Manhattan писал(а):Все так, но это не проблема маршруток - это проблема организации перевозок, т.е. непрофессионализм чиновников.
С современными информационными технологиями списывать поездки с Единого на маршрутках - не проблема.
По факту, да. Но есть одно НО. Я не хочу ездить в ПАЗиках. Этот тип не комфортный для проезда и не удобный своим расположением сидений. На таких только работяг с завода к городу возить и обратно. Ну или трупы (в другой модификации).
Тоже соглашусь, но мигранты есть и на автобусах. А после запрета маршруток их на автобусах будет еще больше. Т.е. это опять же не проблема маршруток.
В автобусах будут фиксированные остановки, а не "где захочу". И всё это лихачество не потребуется. Вспомнился случай пару лет назад. Катался на велике по Суздальскому. Остановился на углу Суздальского/Светлановского выпить в летнюю жару ледяной энергетик. Смотрю, один 98-й просвистел мимо, второй...Подъехал к остановке, смотрю, там есть плановая остановка. Позвонил в общую по городу, потом в ПТК. Обе стороны сказали, что плановая остановка там есть...В ПТК сказали снять видео. На следующий день снял на видео почти весь выпуск. Кроме 2-х автобусов никто не остановился. Пришёл к ним в офис (где-то в Автово). Отдал CD с нарезкой проезда мимо остановки. Прикол был в том, что когда выходил из офиса, смотрю - типа доска позора. Там даже не хватало штатных ячеек для выговоров водилам (кстати, все - мигранты). Возможно, даже где-то фото осталось. Да и много случаев снято на видео. Надо на youtube загрузить. Там на час наверное разных ситуаций в ПитерАвто, ПТК, Второй парк и т.п. По иронии, все случаи с мигрантами.
Ну тут непонятно что и как разрушает. Это просто вид транспорта,
Это не вид транспорта. Это субтранспорт. Т.е. поверх того, что есть (НОТ), нам предлагается оплатить отдельно и ехать с меньшим комфортом и меньшей безопасностью (водители со своими представлениями о прекрасном и вынужденными выживать здесь, делают то, что хотят). Разве это не разрушение?
Это проблема не маршруток как таковых, а несоблюдения водителями правил
Разве это не разрывные понятия? Маршрутки/несоблюдения водителями правил? У маршрутчиков задача подъехать (любым способом) вперёд НОТа и забрать пассажиров, повторюсь, любым способом. Вплодь то наезда на пассажиров или создание ДТП.
Время на посадку должно быть регламентировано
Много чего должно быть, но не будем о идеалах.
наказание за его нарушение, равно как и наказание за создание помех на дороге - чрезвычайно суровым.
Мы с вами в здравом уме, и понимаем, что никто этим не будет заниматься. Премий и сверх денег за это не выдают.
Следить за этим должны видеокамеры, трекинговая система, передающая координаты в реальном времени на сервер, и сотрудники ГИБДД.
Опять же, предлагаю рассматривать реальные факты. А не идеал. Т.е. ближе к тому что есть и будет.
Ну его делают даже круглосуточным, когда это объективно нужно.
Круглосуточное метро не нужно. Развозить пьяную школоту или мигрантов - это не совсем то, что нужно городу.
И когда обслуживать метро? Там ведь действительно производятся какие-то действия по обслуживанию и ремонту
По сути, там, где метро работает 24/7 много где 4 пути. Но это слишком шикарно. Я всё же предлагаю увеличить работу на 1 час, так как было до Собчака.