SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Екатеринбург

Екатеринбург

Здесь мы пишем о метро, располагающемся вне нашего города

Re: Екатеринбург

Сообщение Битцевский Панк » 27 ноя 2012, 21:08

В том смысле, что это утка

Ради строительства ТЦ жителям Екатеринбурга налгали про «частное метро»

Заявления о строительстве «первой частной станции метро» в Екатеринбурге оказались банальной «разводкой» строительной фирмы. Подтверждения этому удалось найти очень быстро. В действительности у девелопера есть сложности с согласованием проекта торгового центра на Уралмаше. И чтобы продвинуть этот проект, застройщик сочинил байку про станцию метро.

Внимание на этот факт обратили сами жители Екатеринбурга. Вначале идея «частной станции» им пришлась по душе. Тем более что еще об одной станции на прошлой неделе рассказали многие СМИ. Но потом люди начали задаваться вопросом – какая же еще станция может быть на Уралмаше, когда там есть метро. Тут-то и вскрылся обман, на который пошла компания Architectorgroup. Тем более что в подаче материала упор делался вовсе не на метро, а на будущий торговой центр.


NR2.ru: http://www.nr2.ru/ekb/hearings/412999.html
Дело было в Питере, там всегда случаются
Чудные истории, прямо как в кино
Аватара пользователя
Битцевский Панк

 
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 12:30
Откуда: Мытищи
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парк Победы
Пункты репутации: 179
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Екатеринбург

Сообщение vartal » 27 ноя 2012, 23:24

Metroschemes писал(а):В том смысле, что в Екатеринбурге не хватит техники и строителей?
Главное - средств.
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Аватара пользователя
vartal
Премодерируемый
Премодерируемый
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 14:58
Откуда: Москва
id ВКонтакте: 1516993
Станция метро: -------
Пункты репутации: 17
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Екатеринбург

Сообщение vartal » 28 ноя 2012, 21:48

Исполняется ровно год с запуска станции метро «Ботанической»

Ровно год назад, 28 ноября 2011 года, в торжественной обстановке была открыта последняя станция первой линии екатеринбургского метрополитена - «Ботаническая». В долгожданном событии приняли участие занимавший в то время пост Президента России Дмитрий Медведев, а также первые лица региона и города.
И вот уже год как «Ботаническая» открыта для жителей и гостей уральской столицы. За это время через ее двери прошли 5 миллионов 397 тысяч пассажиров. По итогам ноября в среднем за сутки станция обслуживает 16800 человек. С ее запуском общий пассажиропоток метрополитена увеличился на 15,6%.
Напомним, «Ботаническая» - конечная на ветке метро, которая связывает север и юг Екатеринбурга. Это станция колонного типа, мелкого заложения. Два подземных вестибюля соединяются с пассажирской платформой двухмаршевыми лестницами высотой подъема 3,36 метра. Южный подземный вестибюль совмещен с протяженным подземным пешеходным переходом, в который имеются 7 наземных входов: 2 входа на южной стороне улицы Шварца на пересечении с улицей Крестинского (с обеих сторон), еще один вход на северной стороне улицы Шварца (у дома №232 на улице Белинского) и 4 входа на пересечении улиц Шварца и Белинского (по одному на каждом углу перекрестка).

Официальный портал Екатеринбурга
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Аватара пользователя
vartal
Премодерируемый
Премодерируемый
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 14:58
Откуда: Москва
id ВКонтакте: 1516993
Станция метро: -------
Пункты репутации: 17
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Екатеринбург

Сообщение vartal » 26 дек 2012, 18:25

В 2013 году мэрия планирует проектировать вторую ветку метро. С проектом будет легче просить деньги у Федерации

При должном финансировании метростроевцы готовы выйти «на землю» уже в конце следующего года.
Накануне на итоговой пресс-конференции губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев заявил о проблемах с федеральным финансированием строительства второй ветки метро в Екатеринбурге.
Сегодня после заседания Екатеринбургской городской думы вице-мэр по стратегическому планированию, вопросам экономики и финансам Александр Высокинский подтвердил эти неутешительные сведения.
«Пока средства в бюджете в чистом виде отсутствуют,— заявил Высокинский.— Мы проектируем вторую ветку, работы не останавливаются. Рассчитываем, что в следующем году будет готов проект. При его наличии будет существенно легче деньги из федерации получать. Поэтому пока задача сделать проект, выйти на площадки. Это задача 2013 года. Ну и, естественно, будем ждать результатов по ЭКСПО, многие моменты могут решиться после победы Екатеринбурга».
По словам вице-мэра, победа в гонке за ЭКСПО будет существенным фактором при выделении средств на строительство метро.
«Хотя независимо от этого все наши попытки мы останавливать не будем,— говорит Высокинский.— И первый шаг, который мы делаем — это проектирование. Город в любом случае будет тянуть его за собственный счет. Будет проект — будет почва для разговоров. Регион может выделить много средств, но нужно понимать долю федерации. Пока разговор идет о том, что доля федерации будет более 50 процентов. Остальные 50 процентов будем забирать с региона. Но пропорция как таковая не утверждена. Естественно, городу будет очень тяжело в одиночку тянуть этот бюджет. В конце года будет готова документация для проведения конкурса среди подрядчиков. Если будет федеральный ресурс, то можно будет выйти на площадку уже в следующем году».

JustMedia


Для подземки Екатеринбурга планируют купить новые вагоны

Об этом в интервью нашей радиостанции рассказал вице-мэр Евгений Липович.
Представители метрополитена должны на этой неделе подготовить заявку на новые составы, - отметил Липович.

Эхо Москвы (по ссылке можно прослушать ответ)
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Аватара пользователя
vartal
Премодерируемый
Премодерируемый
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 14:58
Откуда: Москва
id ВКонтакте: 1516993
Станция метро: -------
Пункты репутации: 17
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Екатеринбург

Сообщение vartal » 02 фев 2013, 20:53

Через станцию метро «Чкаловская» за пять месяцев перевезено более 2,2 миллиона пассажиров

С 28 июля 2012 года началась эксплуатация станции метро «Чкаловская». За 2012 год ее пассажирами стали 2,2 миллиона человек. Таким образом, на сегодняшний день общий пассажиропоток станции составляет около 440 тысяч пассажиров в месяц.
Напомним, что открытие станции метро «Чкаловская» стало замыкающим звеном в строительстве первой ветки метрополитена в Екатеринбурге. Подземное пространство станции представляет собой фюзеляж самолета.
На сегодняшний день протяженность линии первой ветки метро Екатеринбурга с девятью станциями составляет 13,8 километра.
В настоящее время Администрация Екатеринбурга готовит проект второй линии городской подземки. Перспективы ее строительства напрямую связаны с финансированием из федерального бюджета.

Официальный портал Екатеринбурга


Вторая ветка метро: работы на местности начнутся уже в этом году



Заместитель главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам капитального строительства и землепользования Сергей Мямин провел совещание по вопросам проектирования первой очереди второй ветки екатеринбургского метрополитена.
По его мнению, разработка проектной документации такого сложного инфраструктурного объекта, как метрополитен, должна быть разбита на максимальное количество этапов. Сейчас на финишную прямую вышел этап предпроектных разработок. В феврале будут проведены аукционные процедуры для определения проектной организации с тем, чтобы в марте начать проектирование стадии «П». Предполагается, что уже к середине 2013 года проект будет завершен и отправлен на экспертизу. После его утверждения можно будет приступать непосредственно к строительству объектов. Ожидается, что при наличии соответствующего финансирования такая возможность появится уже в начале 2014 года.
Напомним, на сегодняшний день окончательно решен вопрос о типе тоннеля будущей линии. Наиболее оптимальным признан двухуровневый тоннель большого диаметра. Это решение позволило в разы сократить объем строительных работ на поверхности (в том числе вынос инженерных сетей) и размеры строительных площадок. Это значит, что основные транспортные магистрали, перекрывавшиеся при возведении классического варианта станции с двупутным тоннелем, останутся открытыми. Таким образом, количество ограничений и закрытий на территории вокруг строящейся станции будет в разы меньше, что позволит городу сохранить привычный ритм жизни. Так, при прокладке первой линии строительная площадка могла занимать более 200 метров в длину, перекрывая улично-дорожную сеть целого квартала - достаточно вспомнить о строительстве станции «Площадь имени 1905 года».
Сегодня речь идет о площадках протяженностью не более 100 метров, расположенных весьма компактно. Это очень актуально, особенно если вспомнить о том, что ветка пройдет в зоне плотной городской застройки.
Подготовку к строительно-монтажным работам предполагается начать уже в этом году: необходимо огородить строительные площадки, вынести инженерные сети, перенести те остановочные комплексы, которые попадают в зону работ, организовать схемы объезда и пешеходного трафика. В дальнейшем это позволит приступить к строительно-монтажным работам в максимально сжатые сроки.

Официальный портал Екатеринбурга
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Аватара пользователя
vartal
Премодерируемый
Премодерируемый
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 14:58
Откуда: Москва
id ВКонтакте: 1516993
Станция метро: -------
Пункты репутации: 17
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Екатеринбург

Сообщение METRO-USSR » 11 мар 2013, 18:35

"Эпидемия НИПа" настигла Екатеринбургский метрополитен. Экспериментальные указатели появились на станции "Площадь 1905 года". Екатеринбург последовал примеру Украины и Белоруссии, где станциям была присвоена нумерация (фото с ssc):
Вложения
BD4gx1GCIAA_AEk.jpg
0_72de8_5b70dc6_XXXL.jpeg
Ты кто такой, давай техзадание!
А теперь товарищи, внимание -
Нету ТЗ - давай до свидания!
Аватара пользователя
METRO-USSR

 
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:21
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Выборгская
Пункты репутации: 361
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Екатеринбург

Сообщение Florstein » 11 мар 2013, 20:15

Станция номер семь. Осторожно, двери закрываются. Следующая станция номер восемь. Так?
Кретины. :)
Аватара пользователя
Florstein

 
Сообщения: 2817
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 19:03
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Ветеранов
Пункты репутации: 340
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Екатеринбург

Сообщение Vladimir91 » 11 мар 2013, 20:39

METRO-USSR, опередили, тоже хотел выложить. :-)

Тогда добавлю ссылку:
http://www.skyscrapercity.com/showthrea ... 0&page=398
Аватара пользователя
Vladimir91

 
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 18 май 2009, 15:44
Откуда: СПб
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гражданский Проспект
Пункты репутации: 258
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Екатеринбург

Сообщение vartal » 11 мар 2013, 23:27

Florstein писал(а):Станция номер семь. Осторожно, двери закрываются. Следующая станция номер восемь. Так?
Нет не так. Цифрами они обозначены только на этих схемах. Объявления же самые обычные - с названиями станций.
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Аватара пользователя
vartal
Премодерируемый
Премодерируемый
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 14:58
Откуда: Москва
id ВКонтакте: 1516993
Станция метро: -------
Пункты репутации: 17
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Екатеринбург

Сообщение Florstein » 12 мар 2013, 00:21

Я догадался, спасибо. Это была гиперболизация - намеренное преувеличение, целью которого является выявление абсурдности такой затеи. Иными словами, обозначение станций цифрами на станционных указателях столь же полезно, как и голосовые объявления типа "станция № раз".
Аватара пользователя
Florstein

 
Сообщения: 2817
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 19:03
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Ветеранов
Пункты репутации: 340
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Екатеринбург

Сообщение Hyperion » 12 мар 2013, 19:09

Florstein писал(а):Я догадался, спасибо. Это была гиперболизация - намеренное преувеличение, целью которого является выявление абсурдности такой затеи. Иными словами, обозначение станций цифрами на станционных указателях столь же полезно, как и голосовые объявления типа "станция № раз".

Я не вижу - что тут плохого. Проблема в том, что ты рассуждаешь с точки зрения человека, который владеет русским языком и абсолютно не хочешь понять проблемы тысячи иностранцев, которые посетят Екатеринбург в 2018 (и, дай Бог, в 2020 году). Для них почти все наши названия станций звучат как Абракадабра, и им гораздо удобнее ориентироваться по цифрам (тем более если метро состоит из одной линии). Тем более что много места эти цифры не занимают (особенно по сравнению с многочисленной рекламой на путевых стенах).

Просто иногда надо уметь думать за пределами своего кругозора.
Hyperion

 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 05 авг 2011, 12:59
Откуда: г. Москва
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------
Пункты репутации: 3
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Екатеринбург

Сообщение в40 » 12 мар 2013, 20:31

Париж, к примеру, посещает гораздо больше иностранцев, чем Екатеринбург. И в парижском метро гораздо проще заблудиться. Однако, найдите на карте метро Парижа что-нибудь подобное.
Кругозор тут совершенно ни при чем.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 11067
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1237
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Екатеринбург

Сообщение Florstein » 12 мар 2013, 22:07

Hyperion писал(а):Я не вижу - что тут плохого.
А я и не говорил, об этом, как о плохом или вредном. Я говорил о дурацкой и бесполезной идее. Чую, ВАМ бы тоже не помешало расширить свой кругозор, а потом думать в нём - таком расширившимся. Кажется, это более дельный совет, чем совет думать вне рамок своего кругозора.

Но расширять свой кругозор надо тоже в правильном направлении. Думы о тяжких судьбах тысяч иностранцев, безнадёжно заблудившихся в Екатеринбургском метро и выискивающих, выпучивая глазки, средь дикой и варварской кириллицы родные арабские цифры... хм... посмеялся, спасибо. :)
Аватара пользователя
Florstein

 
Сообщения: 2817
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 19:03
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Ветеранов
Пункты репутации: 340
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Екатеринбург

Сообщение kot » 13 мар 2013, 00:47

Боюсь даже представить себе, как могут выглядеть обозначения станции Технологический институт в Петербургском метро при проникновении подобной заразы к нам.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 7848
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 18:39
Откуда: издалека
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Пункты репутации: 712
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Екатеринбург

Сообщение Urban » 14 мар 2013, 16:20

Непрофильное обсуждение названий станций на других языках перенесено сюда: viewtopic.php?f=17&t=1658
А город подумал- Ученья идут...
Аватара пользователя
Urban
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 1475
Зарегистрирован: 18 авг 2004, 12:27
Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Просвещения
Пункты репутации: 149
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.След.

Вернуться в Метро за пределами Санкт-Петербурга

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика