Страница 237 из 262

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 01 апр 2020, 13:02
Kaamoos
Мне все станции понравились. Я считаю, что именно такими должны быть современные станции. Старые "подзмные дворцы коммунизма" я не воспринимаю и не считаю их "самыми красивыми станциями". Просто потому, что станции метро - это какбэ городские минивокзалы. Потому должен быть строго урбанистический стиль, который настраивает на короткую поездку, задаёт нужный настрой. Станции (Московского метро) типа Маяковской, Комсомольской, БиЛ, Охотный ряд и т.п. - конечно, отражаю дух того времени, согласен. Но я воспринимаю это как своеобразные понты. Типа, вот мы впереди планеты всей...А потом наоборот, кое-кто узнал, что станции из-за своей дороговизны строятся долго и дорого, приказал всё отделывать плиткой, и далее на пару десятков лет была волна отделки из плиток...Т.е. такой контраст не слабый. Подземные дворцы превратились в туалеты. Которые точно такой же плиткой отделывали...ИМХО, где-то начиная со строгино станции стали ровно такими, какими и должны быть - современного дизайна, и без каких-либо намёков на храмы/дворцы и т.п.

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 01 апр 2020, 14:02
MaksegZ
Дизайн - космос, особенно понравились Стахановская и Окская а на Нижегородской сделали очень хороший и просторный ТПУ, нашим до такого уровня еще пока расти и расти, увы.

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 01 апр 2020, 14:08
Адмирал
Завидую москвичам в плане количества станций, но в минус можно занести привычку (или вынужденную необходимость?) открывать пересадки позже, примеры - Петровский Парк-Динамо, Авиамоторная

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 01 апр 2020, 14:24
Metroschemes
Это не привычка, а традиция - она соблюдается с открытия самой первой линии. А хорошие примеры современного дизайна станций метро - наши Звенигородская, Обводный канал и Адмиралтейская, имхо.

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 01 апр 2020, 14:42
в40
Видимо, всё дело в архитекторе.

Жаль, что Санкт-Петербург так и не дождался своей "Нижегородской" у стадиона.

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 01 апр 2020, 16:17
Horror
Кстати, обратите внимание: московская "Нижегородская" и нижегородская "Московская" очень сходны по величине и транспортным параметрам. Там и там спроектированы как кроссплатформенные пересадочные узлы с многопролётными залами, рядом с каждой есть железнодорожная станция.
Московский проектировщик специально так замыслил? Или просто совпадение?

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 01 апр 2020, 16:47
Metroschemes
Думаю, совпадение. Но на месте Нижегородской была куча места и появилась возможность организовать удобную пересадку. Хотя у нас на Новокрестовской, по идее, можно будет впоследствии "пристыковать" однопутные туннели М4 с боков станции и сделать-таки пересадку.

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 01 апр 2020, 18:33
в40
Нет, сбоку не выйдет. Предусмотрено примыкание западнее существующей станции.

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 02 апр 2020, 13:00
pahan
Завидую москвичам в плане количества станций, но в минус можно занести привычку (или вынужденную необходимость?) открывать пересадки позже

Это не привычка, а традиция - она соблюдается с открытия самой первой линии.

Вы бредите. Как вообще могла быть пересадка с момента открытия первой И ЕДИНСТВЕННОЙ линии???? На 2й очереди в 1938 были пересадки через общие вестибюли (частично сохранились, частично дополнены (ОР-Театральная-ПР), частично заменены (Ал.Сад)).
Впервые пересадку вместе со станцией не открыли в 1950 на Павелецкой. Второй случай - Крестьянская Застава в 1997. При по(на)ехавшем придурке актуальном мэре - уже второй раз происходит за три года и скорее всего этим не кончится.

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 02 апр 2020, 19:58
Metroschemes
Это вы бредите. Улица Коминтерна и Библиотека имени Ленина были открыты в 1935 году, а переход между ними открылся в 1937. Когда открылась Горьковская линия, подземных пересадок не было, их открыли позже. А открытые в то время изначально пересадки через общие вестибюли (с подъемом на поверхность и последующим спуском) - примерно на уровне нынешней пересадки на Динамо-Петровский парк. Тогда можно заявить, что и этот переход уже построен!

Может вначале стоит внимательно изучить вопрос, а уже потом заявлять кому-либо, что он бредит? Что за детский сад?

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 03 апр 2020, 13:42
pahan
Вопрос всегда стоит изучать внимательно.
Улица Коминтерна и Библиотека имени Ленина

С 15.5.1935 до 13.3.1938 действовали в составе ОДНОЙ и той же линии с вилочным движением. Какая может быть пересадка между станциями одной и той же линии, даже если они физически находятся совсем рядом? Есть такие примеры где-то? Пересадка между разными линиями как бы предполагается.

А открытые в то время изначально пересадки через общие вестибюли (с подъемом на поверхность и последующим спуском) - примерно на уровне нынешней пересадки на Динамо-Петровский парк.

Э нет, мил человек. Общий вестибюль - это общий вестибюль. Ну да, подъём+спуск вместо отдельного прохода, но без выхода на улицу и повторного прохода турникетов. И таких проходов у нас полно (некоторые в последние годы перекрыли) - Пушкинская-Тверская, оба выхода Китай-Города, оба выхода Каширской, Павелецкая, Тургеневская-Срет.Буль... (это там где и другие маршруты есть). А вот скажем, Парк культуры, Кр.Заст.-Пролетарская, Зябликово-Красногвардейская - там это вообще единственный вариант, ну и что?

А вот Динамо-ПП и Авиамоторная и почти всё МЦК - там надо выходить на улицу и повторно проходить турникеты. Радуйтесь, что технологии позволяют при этом повторно не платить (и этот факт в своих целях эксплуатировать ;) ). И вот некоторые власти пытаются нас убедить, что именно этот случай - это нормально, хотя на самом деле это совсем не так. :bad:

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 04 апр 2020, 21:27
Mill
pahan писал(а):А вот скажем, Парк культуры

На "Парке культуры" СЛ в Москве такая небольшая глубина, что там подъем-спуск воспринимается более простым путем, чем "обычные" пересадки в иных местах в той же Москве, да и у нас в Питере. Не знаю, как там в "пик", но при отсутствии массового потока пересаживался неоднократно и не воспринимал, как нечто необычное, достаточно удобно.
Другими указанными пересадками через общие вестибюли в Москве мне пользоваться не доводилось.

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 07 апр 2020, 16:13
мих1.т
ОАО «Метрострой»:
на строительстве БКЛ в Москве и идет с опережением производственного графика. ТПМК «Надежда» за март месяц установил 169 колец, проложив таким образом более 300 метров тоннеля (всего длина участка, напомним, 1384 м). Средняя скорость проходки за месяц составила 5,3 колец/сутки. Всего с начала проходки установлено 213 колец (383 метра тоннеля). Последние апрельские три дня метростроители показывают стабильную скорость проходки 10 колец/сутки.

https://vk.com/metrostroy_arhiv?w=wall-149018384_3888

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 15 апр 2020, 15:36
Vladimir91
Сегодня из-за внедрения пропускного режима в ММ скопились очереди на вход. Надеюсь, у нас до такого не дойдёт.

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 15 апр 2020, 15:55
Kaamoos
Vladimir91 писал(а):Сегодня из-за внедрения пропускного режима в ММ скопились очереди на вход. Надеюсь, у нас до такого не дойдёт.

Если у нас сделают такой же режим, то будет. В ПМ толпы под вечер. Народ ездит на работу.