Страница 6 из 44

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Добавлено: 31 окт 2019, 12:03
Kaamoos
Mill писал(а):
Дозатор 95 писал(а):Откуда у ГЭТа сотни трамвайных вагонов в резерве?? Такого просто нет.

Вот и мне тоже интересно - откуда? Кстати, цитата выше не моя - это Kaamoos писал.

Не правда. Цитату в студию.

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Добавлено: 01 ноя 2019, 18:45
Владислав Булгаков
Адмирал писал(а):Скорее, имелась в виду сотня, во множественном числе резерв вагонов в лучшем случае идёт на десятки


Совершенно верно, насколько я знаю, усиливать будут на 30 трамваев. В масштабах нашего города, это ни о чём.

Дрозденко раскритиковал транспортную реформу

Добавлено: 02 ноя 2019, 19:56
ooo

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Добавлено: 02 ноя 2019, 21:13
Mill
Владислав Булгаков писал(а):Трамваев всего ничего понадобится, возьмут с парков резервные ЛВСы, которых у ГЭТа сотни, а по троллейбусам планируется закупка на 124, а то говорят сейчас и про большое количество.

Извиняюсь перед Kaamoos - цитата выше не его. Но и не моя.

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Добавлено: 05 ноя 2019, 11:03
MaksegZ
Из ТГ-канала Tiograf
В сентябре вся транспортная отрасль ждала перемен. Прошли выборы, утвердили вице-губернаторов. Особо рьяные перевозчики и дорожные строители успели завести дружбу с молодым советником Губернатора. Илья Геннадьевич Ткачёв всегда был готов выслушать любой источник информации. В Комитете по развитию транспортной инфраструктуры и Комитете по транспорту всерьёз обсуждали, что это их новый председатель. За лето многие уже поняли, что основной конёк Ильи Геннадьевича - это собирать информацию и слухи. Ни в дорожном строительстве, ни в пассажирских перевозках он не смыслит ничего. Зато он умело закручивает интриги.
В послужном списке значится Министерство транспорта. Работал у Максима Соколова, когда тот ещё был министром. Вот только по факту был "писарем при штабе". Фактически - занимался по большей части службой протокола. Там знать ничего по специальности не надо. Только бумажки умей витееватым чиновничьим языком заворачивать да интриги плети. Оброс знакомствами с подобными метросексуалами во многих смежных министерствах.
Этому искусству его научил патрон и бывший председатель Комитета по внешним связям Санкт-Петербурга - старик Александр Владимирович Прохоренко. Он взял над Ильёй шефство после смерти его отца - Геннадия Ивановича Ткачёва, у которого фактически и принял когда-то Комитет по внешним связям. Именно Александр Владимирович и пристроил Илью в Минтранс.
И вот теперь Илья Геннадьевич снабжает, как ему кажется, важной информацией самого Губернатора Санкт-Петербурга. Всё лето он ходил, заглядывал в глаза транспортно-инвестиционных чиновников и спрашивал успееют ли они достроить инвестиционный "Чижик" и бюджетное метро. Не особо разбираясь в технологиях строительства он внимательно впитывал любую дичь, которую ему рассказывали участники строительного процесса: будь это "наличие отсутствия пропитанных шпал или плашки на 3/8". А потом бежал с донесениями к Губернатору, что "кузова-то полный хлам и стёкла не на резине, а они трамвай запускают".

К началу осени, загнанные в угол предстоящей реформой перевозчики уже отчаялись найти выход из своего бедственного положения. Оно грозило обнажить перед чиновниками и простыми жителями их реальное благосостояние. Профильный вице-губернатор их не слушал, а председатель и тогда ещё Член Правительства Александр Головин дружил через своего приятеля Игоря Августова только с одним перевозчиком - АО "Третий парк". И тут, как подарок - молодой и глупый советник. Да ещё и с амбициями на пост уже даже не председателя, а вице-губернатора. С прямым доступом к ушам самого Губернатора. Такие флеш-рояли бывают очень редко.
Финалом общения с доброжелателями стала конструкция, которая уронила в обморок даже недавнего Члена Правительства Головина. Губернатор заявил, что он лично всё обдумал (а на самом деле с помощью советника) поэтому будет не только регулируемый, но и нерегулируемый тариф на общественном транспорте.
Для неискушенных читателей разъясним. Это значит, что коммерческим перевозчикам теперь не обязательно будет выходить на конкурс для перевозок по регулируемому тарифу. Даже не придётся думать об этих мерзких пенсионерах и школьниках со студентами. С ними будут возится несчастные ГУПы. А поскольку техники у ГУПов на весь город не хватит то возможны два варианта. Первый - качество перевозок упадёт с целом, поскольку ГУП "Пассажиравтотранс" придётся перераспределить автобусы на оставленные коммерсантами маршруты. Второй - ГУП "ПАТ" останется только на нынешних своих маршрутах, а большую часть сети коммерсантов придётся перевести на нерегулируемый тариф. В обоих случаях проигрывает пассажир.

За нерегулируемый тариф будет знатная драка. Кому-то, скорее всего, даже сожгут автобусы. Город погрузится город в прекрасные 90-е. Это либо жди социального автобуса два часа, либо плати по двойному-тройному тарифу. Но зато у перевозчиков полная независимость от Комитета по транспорту не меньше, чем на 5 лет. Ведь в случае с регулируемым тарифом после конкурса по 44-ФЗ у перевозчиков возникает контракт, по которому Комитет по транспорту может оставить без последних трусов. А по нерегулируемому тарифу среди контролёров и санкций - только коррумпированный региональный Ространснадзор, который даже с тремя-четырьмя нелегальными перевозчиками в регионе справится не может.
Поговаривают, что от таких раскладов сейчас очень хотят сбежать все от начальников отделов в Комитете по транспорту, до Председателя. Ведь дураков, готовых нести ответственность за анархию на дорогах и подскочившие в два-три раза расходы семей Санкт-Петербурга на транспорт, нет.
В силу ограниченности познаний Илья Геннадьевич так и не понял, что за ящик пандорры он открыл, убедив Губернатора в введении смешанного тарифа. Все выходные Комитет по транспорту и ГКУ "Организатор перевозок" готовил срочное совещание с Губернатором, на котором завтра будет предпринята последняя попытка спасти транспортную систему Санкт-Петербурга.

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Добавлено: 01 дек 2019, 00:22
Kaamoos
Интересно, куда денут все эти ПАЗики? Судя по ФБ их большинство в СПб (самая частая марка). 1530 единиц всего, и 1350 в работе.

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Добавлено: 01 дек 2019, 01:20
Zhuravkov
лишние ПАЗики в другие города продадут недорого.

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Добавлено: 01 дек 2019, 12:03
в40
В итоге этой так называемой "транспортной реформы" город получит огромный дефицит подвижного состава, что непременно отразится как на увеличении интервалов движения, так и на ликвидации прямых маршрутов.

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Добавлено: 01 дек 2019, 12:49
Kaamoos
в40 писал(а):В итоге этой так называемой "транспортной реформы" город получит огромный дефицит подвижного состава, что непременно отразится как на увеличении интервалов движения, так и на ликвидации прямых маршрутов.

Согласен с тем, что минусов при реформе будет скорее всего больше, чем плюсов. Но маршруток быть не должно. И если не в 2020-м году, то когда? Когда их убирать? в 2030-м? 2050-м? Никогда? Всё-таки Питеру нужен один перевозчик и автобусы БВ и ОБВ. То, что творится с начала 90-х это кошмар. Программа по переселению мигрантов из бСССР уже выполнена, большая часть живёт в РФ. Так что можно убирать маршрутки. А мигрантов на более высокие должности...
Если серьёзно, то если в городе есть "Единый безлимитный", то он должен действовать на ВСЕ виды транспорта. И должно быть не 70 поездок на метро, а безлимитно.
Ну и убожество в виде ПАЗиков должно уйти с дорог. Вместимость и комфорт должны быть близкими по духу понятиями, а не разнополюсными.

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Добавлено: 01 дек 2019, 13:09
ленинградец
Мне кажется надо восстанавливать некоторые конечные станции, например Тульскую улицу, уж могли бы там убрать стоянку.Тогда можно перенести диспетчерскую 5 и 16 маршрутов и вернуть 16 на советскую трамсу

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Добавлено: 01 дек 2019, 13:13
в40
Kaamoos писал(а):Ну и убожество в виде ПАЗиков должно уйти с дорог

Вас раздражает конкретно данная модель ПС или его вместительность?
Если модель ПС - согласен, модель ПС должна быть более удобной и иметь современный дизайн. Что касается вместительности - она должна определяться пассажиропотоками на конкретном маршруте.
Если на смену коммерческому транспорту по всем существующим маршрутам будет ходить современный муниципальный транспорт с короткими интервалами (не более 5-10 минут) - это хорошо.
Если реформа приведёт к созданию дополнительных неудобств в виде увеличения интервалов и отмены ряда маршрутов, в результате чего пассажиры будут вынуждены делать дополнительные пересадки (тратить дополнительное время и деньги), - это плохо.
Одно знаю точно: транспортную реформу в пятимиллионном городе делать резко и одномоментно нельзя. Изменения должны происходить постепенно, чтобы не вызвать коллапс.

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Добавлено: 01 дек 2019, 13:40
Kaamoos
в40 писал(а):Вас раздражает конкретно данная модель ПС или его вместительность?

Модель и вместительность, я внизу прошлого сообщения специально уточнил:
Вместимость и комфорт должны быть близкими по духу понятиями, а не разнополюсными.

Если модель ПС - согласен, модель ПС должна быть более удобной и иметь современный дизайн. Что касается вместительности - она должна определяться пассажиропотоками на конкретном маршруте.

Модели-коротыша, в формате ПАЗиков не должно быть. Начнём с того, что они не безопасны, не говоря о том, что не комфортны. То, что
вместимость должна определяться пассажиропотоками на конкретном маршруте - согласен. Но всё же, не ПАЗиками. БВ был бы более логичен.
Если реформа приведёт к созданию дополнительных неудобств в виде увеличения интервалов и отмены ряда маршрутов, в результате чего пассажиры будут вынуждены делать дополнительные пересадки (тратить дополнительное время и деньги), - это плохо.

Судя по всему, неизбежно такое будет. На некоторых "уникальных" маршрутах.
Одно знаю точно: транспортную реформу в пятимиллионном городе делать резко и одномоментно нельзя. Изменения должны происходить постепенно, чтобы не вызвать коллапс.
Я всё-таки другого мнения. Потому что "долгая" реформа будет фиг знает сколько длится и чёрт знает когда закончится. Поэтому тут как раз тот вариант, что лучше сделать резко. А потом доделывать. Те маршруты, которых будет не хватать, будут жаловаться, и со временем придумают им замену. А если всё делать плавно - ничего не выйдет.
Вспомните про маршрутки в 90-е. Разве они появились плавно? То-то же.

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Добавлено: 01 дек 2019, 14:01
Zhuravkov
Вас раздражает конкретно данная модель ПС или его вместительность

Модели-коротыша, в формате ПАЗиков не должно быть

а мне кажется, это необходимый формат. меньшего размера - при суточных изменениях пассажиропотока могут всех не увезти и набиваются слишком. особенно на пригородных маршрутах эта проблема присутствует.
большего размера - будут, соответственно, ходить с большими интервалами, чтобы не возить воздух.
по самой распространеной сейчас модели ПАЗика - а все остальные того же форм-фактора были еще хуже.
голден драгоны и ютонги - с очень неудобными пластиковыми сиденьями, маленький МАЗ полунизкопольный - с жуткими вибрациями всего кузова на холостом ходу (от трактора Беларусь движок?) и соляровой вонью :bad:
тут еще нужно принимать во внимание фактор ремонтопригодности и простоты ремонта, ПАЗик сделан на основе газона, так что, проблем нет.
другой вопрос, что можно сделать его получше, но только, наверно, в каких-то мелочах.
основной ПАЗика недостаток - скорее, моральное устарение, и ассоциации не со столичным городом, а глухой провинцией. также, ассоциации с кладбищем, катафалком..

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Добавлено: 01 дек 2019, 14:08
Mill
в40 писал(а):Одно знаю точно: транспортную реформу в пятимиллионном городе делать резко и одномоментно нельзя. Изменения должны происходить постепенно, чтобы не вызвать коллапс.

Вот! И я о том же.

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Добавлено: 01 дек 2019, 14:17
Kaamoos
Zhuravkov писал(а):основной ПАЗика недостаток - скорее, моральное устарение, и ассоциации не со столичным городом, а глухой провинцией. также, ассоциации с кладбищем, катафалком..

Да соглашусь. В Нью-Йорке есть маршрутки, правда, они там называются шаттлами. И они, как правило, не по городу, а в аэропорты, выставки, дорогие отели и прочие места, куда не удобно или не козисто добираться общественным транспортом. Вот к примеру, как выглядят маршрутки в НЙ.
Как видим, о комфорте в США не забыли, не смотря на маленькую вместимость. Да и снаружи выглядит стильно. С перевозкой трупов и обслуживания глухих сёл явно ощущения нет :)