Страница 3 из 3

Re: Есть ли вероятность появления сверхзвуковых самолётов?

Добавлено: 20 окт 2013, 11:22
NoNAME
В сибирь и ДВ нужна будет посадка и дозаправка это уберёт выигрыш во времени т.к. обычные самолёты могут летать без посадки.

Re: Есть ли вероятность появления сверхзвуковых самолётов?

Добавлено: 22 окт 2013, 00:42
факки
NoNAME писал(а):но мы не мобильны.

люди не мобильны не потому, что они не мобильны, а по несколько иным причинам. это политический вопрос. и он упирается в такую славную для нашей постсоветской страны вещь, как прописка. увы.

Re: Есть ли вероятность появления сверхзвуковых самолётов?

Добавлено: 22 окт 2013, 08:45
konnor
Лет 20 назад я бы мог ограниченно согласиться. Хотя и тогда - прописка была не причиной, а скорее следствием, механизмом реализации (пусть кривым, но..) имущественных прав. Сейчас-то кому сильно мешает регистрация? Если есть где жить на новом месте, то и зарегистрироваться особой проблемы нет. А если нет или не по карману - так причем тут прописка/регистрация?

И уж в любом случае, наличие/отсутствие сверхзвуковых самолетов мало повлияет на общую мобильность населения. Дешевле дозвуковиков они не будут точно, просто по технологии. А раз так, то и массовый спрос вряд ли возникнет. При переезде на новое место жительства лишние пара часов вообще ни на что не влияют.

Re: Есть ли вероятность появления сверхзвуковых самолётов?

Добавлено: 22 окт 2013, 12:05
Чау-чау
Непонятно, почему мобильность ассоц. исключительно с переездом на новое место жительства - переехал, осел на новом месте - вот и вся "мобильность". Туризм, деловые поездки - вот настоящая мобильность.

Re: Есть ли вероятность появления сверхзвуковых самолётов?

Добавлено: 22 окт 2013, 18:46
Mill
NoNAME писал(а):В сибирь и ДВ нужна будет посадка и дозаправка это уберёт выигрыш во времени т.к. обычные самолёты могут летать без посадки.

Как раз эту проблему пытались решить с Ту-144Д - чтобы он без дозаправки мог лететь до ДВ (для начала - Хабаровск, потом - Владивосток и Петропавловск). Не получилось - двигатель так и не смогли довести (большая часть аварий и катастроф как раз связаны с Ту-144Д). Обычный Ту-144 (без "Д") летал только в Ташкент/Алма-Ату - это было не выгодно и не интересно - только как знак престижа, не более. После того, как "Д" не довели (тут уже и Ил-86, и Ил-96 были на подходе - совсем другая ветвь развития авиации, плюс еще топливный кризис - в итоге испытания закрыли), обычные Ту-144 вывели из эксплуатации: дорого по топливу, не выгодно по пассажирам, накладно по инфраструктуре - требовались специальные трапы и отдельное обслуживание.
Если бы Ту-144Д полетел, может быть, эксплуатация на трассах в регионы ДВ и продолжилась бы - на таких расстояниях в нем был смысл. Но думаю, экономические неурядицы периода развала Союза все равно бы эту "ветку" прикрыли.

Re: Есть ли вероятность появления сверхзвуковых самолётов?

Добавлено: 21 янв 2015, 19:11
Иван Волков
А ведь правда, увеличение стоимости непропорционально уменьшению времени в пути. Да и потом, так ли часто мы на самолёте летаем? Довольно редко, не чаще нескольких раз в год. Так стоит ли тратить такие деньги ради такой несущественной потери времени?

Re: Есть ли вероятность появления сверхзвуковых самолётов?

Добавлено: 22 янв 2015, 15:11
Юрик
Не нужно отвечать "за себя" как часто вы летаете.
Вы не показатель, возьмите для сравнения западные страны, какое количество перелетов на человека в год там приходится.

Re: Есть ли вероятность появления сверхзвуковых самолётов?

Добавлено: 23 янв 2015, 00:27
Kaamoos
Ну, тема по идее исчерпала. Всё выяснили на прошлой странице тут: viewtopic.php?f=15&t=8442&start=15
Чтобы долго не ковыряться в постах, можно подытожить: Не выгодно.

Re: Есть ли вероятность появления сверхзвуковых самолётов?

Добавлено: 03 дек 2015, 03:19
vi-vi
Иван Волков писал(а):А ведь правда, увеличение стоимости непропорционально уменьшению времени в пути. Да и потом, так ли часто мы на самолёте летаем? Довольно редко, не чаще нескольких раз в год. Так стоит ли тратить такие деньги ради такой несущественной потери времени?


Вы когда-нибудь авиа проездной абонемент СПб-МСК видели?
У меня друг по роду работы два или три рабочих дня в неделю проводит в МСК. Соответственно он прилетает туда к необходимому событию (совещанию, ознакомлению с документами, рабочей встрече и т.д.) и потом улетает назад. Всё расписано по минутам. С Гражданки в рабочее время по пробкам до Бронки через город примерно столько же как и с Петроградской утренним рейсом до Аэроэкспресса в МСК.
Большая часть пассажиров утренних рейсов на МСК это технический персонал. И это не тупость и не глупость - это необходимость.
Вопрос можно "излечить" только нормальной ВСМ с задержкой от выхода из метро до посадки в вагон минут в пять-десять. Просто это будет из боле-менее центра в боле-менее центр.


Kaamoos писал(а):Ну, тема по идее исчерпала. Всё выяснили на прошлой странице тут:
viewtopic.php?f=15&t=8442&start=15
Чтобы долго не ковыряться в постах, можно подытожить: Не выгодно.


Слишком большие организационные (а по сути - политические) расходы.
- Необходимость изменения международных правил перевозки пассажиров в плане дозаправок в воздухе (сейчас категорически запрещено, любой сверхзвук без этой возможности не допускается до эксплуатации).
- Необходимость реанимации всей сети резервных полос аварийной посадки со всей дежурной инфраструктурой. (Это те самые заброшенные по большей части бетонки вдоль всего северного побережья РФ типа этого.) Иначе коридоры окажутся неразумными. Вояки не просто так их понастроили, а с точки зрения логистики.
- Необходимость переобучения всех диспетчеров и пилотов гражданской авиации практической работе в эшелонах от 12 до 22 тысяч (переподготовки - практического навыка нет).
- Разработка методик постоянного и частого выхода на рабочие эшелоны этих крокодилов (а это должны быть БОООЛЬШИЕ крокодилы, явно крупнее 777) через толчею в и так переполненных авиаузлах.
- Необходимость организации (по крайней мере в РФ) третьей службы диспетчеров, которые будут заниматься только скоростными пассажирами. То есть этих бортов должно быть много. Ибо ни текущие гражданские, ни военные диспетчера ЭТУ нагрузку на себя не возьмут. (Ну так мне диспетчера говорят - те что сейчас работают.)
- Необходимость разворачивания сети обслуживания отдельного класса бортов...
- Строительство и выведение на дежурство дозаправщиков (они должны быть готовы всегда, когда эксплуатируется сверхзвук).
- Подготовка дополнительных (и малопересекающихся по подготовке) кадров пилотов, техников, диспетчеров ....
Ну и так далее.
Это мегазатраты, неподъёмные в коммерческом режиме. То есть это может осилить только тот, у кого есть такой собственный капитал. По сути это только государство, но на сегодняшний день непонятно какое.
То есть спроектировать пассажирский борт на базе существующего планера или даже спроектировав новый планер - реально даже сейчас и в РФ. Построить его - нуууу.... скорее всего тоже возможно. Даже с салоном, которые западники примут (что есть один из камней преткновения). Построить флот - фиг знает. Но запустить его в эксплуатацию - нереально.

Ну и плюс политика. Кто лучше пролоббирует своего производителя при любом качестве его изделия наплевав на весь мир.