Страница 26 из 44

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Добавлено: 16 июл 2020, 09:57
Владислав Булгаков
Несмотря на то, что транспортная реформа сегодня не состоялась, кое-какие изменения сегодня произошли + в августе закроют шесть дублёров социала, а также в ближайшее время ждём спрямление двух магистральных автобусных маршрутов 93 и 123.
Мы тут подготовили большую статью об этом всём:
https://pitertransport.com/post-2225

А также обзор лазурных (а правильнее было бы сказать крайольных или тёмно бирюзовых Векторов Некст от Третьего Парка) в нашем блоге на Яндекс.Дзене. Советуем подписаться на него ;)
https://zen.yandex.ru/media/pitertransp ... 102da77ab8

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Добавлено: 16 июл 2020, 10:26
MetroGnom
Владислав Булгаков писал(а): в ближайшее время ждём спрямление двух магистральных автобусных маршрутов 93 и 123.

Прально: как насрать народу, так КпТ хрен остановишь. Голосования закончились, можно пакостить по полной.

Хм, а ведь реформу реально можно проводить под лозунгом "Новые ПАЗики будут следить за пассажирами и считать их". Зачёт!

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Добавлено: 27 авг 2020, 11:23
Metroschemes
Имхо, 93 и 123 давно пора было спрямить. Невозможно долго ехать от Ладожской до Озерков. Для охвата всех кварталов по пути вполне хватит других маршрутов!

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Добавлено: 29 авг 2020, 15:06
ленинградец
Еще у 74 убрать заезд к Купчино, он совершенно не нужен сделать прямо по Будапештской.

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Добавлено: 30 авг 2020, 08:40
Владислав Булгаков
ленинградец писал(а):Еще у 74 убрать заезд к Купчино, он совершенно не нужен сделать прямо по Будапештской.


Скорее у 54.

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Добавлено: 31 авг 2020, 15:39
Дозатор 95
ленинградец писал(а):Еще у 74 убрать заезд к Купчино, он совершенно не нужен сделать прямо по Будапештской.

а чего далеко ходить, давайте у всех автобусов уберем заезд к Купчино? 74 отличный магистральный маршрут, не надо его трассу менять.

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Добавлено: 31 авг 2020, 15:41
Дозатор 95
Владислав Булгаков писал(а):
ленинградец писал(а):Еще у 74 убрать заезд к Купчино, он совершенно не нужен сделать прямо по Будапештской.


Скорее у 54.

а почему не у 159?))

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Добавлено: 02 сен 2020, 01:13
MetroGnom
Кстати, а что со "спрямлением" 123-го? У меня нет тем для возмущения. :)

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Добавлено: 16 сен 2020, 21:11
ooo
http://spb.fas.gov.ru/news/11339
Петербургская транспортная реформа. ФАС поддержала позицию Санкт-Петербургского УФАС (16.09.2020)

В связи с многочисленными обращениями по вопросам реформирования городского общественного транспорта ФАС России направила информационное письмо руководителям субъектов РФ, в том числе и губернатору Санкт-Петербурга.

В документе, подписанном руководителем антимонопольного ведомства Игорем Артемьевым, указывается на необходимость при разработке моделей транспортной реформы учитывать положения Национального плана развития конкуренции (Указ Президента РФ № 618 от 21.12.2017 «Об основных направлениях госполитики по развитию конкуренции»).

Перечислим основные положения этого документа:
  1. При подготовке аукционов на закупку транспортных услуг необходимо, в частности, обеспечить:
    – прозрачность расчета начальной максимальной цены контракта для контролирующих органов;
    – размер лотов, предоставляющий возможность участия в торгах всех заинтересованных перевозчиков.
  2. В результате отбора перевозчиков не может быть сформирована монополия или установлено доминирование одного хозсубъекта на рынке с долей превышающей 35%.
  3. Недопустимы преференции в виде явных или скрытых субсидий ГУПам, МУПам и подконтрольным госорганам АО.
  4. Возможно формирование части лотов для привлечения перевозчиков, которые являются субъектами малого и среднего предпринимательства.
  5. Следует разумно определять требования к темпам и этапности обновления транспортных средств, чтобы обеспечить окупаемость ранее приобретенных предпринимателями автобусов.
  6. Необходимо обеспечить равный доступ участников рынка к мерам господдержки, в том числе к льготным ставкам на рынке лизинга автотранспортных средств.
  7. Территориальные органы ФАС России должны выявлять и пресекать возможные нарушения антимонопольного законодательства в этой сфере.
Напомним, что в ноябре 2019 года Санкт-Петербургское УФАС России в связи с реформой общественного транспорта выдало предостережение комитету по транспорту и курирующему вице-губернатору. В этом документе антимонопольный орган указал на ряд возможных нарушений Закона о защите конкуренции, которые могут допустить органы власти при ее проведении. В связи с пандемией проведение транспортной реформы в Петербурге отложено. Называются разные сроки ее осуществления.

«Хочется обратить внимание городских органов власти, что их дальнейшие действия находятся под нашим пристальным вниманием. И это прямое указание Федеральной антимонопольной службы», – подчеркнул руководитель Санкт-Петербургского УФАС Вадим Владимиров.

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Добавлено: 23 сен 2020, 21:56
Kaamoos
В Смольном раскрыли способ бесплатно проехать в маршрутке по «Подорожнику»
В Санкт-Петербурге участились случаи, когда водители маршруток отказывались принимать «Подорожник». Отмечается, что при нерабочем валидаторе водитель обязан везти пассажира по электронному проездному бесплатно.
В последнее время петербуржцы стали чаще сталкиваться с тем, что в маршрутках не принимают «Подорожник». Нередко этим грешат маршрутчики-нелегалы. Если валидатор не работает или вовсе отсутствует, водитель не имеет права требовать с пассажира наличные и должен довезти человека бесплатно. Об этом сообщили в пресс-службе администрации Петербурга.
Коммерческий перевозчик не имеет права просить наличные или высаживать пассажира, если на маршруте отсутствует возможность оплатить проезд «Подорожником». Человек может показать маршрутчику электронный билет и проехать бесплатно, так как неработающий валидатор — это проблема перевозчика. Такое правило есть в «Порядке обращения проездных билетов». Его утвердили в комитете по транспорту.
Если перевозчик не разрешил оплатить проезд «Подорожником», нужно сообщить в СПб ГКУ «Организатор перевозок». Необходимо назвать маршрут и номер маршрутки.
Ранее НЕВСКИЕ НОВОСТИ писали, что в Петербурге проверили пять тысяч автобусов и нашли перевозчиков-нелегалов.
https://nevnov.ru/836172-v-smolnom-rask ... um=desktop

У кого-то был такой опыт?
Просто я принципиально не юзаю маршрутки, и не представляю, как там всё такое проходит.

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Добавлено: 23 сен 2020, 22:51
Lebowskyspb
Когда пользовался маршрутками , то последние год-два платил только подорожником, проблем в 99 процентов случаев не возникало.
Но маршрутки, что я пользовался, были официальными точно.

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Добавлено: 09 окт 2020, 21:03
Владислав Булгаков
Внезапно, наши частные перевозчики стали просить чиновников провести реформу как можно быстрее :)
https://www.fontanka.ru/2020/10/09/69497907/

"Молодцы", конечно...))) В 2019 году они были категорически против реформы и хотели даже проллобировать перевод маршруток на нерегулируемый тариф через советника Беглова, активно заказывали статьи против реформы на той же "Фонтанке", а теперь как только резкое снижение пассажиропотка случилось, эти же перевозчики поняли, что лучше реформа и стабильный доход, чем снижение доходов, а то и вовсе отсутствие этих самых доходов :)

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Добавлено: 09 окт 2020, 22:32
GelezinisVilkas
Ни сколько не расстроюсь если все маршруточные компании сдохнут, их время давно вышло, они сильно задержались на этом свете.

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Добавлено: 09 окт 2020, 23:54
в40
Вот только найдётся ли им реальная замена, если это произойдёт?

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Добавлено: 10 окт 2020, 00:22
Владислав Булгаков
в40 писал(а):Вот только найдётся ли им реальная замена, если это произойдёт?


Московский Автолайн и Ранд-Транс ещё в 2020 году готовы были работать у нас по новой модели, но в итоге реформу перенесли, а перевозчики наши теперь локти кусают)