Страница 28 из 29

Re: Прага. Чехия

СообщениеДобавлено: 06 фев 2021, 16:22
kot
Metrostav.

Re: Прага. Чехия

СообщениеДобавлено: 06 фев 2021, 17:50
в40
Монополист... :wink:

Re: Прага. Чехия

СообщениеДобавлено: 06 фев 2021, 20:29
kot
Монополист, да, но с огромным количеством субподрядчиков.
Даже мне довелось поработать под его крылом.
Несмотря на то, что я был сотрудником небольшой строительной фирмы, на спецодежде был логотип Метростав.
Да и строили вовсе не метро, а новое здание университета в областном городе.
Собственно, Метростав только бетонную коробку здания возвёл, остальное делали всякие субчики.
А так, да, строят мосты, тоннели, здания в Чехии, Норвегии, Польше, Словакии, Исландии...
Платят мало, а график работы суровый - 6 дней в неделю по 10 - 11 часов.
Тяжело.

Re: Прага. Чехия

СообщениеДобавлено: 07 фев 2021, 00:39
karhu
kot, спасибо большое.

А именно по проходческим работам можете соорентировать?

Re: Прага. Чехия

СообщениеДобавлено: 07 фев 2021, 01:51
kot
Увы, вся информация по чешскому метростроению достаётся мне из общедоступных источников, так что она не эксклюзивной не является.
В основном читаю форум по чешскому метро.
Там кое-что бывает, однако в силу специфики чешской терминологии понять не всегда возможно (почти никогда).
А так-то в Праге сейчас метро практически не строится.

Re: Прага. Чехия

СообщениеДобавлено: 08 фев 2021, 22:44
pahan
А на Панкраце пересадка будет насколько я понимаю, через общие вестибюли? А то там же платформа вся и так "заставлена" входными/выходными группами эскалаторов.

Re: Прага. Чехия

СообщениеДобавлено: 09 фев 2021, 01:33
kot
Похоже, всё значительно сложнее.
К сожалению, планов и чертежей не нашёл.
Но уже сейчас идут разговоры о том, что пересадка будет "самой удобной в пражском метро".
Старую станцию планируют закрыть на год для реконструкции и устройства пересадочного узла.
Нашёл вот такую модель.

Re: Прага. Чехия

СообщениеДобавлено: 10 фев 2021, 00:16
MaksegZ
Два наклонника рядом? Один для лифта, наверное, для чего еще такое имеет смысл делать.

Re: Прага. Чехия

СообщениеДобавлено: 10 фев 2021, 22:38
pahan
Два наклонника - это скорее разделение потоков на пересадку, не такая уж и важность. А вот вписать один из прямо между действующих тоннелей (а второй рядом сбоку) - действительно серьёзно! Ну, видимо геология позволяет...

+2 новых подземных перехода с ещё двумя наклонами, из одного из которых третий проход к старой станции. Под лифты может быть ствол рядом с южным (левым на картинке) выходом на новой станции и небольшой на пересадке в этом же торце старой (виден на увеличении на второй картинке).

Хотя стоит найти и перевести комментарии к этим картинкам от самих чехов.

Re: Прага. Чехия

СообщениеДобавлено: 10 фев 2021, 23:40
kot
Пишут, что строительство этого узла будет сложным, в некоторых местах расстояние между стройкой и действующим метрополитеном всего 40см.
Поэтому, собственно и закрывают станцию (поезда пойдут на проход).
Уже готова организация маршрутов наземного транспорта.

Re: Прага. Чехия

СообщениеДобавлено: 14 фев 2021, 16:42
MaksegZ
pahan писал(а):Два наклонника - это скорее разделение потоков на пересадку, не такая уж и важность.

Только диаметры у них разные. Мне представляется, что НХ малого диаметра может быть для наклонного лифта, т.к. другого безбарьерного соединения на схеме узла я не вижу.

Re: Прага. Чехия

СообщениеДобавлено: 14 мар 2021, 22:24
Alexsey
Расширяем границы статистики. На мой взгляд Пражский метрополитен, очень побратим нашим метрополитенам, не только потому что его проектировали наши инженеры, но и по красоте станций, оно своеобразное и где-то напоминает Питерское метро, чем то Московское. И мне захотелось тоже для Праге сделать статистику по глубинам. Начнем с линии А

Re: Прага. Чехия

СообщениеДобавлено: 14 мар 2021, 23:04
в40
Тут у меня вот какой вопрос возник. (Хотел его Вам ещё в аналогичной теме по ФПЛ задать).
Вестибюли станций находятся на разных высотных отметках (выше нулевой отметки). А глубина станций на Ваших графиках от какой отметки взята - от уровня дневной поверхности или от нулевой?

Re: Прага. Чехия

СообщениеДобавлено: 14 мар 2021, 23:13
Alexsey
что касается ФПЛ- есть две цифры глубина от свода и от головки рельса. На мой взгляд, высоту нужно брать от начала свода, может я ошибаюсь. Но я брал от свода, да и судя по анализу в разных источниках, все берут от свода. Тут аналогично.

Re: Прага. Чехия

СообщениеДобавлено: 14 мар 2021, 23:30
Mill
Мне кажется, в40 немного про другое спрашивал: верхняя точка отсчета глубин - какая?