Будапешт. Венгрия

Здесь мы пишем о метро, располагающемся вне нашего города
Ответить
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Будапешт. Венгрия

Сообщение Kaamoos »

Помимо этого, в .2К узнались элементы наших Яуз/Юбилейных.
Вложения
поручень
поручень
табло
табло
лампочка над дверью
лампочка над дверью
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Будапешт. Венгрия

Сообщение Kaamoos »

kot писал(а):
Kaamoos писал(а):Странное место реализации антенн.
Почему странное?
Вот Прага, например:
download/file.php?id=17635&mode=view

Хм. А чем удобнее? В РФ вроде поверху эти антенны. Или это что-то другое?
It's good to see you again!
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8273
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Будапешт. Венгрия

Сообщение kot »

В РФ доски автоведения были справа от правого ходового рельса.
Провода сверху - это волновод поездной связи.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Будапешт. Венгрия

Сообщение Kaamoos »

kot писал(а):В РФ доски автоведения были справа от правого ходового рельса.
Провода сверху - это волновод поездной связи.

Типа того? (см. фото).
Если так, то все равно не понятно, в чём разница местоположения?
Вложения
DSC06109.JPG
It's good to see you again!
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8273
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Будапешт. Венгрия

Сообщение kot »

Особой разницы нет, у одних так, у других-этак.
Есть и плюсы и минусы.
При расположении досок внутри колеи затруднена уборка путевого лотка.
Снаружи - далеко выступает индуктор автоведения - небезопасно.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Будапешт. Венгрия

Сообщение Kaamoos »

Ещё одна заметка. Реализация мест маломобильной группы.
Первое что замечу - данные места находятся в правильном месте (не в головных вагонах, а в средних). И никаких гладильных досок а-ля НОТ. Просто сидухи, которые откидываются и ремень.
Почему у нас хуже всех? Особенно неприятно ехать в головном от ГД до Васьки. Жуть, как мешают эти доски. Я давно ещё писал, что места маломобильной группы должны быть ТОЛЬКО в средних вагонах, т.к. довольно часто выход как раз из последних вагонов. И эти доски препятствуют входу/выходу. К тому же, в головном и так минус накопительная площадка из-за кабины. Так ещё и доски убирают пространство...Интересно, при смене директоров в РФ когда-нибудь поменяют местоположение мест маломобильной группы, или так и оставят мучить нас, имбецилов, которые ездят в метро и не пересаживаются на личный транспорт?...
Вложения
сиды.jpg
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Будапешт. Венгрия

Сообщение Kaamoos »

Помимо метро, в Будапеште очень грамотная трамвайная сеть. Я бы сказал, для меня это эталон того, как должно быть. Трамвай там где он нужен, в нужных количествах и в нужных местах.
Ездил отчасти покататься на CAF Urbos 3/9. На самом длинном трамвае в мире.
Скажу 2 момента:
1. CAF Urbos 3 (9) обслуживают маршрут №1 (и никакой другой). Данный маршрут практически как ещё одна линия метро. Потоки там чумовые. Это межрайонный маршрут, с ЮЗа через Восток (стадион) и на СЗ. Поток сохраняется с самого утра до позднего вечера. Потому собсна такая длина у вагонов. Поскольку вагонов CAF Urbos 3 (9) не достаточное количество, остальное количество составляют ТРОЙНИКИ из Tatra T5C5!!!
2. CAF Urbos 3 (9) работают только с пн по пт. Как мне сказали, их берегут (12 шт), чтобы не износились, пока не поступят остальные вагоны (заказано ещё 15). На выходных работают Siemens Combino Supra NF12B — вторые в мире (!!!) самые длинные вагоны — (54 м, против 56). На выхах вместе с Татрами T5C5. А по будням Siemens Combino Supra NF12B курсируют по 4 и 6 маршруту.

ИМХО, один из самых комфортных трамваев, в которых я ездил. Легко и бесшумно идут, внутри отделка из приятных материалов и приятного оттенка. Внешность вселяет доверие, что проектировали грамотные люди и вообще, вагон сделан с душой, а не то, как делали у нас. Определённо, в тройку лучших вагонов входит из всех, на которых я когда-либо ездил и видел.
Вложения
2101 DSC03263.JPG
2101 DSC02595.JPG
2101 DSC02582.JPG
2101 DSC02550.JPG
2101 DSC02549.JPG
2101 DSC02548.JPG
2101 DSC02544.JPG
2101 DSC02543.JPG
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Будапешт. Венгрия

Сообщение Kaamoos »

Ещё, что касаемо будапештского трамвая, хочется отметить идеальную чистоту. Вокруг рельс и внутри самих рельс. Желобки чуть ли не ежедневно вычищаются. Грязи там не бывает. Всё, что может быть - мелкие камешки, котоыре залетели туда совсем недавно с дороги. Сами желобки идеально чистые. Рельсы не мятые, не сточенные, без волнообразных износов. И это во всей сети так!
Помимо этого, рельсы плотно утоплены в битум (?). Вобщем, грохота не наблюдается. Это как отголосок того, что жители Обводника, Васьки бурчали насчёт ненавистных трамваев. А ведь я помню, какой звук был на Малом пр. В.О., Среднем...Да и на Обводнике. В 90-е часто ходил в гости. Летом, когда открыты окна, проезд трамвая был соизмерим с небольшим землетрясением и звуковой засевой. секунд 10 в домах было ничего не слышно, кроме трамвая :D
Я думаю, если сейчас положить в тех же местах рельсы по технологии, как в Будапеште, то всем будет комфортно. Жители Двинки были бы с трамваем, и он бы не гремел. Аналогично и с Васькой.
Вложения
DSC03256.JPG
It's good to see you again!
Адмирал
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Будапешт. Венгрия

Сообщение Адмирал »

а битум не расплавится в летнюю жару?
кажется, на Лиговке в 2010 был прецедент....
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Будапешт. Венгрия

Сообщение Kaamoos »

Адмирал писал(а):а битум не расплавится в летнюю жару?
кажется, на Лиговке в 2010 был прецедент....

ИМХО, только в РФ/СНГ такое возможно. Наверняка, в Будапеште битум из нужного состава/качества. А не обычного, из-за чего на Лиговке в 2010-м расплавился и заблокировал движение трамваев. В Будапеште летом довольно жарко. Уже бы расплавился, и переложили бы на новый.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Будапешт. Венгрия

Сообщение Kaamoos »

Если вернуться к метро, то очень порадовали "турбины" (вентиляция) и там же навигатор. Т.е. чтоб народ ещё на эскалаторе понимал, в какую сторону им идти. К слову, эскалаторы очень шустрые, не такие как у нас - еле едут... В СПб на Садовой/Спасской эскалатор вовсе дрожит, и становится не по себе, начинаешь думать "хоть бы не развалился, пока я еду"...

На платформе станций табло со временем и отсчётом сколько осталось до поезда. Как видим, время 22:35. И соответствующий интервал — 8:30 до следующего поезда.

Внизу нет будок со старыми бабками. Это очень радует.
Вложения
DSC03203.JPG
DSC03204.JPG
DSC03247.JPG
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Будапешт. Венгрия

Сообщение Kaamoos »

Также, предлагаю сравнить межвагонные переходы Будапештских Альстомов и достижение отечественного метропрома "Москва".Что помешало сделать такой же широкий проход, как в Альстоме?...
Кроме того, в Альстомах лежит резиновый коврик, а в "Москве" всё из металла.
Вложения
переход.jpg
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Будапешт. Венгрия

Сообщение Kaamoos »

В Будапеште есть и электробусы. Но не так много. Лень узнавать, сколько всего машин, но на вскидку, максимум 50.
Ездят по маршруту 16 и 16А (от площади Дик Ференц до Рыбацкого бастиона). Возможно какой-то ещё маршрут был. Не особо следил за ними.
В целом, плохая машина. Чем-то напомнило наши ГолденДраконы, которые были в СПб маршрутками. Да и сама компановка отвратная. В автобус набивается уйма народу. На этот маршрут нужен полноценный автобус.
Ну и компановка полный салат. Ни стоять ни сидеть не удобно. Вобщем, оценивайте сами, по фото.
Вложения
NCV-289 DSC04531.JPG
DSC04546.JPG
DSC04547.JPG
It's good to see you again!
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Будапешт. Венгрия

Сообщение MaksegZ »

На первой фотке не электробус а дизельный Karsan ATAK, у них вот с салоном получше чем у "расовых венгров" Modulo :)
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Mill
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
id ВКонтакте: 7896019
Станция метро: Новочеркасская
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Будапешт. Венгрия

Сообщение Mill »

Kaamoos писал(а):Также, предлагаю сравнить межвагонные переходы Будапештских Альстомов и достижение отечественного метропрома "Москва"

Кстати да, я тоже обратил внимание на странно узкий проход в "Москве" и объемные ящики - там при наличии сквозного проходя места в торце вагонов реально меньше, чем даже в "Юби" с его ящиками.
Lean off the door!
Ответить

Вернуться в «Метро за пределами Санкт-Петербурга»