Страница 16 из 23

Re: Минск. Белоруссия

СообщениеДобавлено: 16 янв 2015, 16:35
Битцевский Панк
Московская линия Минского метро

http://kviten.livejournal.com/29898.html

Re: Минск. Белоруссия

СообщениеДобавлено: 21 янв 2015, 02:50
Svetofor
В МИНСКОМ МЕТРО ЗАРАБОТАЛИ 24 ЗОНЫ ДОСМОТРА
http://metropoliten.by/news/488/

Re: Минск. Белоруссия

СообщениеДобавлено: 24 янв 2015, 18:32
Битцевский Панк
Продолжение про Минский метрополитен - Автозаводская линия
http://kviten.livejournal.com/30067.html

Re: Минск. Белоруссия

СообщениеДобавлено: 13 апр 2015, 05:19
Svetofor
"Город пошел на уступки: семье, мешавшей строительству метро, дали вторую квартиру".
Дом, мешающий строительству третьей ветки метро в районе вокзала, превратился в руины. Onliner.by давно следил за судьбой проживающей там семьи Брель: судебные тяжбы длились три года, в марте нынешнего года минчан попытались выселить. Единственным требованием семьи было предоставление двух квартир взамен сносимого имущества. Город же упорно не желал идти на уступки. Чем закончилась история?
Дом №6 в Проездном переулке еще несколько месяцев назад был жилым островком среди развернувшегося вокруг строительства метро. По утверждению метростроителей, в последнее время он уже критично мешал прокладке сетей и ходу работ.


http://realt.onliner.by/2015/04/10/metro-dom/

Re: Минск. Белоруссия

СообщениеДобавлено: 07 июн 2015, 02:18
Svetofor
НА ДОСУГЕ: МОДЕЛЬ ВАГОНА МИНСКОГО МЕТРО
Всем, кто интересуется метро, девчонкам и мальчишкам, да и просто тем, кто любит моделирование, Минский метрополитен дарит возможность собственными руками изготовить небольшую модель "номерного" вагона. (На фото показана объемная модель для образца)

Для этого нужно скачать развертку вагона, распечатать, вырезать и склеить. Материал — плотная бумага или картон. Вагон уже раскрашен, поэтому достаточно "вооружиться" ножницами и клеем.

Надеемся, что схема сборки интуитивно понятна. Но юным моделистам может понадобиться помощь взрослых. Тем же, кто решит собрать весь состав, поясним: на рисунке изображен головной вагон. Если в трех других моделях заменить кабину на обычную стенку — получится промежуточный вагон. Блок "сцепки" — справа вверху. Собрав пять моделей (2 головных и 3 промежуточных), получите полный состав Минского метрополитена.

http://metropoliten.by/news/663/

Re: Минск. Белоруссия

СообщениеДобавлено: 07 июн 2015, 04:59
kachsheev
А вот рендер 81-717, кстати, даже без копирайта стащили. Даже ссылку на оригинал не оставили. Просто знаю товарищей, кто модель делал... Как-то неприлично что ли. :-(

Re: Минск. Белоруссия

СообщениеДобавлено: 07 июн 2015, 05:40
Svetofor
рендер 81-717, кстати, даже без копирайта стащили

Неправда ваша. Внизу же, в левом углу есть.

Re: Минск. Белоруссия

СообщениеДобавлено: 10 июн 2015, 05:12
Svetofor
МинскМетропроект: проектирование венткамеры на будущем перегоне "Юбилейная пл. - пл. Ф. Богушевича" 3 линии метро:
https://www.youtube.com/watch?v=kwL63oPK6J8

Re: Минск. Белоруссия

СообщениеДобавлено: 24 июн 2015, 00:23
Svetofor
Автоматизированный проходческий комплекс для прокладки третьей линии метро появится к осени. Первые четыре станции третьей линии Минского метрополитена, которые соединят Юбилейную площадь с районом улицы Воронянского, планируют принять пассажиров в 2018-2019 годах.

Поставлена задача: строительные работы должны вестись круглосуточно. Чтобы ускорить процесс, необходим автоматизированный проходческий комплекс. Получить его, делится планами глава администрации Октябрьского района Минска Анатолий Жуковский, рассчитывают в конце августа – в начале сентября. - Что касается непосредственно самого строительства, уже практически выполнены работы по перекладке сетей - водопровода, канализации, высоковольтных кабельных линий, теплоснабжения. Подготовлены основные котлованы для строительства новых станций. Есть один сдерживающий фактор: большое количество сносимых зданий - около сотни. Пока же их снесено чуть более двадцати. Здесь затрагиваются интересы жильцов, субъектов хозяйствования. Поэтому сам процесс сопровождается огромным количеством судов. Несмотря на это, есть уверенность, что все будет сделано в установленный срок.

http://www.sb.by/minsk/article/pervye-s ... -goda.html

Re: Минск. Белоруссия

СообщениеДобавлено: 06 авг 2015, 00:38
Svetofor
ПОСТАВКА ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА МЕТРО ЗАВЕРШИТСЯ ОСЕНЬЮ.

Начинается поставка оборудования тоннелепроходческого комплекса для строительства метро. В первой декаде августа в Минск придут первые пять из примерно 40 фур.

Об этом корреспонденту агентства «Минск-Новости» рассказал председатель комитета строительства и инвестиций Мингорисполкома Федор Римашевский. Он уточнил, что завершится поставка оборудования осенью. После сборки щита и обучения необходимого количества специалистов комплекс запустят. Предполагается, что работать он будет круглосуточно.

Как напоминает корреспондент агентства «Минск-Новости», для проходки перегонных тоннелей третьей линии метро было запроектировано применение механизированного проходческого комплекса. Такое оборудование позволяет сохранять существующие коммуникации и строения в зоне объекта, уменьшить просадку грунта, а также существенно ускорить темпы работ. В конкурсе на поставку оборудования принимали участие несколько иностранных производителей, победителем была признана французская фирма GSMBessak. В прошлом году был подписан договор между Мингорисполкомом, Банком развития Республики Беларусь и французской компанией GSMBessak на поставку проходческого комплекса. Компания-производитель планирует создать в Беларуси сервисный центр, то есть не просто поставит оборудование, но и будет осуществлять его дальнейшее техническое сопровождение и подготовку белорусских специалистов для эксплуатации такой техники.

Предполагается, что механизированный щит увеличит скорость сооружения тоннелей в несколько раз.


http://minsknews.by/blog/2015/08/04/pos ... ya-osenyu/

Re: Минск. Белоруссия

СообщениеДобавлено: 06 авг 2015, 15:39
в40
Предполагается, что механизированный щит увеличит скорость сооружения тоннелей в несколько раз.

Можно подумать, что все ранее сооруженные тоннели строились исключительно вручную.

Re: Минск. Белоруссия

СообщениеДобавлено: 07 авг 2015, 01:04
double_maggic
в40 писал(а):
Предполагается, что механизированный щит увеличит скорость сооружения тоннелей в несколько раз.

Можно подумать, что все ранее сооруженные тоннели строились исключительно вручную.

ЩН-1С вроде как.

Re: Минск. Белоруссия

СообщениеДобавлено: 07 авг 2015, 12:09
в40
Наверняка информация о проходке перегонов публиковалась в журналах "Метрострой" начала 80-х.
Надо будет поискать в Сети.

Re: Минск. Белоруссия

СообщениеДобавлено: 06 сен 2015, 07:03
Svetofor
в40 писал(а):Наверняка информация о проходке перегонов публиковалась в журналах "Метрострой" начала 80-х.

Вот чем велась проходка участка Петровщина-Малиновка в 2012-м
Напомним, что проходческие работы ведутся с использованием традиционного для Минского метростроя оборудования – немеханизированных щитов ЩН-1С.

Взято отсюда.


"МИНСК-НОВОСТИ: КТО И ЧТО ТОРМОЗИТ ТЕМПЫ СТРОИТЕЛЬСТВА МЕТРО"

http://minsknews.by/blog/2015/09/03/kto ... tva-metro/

Re: Минск. Белоруссия

СообщениеДобавлено: 13 окт 2015, 20:14
vartal
Подробности генплана: четвертая линия минского метрополитена будет кольцевой

Вчера началось общественное обсуждение нового генерального плана развития Минска. Презентация проекта для публики и журналистов состоится только завтра, однако уже сейчас можно выделить важные изменения, произошедшие за пять лет в документе, определяющем градостроительное будущее белорусской столицы. В частности, городские власти решили изменить трассировку перспективной четвертой линии минского метро. Вместо ветки, которая должна была связать Веснянку с Чижовкой, теперь предлагается построить кольцевую линию.
Если третья линия начала строиться согласно утвержденной ранее схеме, то трасса четвертой ветки была изменена. По крайней мере, если верить «Генеральной схеме развития метрополитена», представленной вместе со свежим городским генпланом. Согласно документу, «новая» четвертая линия лишь частично, на своем северном и восточном участках, повторит маршрут «старой». А вот от ответвлений в сторону «Минск-Арены» и Чижовки, судя по всему, теперь решено отказаться. После перспективной станции «Автовокзал „Восточный“» линия пройдет далее под Вторым транспортным кольцом: улицами Денисовской, Аэродромной, проспектом Пушкина, образовав в конечном итоге кольцо, первое в минском метрополитене.
Протяженность линии при этом составит 25,4 км. На ней планируют построить 17 станций, из них шесть образуют пересадочные узлы с остальными ветками (в районе ст. м. «Площадь Бангалор», «Академия наук», «Тракторный завод», «Аэродромная», «Михалово» и «Пушкинская»).
Кроме это, на линии намечено сооружение двух метродепо (в промзонах Тракторного завода и ул. Ольшевского).
Сроки начала строительства четвертой линии пока не называются. Очевидно, что городские власти и метростроевцы сейчас сконцентрируются на возведении третьей ветки. До 2019 года планируется сдать в эксплуатацию первую очередь третьей линии (от ст. м. «Юбилейная площадь» до ст. м. «Ковальская Слобода»), затем она будет продлеваться в южном (вторая очередь с 3 станциями) и северном (третья очередь с 4 станциями) направлениях. Такие масштабные работы, скорее всего, растянутся до рубежа 2020—2030-х годов.
А вот в каком направлении будет развиваться строительство метрополитена далее, пока точно не определено. Сейчас соответствующие городские структуры выбирают из двух возможных вариантов: четвертой очереди третьей ветки (продление до Зеленого Луга) или первой очереди Кольцевой линии, которая должна пройти от площади Бангалор до автовокзала «Восточный».
Что касается планов по развитию первых двух линий метрополитена, то в «Генеральной схеме» по-прежнему предусмотрены перспективные станции «Смоленская», «Шабаны» и «Красный Бор», а станция «Щемыслица» (за «Малиновкой»), напротив, из нее исключена.

onliner