Лос-Анджелес, США

Здесь мы пишем о метро, располагающемся вне нашего города
Svjazist
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 08 май 2011, 17:31
Станция метро: Зоопарк
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Лос-Анджелес, США

Сообщение Svjazist »

Kaamoos писал(а):Предположу, что тут сыграл фактор "машина - средство передвижения". Народу вбивали в бошку, что ты настоящий американец, если ездишь на машине. Помимо этого лейтмотива, в уши вливали "трамвай - шумный и неудобный, городу нужны автобусы". Таким образом народ безболезненно глотал таблетку, которая убеждала, что "трамвай - гaвнo, автобусы - круто". Под этой эгидой GMC еле успевал штамповать свои автобусы, а трамваи также спешно еле успевали выкинуть на свалку.
А между прочим, в ЛА в середины прошлого века была одна из крупнейших трамвайных сетей на то время. Однако, автомобилизация нации и пересадка на автобус сделали своё дело. Однако, метро от этого также быстро не построилось.

Это точно про ЛА? Так похоже и на Санкт-Петербург :cry:
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Лос-Анджелес, США

Сообщение Kaamoos »

pahan писал(а):Всё-таки это чуть больше, чем обычный автобус. Это даже не выделенные полосы, это выделенные дороги (оранжевый - полностью, серебрянный - частично). Но к сожалению, они имеют одноуровневые светофорные пересечения с обычными дорогами. Да, пропускная способность смешная (22 тысячи в день - при том, что у нас 18 тыс./час считается минимумом для метро), но в дальней перспективе это планируется исправлять.
Самая лучшая реализация выделенного автобуса - направляющий автобус. Называется O-Bahn. Данная система находится в Аделаиде. При движении по специальной трассе ведут направляющие колёсики, при движении по обычной трассе - без них.
Максимальная скорость движения по трассе составляет 100 км/ч. Трасса способна пропускать 18 000 пассажиров в час.
Но такое бы вооще выбило все деньги из бюджета ЛА))) Кроме того, цель данного девайса в Аделаиде - снизить зависимость населения города от машин. Как известно, в Австралия - единственный континент, на котором нету метро. Как я понял, Австралия близка по духу к Америке. Т.е. народ стремится при первой возможности купить машину, даже если она не нужна. А транспорт - типа для низшего класса. Поэтому придумали интересный транспорт, чтобы заманить людей, и чтобы хоть на немножко вытащить из машин.
Вложения
obahn-.jpg
It's good to see you again!
Ответить

Вернуться в «Метро за пределами Санкт-Петербурга»