Страница 15 из 23

Re: Минск. Белоруссия

СообщениеДобавлено: 03 июн 2014, 23:21
Vladimir91
Парочка фоторепортажей с открытия:

http://realt.onliner.by/2014/06/03/metro-79
http://news.tut.by/society/401624.html

Re: Минск. Белоруссия

СообщениеДобавлено: 04 июн 2014, 08:40
Vasya
Vladimir91 писал(а):Парочка фоторепортажей с открытия:
http://news.tut.by/society/401624.html


А что там на фото за номерной с номером 3141?
В Минске вроде бы общая с нами нумерация метровагонов, поэтому номерного на 3*** быть не должно.

Re: Минск. Белоруссия

СообщениеДобавлено: 04 июн 2014, 11:15
Nomernoy
Vasya
В Минске есть вагоны, как производства ЗАО «Вагонмаш» (номера на 10*** и 11***), так и производства ОАО «Метровагонмаш». У последних в 1984-86 гг «кончилась» 9-ти тысячная нумерация и они «обнулились». Так что номер на 3 тысячи не должен вызывать удивления.

Re: Минск. Белоруссия

СообщениеДобавлено: 04 июн 2014, 12:47
Vasya
То, что в Мытищах номера обнулились и пошли по второму кругу я знал, но то, что они уже успели разменять третью тысячу - как-то не подумал.
Мне казалось, что максимальные номера номерных еще где-то на 28ХХ. Видно сильно я отстал от жизни.
Спасибо!

Re: Минск. Белоруссия

СообщениеДобавлено: 04 июн 2014, 19:25
pahan
А что там на фото за номерной с номером 3141?
В Минске вроде бы общая с нами нумерация метровагонов, поэтому номерного на 3*** быть не должно.

Да, это мытищинский вагон постройки 2013 или 2014 года.

Re: Минск. Белоруссия

СообщениеДобавлено: 21 июл 2014, 02:45
Svetofor
"В Минске приступили к строительству самых глубоких станций метро — «Вокзальной» и «Ковальской Слободы» (31 фото)
"Похоже, строительство третьей ветки метро не превратится в бесконечный долгострой. После оперативных манипуляций по переносу коммуникаций и «ликвидации» ненужных зданий метростроевцы приступили непосредственно к работам над будущими станциями. «На „Вокзальной“ бьют шпунт в одну из стен будущего котлована. Также активно продолжается перенос коммуникаций. На „Ковальской Слободе“ строительство станции начали с дальнего конца тупиков. Бьют сваи, копают котлован, делают рельсовый путь для козлового крана. А на месте будущего вестибюля работает адская машина»
строители.jpg
Строители :))

начало.jpg

сваи.jpg
Ограждение будущего котлована.

Остальное по ссылке: http://realt.onliner.by/2014/07/16/metro-84/

Re: Минск. Белоруссия

СообщениеДобавлено: 08 авг 2014, 16:44
mmx358
Может, кто-то в курсе, почему такая "странная" трассировка 4-й линии - в обход центра города? Эта линия - "типа хордовая"? Или просто решили часть кольца таким образом построить?

Re: Минск. Белоруссия

СообщениеДобавлено: 23 дек 2014, 01:26
Svetofor
"НОВОСТИ МИНСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА В 9 МИНУТАХ ТЕЛЕЭФИРА"
http://metropoliten.by/news/461/

Re: Минск. Белоруссия

СообщениеДобавлено: 24 дек 2014, 21:25
4pet
в наушниках значит нельзя, а звуковую рекламу можно.
А на счёт солнцезащитных очков кстати...

Re: Минск. Белоруссия

СообщениеДобавлено: 11 янв 2015, 02:58
mmx358
Скажите, пожалуйста, а как устроен пересадочный узел "Купаловская" - "Октябрьская"? Вроде как обе станции мелкого заложения, но на одной глубине они точно не могут находиться. Получается, что одна из них должна уже быть как бы глубокого заложения, но на Вики обе значатся мелкими.

Попутно вопрос: а почему тогда третья линия спроектирована глубоким заложением?

Re: Минск. Белоруссия

СообщениеДобавлено: 11 янв 2015, 16:41
Horror
Мелкое заложение или глубокое? Не такой простой вопрос, как выглядит с виду. Надо принимать во внимание не только глубину залегания, но и технологию строительства. "Октябрьская" глубже, но конструкция у неё как у станций мелкого заложения (трёхпролётная колонная). Получается. что она мелкого заложения. Впрочем, глубина там порядка 15 м.
ЗЫ: ЕМНИП, в Ташкенте такая же ерунда. Там пересадочная станция зелёной линии (на красную) вообще глубиной 24 м, а построена по технологии колонной мелкого заложения.

Про третью линию сказать сложно. Скорее всего, это как-то связано со сложностью строительства метро мелким заложением (снос зданий, решение вопросов собственности на землю, перекрытие улиц и т.п.).

Re: Минск. Белоруссия

СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 22:18
vartal
Третью линию банально уже современным ТПМК будут проходить.

Re: Минск. Белоруссия

СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 22:54
mmx358
Ну а разве современным ТПМК мелкое нельзя строить?

Re: Минск. Белоруссия

СообщениеДобавлено: 14 янв 2015, 01:27
Svetofor
mmx358 писал(а):а почему тогда третья линия спроектирована глубоким заложением?

Не совсем так. В статье "СТРОИТЕЛЬСТВО 3-Й ЛИНИИ МИНСКОГО МЕТРО – ДЮЖИНА ВОПРОСОВ И ОТВЕТОВ" про глубину залегания станций в частности написано:
Одна из главных особенностей нового строительства – часть тоннелей пройдет на глубине более 20 м, тогда как прежде уровень залегания сводов тоннелей в минском метро в среднем варьировался от 10 до 15 м. Ниже своих предшественниц окажутся и некоторые станции.
Лишь одна «Ковальская Слобода», по словам Валерия Чеканова, – привычная для Минска станция мелкого заложения (котлован глубиной 10-12 м) с лестничными спусками и без эскалаторов.

Пересадочная станция «Вокзальная» первоначально предполагалась более глубокой, чем в конечном варианте. Она должна была проходить под первой линией, но проектировщики ее подняли, чтобы несколько удешевить строительство.

Станция «Площадь Богушевича» расположится на глубине примерно 12 м из-за существующих сетей, расположенных на 7-метровой глубине.

Самой глубокой в минской подземке станет «Юбилейная площадь»: она опустится под землю на 26 м. По словам Валерия Чеканова, во время строительства 2-й линии метро «Фрунзенская» уже рассматривалась как пересадочная станция. Поэтому элементы пересадочного узла были заложены здесь изначально. Осталось лишь примкнуть к ним тоннели другой линии. Так же было и на «Октябрьской».
В районе этого пересадочного узла построят еще и соединительную ветку – чтобы на первом этапе эксплуатации поезда могли заезжать на 3-ю линию со 2-й.

Там же в статье рендеры новых станций и перспективная схема линий: http://minsknews.by/blog/2014/07/31/str ... i-otvetov/

И еще

А. ЯКОБСОН: СОСТОЯНИЕ СТРОЙПЛОЩАДОК В МЕСТАХ ВОЗВЕДЕНИЯ НОВОЙ ЛИНИИ МЕТРО НЕ ВЫДЕРЖИВАЕТ НИКАКОЙ КРИТИКИ
12 Янв 2015 13:36

http://minsknews.by/blog/2015/01/12/a-y ... trostroya/

Re: Минск. Белоруссия

СообщениеДобавлено: 15 янв 2015, 16:05
Metroschemes
Недавно вернулся из Минска, фотоотчёт будет позже. Стройплощадки напоминают плоды деятельности стада пьяных кротов-маньяков (кроме станции Вокзальная). Разработки ведутся примерно в 10 местах по будущей трассе, некоторые из них практически ничем не огорожены. Зато над уже недавно построенными станциями (включая Малиновку) и перегонами полностью ликвидированы все площадки и следы строительной деятельности.