Страница 2 из 2

Re: Гамбург. Германия

Добавлено: 26 апр 2013, 09:22
Metroschemes
Что ж, и я добрался до этого замечательного города и метрополитена! Особо добавить нечего, типично немецкий метрополитен, разве что довольно старый. Удивили разной длины вагоны в одном составе, да и схема движения на первый взгляд довольно неудобная и нелогичная. Так уж совпало, что побывал я на тех же станциях, что и Игерратов, то есть в самом центре. Присылаю пару фотокарточек, остальные, как всегда, позже, через 100500 миллионов лет. :D

Re: Гамбург. Германия

Добавлено: 26 апр 2013, 09:42
в40
В Женеве аналогичные троллейбусы с двумя гармошками ходят.

Re: Гамбург. Германия

Добавлено: 27 апр 2013, 02:17
Metroschemes
Действительно, можно даже фотокарточки в интернете найти: http://transphoto.ru/photo/490119/

Re: Гамбург. Германия

Добавлено: 27 апр 2013, 08:55
Kaamoos
Где-то читал, что это самый длинный троль в Мире.

Re: Гамбург. Германия

Добавлено: 27 апр 2013, 13:15
в40
Кстати, очень показательный пример для темы о метро в аэропорт.

Re: Гамбург. Германия

Добавлено: 29 апр 2013, 12:46
pahan
В Женеве аналогичные троллейбусы с двумя гармошками ходят.

А в Люксембурге автобусы. Правда видел я его там в единственном экземпляре и заснять не успел от удивления. Еще там же видел (тоже единственный) автобус с прицепом. То есть не с гармошкой, а автобусная секция на одной оси и с одной двустворчатой дверью в виде прицепа к обычному автобусу.

Re: Гамбург. Германия

Добавлено: 29 апр 2013, 16:40
MaksegZ
У нас когда-то давно, лет 50 назад экспериментировали с подобными прицепами, есть фотографии. Но дальше экспериментов не зашло, а потом появились более вместительные автобусы-гармошки.
zil1582pn4as9.jpg

Re: Гамбург. Германия

Добавлено: 29 апр 2013, 19:56
Equable
Ну, в общем, почти как в Берлине

Re: Гамбург. Германия

Добавлено: 16 сен 2013, 01:10
Prof
USSR Man писал(а):У нас когда-то давно, лет 50 назад экспериментировали с подобными прицепами, есть фотографии. Но дальше экспериментов не зашло, а потом появились более вместительные автобусы-гармошки.


Почему не пошло? Пошло! Только недолго))
"В конце 50-х годов в Москве начали думать о проблеме вместительности пассажирского транспорта, которая с ростом числа жителей становилась все актуальнее. Тогда и возникла идея пассажирских прицепов к автобусу. В 1961 году, ныне покойный завод "Аремкуз", начал выпуск таких прицепов расчитанных на 40 человек. В народе их прозвали "племянниками", но к середине 60-х годов они уже исчезли с улиц. Городские власти признали их малоэффективными и от них тут же отказались. Всего было выпущено 50 "племянников"."

"Постепенно о них забыли, но в 2000-х годах энтузиасты нашли один такой прицеп переделанный под сарайчик на садовом участке. Хозяин отдал "племянника" и потратив почти год на восстановление, сотрудники музея "Мосгортранса", вернули его в нормальный вид. Это хороший пример того, что техника в этом месте стоит не для того, чтобы гнить, а с ней работают."

Фотографии: http://saoirse-2010.livejournal.com/36909.html

Re: Гамбург. Германия

Добавлено: 22 окт 2013, 20:38
Metroschemes
http://www.metroschemes.narod.ru/vpe34.html - мои впечатления от метрополитена Гамбурга, если кому интересно. :)

Re: Гамбург. Германия

Добавлено: 21 июл 2015, 15:49
Relax
В Гамбурге завелись мастера укладки кирпичей в вагонах метро
5352458.jpg

В Гамбурге неизвестные шутники заложили вход в вагон метро кирпичами. Причем поезд проехал 10 станций, прежде чем сотрудники метрополитена заметили это. Неизвестные не поленились принести в подземку кирпичи, сложили из них стену и скрепили её монтажной пеной. В итоге пассажиры, которые входили в вагон, могли почувствовать себя студентами школы магии Хогвардс. Правда, пройти сквозь стену не удалось никому. Да уж, это покруче, чем выскребать на оконном стекле надпись «Здесь был Вася».

Источник: Юмор ФМ
http://www.veseloeradio.ru/?an=rekomend ... uid=292210

Re: Гамбург. Германия

Добавлено: 01 авг 2015, 12:35
MaksegZ
Ну, скорее не кирпичи, а блоки из газобетона тут.

Re: Гамбург. Германия

Добавлено: 01 авг 2015, 13:23
в40
А какая инженерная подготовка!
Шутники заранее обмерили дверной проём и сделали заготовку блоков по ширине и высоте (с подрезкой). Наверное, даже блоки промаркировали.

Но мне такие "шутки" не по душе.
Лучше бы направили свою энергию в созидательное русло.

Re: Гамбург. Германия

Добавлено: 03 авг 2015, 01:49
Zayats
Relax писал(а):
В Гамбурге завелись мастера укладки кирпичей в вагонах метро
...
В Гамбурге неизвестные шутники заложили вход в вагон метро кирпичами. Причем поезд проехал 10 станций, прежде чем сотрудники метрополитена заметили это. Неизвестные не поленились принести в подземку кирпичи, сложили из них стену и скрепили её монтажной пеной.

Источник: Юмор ФМ

В заметку вкрались неточности.

Во-первых, дверной проем замуровали не в метро, а вагоне электрички (Бомбардье/Альстом серии 474, если конкретнее). Соответственно, блоки газобетона пронесли не в подземку, а на служебную платформу станции "Бармбек". И скрепляли обычным раствором, монтажную пену использовали только по контуру.

Во-вторых, между "Бармбеком" и "Альтоной", где машинист обратил внимание на частично неисправную дверь, действительно 10 станций, но состав проехал заметно больше. Поезд успел добраться до конечной "Бланкенезе" и отправиться в обратный путь, к тому же пассажиров высадили не сразу, а через две станции после обнаружения дефекта.

Злоумышленников пока не нашли. Известно, что их было трое, в целях маскировки были одеты в спецовку ремонтников. Полиция сулит шутникам вплоть до 5 лет лишения свободы, а оказавшим содействие в поимке - вознаграждение.

Re: Гамбург. Германия

Добавлено: 03 фев 2019, 01:38
Zayats
Metroschemes писал(а):...да и схема движения на первый взгляд довольно неудобная и нелогичная.

1. Все линии метро, включая проектируемую U5, проходят через вокзал, но идут только на север, северо-восток и восток.

Т.е. острова, левый берег Эльбы (Харбург), запад (Альтона) и юго-восточный район Бергедорф - а это 2/3 города - довольствуются электричками и автобусами. За скоростные автобусы, кстати, надо доплачивать как за первый класс в поездах - 2.10 евро. Ситуация в обозримом будущем не изменится: идея о продлении U4 до Вильгельмсбурга существует только на уровне концепта, U5 в Альтоне - еще более отдаленная перспектива. В качестве компенсации за скромный охват Гамбурга 9 станций линии U1 находятся в федеральной земле Шлезвиг-Гольштейн: три в Нордерштедте, шесть в коммунах Штормарна.

Есть еще одно очевидное следствие - U1 имеет форму латинской буквы U и расстояние между станциями "Ольсдорф" и "Фармзен" примерно равно расстоянию от "Гражданского проспекта" до "Проспекта Просвещения". Метро идет более 40 минут, а на велосипеде поездка займет вдвое меньше времени. И даже обычными автобусами с пересадкой быстрее - около получаса. Пассажиропоток в метро получается умеренный, скажем, на указанном участке Ольсдорф-Фармзен хватает 24 пар в час; далее половина составов оборачивается.

Служебные платформы за станцией "Фармзен"
Служебные платформы за станцией "Фармзен"

Перегон Фармзен-Берне достаточно длинный, 2.6 км. В конце года на нем должна открыться промежуточная станция, она будет расположена в трехстах метрах за служебными платформами.

2. Кольцевая линия U3 не совсем кольцо - от станции "Бармбек" отходит небольшой участок, что напоминает линию Оэдо в Токио.

Мне как раз надо ехать по этому отростку, от "Вандсбек-Гартенштадта" до "Шлумпа". Именно нужная станция стояла на поезде в качестве конечного пункта, на табло то же самое + какая-то информация о ремонте и время отправления. Однако я заподозрил недоброе и успел выяснить, что в Бармбеке надо принять контринтуитивное решение - выйти из состава и сесть в обратную сторону. Возвращаясь, я действовал увереннее - увидев на поезде "Вандсбек-Гартенштадт", просто перешел на противоположную сторону. Выиграл 13 минут, впрочем, остается ощущение дискомфорта - будто выезжаешь на полосу, которая размечена как встречная.

Непосредственно U3 я не снимал, но, поскольку ее большая часть проходит над землей, то некоторые станции сфотографировал в музее миниатюр.

"Баумвалль" (ранее - "Эльбская филармония"), модель
"Баумвалль" (ранее - "Эльбская филармония"), модель