SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Прага. Чехия

Прага. Чехия

Здесь мы пишем о метро, располагающемся вне нашего города

Re: Пражский метрополитен

Сообщение Елена » 28 дек 2006, 07:02

Если что нужно перевести с чешского - обращайтесь!
Cognosce te ipsum.
Аватара пользователя
Елена

 
Сообщения: 1049
Зарегистрирован: 24 дек 2004, 02:21
Откуда: Санкт-Петербург
Пункты репутации: 1
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Пражский метрополитен

Сообщение мЕтрофанушка » 28 дек 2006, 14:01

всё
C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
Аватара пользователя
мЕтрофанушка

 
Сообщения: 1779
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 16:33
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ломоносовская
Пункты репутации: 63
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Пражский метрополитен

Сообщение klaus » 28 дек 2006, 14:08

Елена @ 28.12.2006, 06:02 писал(а):Если что нужно перевести с чешского - обращайтесь!


respect!
Ukončete prosím výstup a nástup, dveře se zavírají. Příští stanice I.P.Pavlova
Аватара пользователя
klaus

 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 02 июн 2006, 15:32
Откуда: Мытищи
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Metroschemes » 28 дек 2006, 15:29

Когда буду схемку Праги делать, наверное все-таки на латинице ее нарисую... А то русскими буквами я только экс-СССР рисую!
Следующая станция... ЗЕНИТ!
Заходите на мой сайт: СХЕМА МЕТРО - ИСТОРИЯ МЕТРОПОЛИТЕНОВ В СХЕМАХ!
Аватара пользователя
Metroschemes

 
Сообщения: 4245
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 05:19
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парк Победы
Пункты репутации: 124
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение klaus » 28 дек 2006, 17:59

правильно, а то русскими буквами получается лёгкое извращение.
правда многие и латиницу чешскую неправильно читают...
Ukončete prosím výstup a nástup, dveře se zavírají. Příští stanice I.P.Pavlova
Аватара пользователя
klaus

 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 02 июн 2006, 15:32
Откуда: Мытищи
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Randy » 28 дек 2006, 20:02

а вот кто может такую вещь пояснить:

на схемах В ВАГОНАХ пражского метро на зеленой ветке последней указывается станция Депо Гостиварж (и даже с пометкой "оборудована для инвалидов"), правда, на информационных табло, которые сообщают конечную станцию для конкретного поезда, видел только предшествующую ей станцию (кажется, Скальска).

На городских же планах рисуют схему метро то со станцией Депо Гостиварж, то без оной.

Не подскажете, каков реальный статус этой станции???
Randy

 
Сообщения: 2407
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 15:31
Пункты репутации: 116
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Batareikin » 29 дек 2006, 01:59

Randy
Реально существует.
http://cs.wikipedia.org/wiki/Depo_Hosti ... v_Praze%29
Пассажиропоток миимальный, из всего состава в ~10 часов вечера вылезло 3 человека. Причем 2 из них туристы, приехали просто посмотреть станцию. "Парнас" в поле "отдыхает":)

Metrofun
Так конечно проще, но правильное прочтение чешской латиницы не все знают.
Подсказка http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0% ... 1%80%D0%BE

Klaus
Если русскими буквами получается "извращение" это отнюдь не означает что это неправильно. Другой язык чтоже вы хотели. Представляете какое "извращение" для англоязычного - «Площадь Мужества». Тем не менее они предпочитают латиницу.

Елена
Да хотябы одну главную статью о пражском метро из категории http://cs.wikipedia.org/wiki/Kategorie:Metro_v_Praze
Но можно и все :roll:
Аватара пользователя
Batareikin

 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 03 янв 2006, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург
Пункты репутации: 2
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение klaus » 29 дек 2006, 11:02

Batareikin @ 29.12.2006, 00:59 писал(а):Елена
Да хотябы одну главную статью о пражском метро из категории http://cs.wikipedia.org/wiki/Kategorie:Metro_v_Praze
Но можно и все :roll:


А ничего если я переведу? 8)
Ukončete prosím výstup a nástup, dveře se zavírají. Příští stanice I.P.Pavlova
Аватара пользователя
klaus

 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 02 июн 2006, 15:32
Откуда: Мытищи
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Пражский метрополитен

Сообщение klaus » 29 дек 2006, 13:41

http://cs.wikipedia.org/wiki/A_%28linka ... v_Praze%29

Линия А пражского метро ведёт приблизительно в направлении северо-запад - восток, на картах обозначена зелёным цветом. Имеет 13 станций, общая длина 11 км, поезд её проезжает за 23 минуты.

Содержание
1. История
1.1. Архитектура странций линии А
1.1.1. Продление в аэропорт
2. Внешние ссылки

История

Строительство первой части линии было начало в 1973 году, открыта 12 августа 1978 года. Этот отрезок (I.A) проходил между станциями Дэйвицка и Площадь Мира, длина составляла 4,7 км, включала 7 станций. В 1976 году было начато строительство участка II.A, который был открыт 19 ноября 1980 года, имел длину 2,6 км и и станции Йиржиха з Подебрад, Флора и Желивскего. 11 июля 1987 года был открыт участок III.A/1, который продлил линию на 1,3 км до станции Страшницка, а 4 июля 1990 года участок III.A/2 добавил следующие 1,4 км и станцию Скалка. 26 марта 2006 года линия была продлена на северо-восток к станции Депо Гостиварж с использованием существовавшего соединения с депо, проходящего частично по поверхности.

Провозная ёмкость линии А за один час составляет пиковые часы около 20230 человек, в остальное время - около 10500 человек.

Архитектура

Участок I.A был самой дорогой стройкой в истории пражского метро. Официально он должен был стать основной витриной режима того времени.

Первые семь станций составляли ансамбль, создающий впечатление подземных дворцов. В то же время интерьеры были оформлены так, чтобы влияли своим образом, и даже таинственностью. Большую роль в этом решении сыграла детально проработанная игра со световыми источниками и правильный выбор использованных в отделке стен материалов, а также общее цветое оформление. Поездка по участку I.A должна была помимо всего прочего символизировать, что пассажир перемещается под исторически ценным центром города. Именно поэтому было важно, чтобы интерьеры станций создавали исключительное впечатление. Прекрасным примером тому может служить станция Малостранска - в сочетании со старым садом. Станция Мустэк, где старый старый средневековый мостик расположен прямо в вестибюле станции.

Вся линия выдержена в основном цвете - золотистого шампанского. Станционные залы станций оформлены в этом цвете + на каждой линии (?, может быть станции?) другая цветная полоса, составленная из трёх оттенков одного цвета. Эскалаторные тоннели также имели по сторонам полосы из тонких алюминиевых ламелей в цвете шампань.

Кроме того, эскалаторные тоннели были устроены так, чтобы на станциях не было слышно никакого технического шума от движущихся лестниц.

В настноящий момент интерьеры линии А либо сильно вешают, либо из-за бесчувственным реконструкциям постепенно теряют первоначальное своеобразие. Особенно это заметно в использовании новых подвесных светильников, от чего страдает эстетическое восприятие характерной отделки линии А.

Раньше отделка станций была освещена с бóльшим вкусом первоначальными светильниками - единственная оставшаяся станция Флора (http://www.metroweb.cz/metro/stanice/linka_a/FL/FL.htm). Отделка выполнена из алюминиевых форм выпуклого и вогнутого вида в различных комбинациях. Каждая станция глубокого заложения имеет свою свой индивидуальный металлический цвет.

Также были удалена первоначальная облицовка эскалаторных тоннелей, которые имели более интересную систему непрямого освещения. единственный первоначальный экалаторный тоннель остался на станции Желивскего (http://www.metroweb.cz/metro/stanice/li ... E-Etun.jpg), который однако находится в очень плачевном состоянии. За 30 лет своей работы станции на участке I.А ветшали, поэтому должны быть реконструированы. Зубы времени также заметны и на участке II.A, моэтому уместно ожидать широкую реконструкцию и этих станций.

Продление в аэропорт

Продление линии западным направлением является настойчивой потребностью, при этом начиная с 90-го года ведутся споры: что лучше - продлить линию метро до аэропорта Прага-Рузыне, либо для этого сообщения использовать скоростную железную дорогу, а метро протянуть только до Петрина. В апреле 2005 года Пражский магистрат после соглашения с городскими муниципалитетами выдал решение, что линия метро будет продлена на Красный Верх и Велеславин, далее по дуге через Петрины, больницу Мотол, Белую Гору, микрорайон Дедина, Длинную Милю, где будет пересадка на жд, и аэропорт в Рузыне. Строительство должно было бы начаться в 2009 году, но до сих пор не ясно, будет ли по финансовым причинам отдано предпочнение линии D, которая более предпочтительно в случае длительной остановки Нусельского моста.

В долгосрочной перспективе от станции Страшницка должна выделиться вилка A2, которая пойдёт сначала южным, а потом восточным направлением до Гостиварского вокзала.

(это моё поздравление питерцев с новым годом.
сильно не ругайте, русский может немного страдать из-за того что мы уже празднуем)
Ukončete prosím výstup a nástup, dveře se zavírají. Příští stanice I.P.Pavlova
Аватара пользователя
klaus

 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 02 июн 2006, 15:32
Откуда: Мытищи
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Пражский метрополитен

Сообщение klaus » 29 дек 2006, 17:42

http://cs.wikipedia.org/wiki/B_%28linka ... v_Praze%29

Линия В пражского метро проходит приблизительно внаправлении юго-запад - северо-восток. Это самая длинная и самая молодая линия во всей сети метро.

Содержание
1. История
1.1. I.B
1.2. III.B
1.3. II.B
1.4. V.B
1.5. IV.B
1.6. Будущие проекты
2. Статистика
3. Станции
4. Внешние ссылки

История

I.B
Строительство участка I.B была начато в 1979 году, участок открыт 2 ноября 1985 года. Он включает в себя семь станций от Смиховского вокзала до станции Флоренс, длина 4,9 км. Строительство было очень тяжёлым по причине сложной геологии (окрестности Мустка и участок от Андел - Карлова площадь, который проходит под Влтавой).

Архитектурное исполнение участка I.B не было таким дорогим, как на участке I.А и относительно I.С. Тем не менее было выполнено в гармонии с эстетическим вкусом. Отличительной чертой линии В были оригинальные спаренные крепления освещения. Это был своеобразый способ освещения - вниз светил яркий белый люминисцентный свет, а своды станций освещались тёмно-оранжевыми (тёплыми) натриевыми газоразрядными лампами. В-третих линия В, по сравнению с мраморной линией С и алюминиевой линией А, выполнена в стекле (имеется в виду цветное стекло типа Коннекс). Несущие конструкции каждой станции были отделаны стеклом Коннекс, каждая станция - своим цветом. (Кроме станции Карлова площадь - здесь была использована отделка из стеклянных элементов полуциллиндрической формы (http://www.metroweb.cz/metro/stanice/linka_b/KN/KN.htm), у Флоренца и Мустка керамическая отделка керамики (http://www.metroweb.cz/metro/stanice/li ... RB/FRB.htm), а на Смиховском вокзале несущи естолбы отделаны полированным алюминием. Станция Ангел (бывшая Московская) также представляла собой исключение; она отделана мрамором, согласно тематической имитации московских станций).

III.B

Отрезок III.B, длиной 4,9км и тремя новыми станциями между Смиховским вокзалом и Новыми Бутовицами был открыт 26 октября 1988 года. Находятся на нём станции - Радлицка, Йинонице (первоначально Швермова) и Нове Бутовице (Дукельска). Станции Радлицка и Нове Бутовице мелкого заложения, а Йинонице - глубокого. Первые две станции используются очень мало - Радлицка наименее загруженная станция во всём пражском метро. В конце 80-х годов здесь был запланирован новый микрорайон, который не был воплощён в реальность после падения коммунизма. Строительство линии не удовлетворяло интересам общественности, потому что проходило в малочисленных районах. Строительство участка протекало преимущественно вне густо населённой части города поэтому была вне интересов большинства горожан.

II.B

22 ноября 1990 года был открыт участок II.B, который добавил к линии 4,4 км и 4 новых станции за Флоренцем до Чешскоморавской. К окончанию строительства были отброшены все идеологические названия станций как во всей сети метро, так и на этом участке (например Запотоцкого и Гакенова). По причине экономии, заведённой после, согласно общественно-экономическим условиям государства не были основательно построены элементы охраны подземной части путей на случай угрозы (например наводнений).

V.B

Участок V.B между новыми Бутовицами и Зличином (5 станций, длина 5,1 км + депо Зличин), который единственный был проведён как надземный (по-русски скорее "по поверхности"), был открыт 11 ноября 1994 года.

IV.B

На данный момент последняя часть, IV.B вступила в строй 8 ноября 1998 года, имеет длину 6,3 км и проходит от Чешскоморавской к Чёрному мосту. Этот участок содержит 5 станций, однако в 1998 году оставались непостроеными станции Глоубетин и Колбенова, которые были открыты в 1999 и 2001 соответственно.

С этого периода линия считается полностью законченной, хотя в прошлом существовали разные проекты. Например строительство ответвления отнаправления Стодулки-Горки, которые увязывались со строительством новых панельных микрорайонов.

Статистика

Провозная ёмкость линии В в пиковый час составляет около 21000 человек, во внепиковое время - 10500. Линия насчитывает 24 станции, полная длина 25,6 км. Поезд преодолевает её за 41 минуту.
Ukončete prosím výstup a nástup, dveře se zavírají. Příští stanice I.P.Pavlova
Аватара пользователя
klaus

 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 02 июн 2006, 15:32
Откуда: Мытищи
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение klaus » 29 дек 2006, 17:45

кстати, некоторая дополнительная информация:
http://forum.mymetro.ru/phpbb/viewtopic ... &start=165
Ukončete prosím výstup a nástup, dveře se zavírají. Příští stanice I.P.Pavlova
Аватара пользователя
klaus

 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 02 июн 2006, 15:32
Откуда: Мытищи
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Batareikin » 29 дек 2006, 22:46

klaus @ 29.12.2006, 10:02 писал(а):
Batareikin @ 29.12.2006, 00:59 писал(а):Елена
Да хотябы одну главную статью о пражском метро из категории http://cs.wikipedia.org/wiki/Kategorie:Metro_v_Praze
Но можно и все :roll:


А ничего если я переведу? 8)


Да конечно ничего. :wink:
Только в форум то зачем постить. Сделали бы соответсвующую русскую статью.
Аватара пользователя
Batareikin

 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 03 янв 2006, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург
Пункты репутации: 2
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Пражский метрополитен

Сообщение 81-720 » 02 янв 2007, 16:14

Вот ихний вариант пришельца.
Наверное вместе с нашими "разрабатывали" :beer: :beer: :beer:
Вложения
P2104996.jpg
Аватара пользователя
81-720

 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 16:21
Откуда: С-Петербург
Пункты репутации: -2
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение ГрафЪ » 02 янв 2007, 17:28

Тоже урод,но у них симпатичнее:)
НаШи ПоЕзДа СаМыЕ ПоЕзДаТыЕ ПоЕзДа В МиРе!
Аватара пользователя
ГрафЪ

 
Сообщения: 2495
Зарегистрирован: 24 мар 2006, 21:43
Откуда: Санкт-Петербург
Пункты репутации: 3
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Kluz » 02 янв 2007, 18:31

Если сравнивать по-серьезному, то уродов лепим мы, причем как снаружи, так и внутри. Но "пришелец" явно навеян 6Mt.
Зелёный, вперёд.
Аватара пользователя
Kluz
Премодерируемый
Премодерируемый
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 22 авг 2006, 22:35
Откуда: Москва ТЧ-9
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парашютная
Пункты репутации: -1
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.След.

Вернуться в Метро за пределами Санкт-Петербурга

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика