Re: Москва [метрополитен]
Добавлено: 06 сен 2018, 11:52
Интересно, почему нет станции между Мичуринским и Озерной у "Олимпийской деревни"?
MaksegZ писал(а):Интересно, почему нет станции между Мичуринским и Озерной у "Олимпийской деревни"?
pahan писал(а):Как можно переименовать то, чего нет? Реально проектные названия (т.е. те, под которыми станции известны в документах до их открытия) могут быть изменены как угодно практически в любой момент. По этой станции неопределённость была всегда - в половине документов Очаково, в половине Озёрная.
Имхо, хорошо что не Очаково. И из-за платформы тоже.
Кстати, Говорово вместо проектного Терёшково вас не смущает?
Интересно, почему нет станции между Мичуринским и Озерной у "Олимпийской деревни"?
Линия для новой Москвы
Ну вот мне и интересно, почему в итоге выбрали именно Озёрную. Потому что переименовать строящийся объект проще, чем действующий.
Неужели только из-за площади.
Наличие ж/д платформы Очаково вряд ли основная причина, ибо уже существуют Фили и Кунцево, тоже от метро не очень близкие. И возможно ещё какие-то, навскидку не вспомню.
Станция Говорово вообще получилась около Сколково, если правильно понимаю?
Больше смущает относительно короткий перегон Раменки - Мичуринский проспект
и то что станция Раменки тоже стоит на этом проспекте...
Для Олимпийской деревни изначально предназначалась Озёрная, которая должна была находиться северо-восточнее и частично МП, который должен был быть юго-западнее. Про МП см. ниже, а Озёрную отодвинули от жилья в промзону ради пересадки на будущую Коммунарскую линию и новомодного слова ТПУ.
Линия для новой Москвы
В "новой Москве" там ровно одна станция. Конечная. С сомнительным автомобильным подъездом к ней (зачем ехать по Боровке, на которую нужно сворачивать с Киевки, если можно ехать по Киевке до Саларьево?).
Пересадка на Коммунарскую линию, это как? Ведь Коммунарская линия проектируется в створе Ленинского проспекта, это далеко от "Озерной" и вообще от КСЛ.
Ну хорошо, более формально сказать, это линия для территорий Москвы за МКАДом, которые расположены дальше, чем территории Москвы внутри МКАДа. Поэтому, перегоны нужны длиннее, чтобы обеспечить транспортом более отдаленные территории и притом поездка в центр для их жителей была бы как можно быстрее.
Новый пилотный проект по навигации в московском метро будет проведен в ближайшее время на станции "Пушкинская" Таганско-Краснопресненской линии, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе подземки в четверг.
"На станции установят дополнительные элементы со скорректированными форматами представления информации. Мнение пассажиров специалисты внимательно изучат и обязательно учтут в рамках соцопроса по пилоту", - сказал собеседник агентства.
По его словам, масштабное концептуальное обновление навигации в метро проходит раз в несколько десятков лет. "С 2010 года открылись 73 новые станции, следовательно, возросло и количество пересадок. На указателе уже нельзя уместить в два раза больше информации, не поменяв формат. Новая система навигации постоянно дорабатывается, а потом точечно размещается на инфраструктуре метро", - отметили в пресс-службе.
При этом в метрополитене обещают внимательно отслеживать мнение пассажиров при обновлении навигации. Все вопросы и предложения, связанные с навигацией, можно направлять на электронный адрес navigation@mosmetro.ru или через мобильное приложение "Метро Москвы".
В метро установлено более 60 тысяч элементов навигации, из них порядка 30 тысяч схем постоянно обновляются при вводе новых станций метро.
Москва стала одним из первых городов в мире, где тестируется нейронная сеть для фиксации дорожных нарушений и борьбы с автомобильными угонами. Об этом и многом другом в интервью обозревателю “Ъ” Ивану Буранову рассказал вице-мэр Москвы, глава городского департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов. Он также анонсировал изменение скоростного режима на ряде столичных улиц: где-то можно будет ездить быстрее, а где-то придется, наоборот, замедлиться.
— Давайте поговорим про общественный транспорт. У карты «Тройка» по сей день остается основной недостаток — ее нельзя пополнить, не приложив к устройству на станции метро. Это ограничивает граждан, которые пользуются наземным транспортом, им неудобно спускаться каждый раз под землю. Собираетесь ли вы эту проблему решить?
— Активировать «Тройку» сейчас можно в широкой агентской сети пополнения (например, терминалах Московского кредитного банка, «Элекснет», Центральной пригородной пассажирской компании на железнодорожных станциях), а также приложив ее к телефонам на Android с модулем NFC, совместимым с такими картами. Для устройств с iOS эта опция пока недоступна. Мы знаем об этой проблеме, в ближайшее время планируем установить устройства с функцией записи удаленного пополнения «Тройки» (как в метро) на 15 остановках общественного транспорта, такое поручение дал мэр Москвы. Они будут расположены в Орехово-Борисово Северное, Зябликово, Метрогородке, Солнцево и других районах. В 2019 году будем внедрять это решение в составе 450 обновленных остановок уже по всему городу.
Если говорить об ограничениях для пользователей iOS-устройств, то они уйдут после того, как будет модернизирована инфраструктура, на которой работает наша билетная система. Ей больше 20 лет. Она надежная, но ее архитектура устарела и местами состоит из заплаток.
До конца 2018 года метрополитен объявит конкурс на разработку программного обеспечения для новой билетной системы, которая будет построена на самых современных технологиях, в том числе по защите данных. Документы на конкурс уже готовы и прошли экспертизу, начальная цена трехлетнего контракта составит не более 765 млн руб. После модернизации можно будет пополнять «Тройку» моментально, без валидаторов, а в метро проходить, просто прикладывая, например, телефон к турникету.
— Любой телефон?
— Это во многом зависит от производителя и конкретной модели. Потому что у некоторых аппаратов обмен данными с турникетом занимает больше времени, чем нужно, из-за слабого процессора и плохой антенны. В итоге будут создаваться очереди. Но современные iOS- и Android-устройства точно можно будет использовать.
— За последние несколько лет метрополитен стал существенно больше, появились десятки новых станций, а значит, доходы подземки тоже выросли. Предусматривается ли возврат вложенных в строительство метро денег по аналогии с платными дорогами?
— Примеров, когда метро окупается только от продажи билетов, нет в мире. Возможно, есть какие-то исключения, но это локальные ветки, не общегородского масштаба, как в Москве.
На данный момент у столичного метрополитена есть два источника доходов: билетный и небилетный. С 2010 года билетные доходы выросли на 70,3%, это связано напрямую с изменением пассажиропотока и тарифа. Пассажиропоток в метро ежегодно стабильно растет, с 2010 года количество экономически активных пассажиров (не льготников) увеличилось на 22,1%. При этом тарифы с 2010 года выросли на сумму почти в два раза меньше инфляции.
Таким образом, если в 2010 году доходы метрополитена от реализации проездных билетов составляли 33,7 млрд руб., то в 2017 году — уже 57,4 млрд руб.
Второй блок — это небилетные доходы: аренда помещений под уличными переходами, мест под размещение вендинговых автоматов и банкоматов. Кстати, по банкоматам (всего их 300 штук) у нас сейчас одна из самых высоких в России ставок по установке — 200 тыс. руб. При объявлении конкурса нас устраивала цена 40 тыс. руб., но в результате конкурсной борьбы она серьезно поднялась. Другие небилетные доходы метро также увеличились. Если в 2010 году метрополитен получал от рекламы, аренды торговых площадей, съемок киносцен и прочей деятельности почти 1,9 млрд руб., то в 2017 году — более 3,5 млрд руб.
— Куда тратятся средства?
— Вкладываем их в обновление инфраструктуры, операционную деятельность, ремонт. Модернизация билетной системы будет происходить как раз на эти деньги. Строительство новых станций метро идет на средства, которые выделяются правительством Москвы отдельными субсидиями напрямую в уставный капитал метрополитена.
— До сих пор неясной остается ситуация с продажей рекламы в метро. С прошлым подрядчиком метрополитен договор расторгнул, сейчас разрабатывается новая концепция размещения рекламы. Есть ли подробности?
— Действительно, прошлая модель себя не оправдала. Наши партнеры не выполнили взятые на себя контрактные обязательства, были судебные решения и даже заведено уголовное дело на подрядчика. Сейчас рекламный отдел метрополитена готов самостоятельно продавать рекламу напрямую по открытым расценкам. Но требование закона «О рекламе» таково, что реклама на недвижимом имуществе может продаваться только через конкурс. На данном этапе мы открыты для предложений от участников рынка, готовы рассмотреть варианты. Мы хотим, во-первых, чтобы реклама была неназойливой и ей не был облеплен весь метрополитен, как прежде. Мы уже убрали всю звуковую рекламу из подземки, оставим только служебную информацию и какие-то важные вещи, которые надо обязательно донести до пассажиров. В любом случае нам нужны стабильные партнеры, а не мошенники, а реклама не должна раздражать наших пассажиров.
— За последние несколько лет метрополитен стал существенно больше, появились десятки новых станций, а значит, доходы подземки тоже выросли. Предусматривается ли возврат вложенных в строительство метро денег по аналогии с платными дорогами?
Мы хотим, во-первых, чтобы реклама была неназойливой и ей не был облеплен весь метрополитен, как прежде. Мы уже убрали всю звуковую рекламу из подземки, оставим только служебную информацию и какие-то важные вещи, которые надо обязательно донести до пассажиров.
MaksegZ писал(а):А мне больше вот это понравилось, насчет рекламыМы хотим, во-первых, чтобы реклама была неназойливой и ей не был облеплен весь метрополитен, как прежде. Мы уже убрали всю звуковую рекламу из подземки, оставим только служебную информацию и какие-то важные вещи, которые надо обязательно донести до пассажиров.