Страница 246 из 262

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 07 окт 2020, 23:01
в40
368 USB-разъемов на состав - явный перебор. Метро - для перевозки пассажиров, а не для посиделок в Сети. Это же не поезд дальнего следования. ИМХО.

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 08 окт 2020, 13:21
AntonK_007

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 08 окт 2020, 14:18
Адмирал
в40 писал(а):368 USB-разъемов на состав - явный перебор. Метро - для перевозки пассажиров, а не для посиделок в Сети. Это же не поезд дальнего следования. ИМХО.

Согласен, особенно в часы-пик.

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 09 окт 2020, 00:00
в40
А в часы пик шнуры и телефоны ещё и повредить могут ненароком, когда толпа будет выходить-заходить. Особенно с сумками, пакетами, рюкзаками, - т.е. когда вещи ограничивают обзор и увеличивается вероятность за что-то или за кого-то зацепиться.

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 12 окт 2020, 19:22
MaksegZ
Вы видели, где большинство этих разъемов? Они в сиденьях по 2 штуки между соседними местами, как раз для того чтобы не было висячих проводов - сел и сбоку от тебя прямо на сидушке разъем.

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 12 окт 2020, 22:19
в40
Вот соседний пассажир этот провод и прижмёт ненароком.

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 12 окт 2020, 22:44
Kaamoos
Что касаемо вагонов "Москва-2020", есть некоторые заметки. Хочу начать с того, что из-за расширения дверей, мест у окна стало 5 (вместо 6). Считаю это ощутимым минусом. Насчёт USB - не удачное расположение. Было бы ощутимо лучше как в Ласточках (под сиденьем). На таких открытых местах разъёмы будут засоряться. Мелкий мусор, песок, пыль будут засорять разъём. Кроме того, попадание влаги тоже не отменялось.
У сидений наконец-то есть ограничители, чтобы чей-то зад не тёрся о тело сидящего. Или волосы, рюкзак и т.п.

Маршрутник в верху окна (как американские транспортные фанаты называют "japan style") смотрится интересно. Только не помешало бы не только на внешнюю сторону выводить информацию, но и внутреннюю. Подсветка вдоль стен и пола - ИМХО понты. Понятно, что в наше время это своеобразный тренд. Даже в НеВе есть такое (лампочка индивидуального освещения, в торцах), но лучше бы без него.

Ручки дверей в кабину со стороны салона - какие из них будут в окончательном варианте? На составе 75027-75028 они более современные, на 75025-75026 - колхоз...

Освещение понравилось. Ярко, но не слепит.

По составу почему-то передвигаться тесно. Примерно также, как в Яузе. Хотя, Москва-2020 не бочковатая, места по сути больше. Кстати, переход стал существенно шире, это плюс.

Чёрный цвет вагонов - смотрится просто суперски!!! Если честно, это больше всего впечатлило из внешних моментов.
Из внутренних - притного цвета оформление обивки сидений. Но цветовая гамма в целом, очень похожа на Сименс...

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 13 окт 2020, 11:11
Metroschemes
Мне кажется, то что стало меньше сидячих мест - это плюс в ситуации с московскими потоками. Там как раз нужны широкие входы-выходы и побольше места внутри салона, а то очень уж тесно в часы-пик.

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 13 окт 2020, 20:55
pahan
По составу почему-то передвигаться тесно. Примерно также, как в Яузе. Хотя, Москва-2020 не бочковатая, места по сути больше. Кстати, переход стал существенно шире, это плюс.

Вагон стал Уже. Широкие двери -> Более тяжелые створки -> Другой привод дверей (створки снова сдвижные и находятся снаружи корпуса) -> Уже корпус вагона (сходу не могу найти цифру, насколько).

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 13 окт 2020, 21:57
pahan
Уже корпус вагона (сходу не могу найти цифру, насколько).

На 10 см.

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 17 дек 2020, 12:31
Svjazist
Стоимость проезда в транспорте Москвы с 02.01.2021

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 08 янв 2021, 20:40
Лёша
31 декабря 2020 г. была открыта станция "Электрозаводская" Некрасовской линии. В будущем (через пару лет) эта станция отойдет к Большой Кольцевой линии.

Судя по планам метростроения, в этом году должны ввести в строй западную часть Большой Кольцевой линии от Каховской до Кунцевской. Первым пусковым участком будет: Мневники - Карамышевская. Его бы и в прошлом году сдали, но помешал плывун на месте межтоннельной сбойки. Станции готовы. Карамышевскую в интернете уже ругают за излишнюю серость.

Вот тут полностью все столичные итоги года по метрострою.

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 11 янв 2021, 23:47
Vladimir91
Хороший обзор Электрозаводской БКЛ, открывшейся 31 декабря:
https://bluesmaker.livejournal.com/488425.html
Очень понравилось, как реализовали название станции на путевой стене.

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 14 янв 2021, 22:58
Mill
А есть у кого-нибудь информация или какие-то наблюдения по пассажиропотоку на куске БКЛ от ДЦ до Савеловской после того, как его отсоединили от Солнцевского радиуса? Как мне кажется, там основной поток, какой был, весь шел от куска 8-ой линии, пока он был связан с БКЛ. Сколько народу там ездит сейчас, интересно?
Интересно, кто додумался северную часть БКЛ строить в одном перегоне от существующей КЛ.

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 15 янв 2021, 13:25
Maxx Shab
Нынешняя БКЛ — это гибрид проектов второго полноценного кольца и Третьего пересадочного контура образца 1996 года (как минимум). Ввиду того, что в оригинале второе кольцо проходит вдоль МЦК, было принято решение строить южное большое полукольцо и северное от ТПК в составе единой линии. Причём ещё в 2009 они были независимы друг от друга. А про МЦК ни слова, что наводит на определённые мысли. Отмечу также, что БКЛ и МЦК относительно симметрично вытянуты на юг и север соответственно