SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Москва. Сборный топик материалов за 2004-2008гг.

Москва. Сборный топик материалов за 2004-2008гг.

Здесь мы пишем о метро, располагающемся вне нашего города

Москва. Сборный топик материалов за 2004-2008гг.

Сообщение Олег » 13 авг 2004, 01:55

Как и обещал, отчитываюсь о своей поездке в Москоу-сити. Представляю вашему вниманию первую часть моего отчёта. Мои впечатления о Бутовской линии и других мелочах войдут во вторую часть, которую я выложу в ближайшие дни.

-----------------------------------------------------------------------

Первые впечатления петербуржца-метрофаната

Гений советского монументального искусства, воплотившийся в станции «Комсомольская» Кольцевой линии (КЛ), встречает любого петербуржца-метрофаната (ПМ), посетившего гостеприимную Москву. Недолгий спуск по эскалатору — и ты попадаешь в совсем иную эпоху, когда метрополитен считался достижением социалистического образа жизни.

Наземный вестибюль

Бесспорно, проектировщики «Комсомольской» КЛ удачно вписали её наземный вестибюль в пространство между Ленинградским и Ярославским вокзалами; по их мысли, выходя из метро, пассажиры легко попадают на перроны к поездам пригородного и дальнего сообщения. Увы, их смелые решения никак не предусмотрели последующие инновации МПС. Теперь пройти на Ленинградский вокзал к поездам дальнего сообщения может лишь очень опытный человек. Через кассовый зал поездов пригородного сообщения путь ныне заказан. Там стоят турникеты, и им всё равно — опаздываешь ты на поезд или нет: по билету до Санкт-Петербурга они тебя не пропустят. Но даже если ты проявил чудеса ловкости, обманув бдительный турникет и очаровав пожилую контролёршу своей неотразимой джеймсбондовской внешностью, дальше перрона пригородного сообщения тебе не пройти: подобно «железному занавесу», массивная, непроходимая решётка делит перрон на две части. Облом. Обречённо ты идёшь обратно.

Выйти из вокзала или пройти на вокзал можно через кафе или — долго бродя по подвальным коридорам — камеры хранения. Но вот незадача: поезда приходят рано утром, а уходят поздно вечером. Кафе в это время не работает. Выход из камер хранения в город закрыт. Остаётся один, самый неудобный способ попасть в подземный дворец: пересечь весь центральный зал, выйти на площадь, повернуть налево и потом ещё раз налево. Несложно? Не стану спорить. Но если ты первый раз в Москве, подобное спортивное ориентирование с тяжёлыми сумками — а тебе приходится лавировать между многочисленными торговцами, бомжами и такими же горемыками, как ты, — отбивает всякую охоту любоваться шедевром советского зодчества. Ну а если ты опаздываешь на поезд, и после выхода из метро по привычке бежишь вперёд, а не назад, твоё расставание с Москвой может быть отложено на весьма неопределённый срок.

Поэтому мой совет всем посещающим Москву ПМ — не ищите короткий путь к «Комсомольской», особенно если вы куда-нибудь опаздываете. Надёжнее — через центральный зал, и потом держитесь левой стороны, одновременно любуясь восхитительным видом на Казанский вокзал и высотную гостиницу «Ленинградская».

Первые минуты под землёй

После долгих скитаний по вокзалу и прилегающей к нему территории ты наконец-то вошёл в наземный вестибюль «Комсомольской» КЛ, купил проездную карточку (выбор здесь чрезвычайно богат) и спустился вниз, не перепутав при этом КЛ с Сокольнической линией (СЛ). Удивление, восторг — таковы первые впечатления ПМ при виде этой гротескной станции. Художественное оформление, состоящее из многочисленных мозаичных панно с портретами выдающихся полководцев нашей Родины, отделочный светлый мрамор, гранитный пол, оригинальные светильники — все эти элементы единой композиции удивительно гармонируют друг с другом и тем самым придают всей станции неповторимый облик советского зодчества.

Ты заходишь в «номерной» поезд, и тут начинается твоё знакомство с Московским метрополитеном (ММ).

+ + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + +

Что ж, это был пролог, а теперь перейдём к сути дела.

Люблинская линия

Поскольку я жил на Люблинской линии (ЛЛ), описание ММ начну именно с неё.

Отделка всех станций — бедная. Сказывается время, в которое эта линия была построена, — середина 90-х годов прошлого столетия. Подземные вестибюли больше напоминают коробки, накрытые сверху плоской или дугообразной крышей, хотя и называются гордо «сводчатыми» или «колонными» станциями. На всей линии перроны удивительно узкие, что не характерно для петербургских колонных, колонно-пилонных и сводчатых станций. Московские перроны по своей ширине больше напомнили мне наши «горизонтальные лифты».

Станция «Чкаловская» — отличается от нашей «Чкаловской» в совсем невыгодную для первой сторону. В отличие от мощного и оригинального оформления питерской «Чкаловской», на её московской тёзке я вообще не обнаружил признаков авиационной тематики.

Станция «Волжская» — наименее понравившаяся мне станция, хотя и возведена по новой технологии «полузакрытого» способа. Скамейки на перроне расположены неудачно: напротив друг друга и поперёк перрона. Ожидающие непременно бодаются коленками, ожидая прибытия поезда, а при его появлении, расталкивают друг друга перед небольшим ограждением вокруг скамеек. Путевые стены — тёмно-коричневого цвета, что создаёт ощущение мрака. Не спасают даже «мощные светильники», которые почему-то включены не на полную мощность.

Станция «Люблино», станция «Братиславская» — первая станция сводчатого типа, вторая — колонная, и это всё, что можно сказать о них. Пожалуй, лишь старинный герб Люблино в торце перрона как-то выделяется на фоне всего остального.

Плюс этой линии — малая загруженность и небольшой шум в тоннелях по сравнению, скажем, с перегоном Красногвардейская — Царицыно Замоскворецкой линии (ЗЛ). Но об этом ниже.

«Яуза»

Нельзя говорить о ЛЛ, не сказав несколько слов о «Яузе». Этот новый тип вагонов я юзал три раза, и вот к каким предварительным выводам пришёл.

1. Сильный плюс этого состава — малый шум в тоннелях и на станциях, что положительно сказывается на эмоциональном и психологическом состоянии пассажира, особенно — женского пола. :lol:
2. «Окраска» — технологическая (серебристо-серая) — больше подходит для аудио-видео техники. Для поездов всё же лучше применять окраску более тёплых, свежих, радостных тонов. Но это — ИМХО.
3. Стеклопакеты «Яузы» — это и не стеклопакеты вовсе, а какие-то кривые зеркала! В этом она сильна уступает «Русичу» (см. ниже).
4. Ни одно из световых табло «Яузы» не работает, и, как мне сказали, не работало спустя 2 месяца после начали эксплуатации нового ПС. Неужели так сложно наладить в общем-то примитивную технику? (Это вопрос к руководству ММ).

Филёвская линия

Я проехал от «Киевской» до «Багратионовской». Лично мне эта линия больше напомнила длинный-предлинный ТЧ. Скорости — малые, кривые — большие, тележки скрипят, окружающие заборы — как в нашем ТЧ-6. В дополнении ко всему — станции обшарпанные и полупустые. Тип поездов — ешки, повидавшие многое на своём веку и, судя по всему, особо не поддающиеся модернизации.

Перегон «Красногвардейская» — «Каширская» ЗЛ

Этот перегон ещё долго мне будет сниться в страшном сне! :x Такой какофонии разнообразных неприятных звуков в тоннеле я не слышал ещё нигде. Сидевшая рядом со мной девушка была неподдельно счастлива :P от того, что живёт на ЛЛ. На этом перегоне (особенно между «Орехово» и «Царицыно») очень большие радиусы кривых: вагоны кривляются как королевские шуты. На некоторых станциях мелкого заложения (например, на «Кантемировской») видны следы подтёков на путевых стенах и перроне. Я с удовольствием вышел на Каширской и пересел на Каширскую линию (КЛ). Девушка облегчённо вздохнула.

(to be continued…)
МЕТРА должно быть много!
Аватара пользователя
Олег

 
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 26 июн 2004, 03:39
Откуда: Санкт-Петербург
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Михаил » 13 авг 2004, 03:15

Маладец! Добавлю про ЛЛ: Чкаловская весьма симпатичная станция, но совсем не в тему. Почти вся ЛЛ очень невзрачно смотрится, архитектурные проекты многих станций (кожуховская и др) вызывают рвотный рефлекс. Только Чкаловская и Римская заслуживают осмотра...
Всем хорошего настроения!
Аватара пользователя
Михаил

 
Сообщения: 4185
Зарегистрирован: 17 май 2004, 11:20
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Пункты репутации: 92
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Nik » 13 авг 2004, 17:31

В эти пн и вт сам был в Мск, немного в МосМетро.
Что радует -- объем системы, перспективы.
Что сильно нерадует -- грязно, Ё-МОЁ! Очень и очень грязно.
Из интересных вещей мы были только на БЛ -- очень даже, но дело было поздно вечером, я не готов говорить про час пик или про тот бардак, что был зимой. Станция Речной Вокзал сильно прикалывает экскалаторами наверх и лестницей вниз. Весьма интересны двухпутные туннели мелкого заложения и метромосты. Впечатлений не так уж и много, мы всЈ больше принимали, спешили, чуть не опоздали на поезд, я даже не сфоткал ничего. Возможно, через некоторое время буду ещЈ.
Nik
Road to success is always under construction.
Аватара пользователя
Nik
Почётный раздолбай
Почётный раздолбай
 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 30 апр 2004, 07:10
Откуда: бомжую вокруг Атлантики
id ВКонтакте: 57889
last_fm: nik4566
Станция метро: Международная-1
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Costa » 13 авг 2004, 19:00

Хватит ВеликоПитерского шовинизма: в Москве прикольное метро. Только старше (в центральной своей части) и совершенно другое... Не наше, любимое... Чего вот только я не понимаю, так это зачем перроны мастикой какой-то намазывают: был зимой, так несколько раз чуть не убрался с непривычки :) Хотя может быть моя неустойчивость объяснялась традицией крепко выпивать с москвичами за встречу двух столиц ;) ?
В вагоне многие смотрят за окно. Далеко не все там видят Метро.
Аватара пользователя
Costa
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 3206
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 20:16
Откуда: СПб
id ВКонтакте: 20745490
last_fm: Shaumann
Станция метро: Купчино
Пункты репутации: 75
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение паровоз » 14 авг 2004, 14:50

Интересно пишете про Люблинскую линию. Мне лично её архитектура нравится. По сравнению с построенной в течении 80-ых годов Серпуховско-Тимирязевской линией архитектура Люблинки производит впечатления новаторства. Для сравнения рекомендую проехаться по СТЛ, Калининской линии, а потом по Люблинке и поделиться впечатлениями. Есть конечно на Люблинке и откровенно убогие станции типа Крестьянской заставы и Печатников, а так же станции некачественно построенные, например, Кожуховскяа, где плохо сделанна гидроизоляция свода, и он течёт с самого открытия станции в 1995 году. Но в целом архитектура станций очень даже на уровне. Проблема Люблинки в неудачной трассировке самой линии. Уже в процессе строительства трассу линии изменили. Добавили станцию Волжская, а станции Печатники и Люблино из центров этих районов, где они должны были находиться по превоночальному проекту, перенесли на окраины этих районов. Что создало большое неудобство для жителей. Так как эти станции перестали находится в пределах пешеходной доступности. А в случае с Печатниками жители этого района вообще предпочитают пользоваться станцией Текстильщики ТКЛ. Так как до станции Печетники им приходится ехать на автобусе, а через две остановки после метро Печатники на том же автобусе будет остановка метро Текстильщики. ТКЛ лучше интегрированна в сеть московскогом метрополитена и жители и Люблино, и Печатников во многом продолжают ей пользоваться. Так, что неудачное решение по перетрассировки линии обернулось тем, что Люблинка не выполняет задачу ради которой была построенна - разгрузить Таганско-Краснопресненскую линию.

Что же касается Люблинских Яуз то за последнее время их техническая надёжность возросла. Сейчас на Люблинке для создания графика в 30 пар в час работает семь Яуз из восьми составов опытно-промышленной партии, что поступали в ТЧ-15 Печатники с 1998 по 2003. Несколько вагонов неисправными стоят в депо и два вагона на ремонте в Мытищах. И вот буквально неделю назад в Печатники пришла новая Яуза 2004 года выпуска 0032-0151-0150-145-0147-0136-0033. Первый состав так называемой серийной Яузы ( все выпущенные до этого Яузы были опытно-промышленной партии). На этот год ММ заказал 28 вагонов Яуза так, что в Печатниках ждут ещё 3 семивагонных состава с головами 0028-0029, 0030-0031 и 0034-0035. Серийная Яуза имеет множество отличий от опытной. Кстати, её заводское обозначение 81-720А/721А, но я не видел ещё табличек в новых вагонах, по этому эта информация ещё не проверена. Можете посмотреть фотки новой Яузы http://forum.mymetro.ru/phpbb/viewtopic ... 75&start=0.

К сожалению народу на Люблинке прибавляется год от году. Этому способствует продолжающееся развитие района Марьинский парк. Именно поэтому там в этом году ввели новый график в час-пик - 30 пар в час. Для его обеспечения к 22 печатниковским номерным добавили 23-ий из депо Свиблово, а так же сцепили 7-ую Яузу (до этого сцепленых составов там было шесть). Но всё равно в ТЧ-15 сильно нехватает вагонов особенно номерных, там, например, всего две резервные номерные головы и то одна одалжена из Свиблова. Когда поступят 4 семивагонные Яузы, наверное, с выполнением графика на Люблинке станет полегче. А то, утром в час-пик, например этой весной, уже на Братиславской в сторону центра вагоны набиваются людьми так, что на следующих станциях уже было трудно войти в поезд, ну, прямо как на ЗЛ или ТКЛ.

Перегоны в районе станции Царицыно - это аварийный участок московского метрополитена. Поезда, отправляющиеся от Царицына в сторону Кантемировской, уходят со станции со скоростью 20 км/ч, чтобы пройти место прорыва в тоннели плывуна. Этот тоннель за последнии 5 лет два раза затапливался грунтовыми водами и весь участок ЗЛ от Каширской до Красногвардейской закрывали и ремонтировали. Там всё дело в некачественном строительстве, когда тюбинговый тоннель закрытого способа работ примкнули к сборно-железобетонному тоннелю открытого способа работ в районе неустойчивых обводнённых грунтов без соблюдения всех необходимых мер гидроизоляции. И за годы эксплуатации тонеля от вибрации проезжающих поездов швы гидроизоляции разошлись. Сейчас потихоньку с поверхности начали делать новую гидроизоляцию. Будут создавать водопонижение и химически закрепят грунты в районе сочленения бетона и чугуна так, как заморозить там не получится рядом завод, чьи комуникации нагревают грунтовые воды.
паровоз

 
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 07 июн 2004, 17:24
Откуда: Москва
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Nik » 14 авг 2004, 16:17

Я не готов говорить о Питерском Шовинизме -- черт подери, 0299 был реально грязен! Равно, как и большинство вагонов, что я видел на СТЛ, архитектура которой, и правда, не фонтан. Хотя на Пражской весьма интересно -- потолок над путями не освещен и сразу лично мне показалось, что там много метров пустоты:-)

2 паровоз:
Нельзя-ли парность на других линиях МосМетро, ну, и в Питере?
Насколько я помню, 30 пар -- это очень даже не хило.
Nik
Road to success is always under construction.
Аватара пользователя
Nik
Почётный раздолбай
Почётный раздолбай
 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 30 апр 2004, 07:10
Откуда: бомжую вокруг Атлантики
id ВКонтакте: 57889
last_fm: nik4566
Станция метро: Международная-1
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Ихти » 14 авг 2004, 16:43

А вот и мои впечатлялова от этого четверга в МСК, БЛ:

По делам пришлось поздним вечером кататься в Южное Бутово.
Впечатления - удручающие... Итак првое - это жесткость подвески Русича. Вагон (салон) просто подпрыгивает на каждом стыке. Интересно, через какое время будут ему менять телеги и колесные пары? Ведь при таких динамических нагрузках металл, будь он трижды каленый лопнет в один момент как воздушный шарик!
2) Шумовая составляющая в вагоне.
Когда поезд идет в тоннеле от СК до Скобелевской она больше нежели чем у обычных вагонов... Каждый стык показался как проход спецчасти... Или там действительно фиговое строение пути?
По сравнению с ФЛ ход Русича на эстакаде в салоне тоже шумнее, чем в обычных. Или это звукоотражающие панели дают эффект? 8-))
3) Шумовая составляющая на улице: вышел на Ушакова - послушал: в кривой скрипит как и трамвай на фиговом полотне, стыки все отчетливо, гулко хуже чем у трама на совмещенке... Разве что вибрации по земле нет...
Трам пусть даже ЛМ68М на немецком полотне - тише будет. Вопрос: а что гасят эти звукоизоляционные панели?
4) Шумовая составляющая в квартирах.
На уровне шестого этажа с окнами на ЛМ без стеклопакетов (дом в 70 м.от ЛМ) - ну железка - железкой, только не с товарняками, а с зелеными собаками. Чуть тише.
5) Видно, что строили ударными темпами... Забыли даже подходы к метро заасфальтировать... Вспомнили только сейчас и нагнали кучу техники. А что полгода народ по говнам к метро ходил? Забавно.

Вобщем, применительно к СПб и ФПЛ вот что скажу: Где ж на Бухаресткой столько места-то? Только если по карману его вести... Но тогда как я не завидую жителям 1-4 х этажей - на первом - темница, на втором - забор под окном, на четвертом - лица проезжающих мимо =) Все ж расстояния в Южном Бутове между домами не 50 метров, а под 100...
Вот на Ржевку ЛМ можно от Ладожской - вывести на поверхность к Передовиков, потом через парк с остановкой Индустриальный по Энтузиастов с поворотом на Наставников (кривую впишем?) и вдоль Ириновского к Ржевке. Там как раз пассажиропоток для 3-х вагонного Русича. Ну а в перспективе - вдоль Гранитной через Неву к Елизаровской...
Ихти

 

Сообщение Costa » 14 авг 2004, 21:44

2 ихти: Да не надо нам лёгкого метро вообще нигде!! До Москвы недалеко, я лучше туда съезжу поглядеть на это "Чудо" ;) Обсуждали же уже все прелести этой схемы, что нифига она в конечном итоге не выгоднее.
В вагоне многие смотрят за окно. Далеко не все там видят Метро.
Аватара пользователя
Costa
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 3206
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 20:16
Откуда: СПб
id ВКонтакте: 20745490
last_fm: Shaumann
Станция метро: Купчино
Пункты репутации: 75
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Nik » 14 авг 2004, 21:48

2Costa: Эта схема в этом месте -- да.
Но есть места, где она, IMHO, вполне справится с траффиком.
Вполне реально сделать ЛМ/СТ, который будет весьма хорош.
Хоть в Колпино, или Аэропорт:-))
Nik
Road to success is always under construction.
Аватара пользователя
Nik
Почётный раздолбай
Почётный раздолбай
 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 30 апр 2004, 07:10
Откуда: бомжую вокруг Атлантики
id ВКонтакте: 57889
last_fm: nik4566
Станция метро: Международная-1
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение паровоз » 14 авг 2004, 22:05

Nik писал(а):2 паровоз:
Нельзя-ли парность на других линиях МосМетро, ну, и в Питере?
Насколько я помню, 30 пар -- это очень даже не хило.


Для Москвы
рабочие «пик», минимальный интервал в секундах, рабочие «межпик», субботы, воскресенья:

Сокольническая линия 34 (105) 25 25 25
Замоскворецкая линия 39 (95) 24 27 26
Арбатско-Покровская линия 36 (100) 22 20 20
Филёвская линия 32 (110) 15 15 15
Кольцевая линия 35 (100) 22 26 24
Калужско-Рижская линия 38 (95) 25 26 24
Таганско-Краснопресненская линия39 (95) 22 24 22
Калининская линия 34 (105) 20 17 17
Серпуховско-Тимирязевская линия 38 (95) 24 20 18
Люблинская линия 30 (120) 14 15 15
Каховская линия 16 (225) 10 12 10
Бутовская линия 20 (180) 15 12 12
Информация поступила от Влада из метрошной рассылки.

А на счёт грязных поездов московского метро это ты прав. Я месяц назад был в Питере так вот, чистота по сравнению с Москвой в вагонах питерской подземки меня приятно поразила. Среди самых грязных выделяются три ТЧ. Это Печатники, где вагоны вообще не моют, отчего даже новые Яузы там очень грязны, что внутри, что снаружи. В депо Замоскворецкое среди работников сильны вандальские настроения. В вагонах этого депо, работающих на ЗЛ, постоянно чего-то нехватает. Откручены таблички, поручни, лампы и даже нехватает кусков пластика внутренней отделки. А депо Владыкино, обслуживающее СТЛ, страдает от пассажиров-вандалов. Вагоны этого депо почему-то чаще всего становятся целью вандальских оргий.

Наиболее ухоженные вагоны живут в депо Новогиреево и депо Северное, что обслуживают Калининскую и Сокольническую линии соответственно.

И ещё. Бичь вагонов последнего времени это катающиеся по полу пустые бутылки из под пива. Москвичи как и другие жители нашей страны за последние несколько лет прониклись большой любовью к этому напитку и распивают его везде, где только придётся. Но и в мыслях не имеют убирать за собой пустые бутылки. В метро они оставляют их прямо на месте распития то есть в вагоне поезда. Меня очень порадовало, что в питерских вагонах я не заметил ни одной оставленной пустой бутылки. Всё же культурный уровень питерцев выше, чем у москвичей - это факт.
паровоз

 
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 07 июн 2004, 17:24
Откуда: Москва
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Costa » 14 авг 2004, 22:10

Тожа бывают, но в меньших маштабах, СК не спит ;)
В вагоне многие смотрят за окно. Далеко не все там видят Метро.
Аватара пользователя
Costa
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 3206
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 20:16
Откуда: СПб
id ВКонтакте: 20745490
last_fm: Shaumann
Станция метро: Купчино
Пункты репутации: 75
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Nik » 14 авг 2004, 22:13

На тему культуры -- к сожалению, не всегда. Ездили мы по СТЛ, ГЗЛ :-)), СЛ и Кольцу. Первые две были так себе, последнее нормально, а СЛ и в правду, как дома.
Спасибо за интервалы, но нет ли их для Питера? Изменения в связи с вводом восьмивагонником на КВЛ? Просто час пик на МПЛ?
Nik
Road to success is always under construction.
Аватара пользователя
Nik
Почётный раздолбай
Почётный раздолбай
 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 30 апр 2004, 07:10
Откуда: бомжую вокруг Атлантики
id ВКонтакте: 57889
last_fm: nik4566
Станция метро: Международная-1
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение паровоз » 14 авг 2004, 22:20

Nik писал(а):Изменения в связи с вводом восьмивагонником на КВЛ? Просто час пик на МПЛ?

Знаю только про МПЛ, что там парность в час-пик 39 пар в час то есть интервал 95 секунд.
паровоз

 
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 07 июн 2004, 17:24
Откуда: Москва
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Nik » 14 авг 2004, 22:37

2паровоз:
Спасибо. Насколько я понимаю, это практически реальный максимум?
Nik
Road to success is always under construction.
Аватара пользователя
Nik
Почётный раздолбай
Почётный раздолбай
 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 30 апр 2004, 07:10
Откуда: бомжую вокруг Атлантики
id ВКонтакте: 57889
last_fm: nik4566
Станция метро: Международная-1
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение паровоз » 15 авг 2004, 13:04

Nik писал(а):Спасибо. Насколько я понимаю, это практически реальный максимум?


В конце 80-ых начале 90-ых годов на ЗЛ и ТКЛ реализовывалась в час пик парность в 40 пар в час то есть интервал в 90 секунд. Для Москвы это предельный из реально реализуемых интервалов. Хотя в Метрогипротрансе рассматривались теоретические возможности для ЗЛ и ТКЛ парности равной 41, 42, 43 и даже 44 пары в час в пиковое время. Но даже от интервала в 90 секунд сейчас отказались. Поезд стоит на станции слишком мало времини, и пассажиры не успевают из него войти-выйти. Отсюда постоянное держание дверей, содящимися в вагон пассажирами, и соответственно срыв графика движения. Так, что сейчас 39 пар в час предел, который в основном лимитируется скоростью посадки-высадки пассажиров. Возможно если сделать вагоны метро пятидверными, а дверные проёмы более широкими, а также сократить время разгона-торможения поезда, то про парность в 40 и более пар в час можно снова вспомнить

Я знаю, что с парностью 40 поездов в час такие же проблемы были в Киеве на Святошинско-Броварской линии. Такую парность там ввели, а потом отменили и снова вернулись к парности 38 или 39 пар в час
паровоз

 
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 07 июн 2004, 17:24
Откуда: Москва
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

След.

Вернуться в Метро за пределами Санкт-Петербурга

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика