Страница 19 из 23

Re: Минск. Белоруссия

СообщениеДобавлено: 30 апр 2017, 23:28
Михаил
Большой фоторепортаж о стр-ве 3-ей линии:
https://realt.onliner.by/2017/04/29/metro-125

Re: Минск. Белоруссия

СообщениеДобавлено: 19 окт 2017, 20:25
089
Как в минском метро с фотосъёмкой? Официального запрета в парвилах пользования, как я понимаю, нет, но могут ли какие-то сложности возникнуть?
Я-то вообще-то там был, но снимал только пару раз, и не много

Re: Минск. Белоруссия

СообщениеДобавлено: 20 окт 2017, 03:15
andreev
Запрещена.

Re: Минск. Белоруссия

СообщениеДобавлено: 20 окт 2017, 03:17
andreev
На Экспо на стенде Штадлера промелькнул буклет по составам для Минска.
1.jpg

2.jpg


Картинки взяты отсюда.

Re: Минск. Белоруссия

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2017, 18:54
Kaamoos
andreev писал(а):На Экспо на стенде Штадлера промелькнул буклет по составам для Минска.
Интересно, значительный сегмент рынка отобъётся от наших вагоностроительных заводов? В связи с ситуацией в СНГ, есть вероятность, что будут покупать эти вагоны (как пример - на Киевских номерных удалены все таблички, как минимум с .5К, последней партии). Киев тогда купил от безвыходности. Нужны были вагоны. Контракт был на Вагонмаш, который к этому моменту развалился на куски, и заказ был перенаправлен в МВМ, где сделали нужное количество вагонов. Но к тому времени отношения между этими странами становились иными, и вряд ли теперь Украина настроена покупать, тем более когда будет альтернативный вариант. По сути, весь СНГ в вагонах МВМ/ВМ, которые уже откапиталены и подходят к своей завершающей точке. Вскоре нужны будут новые вагоны. Если поезда Штадлер себя покажут хорошо, то будут ли Харьков, Киев, Ташкент, Баку и прочие города закупать вагоны у РФ, или всё же перейдёт на Штадлеры?

Re: Минск. Белоруссия

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2017, 19:45
futuramer001
Kaamoos писал(а):
andreev писал(а):На Экспо на стенде Штадлера промелькнул буклет по составам для Минска.
Интересно, значительный сегмент рынка отобъётся от наших вагоностроительных заводов? В связи с ситуацией в СНГ, есть вероятность, что будут покупать эти вагоны (как пример - на Киевских номерных удалены все таблички, как минимум с .5К, последней партии). Киев тогда купил от безвыходности. Нужны были вагоны. Контракт был на Вагонмаш, который к этому моменту развалился на куски, и заказ был перенаправлен в МВМ, где сделали нужное количество вагонов. Но к тому времени отношения между этими странами становились иными, и вряд ли теперь Украина настроена покупать, тем более когда будет альтернативный вариант. По сути, весь СНГ в вагонах МВМ/ВМ, которые уже откапиталены и подходят к своей завершающей точке. Вскоре нужны будут новые вагоны. Если поезда Штадлер себя покажут хорошо, то будут ли Харьков, Киев, Ташкент, Баку и прочие города закупать вагоны у РФ, или всё же перейдёт на Штадлеры?

Киев купил вагоны из бедности. В конце концов , если уж не хочется подвижной состав нероссийского производства, по примеру Алма-Аты Украина могла купить продукцию Hyundai.
Единственная, как мне кажется, перспектива для Штадлера - Баку. Других платежеспособных клиентов кроме России нет. Но Баку принял решение о закупки Москвы. Там и так зверинец. Зачем нужен еще и Штадлер?
Более вероятный вариант для Украины скупка номерных в Баку.

Re: Минск. Белоруссия

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2017, 13:49
Юрик
У Харьковского метрополитена есть свои варианты

Re: Минск. Белоруссия

СообщениеДобавлено: 11 дек 2017, 14:11
IgorI
Статья о строительстве третей линии минского метрополитена от 1 декабря.
https://m.kp.by/daily/26764/3796024/

Re: Минск. Белоруссия

СообщениеДобавлено: 11 дек 2017, 18:49
andreev
Kaamoos писал(а):Вскоре нужны будут новые вагоны. Если поезда Штадлер себя покажут хорошо, то будут ли Харьков, Киев, Ташкент, Баку и прочие города закупать вагоны у РФ, или всё же перейдёт на Штадлеры?

Перечисленные тобой метрополитены не самого большого достатка и позволить себе покупку нового свежего ПС в большом количестве врядли смогут. Скорее всего будут капиталить вагоны, это проще и дешевле.

Re: Минск. Белоруссия

СообщениеДобавлено: 14 дек 2017, 15:19
Metroschemes
Каждый год переносят дату открытия на год вперед, теперь уже 2020. Хотя отрадно, что строят потихонечку.

Re: Минск. Белоруссия

СообщениеДобавлено: 14 дек 2017, 18:37
Михаил
А там изначально нереальные сроки были.

Re: Минск. Белоруссия

СообщениеДобавлено: 14 дек 2017, 20:28
IgorI
Помимо строящихся 4х станций, уже начали подготовку территорий для строительства следующих трёх станций третей линии.

Re: Минск. Белоруссия

СообщениеДобавлено: 18 дек 2017, 02:38
Metroschemes
Михаил писал(а):А там изначально нереальные сроки были.

Для Минска и одного щита - да. В Москве бы уже катались.

Re: Минск. Белоруссия

СообщениеДобавлено: 26 сен 2018, 23:55
Vladimir91
Небольшой обзор строительства третьей линии:
https://realt.onliner.by/2018/09/24/metro-141

Re: Минск. Белоруссия

СообщениеДобавлено: 24 окт 2018, 19:49
AntonK_007
Новый поезд "Штадлер" скоро начнет обкатку в метро. Смотрите, каким он будет
Новый поезд производства «Штадлер Минск» начнет обкатку в Минском метрополитене в 2019 году. Мы посмотрели, как он все-таки будет выглядеть, и узнали, чем состав отличается от своих предшественников.
Договор о закупке вагонов производства «Штадлер Минск» для Минского метрополитена заключен на сумму 122 миллиона 250 тысяч рублей в январе 2017 года. По контракту завод должен поставить 10 составов с 2018-й до 2020-го года. Это будут 6 поездов на четыре вагона и 4 поезда на пять вагонов. Поезда приобретают для третьей линии метро.
В марте этого года мы уже писали о том, как, возможно, новые поезда будут выглядеть, но окончательным оказался другой вариант.
На заводе «Штадлер Минск» нам рассказали, что первый четырехвагонный поезд для испытаний будет готов в декабре 2018 года.
— А в первом квартале 2019 г. начнется обкатка и сертификация электропоездов метро. После завершения этих процедур поезд можно будет использовать для коммерческой эксплуатации (то есть для перевозки пассажиров. — Прим. TUT.BY).
Итоговый дизайн отличается от того, который публиковали весной. В варианте, который уже согласован с Минским метрополитеном, поезда — синего цвета, рассказывают на предприятии.
Но чем будут отличаться новые составы кроме внешнего вида?
На заводе рассказывают, что салоны поездов «Штадлер» оборудованы системой вентиляции и кондиционирования. Кроме того, между вагонами есть сквозной проход с широким переходом. А в конце и в начале поезда есть зоны для пассажиров с ограниченной мобильностью с устройствами фиксации.
В составах будет по 168 и 212 сидячих мест.
— Для быстрой и безопасной эвакуации пассажиров в чрезвычайных ситуациях головные вагоны электропоездов оборудованы откидными телескопическими трапами. Также поезда оборудованы системой автоведения — это нужно для контроля и безопасности движения, снижения расхода электроэнергии и сокращения интервалов движения электропоезда. Также в вагонах будут подзарядки для гаджетов.
В новых поездах будет тише как в кабине машиниста, так и в пассажирском салоне. Максимальная скорость составов — 80 км/ч.
В Минском метрополитене же говорят, что дизайн новых поездов с преобладанием синего цвета — это один из предложенных.
Также в метрополитене подтвердили, что в 2019 году планируется обкатка поезда «Штадлер» на действующей линии. Но в эксплуатации новые составы появятся только когда откроется третья линия метро. А это произойдет в 2020 году.

https://news.tut.by/society/612780.html?crnd=30624