
Большой фоторепортаж:
http://realt.onliner.by/2012/11/07/metro-41
Biggenius, первую очередь третьей линии планируют построить к 2017 году.
в40 писал(а):Присоединяюсь к поздравлениям!С существующими темпами строительства метро в Минске, надеюсь, третья линия не заставит себя долго ждать.Так держать!
Дренажные насосы рассчитаны на приток воды около 60 м³/час. Тут явно больше.Михаил писал(а):Почему не справляются дренажные насосы? А они вообще есть?
Открытие станции метро «Малиновка» на первой линии столичного метро переносится на май 2014 года.
Об этом, как передает корреспондент агентства «Минск-Новости», сообщил сегодня на пресс-конференции председатель Мингорисполкома Николай Ладутько.
Напомним, ранее станцию планировалось открыть в ноябре текущего года. Однако из-за плохих грунтовых условий и обильного водопротока по трассе проходки перегонных тоннелей строительные работы не удалось завершить в намеченные сроки. Сейчас на этот объект планируется перебросить дополнительные силы: арматурщиков, сварщиков, монолитчиков.
Что касается строительства первого участка третьей линии метро, то, по словам Н. Ладутько, во втором полугодии 2014 года планируется начать раскопки для первой станции. В данный момент ведется инженерная подготовка строительства третьей линии, а также начались работы по отселению жителей из домов, которые пойдут под снос в ходе возведения новых станций метро.
Строительство участка Петровщина-Малиновка. Август 2013 г.: пуск-2013 – планы Мингорисполкома остаются планами.
В обоих тоннелях, в районе водоотливной перегона, наблюдается очень большое количество воды...
Строительство участка Петровщина-Малиновка. Ноябрь 2013 г.: чуда не случилось. Май 2014 г. – задача непростая, но выполнимая.
Продолжаются проходческие работы на участке от МЩК перегона до станции «Малиновка». По состоянию на конец ноября 2013 г., по правому тоннелю пройдено 762 погонных метра и проходка завершена сбойкой тоннеля с котлованом станционного комплекса, по левому тоннелю пройдено – 575 метров и ещё остается пройти не многим менее 200 метров. Стоит отметить, что скорость работы на данном направлении достаточно высока, ведь основные сложности проходки уже позади...
Вернуться в Метро за пределами Санкт-Петербурга
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1