Страница 11 из 13

Re: Екатеринбург

Добавлено: 15 мар 2013, 16:50
METRO-USSR
Появилась еще одна фотография (взято с НТ)
Честно говоря убило наповал %) Настенный указатель в виде изоленты, совершенно не информативный и не понятный с первого взгляда. Про цифру 5 в кружке и вовсе промолчу.

Re: Екатеринбург

Добавлено: 15 мар 2013, 20:11
Олег Бодня
Всё просто - нипманам просто кто-то оплатил командировку в Екб.
Надеюсь, в один конец :D

Re: Екатеринбург

Добавлено: 15 мар 2013, 20:24
в40
Первое, что пришло в голову, при взгляде на этот указатель: "4 Уральская" напоминает "4 Советскую" (или "4 Красноармейскую").

Re: Екатеринбург

Добавлено: 15 мар 2013, 21:34
Horror
Нехорошая тенденция, похлеще нашей. У нас также начиналось: сначала были названия линий. Потом их пронумеровали, а затем раз - и остались только номера. Короче, дегенерация налицо. Но у нас, слава Богу, на линиях и остановились (тьфу-тьфу-тьфу). А здесь похоже со станциями провернуть вполне могут. Вот эта доминирующая под названием станции "цифирь" бросается в глаза прежде всего. Теперь остаётся ждать, пока "пипл схавает" на подсознательном уровне.
Но больше поразил этот кислотный цвет полосы. Могли бы нормальный сделать, как выше. Или это чтобы лучше видно было? Тогда это только подтверждает вышеназванные предположения.

Re: Екатеринбург

Добавлено: 15 мар 2013, 22:04
Florstein
Дуракам на Руси-матушке несть числа. Поговаривают, что есть они и за Уралом...
А ещё за Уральским хребтом, так же, как и у нас, любят деньги... осваивать.

Re: Екатеринбург

Добавлено: 16 мар 2013, 00:38
Till
в40 писал(а):Первое, что пришло в голову, при взгляде на этот указатель: "4 Уральская" напоминает "4 Советскую" (или "4 Красноармейскую").
Точно! Особенно со станцией №3 порадовало. Благодаря Э.Рязанову мы знали, что Третья улица Строителей есть в Москве и в Ленинграде. А теперь Е-бург, очевидно, решил догнать...

Re: Екатеринбург

Добавлено: 26 апр 2013, 08:45
Metroschemes
Horror писал(а):Нехорошая тенденция, похлеще нашей. У нас также начиналось: сначала были названия линий. Потом их пронумеровали, а затем раз - и остались только номера.

У них линии нумеровать особого смысла нет, ибо она единственная. А вот на станциях можно отыграться! :) Хотя, тенденция печальная... А насчет иностранцев и ориентирования - хватит написания названия станций на латинице, в Германии или Швеции, например, названия для меня тоже абракадабра, ничего, как-то ориентируюсь.

Re: Екатеринбург

Добавлено: 02 май 2013, 18:16
vartal
Метрополитену Екатеринбурга исполнилось 22 года

Ровно 22 года назад, 26 апреля 1991 года, в Свердловске состоялся торжественный митинг по случаю открытия последнего метрополитена Советского Союза.
В 6 часов утра следующего дня в подземке началось регулярное движение поездов. На первом пусковом участке было только три станции: «Проспект Космонавтов», «Уралмаш» и «Машиностроителей». В середине 1990-х годов добавились новые участки («Уральская», «Динамо» и «Площадь 1905 года»), которые позволили удвоить протяженность линии. В 2002 была введена в эксплуатацию станция «Геологическая». Станция «Ботаническая» была открыта Президентом России Дмитрием Медведевым в 2011 году, «Чкаловская» - в июле 2012 года.
Сооружение свердловского метро началось в 1980 году: 28 августа был вынут первый экскаваторный ковш грунта на строительстве будущей станции «Уральская». Первоначально метрополитен должен был открыться 5 ноября 1989 года, но работы к этому сроку были выполнены лишь на 65-70%, и открытие перенесли сначала на 1990-й, а затем и на 1991 год. Тем не менее, осенью 1989 года из печати вышла книга «Метро в Свердловске», где говорилось, что метростроевцы сдали первую очередь метрополитена к 72-й годовщине Октябрьской революции. Книга сейчас является раритетом.
В настоящее время система Екатеринбургского метрополитена состоит из единственной линии «Север-Юг», на которой расположено девять станций. Используемая протяженность линий составляет 12,7 километра.
Городские власти делают все возможное, чтобы успешно реализовать проект по строительству второй ветки метрополитена. На сегодняшний день по заказу Администрации города Екатеринбурга полностью завершены проектно-изыскательные работы, сведена в единый документ рабочая версия концепции второй линии. За счет внедрения новых технологических решений и автоматизированной системы управления городские власти добились снижения стоимости строительства второй ветки метро с 40 до 30-32 миллиардов рублей. Тем не менее, реализация проекта станет возможной только при условии финансового участия бюджетов Российской Федерации и Свердловской области.

Официальный портал Екатеринбурга

Re: Екатеринбург

Добавлено: 21 ноя 2013, 23:52
vartal
Развивать метрополитен в Екатеринбурге сам Бог велел

Заседание совета международной ассоциации «Метро» состоялось в четверг, 21 ноября, в Екатеринбурге. Ассоциация представляет собой содружество метрополитенов и производственных предприятий, уже почти четверть века объединяющее подземные транспортные сооружения России, Украины, Белоруссии, Грузии, Армении, Азербайджана и Узбекистана, а с 2010 года и Казахстана.

Руководители метрополитенов Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Самары, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Ташкента, Киева, Харькова и Минска на встрече в уральской столице обсудили вопросы деятельности и безопасности метро, а также перспективы его развития.

Познакомившись с Екатеринбургом, в том числе и со смотровой площадки небоскреба «Высоцкий», 37 участников встречи отметили удивительную компактность города. Осмотрев город с высоты птичьего полета, гости спустились под землю - в метро. Посетив несколько станций екатеринбургской подземки, зарубежные и российские специалисты отметили высокий уровень ее технической оснащенности и потенциал дальнейшего развития.

«Сам Бог велел при такой плотной застройке в Екатеринбурге развивать метрополитен, - заявил глава совета международной ассоциации «Метро», руководитель Московского метрополитена Иван Беседин. - На наш взгляд, другого транспорта для улучшения транспортного обеспечения Екатеринбурга просто не получится. Здесь невозможно раздвинуть улицы, создать выделенные полосы магистрали для наземного транспорта. А для того, чтобы снять транспортную напряженность в этом городе, метрополитен - самый подходящий вид транспорта. Мы желаем, чтобы такие решения здесь принимались, и в Екатеринбурге метрополитен развивался ускоренными темпами».

В ходе рабочей встречи участники заседания обсудили вопросы транспортной безопасности, организации эксплуатационной работы и повышения качества перевозок пассажиров. Специалисты обменялись мнениями, какие билетные тарифные меню реализуют на метрополитенах с тем, чтобы минимизировать нахождение пассажиров в очереди. В повестке дня были и методы повышения мобильности подвижного состава, чтобы пассажиры не теряли время в связи со сбоями на линиях. Руководители метрополитенов обсудили и вопросы содержания тоннелей, энергохозяйство, подготовку кадров, принимая во внимание приоритет - транспортную безопасность.

«Нам надо ориентироваться на интеллектуальные системы видеонаблюдения, позволяющие идентифицировать тех или иных нарушителей и формировать для них отдельную картотеку, - поделился планами Иван Беседин. - С помощью такого оборудования определять нахождение человека в запретных зонах, в автоматическом режиме видеть бесхозные предметы, представляющие потенциальную угрозу: это и безбилетный проход, который с помощью таких систем будет позволять не только фиксировать сам факт, но и нарушителя. В Московском метрополитене реализация этого направления уже стартовала, далее она будет разворачиваться и в регионах».

Весь комплекс рассмотренных вопросов далее будет обсужден уже в рамках рабочих групп профильных специалистов, цель которых найти рациональные решения по всем направлениям.



Официальный портал Екатеринбурга

Re: Екатеринбург

Добавлено: 13 дек 2015, 22:22
Vladimir91
Интересный взгляд жителя Петербурга на уральскую подземку:
http://periskop.livejournal.com/1497748.html

Re: Екатеринбург

Добавлено: 08 янв 2016, 22:32
Михаил К
Вторую линию собираются строить там.

Re: Екатеринбург

Добавлено: 09 янв 2016, 14:07
vartal
Михаил К писал(а):Вторую линию собираются строить там.
Собирались, но теперь навряд ли.

Re: Екатеринбург

Добавлено: 10 янв 2016, 16:58
Михаил К
Почему?

Re: Екатеринбург

Добавлено: 11 янв 2016, 11:58
vartal
Так денег нет. Не перепало ничего с подготовки к ЧМ-18, в отличие от Петербурга или Нижнего.

Re: Екатеринбург

Добавлено: 11 янв 2016, 14:07
Михаил К
Значит потихоньку на свои надо там им строить. Казань же строит.