там есть места, куда не ходит нормальный транспорт? ПАТ и ГЭТ не идеальны, но при прочих равных выбирать маршрутку.. Попахивает мазохизмом, по меньшей мере.

Re: Транспотная реформа 15.07.20

СообщениеДобавлено: 21 окт 2019, 11:27
Адмирал
Владислав Булгаков писал(а):К-195, насколько я знаю, заменят

Вряд ли есть смысл заменять, кмк, с такой трассой и интервалами её проще тупо закрыть.
Если только автобусы не научатся разворачиваться на Сенной, и не пойдут через метро Автово.
Хотя тот же вопрос (с оборотом) интересен и по 262 на Техноложке...

А вот К-306 хотелось бы сохранить в каком-то виде, возможно даже несколько экстремальным продлением автобуса 2)