Минск. Белоруссия

Здесь мы пишем о метро, располагающемся вне нашего города
Ответить
Аватара пользователя
ArtTrapeza
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 30 дек 2006, 11:56
Станция метро: Проспект Просвещения

Re: Минский метрополитен

Сообщение ArtTrapeza »

Потолок на «Петровщине» интересный. Турникеты — жесть... буквально. Груша — такая развесистая... Почти как клюква...
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Минский метрополитен

Сообщение Metroschemes »

Поздравляю минчан с долгожданным событием! Улучшилась транспортная доступность огромного района!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
zxz12
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 02 авг 2004, 03:53
id ВКонтакте: 0
last_fm: zxz12
Откуда: Менск, Беларусь
Контактная информация:

Re: Минск. Белоруссия

Сообщение zxz12 »

в40 писал(а):Присоединяюсь к поздравлениям!С существующими темпами строительства метро в Минске, надеюсь, третья линия не заставит себя долго ждать.Так держать!

темпы строительства не такие уж и большие. за последние 15 лет открыли всего 9 новых станций, т.е. чуть больше 1 станции за 2 года. Этот участок из 3 станций, начали строить почти 8 лет назад. На данный момент строится только одна станция на Москвоской линии - Малиновка. Т.е. задела по третьей линии не существует, если учесть, что темпы строительства сохранятся - с учетом, того, что хотят открыть третью линию сразу с 7 станциями. То ждать ее ближайшие 10-15 лет не приходится, к сожалению. А там придется стрить по-новому, из-за существующих линий метрополитена и трассировкой линии в жилых районах. Т.е. 10-15 лет это слишком оптимистично
Жыве Беларусь!
________________
Изображение
Аватара пользователя
Svetofor
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 20:27
Станция метро: Ручьи

Re: Минск. Белоруссия

Сообщение Svetofor »

Строительство участка Петровщина - Малиновка, апрель 2013 г. Ни шатко, ни валко. :( На конец апреля, знакомый написал, то же самое, только снег весь растаял и грязи поменьше... Обзор + фотографии:
http://www.minsk-metro.net/blog/archives/1740
НеВе - "бархатный" путь!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Минск. Белоруссия

Сообщение в40 »

Как-то незаметно прошло чрезвычайное событие, произошедшее на прошлых выходных.
В общем, дубль два.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Re: Минск. Белоруссия

Сообщение Михаил »

Мда.. Вроде и не дураки проектировали, а "получилось как всегда". Неужели нет гермоворот? Почему не справляются дренажные насосы? А они вообще есть?
А что за станция? Вроде Молодежная?
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Минск. Белоруссия

Сообщение в40 »

По-моему, "Восток".
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8273
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Минск. Белоруссия

Сообщение kot »

Михаил писал(а):Почему не справляются дренажные насосы? А они вообще есть?
Дренажные насосы рассчитаны на приток воды около 60 м³/час. Тут явно больше.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
Svetofor
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 20:27
Станция метро: Ручьи

Re: Минск. Белоруссия

Сообщение Svetofor »

Открытие станции метро «Малиновка» на первой линии столичного метро переносится на май 2014 года.
Об этом, как передает корреспондент агентства «Минск-Новости», сообщил сегодня на пресс-конференции председатель Мингорисполкома Николай Ладутько.

Напомним, ранее станцию планировалось открыть в ноябре текущего года. Однако из-за плохих грунтовых условий и обильного водопротока по трассе проходки перегонных тоннелей строительные работы не удалось завершить в намеченные сроки. Сейчас на этот объект планируется перебросить дополнительные силы: арматурщиков, сварщиков, монолитчиков.

Что касается строительства первого участка третьей линии метро, то, по словам Н. Ладутько, во втором полугодии 2014 года планируется начать раскопки для первой станции. В данный момент ведется инженерная подготовка строительства третьей линии, а также начались работы по отселению жителей из домов, которые пойдут под снос в ходе возведения новых станций метро.

http://minsknews.by/news/2013/09/11/metro1

А вот очередной подробный обзор с фото, август 2013. Почему собственно и перенос открытия.
Строительство участка Петровщина-Малиновка. Август 2013 г.: пуск-2013 – планы Мингорисполкома остаются планами.

В обоих тоннелях, в районе водоотливной перегона, наблюдается очень большое количество воды...

Целиком - по ссылке.
НеВе - "бархатный" путь!
Аватара пользователя
NoNAME
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Достоевская
Откуда: St.Petersburg

Re: Минск. Белоруссия

Сообщение NoNAME »

Аватара пользователя
Vladimir91
Сообщения: 2112
Зарегистрирован: 18 май 2009, 14:44
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гражданский Проспект
Откуда: СПб

Re: Минск. Белоруссия

Сообщение Vladimir91 »

Строительство третьей линии минского метро начнется в 2014 году. Как будут выглядеть новые станции:
http://www.ctv.by/novosti-minska-i-mins ... 4-godu-kak видео
Аватара пользователя
Svetofor
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 20:27
Станция метро: Ручьи

Re: Минск. Белоруссия

Сообщение Svetofor »

Очередной подробный обзор строительства участка Петровщина-Малиновка (с фотографиями и схемой проходки на конец ноября)
Строительство участка Петровщина-Малиновка. Ноябрь 2013 г.: чуда не случилось. Май 2014 г. – задача непростая, но выполнимая.
Продолжаются проходческие работы на участке от МЩК перегона до станции «Малиновка». По состоянию на конец ноября 2013 г., по правому тоннелю пройдено 762 погонных метра и проходка завершена сбойкой тоннеля с котлованом станционного комплекса, по левому тоннелю пройдено – 575 метров и ещё остается пройти не многим менее 200 метров. Стоит отметить, что скорость работы на данном направлении достаточно высока, ведь основные сложности проходки уже позади...

Целиком - по ссылке: http://www.minsk-metro.net/blog/archives/2429
НеВе - "бархатный" путь!
Аватара пользователя
vartal
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
id ВКонтакте: 1516993
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Минск. Белоруссия

Сообщение vartal »

В Минске готовится территория под строительство третьей линии метро

Об этом сообщил сегодня начальник УП "Дирекция по строительству Минского метрополитена" Павел Царун на оперативном совещании в Мингорисполкоме.
В настоящее время утверждена концепция семи станций третьей линии метро. Получено положительное заключение экспертизы по первой очереди строительства, подготовки территорий и сноса строений. Передано под снос 12 зданий, из них шесть уже снесены. Разработана и передана подрядчику документация по станции метро "Вокзальная" для подготовки территорий. "Сейчас отрабатываются рабочие котлованы, будем привлекать силы для перекладки действующих инженерных сетей, есть вся необходимая документация, по которой уже можно работать на первом этапе строительства четырех станций третьей линии", - отметил Павел Царун.
Он также сообщил о ходе работ по продлению участка метро от станции "Петровщина" до "Малиновки". Протяженность участка составляет 1 км 850 м. В настоящее время закончено сооружение правого перегонного тоннеля, идет работа по устройству основания, демонтирована кирпичная перегородка с действующей станцией "Петровщина". На этой неделе туда уже будут завозиться рельсы и укладываться на участке от "Петровщины" до перекрестка с проспектом Любимова. Работы на станционном комплексе ведутся в две-три смены в зависимости от участков, построены тупики, проводится гидроизоляция.
На отделке станции работают 25 человек, они выполняют штукатурные работы и укладку плитки. Смонтировано все силовое оборудование, после 20 декабря приступят к пусконаладочным работам.
Идут работы по сооружению левого перегонного тоннеля, пройдено примерно 600 м, осталось 170 м. Со стороны дирекции принимаются меры для оперативного решения всех возникающих вопросов. Работы на этом участке идут также в субботу в две смены. На стройке сейчас работают более 500 человек, но по графику их должно быть 700. Планируется, что до конца текущего года строительство станции "Малиновка" по наружным и по внутренним работам пойдет по графику, отметил представитель дирекции строительству Минского метрополитена.
Третья линия Минского метрополитена соединит южные и северные жилые массивы города с центром, пройдет под рекой Свислочь. Первый участок третьей линии, состоящий из четырех станций, планируется открыть в 2017 году. Здесь будет создан так называемый транспортный треугольник, что позволит разгрузить действующий пересадочный узел "Купаловская" - "Октябрьская". С открытием нового участка метро появятся дополнительные пересадочные узлы "Фрунзенская" - "Юбилейная" и "Площадь Ленина" - "Вокзальная". Всего третья линия включает семь станций: "Слуцкий Гостинец" (пересечение ул.Кижеватова и ул.Корженевского), "Неморшанский Сад" (пересечение ул.Кижеватова и ул.Осиповичской), "Аэродромная" (на территории бывшего аэропорта Минск-1), "Ковальская Слобода" (пересечение ул.Жуковского и ул.Воронянского), "Вокзальная", "Площадь Франтишка Богушевича", "Юбилейная Площадь".

БЕЛТА
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Аватара пользователя
vartal
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
id ВКонтакте: 1516993
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Минск. Белоруссия

Сообщение vartal »

Миллион пассажиров в день в минском метро – не за горами

Иногда 15 секунд могут стоить 25 млн долларов. Как такое возможно? Об этом и многом другом рассказал корреспонденту агентства «Минск-Новости» начальник КУП «Минский метрополитен» Ростислав Юреня.

– В июне нашему метро исполнится 30 лет. С 1984-го много воды утекло: город разросся, почти вчетверо увеличилась протяженность путей подземки, без малого 40 % пассажиров общественного транспорта столицы сегодня предпочитают метрополитен. С чем подошли к юбилейному году?
– После открытия в конце 2012 года трех новых станций первой линии метрополитен получил прирост пассажиров, какого мы никак не ожидали. При прогнозах 7–10 % среднесуточный пассажиропоток увеличился на 24 %. Вполне привычными цифрами для метро в минувшем году стали 950–970 тыс. человек в день. В целом в 2013-м перевезли более 320 млн минчан и гостей столицы. Для сравнения: в предыдущем году – 281 млн.

– С открытием станции «Малиновка» ежедневный пассажиропоток в подземке, вероятно, преодолеет миллионную планку. Но этот рекорд повлечет за собой и новые проблемы, особенно в часы пик…
– Мы готовимся к этому. В числе мер, которые планируем предпринять для смягчения проблемы, – сокращение на 1-й линии в часы пик интервала движения поездов до 1 минуты 45 секунд. Правда, если это и произойдет, то не раньше сентября.

– Но для такого маневра понадобятся дополнительные поезда.
– Конечно. К пуску «Малиновки», который ожидается в мае, должны прибыть пять составов, они позволят сохранить имеющийся сегодня интервал. А для сокращения интервала движения на 15 секунд потребуется еще столько же. Итого 10 составов, или 50 вагонов.

– В какую сумму обойдется это приобретение?
– Один вагон стоит примерно миллион долларов. Значит, общая сумма – 50 миллионов. Обычно на такие цели берется кредит, который гасится в течение трех лет. Первый тендер уже состоялся, сейчас заключаем договоры на поставку трех поездов. Затем объявим конкурс на поставку двух следующих.

– А будет ли кому управлять этими поездами? Еще в прошлом году весьма актуальной для метрополитена проблемой был дефицит машинистов. Что-нибудь изменилось?
– Ситуацию с кадрами удалось переломить. Буквально в конце декабря выпустили очередную группу машинистов – приняли экзамены у 23 курсантов. Сейчас обучение заканчивает последняя группа из 25 человек, и на этом пока остановимся. С учетом грядущих в мае и сентябре изменений этого количества достаточно. Правда, почти треть из 332 машинистов пришли в эту профессию за последние два года, так что им предстоит еще набираться опыта. В целом в метрополитене работают 4.350 человек при штатном расписании 5.100.

– Какова средняя зарплата на предприятии?
– В 2013 году мы дважды повышали зарплату, довели ее до уровня зарплаты железнодорожников – без малого 6,8 млн рублей. Есть категории специалистов, которые зарабатывают свыше 10 млн, – например, некоторые машинисты имеют более 12 млн.

– А на что могут рассчитывать их молодые коллеги, недавно приступившие к работе?
«Круглую» цифру Ростислав Станиславович назвал сразу, но по внутреннему телефону уточнил данные у экономиста предприятия. Мы услышали по громкой связи:
– Начислено 10 млн 94 тыс. рублей.

– В последнее время на метрополитене много внимания уделяют повышению уровня безопасности пассажиров. Что нового в этой сфере?
– Завершаем оборудование станционных сооружений системами контроля прохода: во всех помещениях стоят кодовые замки, и сотрудники могут пройти в них лишь по электронной карте. Осталось оснастить этими устройствами 7 станций из 28. Работает также устройство контроля прохода в тоннель, позволяющее предотвратить несанкционированное проникновение. Заканчиваем проектирование зон досмотра пассажиров. В 2014 году откроются 24 таких участка (кроме того, что действует на «Октябрьской»), а в 2015-м зоны досмотра появятся во всех вестибюлях станций.
Планируем расширить службу безопасности до 500 человек. Сейчас в ее составе работают 270 сотрудников. Они наделены правом проводить досмотр багажа пассажиров, в том числе с помощью металлоискателей. Инспектор может попросить пассажира открыть сумку, а если считает, что нужен более тщательный досмотр, – пригласить в комнату милиции. Если кто-то отказывается показывать багаж, наши сотрудники вправе предложить воспользоваться наземным транспортом. Некоторые пишут жалобы, но нужно понимать: такие меры принимаются для безопасности в том числе и этих пассажиров. Недавние трагические события в Волгограде лишь подтверждают, что повышенное внимание в нашей сфере – отнюдь не лишнее.

– Пассажиры уже привыкли видеть на платформах дежурных по приему и отправлению поездов. Каков их вклад в обеспечение безопасности?
– Эти сотрудницы – наши глаза и уши. Если что-то происходит на платформе или эскалаторе, они мгновенно реагируют. Недавно во время учений на платформу подбросили бесхозный пакет. Не прошло и 10 секунд, как дежурная обнаружила его. На конечных станциях работают по две дежурных. Одна заходит в первый вагон, другая – в последний, встречаются в среднем. Их обязанность – быстро осмотреть вагоны, чтобы в них не было пассажиров и забытых вещей. Правда, пока у нас не хватает 30 дежурных – всего их должно быть 137.

– Сколько камер видеонаблюдения сегодня работает в метро?
– На станциях 994, из них 140 цифровых. Кроме этого, 84 цифровые камеры установлены в 7 новых составах – по три в головных вагонах и по две в промежуточных. Собираемся установить камеры видеонаблюдения в подземных переходах и дооборудовать вестибюли станций цифровыми камерами высокого разрешения.

– А в остальных поездах появится всевидящее око?
– Все новые составы, которые приобретаем в последнее время, по нашим заявкам оснащаются камерами видеонаблюдения. Старые тоже со временем оборудуем, но даже примерную дату назвать не могу, потому что для этого нужны огромные деньги.

– В минувшем году пассажирам метро не раз предлагались дополнительные варианты оплаты проезда, в том числе совмещенные проездные на основе бесконтактных радиокарт, проездные, действующие с любой даты. Но магнитные карточки пока не удается вывести из обращения, как планировалось ранее…
– Да, мы рассчитывали к началу 2014 года вывести их из оборота как морально и физически устаревшие, а взамен предложили более удобные в использовании радиокарты. Но это оказалось не так уж просто: многие пассажиры принципиально не хотят переходить на электронные проездные, главным образом из-за разницы в залоговой стоимости магнитных и смарт-карт – 2.000 и 10.000 рублей. Но ведь залоговая стоимость вносится лишь однажды, и карту можно вернуть обратно в кассу. А превосходство БСК бесспорно: их даже не нужно вынимать из сумочки или кошелька, чтобы поднести к считывающему устройству турникета. Так или иначе, пока в ходу оба вида карточек. Но в марте все-таки планируем с магнитными распрощаться.

Минск-Новости
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Аватара пользователя
vartal
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
id ВКонтакте: 1516993
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Минск. Белоруссия

Сообщение vartal »

Начало у новости, как будто привет из светлого советского прошлого:

Со следующих выходных на строящейся станции метро «Малиновка» стартуют субботники

На строящейся станции метрополитена «Малиновка» со следующих выходных будут проводить субботники с участием трудовых коллективов и учащейся молодежи.
Соответствующее письмо направлено в администрацию Московского района. Об этом, как передает корреспондент агентства «Минск-Новости», сегодня сообщил начальник КУП «Дирекция по строительству Минского метрополитена» Павел Царун на оперативном совещании в Мингорисполкоме.
На объекте организуется трехсменный режим работы не только в будни, но и в выходные дни. Необходимое для этого финансирование имеется.
– 17 января будет полностью обеспечена загрузка на станцию природного камня, который необходим для платформы, вестибюлей, входной зоны. С этого дня на всей станции отделочные работы будут вести в три смены, – уточнил П. Царун. – Затем фронт работ передадут под монтаж систем безопасности и видеонаблюдения.
Ежедневно на строящейся станции подземки проходят штабы, на которых оперативно решают возникающие проблемы, добавил начальник КУП «Дирекция по строительству Минского метрополитена»
Председатель Мингорисполкома Николай Ладутько напомнил, что 1 мая текущего года станция метро «Малиновка» должна быть открыта.
Что касается третьей линии метро, то в настоящее время разработана и передана в производство проектно-сметная документация по инженерной подготовке площадок для станций «Вокзальная», «Площадь Богушевича» и «Юбилейная». На территории, где будет проходить строительство подземки, снесены 10 зданий. Ведутся работы по организации дорожного движения в районе строительной площадки «Южная» (диспетчерская станция «Дружная»). По состоянию на 1 января 2014 года на проектирование и строительство третьей линии метро освоено 89 млрд рублей.

Минск-Новости
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Ответить

Вернуться в «Метро за пределами Санкт-Петербурга»