Мосты, которые перестали разводиться

Обсуждение тем, близких по своей тематике метрополитену и его строительству.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8273
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Мосты, которые перестали разводиться

Сообщение kot »

Редко.
1-2 раза в месяц.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
Horror
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:11
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Осиновая Роща

Re: Мосты, которые перестали разводиться

Сообщение Horror »

А как же тогда ночная новигация осуществляется? Или высота позволяет проходить большинству судов?

Тогда уж сразу вопрос по Кузьминскому мосту (тот что ж/д). Как часто он разводится?
Лучший способ избавиться от своего недостатка - это преподнести его всем в виде достоинства.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8273
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Мосты, которые перестали разводиться

Сообщение kot »

Вероятно, Кузьминский мост разводится чаще, хотя и для его разводки требуется запрос.
Но запрос требуют не за двое суток, как на Ладожский, а всего за 15 часов. Т.е. это довольно рядовое явление.
Впрочем, это только моё предположение.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Zverik
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 09 июл 2005, 17:48

Re: Мосты, которые перестали разводиться

Сообщение Zverik »

Новость с видеозаписью разводки Ладожского моста: http://www.rtr.spb.ru/vesti/vesti_2012/ ... sp?id=4174
Аватара пользователя
Almak
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 18 янв 2009, 11:41
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Купчино

Re: Исчезающие разводные мосты (на Невках и проч.)

Сообщение Almak »

бочка писал(а):У меня на Мойке есть Храповицкий мост, судя по виду, тоже был разводным, хоть и маленький.
Вроде бы это сделали для когда-то проводившихся испытаний судов (верфь рядом была), хотя могу ошибаться.
Разводной механизм, судя по всему, был снят еще до войны.

Нынешний Храповицкий мост не был разводным. У него и пролёт-то железобетонный. Но вот его предшественник, как и многие мосты малых рек центра города был разводным. К началу XX века это был деревянный многопролетный мост с разводным пролетом. В 1935 году при реставрации разводной пролет заменен постоянным балочным. Современный мост построен в 1965-1967 годах.

Разводными были мосты на Фонтанке, два (всего таких типовых было семь) из них сохранили первоначальный вид (мост Ломоносова и Старо-Калинкин) с башнями для разводки и даже цепями для разводки, но механизмы давным-давно (ещё в XIX веке) демонтированы, пролеты заменены на неразводные.

Сампсониевский не так давно (примерно лет 5 назад) разводили каждую навигационную ночь. Дело в том, что раньше на канале 100ТВ не было ночного вещания и они транслировали в прямом эфире вид со своего здания на Сампсониевский мост и Неву. Так вот, он разводился каждую ночь.

Кстати, Сампсониевский, Каменноостровский и Ушаковский мосты построены по одному проекту. Точнее, их центральная пятипролетная часть. Ближе к берегу в зависимости от ширины реки добавлены ещё пролёты.

Часть информации по книге Мосты и набережные Ленинграда, 1991г, Лениздат.
Ответить

Вернуться в «Не Метро, но тоже нам интересно»