Страница 4 из 5

Re: В городе только электрический ОТ: насколько это осуществ

Добавлено: 18 авг 2018, 10:20
в40
Можно подумать, что дизельные двигатели есть только у автобусов. Практически вся тракторная техника и грузовики работают на солярке. А город без такой техники существовать не может.

Re: В городе только электрический ОТ: насколько это осуществ

Добавлено: 18 авг 2018, 11:17
ленинградец
Я вот тоже считаю что надо закрыть некоторые автобусные маршруты.
Например 49,132,24,140, после открытия Горного института можно обойтись и без 7 и 128.
Все эти маршруты нужно заменить троллейбусами.

Re: В городе только электрический ОТ: насколько это осуществ

Добавлено: 18 авг 2018, 23:44
Alexandr K
Observer писал(а):Один дизельный автобус за 12 лет работы выбрасывает в атмосферу столько же вредных веществ, сколько 27 автомобилей за тот же срок.
Когда же в Петербурге планируется убрать все дизельные автобусы?

По данным Петростата (стр. 132), в Санкт-Петербурге на 2016 год в эксплуатации находилось около 6500 автобусов общего пользования. Допустим, все они дизельные (что явно не так). Тогда выбросы 6500 автобусов будут эквивалентны выбросам 175500 легковых автомобилей. Однако число собственных легковых автомобилей на 2016 год составило 299,6 на 1000 человек населения или около 1,582 млн. штук, и практически все они оснащены ДВС. Таким образом, выбросы вредных веществ в атмосферный воздух от собственного легкового автотранспорта превысили выбросы от автобусов более чем в 9 раз.
Вопрос: что нужно убрать в первую очередь?

Re: В городе только электрический ОТ: насколько это осуществ

Добавлено: 21 авг 2018, 11:35
MaksegZ
В октябре, надеюсь, наконец заработает закон о взимании штрафов за неоплату платной парковки и со следующего года в таком случае можно будет и расширить нынешнюю зону на остальные районы (Центральный, Адмиралтейский, Петроградский, Василеостровский), только бы транспорт общественный подтянуть, а то он в некоторых районах центра сейчас развит слабо - трамвай грохнули в свое время а замены адекватной не сделали.

Re: В городе только электрический ОТ: насколько это осуществ

Добавлено: 21 авг 2018, 12:49
ooo
https://www.mos.ru/news/item/43123073/
Комфортные и экологичные: когда автобусы заменят электробусами (26.07.2018)

С 2021 года город будет покупать только электробусы для обновления автопарка.

Все автобусы Москвы к 2030 году будут электрическими. Об этом рассказал заместитель Мэра Москвы в Правительстве, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов на Международном экспертном совете по транспортным вопросам.

«Мы приняли программу, которая подразумевает приобретение каждый год в период с 2018 по 2020 год по 300 электробусов отечественного производства, и уже принято постановление Правительства Москвы о том, что с 2021 года мы будем покупать только электрические автобусы», — объяснил Максим Ликсутов.

По словам заммэра, это не только улучшит экологическую ситуацию, но и даст дополнительный импульс российской промышленности для производства современного и конкурентоспособного подвижного состава.

Первые электробусы выйдут на дороги Москвы уже осенью. Планируется, что они будут ходить по маршрутам № 7, 34к, 36, 42, 73, 76, 80 и 83. На некоторых из них будет курсировать только электротранспорт, на других — и автобусы, и электробусы.

Для пассажиров поездки станут более комфортными, так как уменьшится уровень шума и вибрации в салоне. В электробусах сделаны низкие полы без перепадов высоты, а салоны оборудованы USB-зарядками, системами климат-контроля, видеонаблюдения и спутниковой навигации. Кроме того, расходы на использование электробусов ниже, чем на эксплуатацию автобуса или троллейбуса.

Re: В городе только электрический ОТ: насколько это осуществ

Добавлено: 21 авг 2018, 17:22
Observer
Alexandr K писал(а):По данным Петростата (стр. 132), в Санкт-Петербурге на 2016 год в эксплуатации находилось около 6500 автобусов общего пользования. Допустим, все они дизельные (что явно не так). Тогда выбросы 6500 автобусов будут эквивалентны выбросам 175500 легковых автомобилей. Однако число собственных легковых автомобилей на 2016 год составило 299,6 на 1000 человек населения или около 1,582 млн. штук, и практически все они оснащены ДВС. Таким образом, выбросы вредных веществ в атмосферный воздух от собственного легкового автотранспорта превысили выбросы от автобусов более чем в 9 раз.
Вопрос: что нужно убрать в первую очередь?

Alexandr K, спасибо за статистику. Плохо, что нет точных данных по количеству и процентному соотношению газовых автобусов. И всё же, говоря об общественном транспорте в городе, важно иметь в виду локальное загрязнение. Одно дело — совокупный выхлоп современных бензиновых автомобилей, а другое — стоять в облаке выхлопа стартующего от остановки автобуса (особенно, «НефАЗа»)!
Кроме того, я например, стараюсь пользоваться исключительно электротранспортом даже сейчас. А когда весь ОТ в городе станет электрическим, то у меня будет полное моральное право задать вопрос автомобилистам: «А по какому, собственно, праву вы позволяете себе ездить на машине и отравлять моё здоровье своими выхлопами?!» (Не говоря уже о загрязнении и разрушении фасадов зданий, особенно памятников архитектуры, помехах пешеходам и велосипедистам при парковке и риске для жизни и здоровья из-за ДТП.) Что до строительной, коммунальной и прочей спецтехники, то её количество и объёмы выбросов всё же не идут в сравнение с выбросами нынешнего ОТ.
ooo, спасибо за ссылку!
То есть, испытания электробусов признаны удачными и Москва уже определилась? Там, конечно, начали не с того конца: с замены троллейбусов, а не автобусов, но указанная выше новость вселяет оптимизм.
Кроме того, расходы на использование электробусов ниже, чем на эксплуатацию автобуса или троллейбуса.

Всё-таки интересно, учтена ли здесь цена покупки и амортизации более дорогой новой техники?

Re: В городе только электрический ОТ: насколько это осуществ

Добавлено: 26 авг 2018, 04:39
SerYoga
ooo писал(а):https://www.mos.ru/news/item/43123073/
Комфортные и экологичные: когда автобусы заменят электробусами (26.07.2018)
Первые электробусы выйдут на дороги Москвы уже осенью. Планируется, что они будут ходить по маршрутам № 7, 34к, 36, 42, 73, 76, 80 и 83. На некоторых из них будет курсировать только электротранспорт, на других — и автобусы, и электробусы.

Только под этим подразумевается очередное выпиливание троллейбусов, которое уже идёт 3 год в Москве. Сказки про электробусы начались ещё в 16 году при снятий линий вокруг Кремля. Теперь хотят поменять "шило" на "мыло". Лучше бы реально сами автобусные маршруты меняли на электробусные.

Re: В городе только электрический ОТ: насколько это осуществ

Добавлено: 29 авг 2018, 14:46
MaksegZ
Ну так автобусов уже куча закуплена и закупки продолжаются - какая там замена на электробусы? Тем более, что сочлененных электробусов пока что нет. Тут налицо скорее желание сэкономить на ремонте и обслуживании контактной сети а затраты на обслуживание электробусов - это проблема не сегодняшнего дня и о ней просто не задумываются.

Re: В городе только электрический ОТ: насколько это осуществ

Добавлено: 29 авг 2018, 22:03
Tolya
MaksegZ писал(а):Тем более, что сочлененных электробусов пока что нет.

E433 Vitovt Max Electro. У него, правда, запас хода небольшой, но машина серийная, работает в Минске.

Re: В городе только электрический ОТ: насколько это осуществ

Добавлено: 31 авг 2018, 10:59
ленинградец
Кстати пришла такая мысль если 5 троллейбус продлить до Шоссе Революции, тогда можно 22 автобус закрывать

Re: В городе только электрический ОТ: насколько это осуществ

Добавлено: 31 авг 2018, 18:41
Адмирал
Не забудьте трассу до Двинской

Re: В городе только электрический ОТ: насколько это осуществ

Добавлено: 11 ноя 2018, 17:54
Михаил К
Observer писал(а):Когда же в Петербурге планируется убрать все дизельные автобусы?

Тогда, когда ПАТ и частные перевозчики заменят свою дизельную технику на газовую и электрическую.

Re: В городе только электрический ОТ: насколько это осуществ

Добавлено: 21 ноя 2018, 13:07
Kaamoos
ИХМО, НЕ возможно полностью сделать ОТ только электрическим. Причины уже упоминались выше. Помимо этого, нефтяные магнаты этого просто так бы не оставили. Ну и про маневренность уже говорили. Троллейбусу нужны провода, Трамваю провода и рельсы. Это дополнительные вложения. Автобусу всего этого не надо. По сути, у автобуса уйма плюсов. Поскольку мы фанаты, то иной раз эти плюсы не замечаем или стараемся оспорить.

Re: В городе только электрический ОТ: насколько это осуществ

Добавлено: 29 ноя 2018, 17:51
Observer
Kaamoos писал(а):Помимо этого, нефтяные магнаты этого просто так бы не оставили.

Нефтяные магнаты уже строят зарядные станции для электромобилей.
Что принципиально мешает в городе, особенно в Петербурге, насколько это возможно, расширить сеть трамваев и троллейбусов, а там, где это невозможно/нецелесообразно, заменить оставшиеся автобусы с ДВС (даже газовые — они пусть остаются для междугородных перевозок) троллейбусами с УАХ или полноценными электробусами?

Re: В городе только электрический ОТ: насколько это осуществ

Добавлено: 04 дек 2018, 22:54
Михаил К
Вообще-то в городе нехватка ОТ, которую надо восполнить для начала. А уже потом можно бы и увеличивать экологичность транспорта, заменяя автобусные маршруты на электробусные, трамвайные и троллейбусные с УАХ. И то газовые автобусы вполне годятся тоже для того, чтобы дизельные на них заменять.