Страница 2 из 2

Re: Сидней, Австралия

Добавлено: 05 сен 2019, 13:11
Kaamoos
Очередная обкатка. Новые вагоны, новые пути, новый маршрут. George St.
Парник из 2-х 5-ти секционников.

Re: Сидней, Австралия

Добавлено: 05 сен 2019, 14:14
vspider
Kaamoos писал(а):Итак, несколько собственноручных фоток из Сиднея.

хорошие ломалки рук по центру салона

Re: Сидней, Австралия

Добавлено: 05 сен 2019, 14:18
MaksegZ
Если транспорт не работает в режиме сельди в бочке перегрузки, то ни у кого ничего не ломается, наоборот - есть за что держаться в центре накопительной площадки, такие поручни сейчас уже почти во всем современном ПС в мире есть.

Re: Сидней, Австралия

Добавлено: 05 сен 2019, 22:20
Kaamoos
vspider писал(а):
Kaamoos писал(а):Итак, несколько собственноручных фоток из Сиднея.

хорошие ломалки рук по центру салона

Это есть мыслить нашими понятиями. В Сиднее таких давок не бывает. Кроме того, там основое метро исключительно двухэтажное с конфигурацией 3+2. Поэтому стоя почти никто не едет. В "одноэтажном метро" почти никого нет. Не популярное направление. На популярном ещё строится.

Re: Сидней, Австралия

Добавлено: 06 сен 2019, 10:40
MaksegZ
Где двухэтажные поезда - это вообще не метро а пригородно-городская электричка, хотя да, по сути выполняет в городе функции метрополитена.

Re: Сидней, Австралия

Добавлено: 11 сен 2019, 11:08
Kaamoos
mx писал(а):
Kaamoos писал(а):Так что сравнивать со скопированными ещё и неудачно Юбилейными - не корректно.

Да я ж не про форму кузова :) Внутрянка почти один в один.

Ну, я б так не сказал...Давайте взглянем более близко и сравним.
Кабины в Сиднее нет. Гладильных досок - тоже. Т.е. передок вообще не похож. А ящики там - всё-таки кабина. Во всём составе нет ящиков, как в ММЗшныз Яузах - по 4 в вагоне...
Если посмотреть на заднюю часть - тем более не похоже. В Сиднее сквозной проход.

Подозреваю, что ассоциацию с "внутрянкой" дают ветиеватые поручни, форма сидений и тип освещения. Но по сути, такую ассоциацию могут навевать многие другие вагоны. Просто так совпало.

Однако, комфорт не сравним. В Сиднейских вагонах комфортная температура, пракчтиески бесшумный ход, нету ящиков, приятный дизайн, цветовая гамма, удобное расположение окон, кузов очень вместительный (в отличии от Яуз, где вроде бочковатость объяснялась, что места больше, хотя по факту ещё большая давка)...Можно долго перечислять преимущества. Самое главное - они НЕ ломаются. Многократно спрашивал у местных. Как фанатов, так и работающих в метро. Те, кто работает в метро, сказали, что сбои возможны, но это не выгодно заводу. Поэтому с момента открытия метро (18 мая) сбоев не было. Вот, что делает фирму-производителя авторитетом в мире. И этому есть подтверждение. Метровгаоны Альстом есть почти во всём мире.
Всё, что могут у нас - "пишите жалобу", "нужен КЖЦ", "у вагона есть самодиагностика", "ящики по важности на сотом месте", "на скорость не вливет"...По факту, проблемы остаются не решёнными, в то время, как в других странах запрещено само наличие проблем при покупке вагона. Если они выявились, их устраняют до выхода на линию (в этом можно убедиться, что вагоны линию не"клали", как это происходит в Мск/СПб). Вагон (состав) продаётся эксплуатанту уже готовым. И это, как показывает практика - единственное правильное решение.

Re: Сидней, Австралия

Добавлено: 11 сен 2019, 19:53
mx
Я бы не сказал, что "Юбилейные" часто ломаются. За исключением вылеченных "детских болезней" никаких особых проблем нет. Кроме того хорошо бы знать, что такое "сбой" в австралийском понимании этого слова.

Re: Сидней, Австралия

Добавлено: 11 сен 2019, 20:22
Kaamoos
mx писал(а):Кроме того хорошо бы знать, что такое "сбой" в австралийском понимании этого слова.

Я в свою очередь привёл примеры внедрения подвижного состава в СПб. А именно составы последних лет и все проблемы при внедрении нового типа/нового состава. Ни разу не было сказано, что "у нас такое тоже бывало".

Re: Сидней, Австралия

Добавлено: 24 сен 2019, 12:54
Kaamoos
Я тут изучая типы ПС в Сиднее (НЕ метро, а трэйнов) - по сути, это замена метро, т.к. изначально в Сиднее, Мельбурне и ряде других городов Австралии жд строилось как штатское метро (т.е. не только по городу, а по всему штату) заметил что составы с нашей НеВой похожи.
Так вот, если кому-то интерьер Альстомов напомнил зелень, то мне довольно сильно последний тип ПС (двухэтажные) напомнил НеВу. Только представьте, что НеВа была бы жёлтой (или наоборот, Waratah A & B sets) были бы зелёными (лень в редактор их перекрашивать в один цвет):

Re: Сидней, Австралия

Добавлено: 25 сен 2019, 11:58
Kaamoos
Забыл ещё маленькую деталь. До 2012 г. в Сиднее был монорельс, который успешно ликвидировали. Поговорил с местными - озвучили точно такие же причины, по которым собираются снести московский монорельс. Только вместо "трамвая" в Мск, для Сиднея подставляем "автобус" и получаем точно такой же результат, 1 в 1.
На фото - остаток станции Darling Harbour, одноимённого района.

Re: Сидней, Австралия

Добавлено: 18 дек 2019, 01:50
Kaamoos
Близитс кристмас. А это означает, что неделя до открытия трамвая в Сиднее.
Тестовая эксплуатация уже во всю идёт ещё со времён моего посещения Сиднея в августе. На всякий случай, как это выглядит:

Кроме того, как в качестве инсайда, когда я был в музее трамвая в Сиднее, движение хотели открыть трамваем, который закрывал движение по Джордж Стрит пол века назад. Не знаю, как в итоге будет. Озвучивали несколько проблем:
1. Доставка вагона из музея
2. Тип питания теперь другой
3. Прочие совместимости
Мне озвучивали, что 50 на 50. Написал человеку из Сиднейского музея трамвая. Подожду ответа.

Re: Сидней, Австралия

Добавлено: 18 дек 2019, 13:02
MaksegZ
Интересно, получается на центральном участке питание от третьего рельса, как в Бордо.